10 самых длинных мостов в Китае
Самые длинные мосты Китая и самый длинный в мире стеклянный мост
Различные строения над препятствиями можно считать показателями технического развития цивилизованного государства. История Китая насчитывает более тысячи лет.
За все это время трудолюбивые китайцы построили невероятное количество самых разных мостов.
Во времена, когда государством правил дом Хань, был построен мост Ба в Сиане, который до сих пор считается одним из крупнейших транспортных сооружений в мире.
В современном мире китайцы не забывают о своих традициях. Строение мостов ни на миг не прекращается. Очень интересно, что среди самых протяженных мостов мира более десяти возведены в Китае. Все они начали функционировать в нынешнем столетии. Качество постройки китайских объектов поражает. Оно всегда на высоте.
В данной статье и пойдет речь о величественных мостах, сооруженных в Китае. Естественно, обсудить все достояние Поднебесной нам не удастся, но самые главные достопримечательности будут рассмотрены. Итак, самые длинные мосты Китая!
Самая длинная водная переправа
Берега китайской гавани Цзяочжоу связывает невероятной длины мост. Находится это чудо в городе Циндао. Его протяженность составляет более 40 км. Ежедневно по мосту проносятся более 35000 автомобилей и других транспортных средств. Сооружение сокращает путь провинции на 30 км.
Официальные источники сообщают, что строительство моста обошлось очень дорого — около 9 млрд долларов. С уверенностью можно сказать, что такой китайский шедевр лидирует среди водных переправ и по праву входит в книгу рекордов Гиннеса в Китае.
Идея строения
Мост разрабатывали и строили для улучшения связей между развивающимися и растущими провинциями Китая. Город-порт Циндао– стратегически важен для развития всей страны. Когда моста еще не было город просто задыхался от отсутствия современной транспортной инфраструктуры.
От мегаполиса к промышленному центру Хундао через море ежедневно проходила паромная переправа. Однако для осуществления приличного грузопотока такой операции совершенно не хватало. Так и пришли к осуществлению крупномасштабного проекта – автотрассы Ланьчжоу-Циндао.
Периоды строительства
Широкомасштабная стройка началась в 2007 году. Она продлилась 4 года. На огромной площадке ежедневно работало более десяти тысяч строителей. Для того, чтобы возвести такой объект потребовалось около 450 тысяч тонн стали и 2,5 миллиона кубометра бетона. В постройке была задействована самая лучшая современная техника и прогрессивные технологии строительства.
На первом этапе прокладывали пролеты – одновременно с двух берегов с центром в середине залива.
На втором этапе происходила застройка и обустраивались подъезды к мосту.
И последний, третий, этап включал в себя проведение электричества, асфальтирование, разметку и прочие моменты благоустройства моста.
Характеристика моста
Конструкторы сооружения считают свое детище настоящим инженерным шедевром — мост сможет выдержать сильное землетрясение, цунами, тайфун и даже столкновение с огромным кораблем в 400 тонн.
В зимний период лиман покрыт льдом. Мост причисляют к самым большим, сделанным руками, сооружением на ледяных просторах Китая. Специалисты же прогнозируют многолетний эксплуатационный период.
Другие мосты Поднебесной империи
За долгую историю Поднебесья китайские архитекторы и строители всегда поражали человечество своими удивительными строениями, начиная от Великой китайской стены до величественных дворцов. Великолепные мосты – настоящая гордость и достояние страны. Китай всегда удивляет своими строениями.
Даньян-Куньшаньский виадук
преграда для проведения трасс – овраги, каньоны, впадины. Виадуки – объекты транспортных коммуникаций, построенные в местах, где присутствуют сильные перепады высот.
Строительный шедевр Даньян – Куньшань расположился в регионе Цзянсу. Длина моста составляет 165 км. Он является частью железнодорожной трассы, которая соединяет два крупных города Шанхай и Пекин.
Удивительно и то, что мост был возведен в рекордные сроки – всего за 2 года.
Гонконг-Чжухай-Макао
Мост является настоящим шедевром мостостроительного искусства. Невероятный транспортный объект охватывает много пролетов, подземных переездов и групп собственноручно-созданных островов в море.
При строительстве моста разработчики заботились об экологии в регионе. Постройка длилась 8 лет. По китайским меркам это достаточно продолжительные сроки строительства объекта, однако это можно оправдать жесткими экологическими рамками.
В целом, длина грандиозного моста составляет 55 км, а основной прогон – около 25 км. Для постройки было использовано 450 тонн металла. Транспортный объект – настоящая визитная карточка региона.
Мост Ханчжоу
Невероятной красоты мост Ханчжоу соединяет Шанхай и Нинбо. Длина моста составляет 35 км. Разрешенная скорость на трассе – 100 км/ч.
Правительство Китая выделило на стройку моста более 12 миллиардов юаней. Многие профессионалы гарантируют, что сооружение прослужит жителям более ста лет.
Данный шедевр строительного искусства также занесен в книгу рекордов Гиннеса.
Прозрачный стеклянный мост
Любите экстрим? Предпочитаете туристические путешествия с интересными достопримечательностями? Если это так, то читайте дальше.
В регионе Хэбей недавно построили самый протяженный в мире качающийся мост из стекла для пешеходов. 500 метров экстремальной прогулки на высоте 230 этажей – настоящая «изюминка» для туристов и любителей адреналина. Невероятное сооружение покрыто 1100 стеклянными панелями.
Прибавляет адреналина и то, что мост при прохождении покачивается. Данное сооружение сдвинуло с лидерства «Облачный переход» и стало самым лучшим экстремальным мостом в мире. Он построен максимально качественно, поэтому никаких трагических происшествий на нем еще не происходило и, уверены, что не произойдет.
Сооружение Дугэ
Самым высоким подвесным мостом в мире считается мост Дугэ в Китае. Он соединяет берега реки Бэйпаньцзян, а также две провинции – Гуйчжоу и Юньнань.
Рельеф данной местности состоит из гор, что добавило сложности конструкторам моста. Им пришлось придумывать эксклюзивные решения. В итоге, у моста есть башенные опоры и подвешенный пролет. Мост находится на высоте 564 м над горами. Длина моста составляет 1,5 км, что приятно удивляет автолюбителей.
Мост Лупу
Строительный объект соединяет берега реки Хуанпу. Высота моста составляет 50 метров, поэтому он не мешает судоходству. Длина строения – 4000 метров. Сооружение можно считать настоящей визитной карточкой Китая и достопримечательностью для туристов. Современный дизайн очаровывает. Невероятно привлекательно выглядит мост ночью.
Это отличное место для романтических свиданий и вечеров. Если вы влюблены в девушку или хотите сделать предложение руки и сердца, то лучшего варианта не найти. Также на берегу есть рестораны, что создает настоящую атмосферу торжества и уюта.
Сутун
Через реку Янцзы проведен настоящий 8200-метровый гигант – мост Сутун, который объединяет города Наньтун и Чаншу. Невероятная конструкция начала функционировать в 2008 году.
Восхитительный дизайн поражает туристов и жителей мегаполиса своей красотой. Мост служит уже 10 лет и многие профессионалы уверены, что он простоит еще более сотни лет.
Цзясин-Шаосин
Настоящим шедевром мостостроения также можно считать транспортный объект, который является настоящим украшением города Ханчжоувань и объединяет два мегаполиса Цзясин и Шаосин. Протяженность строительного объекта составляет 11000 метров.
Мост поражает своей мощью и великолепием.
Способы строительства мостов в Китае
Мудро и вдумчиво Китай удивляет своими темпами строительства. Мосты в Поднебесной строят невероятно качественно и быстро. Китайцы придерживаются инновационных технологий и механизмов.
Для того, чтобы сооружать дороги и невероятные мосты в Китайской Народной Республике был создан и запущен в работу огромный строительный комплекс SLJ900/32. Этот монстр весит около 600 тонн.
Также ведутся работы по созданию еще больших строительных комплексов, чтобы начать проводить стройки еще быстрее.
Заключение
Итак, мост – одно из самых древних сооружений, придуманных человеком. Можно сделать вывод, что главная задача Китая – построение величественных транспортных магистралей.
Невероятные строительные сооружения – настоящий повод гордости для жителей Китая.
Уверены, что китайцы не остановятся на своих достижениях и будут с каждым годом все больше и больше нас приятно поражать и удивлять своими величественными мостами.
Источник: https://world-china.ru/goroda-i-dostoprimechatelnosti/samye-dlinnye-mosty-kitaya/
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ceeda9b3f1e7700b0ea79c8/5ceedc19d3c31e00ae9d8ab6
10 самых длинных мостов планеты
Представляем вашему вниманию рейтинг самых длинных мостов в мире. Из 10 указанных в списке конструкций лишь 2 возведены в США – государстве, известном своими техническими и инженерными чудесами. Остальные 8 находятся в Азиатских странах: Таиланде, Китайской Республике, КНР.
Лидером в гигантском мостостроении, безусловно, является Китай.
Буквально за последние десятки лет в КНР было возведено сразу несколько виадуков и мостов, которые поражают своими величественными масштабами. Эти гиганты преодолевают самые разнообразные виды рельефа: реки, каналы, озера, горы и равнины.
Километровые участки расположены в тоннелях под водой, а скоростные железные дороги соседствуют с автомобильными магистралями, возвышаясь над поверхностью земли километровыми железобетонными полотнами.
10. Виадук через болото Манчак (США) — 37 км
Мост расположен на юго-востоке штата Луизиана, проходит через болото Манчак. Официально он был открыт в 1979 году. Протяженность виадука составила 36,71 км, ширина 95 метров, его сваи находятся на высоте 76 метров от поверхности болота.
Мост представляет собой двухэтажную монорельсовую конструкцию, через которую проходит межштатная автомагистраль номер I-55 (при этом сооружение составляет третью часть магистрали). Ежедневно по нему проезжает около 2500 автомобилей.
Стоимость 1,6 километра (1 миля) составила более 7 млн долларов.
9. Мост-дамба через озеро Пончартрейн (США) — 38 км
Удивительное сооружение было спроектировано и построено в «штате пеликанов» Луизиане. Эта гигантская конструкция, фактически являющаяся дамбой, занимает почетное девятое место в общем списке самых длинных мостов мира и второе в рейтинге мостов через водные пространства. Протяжность моста составила 38,42 км.
Проходя над озером Пончартрейн, он прокладывает маршрут между городами Метайри (пригород Нового Орлеана) и Мандевиль. Начало строительства пришло на 1948 год, а в 1956 году мост, состоящий из двух рядов (направлений), был официально открыт. Стоимость проекта составила 55 млн долларов.
Особенностью сооружения является то, что во время стихийных бедствий, свойственных данному региону, он ни разу не был поврежден. Безопасность и надежность обеспечивают 9 тысяч бетонных свай.
За историю существования моста в него трижды врезались грузовые судна (в 1960, 1964 и 1974), в общей сложности в результате столкновений погибло 9 человек.
8. Пекинский виадук (Китай) — 48 км
Протяженность Гранд Бриджа составила 48,153 километра, а самая широкая длина пролета – 44 метра. Он расположился на скоростном железнодорожном полотне Пекин-Шанхай и находится в Пекине. Его строительство было окончено в 2010 году. Официально открытие прошло в 2011 году.
7. Магистраль Банг На (Таиланд) — 54 км
Скоростная магистраль Банг На находится в Бангкоке. Ее строительство началось в 1995 году, в первую очередь, для решения вопросов с дорожными пробками при въезде в столицу. В 2000 году строительство было закончено и ее официально открыли.
Стоимость проекта в общей сложности составила более 1 млрд долларов. На конструкцию ушло практически 1,8 кубометров бетона. Протяженность магистрали – 54 км, а ширина 27,2 метров. Магистраль состоит из шести полос движения для автомобилей. За проезд по мосту взимается плата.
При этом существует бесплатная наземная альтернатива.
6. Мост Гонконг – Чжухай – Макао (Китай) — 55 км
Спустя 8 лет (2009-2017 годы) возведения архитектурного чуда в Китае открыли мост (октябрь 2018 года), соединяющий между собой три мегаполиса – Гонконг, Чжухай, Макао. Он по праву считается самым длинным морским мостом. Общая длина сооружения составила 55 км.
Конструкция, помимо основного моста, включает в себя 3 искусственных островка, а также расположенный под водой тоннель, протяженность которого составляет практически 7 км. Данный мост имеет форму Y, благодаря такому выгодному расположению время поездки с Гонконга в Чжухай сократилось с 3-х часов до 30 минут.
Для движения автомобильного транспорта предусмотрено шесть полос (по 3 в каждом направлении). Стоимость этого архитектурного творения обошлась бюджету страны в 20 млрд долларов.
5. Мост через Вэй (Китай) — 80 км
На момент окончания строительства (2008 год) мост считался длиннейшим на земном шаре, однако, сейчас он занимает почетное пятое место.
Он расположился между городами Сиань и Чжэнчжоу и является частью Пекино-Шанхайской скоростной железной дороги. Свое название он получил от реки, которую два раза пересекает в месте излучины. Его общая протяженность составила 79,7 км.
Стоимость проекта оценивается в практически 5,5 млрд долларов. Для массового пользования мост был открыт лишь в 2010 году.
4. Чандэйский виадук (Китай) — 106 км
Четвертое место по длине занимает виадук Чандэйский с протяженностью в 105,81 км. Как и предыдущие, он является частью скоростного железного полотна. В отличие от других, он соединяет между собой Пекин и Шанхай.
Во время строительства разработчики использовали сверхпрочные материалы, способные перенести возможную внезапную сейсмическую активность.
Поэтому путешественники могут не переживать за свою жизнь и наслаждаться шикарным видом во время поездок.
3. Тяньцзиньский виадук (Китай) — 113 км
Третий по протяженности мост был возведен в Китае и запущен для общественного пользования в 2007 году. Протяженность Тяньцзиньского виадука достигла 113,7 км, строительство длилось два года. Этот виадук также представляет собой часть железнодорожного полотна.
Мост одновременно соединяет Пекин, Тяньцзинь и Ланфан – это самые ключевые города и округа. Уникальному расположению способствовало сходство в одном месте пяти крупных истоков реки Хай-хэ.
Начинается мост неподалеку от южного железнодорожного вокзала Пекина, поэтому пользуется большой популярностью у туристов.
2. Виадук Чжанхуа-Гаосюн (Китайская Республика) — 157 км
Протяженность этого моста составляет 157,31 км и длится он от Багуашана до Цуоинга. Он является частью высокоскоростных железнодорожных дорог Тайваня, пролегающих по западной стороне острова. Он по праву занимает вторую позицию в рейтинге.
В начале 2007 года его открыли для эксплуатации. В 2012 году численность воспользовавшихся его услугами достигла 200 млн человек. Видуак устойчив к землетрясениям.
Его спроектировали так, что, при сейсмической активности, поезда остаются в безопасности.
1. Даньян-Куньшаньский виадук (Китай) — 165 км
Самый длинный мост в мире — Даньян-Куньшаньский виадук, внесенный в Книгу рекордов Гиннеса, был спроектирован и возведен в Китае. Он является частью скоростного железнодорожного пути, соединяющего два города – Шанхай и Нанкин.
Строительство началось в 2008 году и завершилось за рекордные 4 года – уже в 2011 году мост официально был открыт для общего пользования.
Общая протяженность сооружения составила 164,8 км. Из них 9 километров расположились над озером Янчэн, некоторые участки проходят через тоннель.
Постройкой занимались десять тысяч человек. Они возводили этот шедевр одновременно с двух сторон. Строителям пришлось помучаться, ведь они преодолевали реки, горы и озера. Для его постройки потребовалось около 0,6 млн тонн стали и 2,5 млн кубометров бетона.
Стоимость услуг рабочих, материалов, архитекторов обошлась, по разным данным, от 8 до 10 млрд долларов. Ежедневно мостом пользуется примерно 30000 единиц транспорта.
Источник: http://tursputnik.com/2018/12/10-samyh-dlinnyh-mostov-planety.html
Интернет журнал о выборе лучших товаров и услуг
11.11.2019 11:38:45
Эксперт: Савва Гольдшмидт
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Китай – удивительная и богатая с точки зрения ландшафта страна. Здесь есть и горные гряды Тибета, и широкие реки, и даже морские проливы. И ещё здесь очень много людей, городов и просто населённых пунктов, которые требуется как-то соединять между собой. Поэтому Китай сможет порадовать и любителей впечатляющих архитектурных сооружений.
Специально для тех, кто хочет насладиться достижениями архитектуры и технологии, мы составили рейтинг из 10 самых длинных мостов в Китае. В материал вошли строения, расположенные как в Китайской народной республике (собственно Китае), и так и в Китайской республике (также называющейся Тайванем).
самых длинных мостов в Китае
: 4.1
Мост через залив Ханчжоувань соединяет города Цзясин и Нинбо. Он пересекает океанический залив, сокращая путь между этими двумя китайскими мегаполисами более чем на 16 километров. особенность этого моста – он является самым длинным трансокеанским в мире.
Мост предназначен для автомобильного движения. Пересекают его со скоростью около 100 км/ч. На середине пути построен искусственный остров, где производится техническое обслуживание – как самого архитектурного сооружения, так и проезжающего автотранспорта.
Строительство этого впечатляющего сооружения заняло около пяти лет. Проект был утверждён в 2003 году, а в 2008 готовая постройка уже была введена в эксплуатацию.
Он не только оптимизировал транспортную структуру Китая, но и смог увеличить туристический поток в город Нинбо.Предполагается, что этот маршрут также поможет включить данный город в специальную экономическую зону, называемую «Большим Шанхаем».
9 место: Виадук Янчунь, 35,8 км
: 4.2
Железнодорожный мост Янчунь 35,8-километровой входит в линию, соединяющую два крупнейших города Китая – Пекин и Тяньцзинь. Он изначально строился специально для высокоскоростных поездов. В среднем железнодорожные составы проносятся по нему на впечатляющих 350 км/ч.
Виадук Янчунь построен на материковом Китае и на своём маршруте практически не пересекает каких-либо крупных водоёмов. Предназначение моста – совсем другое. Он создан для того, чтобы железная дорога, по которой ездят высокоскоростные поезда, была ровной и прямой как стрела. Только в этом случае удастся достаточно разогнаться.
Мост был запущен в эксплуатацию ещё в 2007 году. Сама высокоскоростная магистраль – 117-километровая, и благодаря этому сооружению поездка по ней занимает всего около 30 минут. До открытия моста китайцам, которые хотели отправиться из Пекина в Тяньцзинь (или наоборот), приходилось тратить на поездку более часа.
8 место: Эстакада Первой линии Уханьского метро, 37,8 км
: 4.3
В городе Ухань находится самый длинный надземный метромост в мире. На нём полностью – от начала и до конца, без туннелей – проложена первая линия местного метро. Протяжённость метромоста составляет впечатляющие 37,8 км, но при этом он полностью находится в одном-единственном городском районе – Ханькоу.
На этом мосту находится 32 станции. Вся Первая линия метрополитена города Ухань располагается именно на этом метромосту. В дальнейшем было построено ещё несколько «веток», благодаря чему инфраструктура была значительно расширена. Всего городской пассажиропоток в метрополитене этого города составляет 712 млн человек.
На настоящий момент в Уханьском метро 12 линий. Практически все они были запущены в последние несколько лет. Планируется расширить инфраструктуру метрополитена до «веток», причём, что интересно, довольно большая часть железнодорожных путей в Ухане пролегает над землёй. То есть мостов много, но самый длинный – на Первой линии.
7 место: Пекинский виадук, 48,1 км
: 4.4
Пекинский виадук (также называемый Пекинским Гигантским мостом, или Beijing Giant Bridge) – огромный железнодорожный пролёт, который входит в высокоскоростную линию Пекин-Шанхай. Его протяжённость составляет 48,1 км. Поезда, проносящиеся по этому мосту, пересекают его всего за 6-10 минут – настолько они быстрые. Так что полюбоваться ландшафтом за окном вряд ли получится.
Высокоскоростная линия Пекин-Шанхай – одна из самых протяжённых железных дорог Китая. Она соединяет два основных города. Длина линии составляет 1318 км, причём вместе с мостом её построили всего за 2 года.
На этой высокоскоростной ЖД-линии находится несколько мостов, но Пекинский виадук – самый протяжённый из них. Впрочем, наиболее красивыми являются другие. Например, арочный ЖД-мост через Янцзы или виадук через Хуанхэ.
Высокоскоростная ЖД-линия известна на только своими мостами. Несмотря на впечатляющий разгон, интервал движения между поездами составляет всего 3 минуты! Как в метро.
6 место: Мост Гонконг-Чжухай-Макао, 55 км
: 4.5
Стоит отметить, что на шестом месте нашего рейтинга разместился не совсем китайский виадук. Но очень длинный и частично находящийся на территории КНР. Это мост соединяет китайский город Чжухай, а также специальные районы Макао и Гонконг.
Кроме того, мост Гонконг-Чжухай-Макао – это ещё и не полностью мостовое сооружение. В структуру этого пролёта также входят и туннели.
Главный мост – вантового типа, имеет длину 22,9 км и рассекает южнокитайский морской пролив. Есть ещё три виадука с максимальной продолжительность 500 метров.
А, пересекая эту дорогу, предполагается ещё и под море опуститься – в структуру входит также 6,7-километровый подводный туннель.
В общем, эта транспортная развязка – настоящее инженерное чудо света. Она была запущена сравнительно недавно, в 2018 году, состоит из множества пролётов и искусственных островов. На строительство пришлось выделить восемь лет и 20 миллиардов долларов.
5 место: Мост через Вэй, 79,7 км
: 4.6
Вэй – это река в Китае, правый и самый крупный приток Хуанхэ. И мост, занимающий пятое место в нашем рейтинге, пересекает её дважды. Как и многие другие сверхдлинные виадуки в Китае, он используется железнодорожным транспортом и входит в состав высокоскоростной линии, соединяющей города Чэжнчжоу и Сиань.
Мост имеет длину 79,7 км, и построен специально для того, чтобы на территории высокоскоростной линии было как можно меньше извилистых (как горизонтально, так и вертикально) участков. В конце концов, поезда проносятся по нему на впечатляющих 350-400 км/ч. Для них повороты или уклоны – крайне опасные участки дороги.
Мост через Вэй впечатляет не только размерами, но и скоростью строительства. На его возведение ушло всего три года – с 2005 по 2008. Правда, после завершения работ он некоторое время стоял без эксплуатации, поскольку требовалось построить и остальные железные дороги. В итоге первый поезд проехал по нему только в 2010 году.
4 место: Чандэйский виадук, 105,81 км
: 4.7
Чандэйский виадук – один из крупнейших и самых длинных мостов в мире. Его общая протяжённость составляет 105,81 км! Как и другие сверхдлинные мосты в нашем рейтинге, он был разработан специально для высокоскоростной железной дороги, соединяющей Пекин и Шанхай.
Одна из самых интересных особенностей Чандэйского виадука заключается в том, что при его строительстве использовалась новая технология, защищающая конструкцию от разрушительного действия землетрясений.
Он способен выдержать вполне серьёзные «толчки» без значительных повреждений.
Кроме того, он будет интересен туристам, поскольку выглядит совершенно не так, как остальные ЖД-виадуки – в том числе благодаря сейсмически устойчивой конструкции.Сама железная дорога Пекин-Шанхай – тоже своеобразное чудо света. Она соединяет крупнейшие города восточной части Китая, а поезда по ней «носятся» со скоростью 350-380 километров в час. И при этом «ходят» каждые 3 минуты. Для управления движением используется специально разработанная электронная система CTCS-3.
3 место: Тяньцзиньский виадук, 113,7 км
: 4.8
Тяньцзиньский виадук также входит в структуру высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Правда, в отличие от предшественника, он был построен в сейсмически стабильном районе. Поэтому такой красотой похвастаться не может. Зато он очень протяжённый – общая длина маршрута, проходящего над полями, несколькими небольшими реками и даже через города, составляет впечатляющие 113,7 км.
Тяньцзиньский виадук также может считаться и туристическим маршрутом. Дело в том, что он проходит через область, в которой сходятся 5 основных притоков реки Хайхэ. А ещё он – ближайший сверхдлинный мост к Пекину, так что, выезжая по высокоскоростной железной дороге в сторону Шанхая, его в любом случае придётся пересечь. Даже если планируется сойти в Тяньцзине или Цанчжоу.
Тяньцзиньский виадук, несмотря на свою протяжённость, строился всего 3 года. Это обусловлено использованием классических, отработанных технологий. Практически все мосты на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай построены по единому принципу (кроме Чандэйского). Тяньцзиньский начали строить в 2008 году, закончили в 2010, а ввели в эксплуатацию в марте 2011.
2 место: Виадук Чжанхуа-Гаосюн, 157,3 км
: 4.9
Второе по длине мостовое сооружение в мире, этот виадук входит в сеть высокоскоростных железнодорожных линий Тайваня. И он очень популярен среди местных жителей и туристов. Уже к декабрю 2012 года – через пять лет после запуска в эксплуатацию – его пересекли 200 миллионов человек.
Сооружение построено в сейсмически опасном районе, поэтому оснащается множеством технологий и решений, сводящих к минимуму ущерб от землетрясений. Во время какой-либо «тряски» проезжающие по нему поезда просто останавливаются.
Кроме того, участки маршрута, проложенные над известными линиями разломов, способны выдерживать движение тектонических плит без катастрофического повреждения. Как следствие, после землетрясений требуется лишь небольшой ремонт.
Сооружение выдерживает и значительные эксплуатационные нагрузки. В пиковые периоды на линию выводят до 140 поездов – то есть каждый час проезжает до 8 составов. На пересечение 157-километрового сооружения им требуется чуть более 30 минут – настолько быстро они ездят.
1 место: Даньян-Куньшаньский виадук, 164,8 км
: 5.0
Самое длинное мостовое сооружение в Китае, Азии и мире вообще. Было запущено в 2011 году, одновременно с открытием высокоскоростной железнодорожной магистрали Пекин—Шанхай, в состав которой оно входит. С 2010 года входит в Книгу рекордов Гиннесса – и до сих пор его никто не побил (и даже приблизиться не смог).
Большая часть сооружения проходит над землёй. Смысл всей конструкции – обеспечить бесперебойное движение поездов на огромным скоростях. Над водой проходит всего 9-километровый участок, причём сооружение пересекает озеро Янчэн. Находится на последнем участке ЖД-пути, в непосредственной близости от города Шанхай.
Строить дорогу начали в 2008 году. Спустя пару лет и вливание от 8,5 до 10 миллиардов долларов (точные цифры не раскрываются, но это всё-таки правительственный заказ) возведение закончилось. А в 2011 году дорогу ввели в эксплуатацию. В отличие от некоторых других участков, она находится в сейсмически стабильном районе, так что особой защиты от землетрясений не предусмотрено и не требуется.Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Источник: https://expertology.ru/10-samykh-dlinnykh-mostov-v-kitae/
10 самых длинных мостов мира, каждый из которых можно назвать инженерным чудом
Мосты – венец самых совершенных и грандиозных архитектурных сооружений, созданных человеческим гением.
Это не только удобный способ передвижения и сокращения пути, но и настоящее произведение искусства, которое во все времена вызывало неподдельный интерес и восхищение.
Ведь конструкции мостов выглядят действительно величественно, поражая своей масштабностью, невероятной красотой и фантастическим полетом инженерной мысли, являясь истинным примером торжества самых передовых технологий.
Каждый мост по своему уникален и неповторим, на данном этапе развития человечества их создано огромное количество. С некоторыми самыми грандиозными творениями человечества Novate.ru уже не раз знакомил своих читателей.
Естественно обо всех рассказать просто не реально, поэтому в сегодняшнем обзоре мы познакомим вас только с самыми длинными мостами мира, которые поражают своей масштабностью, грандиозным размахом, гениальностью и фантастической красотой. Конечно этот рекорд непостоянен, потому что практически каждый год в разных уголках планеты появляется новое уникальное сооружение, которое является еще совершеннее и величественнее, затмевая своих предшественников (и этот факт очень радует!)
1. Мост Ран Янг (протяженность 35 660 м, Китай)
В последнее время так сложилось, что если заходит речь о самых невероятных и грандиозных достижениях инженерной мысли, то Китай оказывается на первой ступени пьедестала, и мостостроение является самым ярким тому подтверждением. Уже не раз на Novate.
ru писалось о передовых идеях и свершениях Поднебесной, поражающих своей масштабностью и гениальностью.
Благодаря такому невероятному рвению и стремлению к созданию всего самого-самого в номинации «самых длинных мостов мира» Китай отмечен 7 раз из 10!
Мост Ран Янг был возведен в Китае в 2007 году и считается самым длинным мостом через реку. Он соединяет берега в самом широком месте реки Янцзы. Мост Ран Янг поражает своим техническим решением, ведь эта удивительная конструкция представляет собой комплексное сооружение, состоящее из эстакады, висячего и вантового мостов.
2. Мост Ханчжоу Бей (протяженность 35 673 м, Китай)
Мост через залив Ханчжоувань является самым длинным трансокеанским вантовым мостом в мире, соединяющий города Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян). Этот фантастический мост пересекает не только залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море, но и реку Цяньтан, расположенную в дельте реки Янцзы, и является одним из красивейших мостов мира.
Мост Ханчжоу Бей возведен над очень сложной водной акваторией, ведь здесь проходит один из самых мощных водных потоков планеты. Поэтому при создании столь значимого сооружения мостостроителями и конструкторами был произведен точный расчет, чтобы обеспечить полную безопасность и надежность конструкции.
3. Мост Янцунь (протяженность 35 812 м, Китай)
Мост Янцунь общей протяженностью 35 км 812 м был сдан в эксплуатацию в 2008 году. Он является частью железной дороги Пекин — Тяньцзинь и считается самым длинным мостом-эстакадой в Китае.
4. Мост Мэнчек Свамп (протяженность 36 710 м, США)
Этот необычный мост протяженностью чуть более 36 километров был создан еще в 70-х годах прошлого века в штате Луизиана (США). Мост Мэнчек Свамп имеет весьма внушительную длину в 36,7 км и является частью главного шоссе штата.
Поскольку он проложен над болотистой местностью, то это очень усложнило задачу разработчикам и подрядчикам. Мостостроителям пришлось забивать 76 метровые сваи в болото, чтобы обеспечить надежность всей конструкции и безопасность на многие годы эксплуатации.
5. Мост-дамба через озеро Пончартрейн (протяженность 38 420 м, США)
Хотя лидерство в этой номинации удерживает Поднебесная, но именно этот американский мост является самым длинным непрерывным сооружением над водной поверхностью.
Мост-дамба представляет собой две параллельные полосы, которые соединяют города Метайри и Мандевиль, расположенные на противоположных берегах озера Пончартрейн. Чтобы поддерживать такую грандиозную конструкцию, было забито и закреплено более чем 9000 бетонных свай.
6. Циндаоский мост (протяженность 42 500 м, Китай)
Этот грандиозный мост проходит через морской залив Цзяочжоу и по состоянию на 2011 год являлся самым длинным мостом в мире проходящим над водной поверхностью. Циндаоский мост представляет собой шестиполосное сооружение, которое соединяет город Циндао с промышленным районом Хуандао.
Поскольку он проходит над морской акваторией, то была спроектирована особая конструкция, которая способна выдержать удар тайфуна, восьмибалльное землетрясение или столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн.
7. Магистраль Банг На (протяженность 54 000 м, Таиланд)
Этот самый длинный автомобильный мост протяженностью 54 000 м, проходящий вторым ярусом над улицами Бангкока, не пересекает ни одну водную преграду.
Столь грандиозный сухопутный объект был спланирован для того, чтобы разгрузить основные направления движения автотранспорта. Ширина магистрали составляет 27,2 метра, а само автомобильное движение происходит по 3 полосам в каждом направлении.
8. Мост Гонконг – Чжухай – Макао (протяженность 55 000 м, Китай)
На данный момент это самый длинный морской мост в мире, соединяющий три китайских мегаполиса на побережье Южно-Китайского моря.
Этот широкомасштабный проект включает в себя: самый длинный подводный тоннель, расположенный на глубине 48 метров, протяженностью 6 700 м, три искусственно созданных острова и непосредственно сам мост, длина которого составляет 29 600 м.
Масштабный комплекс Гонконг – Чжухай – Макао рассчитан на 120-летний срок эксплуатации и способен выдержать землетрясение магнитудой до 8 баллов. Благодаря его возведению существенно сократилось время поездки между Гонконгом и Чжухаем, Макао с трех часов до 30 минут.
9. Виадук Чжанхуа-Гаосюн (протяженность 157 310 м, Китайская республика)
Это второй по длине мост в мире соединяет Багуашан и Цуоинг, расположенные по западной стороне острова, и является составной частью высокоскоростной железнодорожной дороги Тайваня.
Виадук Чжанхуа-Гаосюн – одна из самых сложных конструкций в мостостроении из-за того, что находится в активной сейсмической зоне.
10. Даньян-Куньшаньский виадук (протяженность 164 800 м, Китай)
Этот самый длинный мост в мире действительно уникален, ведь он пересекает множество различных преград на своем пути, начиная от рек, каналов, озер, рисовых полей, и закачивая глубокими ущельями и пропастями.
Даньян-Куньшаньский виадук является составной частью высокоскоростной железной дороги, которая соединяет с Шанхаем. По этому грандиозному мосту одновременно могут двигаться сразу несколько составов, а по находящимся рядом автомобильным полосам передвигаются автомобили. Строительство этого широкомасштабного мостового сооружения заняло всего лишь 4 года.
Наталья созерцатель
- Активность: 120k
- Пол: Женщина
Наталья созерцатель
Источник: https://sreda.temadnya.com/1561593304412064475/10-samyh-dlinnyh-mostov-mira-kazhdyj-iz-kotoryh-mozhno-nazvat-inzhenernym-chudom/
Невероятные мосты в Китае. Самый длинные, высокие и страшные
Китайская Народная Республика всегда удивляет размахом своих построек. Видимо, после Великой Китайской стены они не могут остановиться, и им нужно всё самое-самое.
Особое внимание привлекают мосты в Китае. Если обратиться к Википедии с вопросом «самые длинные мосты в мире», то можно увидеть, что 12 из 20 находятся в КНР, и занимают три верхние позиции.
В материале мы расскажем про самые захватывающие из них.
Даньян-Куньшаньский виадук
Начнем мы с самого длинного моста в мире, который занесен в Книгу Рекордов Гинесса. Протяженность моста – 164,8 км. Самое удивительно, что на строительство ушло всего два года, период строительства с 2008 по 2010 год.
Даньян-Куньшаньский виадук находится на востоке страны в провинции Цзянсу, соединяя города Шанхай и Нанкин, и является частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Примерно 9 километров моста находится над водой.
Мост Гонконг — Чжухай — Макао
Еще один самый длинный в мире, но уже морской мост соединяет крупные города: Гонконг, Чжухай, Макао. Сооружение состоит из серии мостов – 38 км.
, подводных туннелей – около 7 км, подъездных эстакад и искусственных островов. Общая протяженность постройки 55 км, а длинна основной части моста составляет около 30 км.
Строительство было завершено в 2017 году, на него ушло 8 лет.
По предварительной информации в мае 2018 года мост должны ввести в эксплуатацию. До строительства этого объекта первое место среди морских мостов так же занимал китайский мост Циндаоский через залив.
Мост через залив Ханчжоувань
Это самый длинный трансокеанский мост в мире, соединяющий Шанхай и Нинбо. Его длина составляет 36 км., а на полпути находится остров-платформа, где водители могут остановиться и передохнуть или перекусить прямо посреди залива. Строительство моста продолжалось с 2003 по 2007 год.
Пешеходный стеклянный мост
Еще одним рекордсменом стал пешеходный мост на юге Китая в провинции Сычуань. Он получил звание – самый высокий в мире мост из стекла. Его длина составляет 488 метров, а расположен он на высоте 1 880 метров над уровнем моря (расстояние от моста до дна ущелья достигает 186 метров).
Одновременно на мост пускают не более 500 человек, но сама конструкция рассчитана на 2 000 посетителей. Конечно, такая прогулка не для слабонервных. Вдобавок к этому мост имеет спецэффект: в него встроены плазмы, которые эмитируют треснутое стекло под ногами.
Мост Дугэ
Если говорить не о пешеходных мостах, а автомобильных, то и тут китайцы всех обошли. В 2016 году был достроен самый высокий подвесной мост в мире, который соединяет западный и восточный берег реки Бэйпаньцзян. Мост Дуге находится на высоте 564 м над рекой и имеет протяженность более 1 341 метра. На его строительство ушло 3 года.
Мост через Сыдухэ
Еще один подвесной мост проходит через долину реки Сыдухэ в провинции Хубэй. Именно он занимал первое место среди подвесных мостов до того, как построили Дугэ. Но мы не смогли обойти его стороной из-за лаконичного дизайна, который так органично смотрится на фоне живописного пейзажа. Общая длинна моста 1 222 метра, высота над уровнем земли 496 метров.
Мост Лупу
Второй по длине стальной арочный мост в мире с общей протяженность около 4 км. Он проложен над рекой Хуанпу и соединяет между собой два района Шанхая. Мост Лупу имеет современный дизайн и особенно эффектно смотрится в ночное время, когда включена подсветка.
Для выбора проекта проводился конкурс, который организовывала администрация города. Открытие моста состоялось в 2003 году.
Мост Сутун
Мост расположен в Сучжоу в провинции Цзянсу на востоке Китая. Он пролегает через реку Янцзы и имеет длину 8 206 метров. Открытие моста состоялось в 2008 году. Он не только является важным объектом, так как сокращает путь между двумя уездами, но и яркой достопримечательностью из-за своего футуристического дизайна.
Мост Цзясин—Шаосин
Самый длинный и широкий мост среди многопилонных вантовых мостов, пересекает залив Ханчжоувань и соединяет города Цзясин и Шаосин. Общая длина моста 10 138 метров. Он так же очень эффектно смотрится в ночное время в огнях подсветки.
, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: https://poshyk.info/mosty-v-kitae/