12 самых надежных внедорожников

Пять самых экономичных и надежных внедорожников

12 самых надежных внедорожников

Экономия и надежность — понятия почти противоположные по смыслу, но не в случае с внедорожниками. Сегодня на трассах можно встретить автомобили, которые отличает несокрушимый характер и умеренность в расходах. Задавшись вопросом, какой внедорожник самый экономичный и надежный, мы составили рейтинг авто, которые не разорят и не подведут своих владельцев. 

5 место — Hyundai Terracan I

Корейский Hyundai Terracan — отличный вариант для тех, кто мечтает о крутом внедорожнике, но денег на дорогой джип пока не хватает. «Корейцем» управляет бензиновый мотор 3,5 л или дизельные движки 2,5 и 2,9 л. Бензиновый расходует 14 л на трассе. Это немного при таком объеме. Дизельные менее «прожорливы». 2,5 потребляет 9 л на трассе, а 2,9 — 11 л на каждую «сотню».

Еще один аргумент в копилку экономичности «Терракана» — транспортный налог. Даже у самого мощного мотора мощность не превышает 200 л. с., поэтому налоговая ставка составляет 5 рублей на лошадиную силу.

Купить «Терракан» 2001 года с мотором 2,5 л можно за 345 тыс. рублей. Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, есть экземпляры в залоге и с неоплаченными штрафами.

При покупке обращайте внимание на исправность мотора. Если есть проблемы, придется раскошелиться. После 100 тыс. км будьте готовы к замене гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок.

Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

4 место — Nissan Patrol (Y61)

«Ниссан Патрол» — еще один самый экономичный и надежный внедорожник. У модели богатая гамма моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Трехлитровый турбодизель с МКПП потребляет 8,8 л на трассе, а самый мощный из бензиновых — 4,8 л — тратит 14,3 л топлива на каждую «сотню».

При грамотной эксплуатации «Патрол» ездит без проблем более полумиллиона километров. У него неубиваемые моторы и вечные коробки. Больше всего поражают живучестью тормозные диски, они «ходят» более 300 тыс. км и больше. Замены могут потребовать тормозные магистрали, так как родные быстро гниют, а также сайлентблоки подвесок (после 20-30 тыс. км).

Взять «Ниссан Патрол» пятого поколения можно в среднем за 1,5 млн рублей. Перед покупкой советуем проверить историю эксплуатации авто, так как «чистым» сбывают только каждый пятый внедорожник. Большинство подержанных «Патролов» участвовало в ДТП. Каждый третий имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый — ограничения ГИБДД и скрученный пробег.

Во время использования следите за чистотой радиатора. Он быстро забивается, а восстановление обходится дорого.

Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

3 место — Ford Escape I рестайлинг

Экстерьер американского внедорожника на любителя, зато ценник гуманный — 523 тыс. рублей в среднем за первую рестайлинговую версию. Такой «Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.

Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.

Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.

Также читайте: В чем сила авто от Ли Якокки — обзор Ford Mustang

2 место — Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)

Про «Крузак» в автосервисе говорят: «Скучная машина». Из работ с ним — только замена масла, колодок и фильтров. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным.

«Крузак» прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит, чтобы его кормили приличным топливом и следили за состоянием основных узлов. Раз-два в год нужно менять резинки и прокладки, которые выходят из строя под тяжестью машины. 

Под капотом Land Cruiser 100 стоит бензиновый мотор на 4,7 л или дизельный агрегат 4,2 л. Последний потребляет в среднем 11-12 литров на трассе и 14 л в городе. У бензинового «аппетиты» побольше. Мотор с АКПП расходует 18 л в городе и 13 на трассе, а с МКПП — 16 л в городе и 12 на трассе.

В машине нет заумной электроники, поэтому ремонт прост и не бьет по карману. Сейчас за «Крузак» в среднем просят 1,1 млн рублей. Каждый второй автомобиль продается без проблем. У каждого третьего есть ДТП, у каждого пятого — ограничения или залог.

Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90

1 место — Chevrolet Niva (до рестайлинга)

И замыкает рейтинг «Какой автомобиль экономичнее и надежнее» российская Chevrolet Niva. Она имеет самый маломощный двигатель — 80-сильный 1,7-литровый мотор, который «съедает» от 8,8 до 14 литров за «сотню».

Полноприводная «Нива», адаптированная к отечественным дорогам, — идеальный вариант как для города, так и для охоты, рыбалки, поездок в горы. Как говорят владельцы, она не подводит ни на трассе, ни на бездорожье.

Тратиться на автомобиль тоже особо не придется. Запчасти дешевые, всегда доступные. В первые тысячи километров потребуется только замена масла, фильтров и других расходников. После 15 тыс. км возможна замена реактивной тяги и амортизаторов. С ремонтом «Нивы» можно справиться и самостоятельно.

Так как под капотом у «Нивы» всего 80 «лошадок», транспортный налог у нее составляет 2,5 рублей на 1 л. с. Взять дорестайлинговую модель можно в среднем за 362 тыс. рублей. При этом каждая вторая машина предлагается без проблем, но есть риск нарваться на «Ниву» в лизинге или со скрученным пробегом.

Дмитрий Савченко

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/5-samyh-nadezhnyh-i-ekonomichnyh-vnedorozhnikov

15 самых надежных внедорожников и кроссоверов 2019 – отчет TUV

12 самых надежных внедорожников

Рынок подержанных внедорожников и кроссоверов довольно велик. Все больше людей в России и других странах Европы приобретают автомобили с пробегом. Немецкая организация TUV, которая занимается проведением техосмотра авто, ежегодно публикует статистические данные осмотра подержанных машин в Германии. В том числе в сегменте внедорожников и кроссоверов (SUV).

самых надежных автомобилей от TUV считается одним из наиболее авторитетных в мире. Этот ТОП помогает автолюбителям в выборе автомобиля с пробегом с точки зрения технической надежности.

Представляем рейтинг самых надежных кроссоверов и внедорожников (SUV), составленных по результатам доклада TUV-2019. Списки разделены на группы в зависимости от возраста машины.

Вопреки всеобщим ожиданиям, подиум внедорожников и кроссоверов возраста 2-3 лет в рейтинге надежности TÜV 2019 заняли не японские модели, а немецкие автомобили Mercedes GLK, Audi Q3 и Mercedes M-Class/GLE (тип W 166).

В рейтинге надежности внедорожников возрастом 4-5 лет на верхней позиции оказался Audi Q5 (тип 8R), затем идут Opel Mokka и Honda CR-V (тип RE6).

Топ кроссоверов с пробегом в возрасте 6-7 лет открывают : Audi Q5 (Typ 8R), BMW X1 (тип E84) и Mitsubishi ASX.

Первая тройка в рейтинге надежности кроссоверов 8-9 лет выглядит так: BMW X1 (тип E84), Audi Q5, Mercedes GLK.

А топ самых надежных внедорожников 10-11 лет, по версии экспертов TUV , возглавили VW Tiguan, Toyota RAV4 (3 поколение) и Suzuki SX4.

Топ самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 2–3 лет

Модель% поломоктыс. км
Mercedes GLK2,650
Audi Q32,944
Mercedes M-Klasse/GLE3,360

.

Топ самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 4–5 лет

Модель% поломоктыс. км
Audi Q55,0 84
Opel Mokka5,6 58
Honda CR-V5,9 64

.

Смотри также:

– Топ-20 лучших кроссоверов по проходимости >>

– Автокредиты в банке ВТБ 24: процентные ставки и условия >>

самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 6–7 лет

Модель% поломоктыс. км
Audi Q58,7111
BMW X19,0 89
Mitsubishi ASX9,394

.

по надежности внедорожников и кроссоверов в возрасте 8–9 лет

Модель% поломоктыс. км
BMW X1 11,9110
Audi Q5 14,8133
Mercedes GLK15,7119

.

– Кредит под залог авто: какие банки дают деньги, на каких условиях >>

– самых надежных автомобилей с пробегом >>

самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 10–11 лет

Модель% поломоктыс. км
VW Tiguan21,6128
Toyota RAV422,8129
Suzuki SX423,7116

Источник данных: доклад TUV 2019

Кратко об Ассоциации VdTÜV

Ассоциация технических инспекционных агентств VdTÜV – это организация, которая отслеживает и защищает техническую безопасность и доверие к продукции, предприятиям и услугам путем независимого тестирования, экспертиз. В Ассоциацию входят организации TÜV, а также промышленные компании, которые работают в данной отрасли, разделяют цели и задачи Ассоциации.

Благодаря своей позиции в области безопасности промышленного развития в обществе, в первую очередь, давать независимые и беспристрастные оценки, отчеты и материалы Ассоциации VdTÜV является не просто востребованными, но и вносят свой вклад в развитие правил, их адаптации к новейшим технологическим стандартам.

Заключение

надежности авто от германской TÜV Report 2019 – важное руководство не только для покупателей подержанного автомобиля, но и свод важных подсказок для продавцов автомобилей с пробегом. Вооружившись этими данными покупка-продажа автомобиля станет намного проще, потому что все игроки рынка сразу знают, что и где искать.

Источник: https://top-rf.ru/avto/29-rejting-samykh-nadezhnykh-vnedorozhnikov-i-krossoverov.html

Самый надежный внедорожник для России на вторичном рынке

12 самых надежных внедорожников

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности.  Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Этот классический рамный внедорожник востребован по ряду причин. Во-первых, подвеска – два неразрезных моста с рессорами у LC 80 и независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади у LC100 позволяли наплевательски относиться к любому бездорожью.

Во-вторых, мотор. Дизельный атмосферник 1HZ объемом 4.2 л, что устанавливался на LC80, был настолько прост и гениален по конструкции, что легко выхаживал 300-400 тыс. км до капремонта. Его же устанавливали и на LC100, в дополнение к турбированным модификациям и бензиновому атмосфернику V8 4.7 л.

Факт прочности автомобиля в том, что LC – один из самых распространенных внедорожников на Ближнем и Среднем Востоке, за исключением Ирана (там доминируют Ниссан Патрол, производимые по лицензии).

Цена автомобиля 1995 года – 500-600 тыс. рублей, 1998-2000 – 900 тыс–1,1 млн.

Nissan Patrol

Как считают автовладельцы и поклонники, с выходом шестого поколения Y62 в 2010, Patrol «умер», т. к. превратился из «неприхотливого трудяги» в роскошный внедорожник премиум-класса, куда можно отнести и Бентли Бентайгу (правда, в потолок категории).

О его надежности говорит тот факт, что автомобили 160 серии (1980-89 г) официально использовались инспекторами ООН в отдаленных уголках мира, а на Ближнем и Среднем Востоке (Иран, страны Залива, Ирак, Пакистан и Афганистан) он весьма популярен.

Главное достоинство – не убиваемая подвеска с качественным дифференциалом и мощными прочными мостами. Наиболее востребованы машины, собранные для стран Залива или Японии (известны, как Nissan Safari).

«Бу» модель 1994-95 гг. можно взять за 300-600 тыс. р., а 2004-2006 гг. будет стоить около 1 млн.

Mitsubishi Pajero

Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.

Наиболее признаются модели первого и второго поколения – с 1999 года, когда начался выпуск третьего, внедорожник лишился торсионной подвески, ведущего заднего моста и простых и надежных моторов.

Взамен были установлены более экономичные двигатели, интегрированная в кузов рама и автоматическая коробка со встроенным межосевым дифференциалом.

Прежние версии были выкуплены некоторыми азиатскими компаниями и успешно производятся до сих пор без каких-либо изменений.

В своем классе это один из самых недорогих внедорожников в России – джип 1996-98 годов с пробегом под 300 000 км на вторичном рынке обойдется от 250 до 350 тыс. р.

Toyota 4Runner/Hilux Surf

Знаменитый SUV на Дальнем Востоке, где традиционно доминируют праворульные автомобили. Здесь популярны именно чистые «японцы», что производятся под названием Hilux Surf. Несмотря на почтенный возраст – а спросом пользуются автомобили второго-третьего, редко четвертого поколения, внедорожник очень проходимый и отличается высокой надежностью и неприхотливостью.

Что говорить – именно благодаря этим джипам, слабо вооруженная армия Чада, не имея бронетехники и авиации, смогла наголову разгромить втрое превосходящие силы Ливии во время так называемой «Войны Тойот».

Это стало лучшей рекламой для Toyota 4Runner, цена которого на сегодняшний день на отечественном рынке составляет от 150 до 450 тыс. р.

Land Rover Defender

Если японские внедорожники пользуются заслуженной славой в Азии, то Defender – признанный ветеран африканских дорог.

Этот английский автомобиль, чей дизайн не менялся со времени выпуска в 1983 году, активно используется во многих странах Черного континента – отправившись на сафари, в 90% случаев вы поедете именно на этом джипе.

Простой и надежный атмосферный дизель, прочная несущая рама, постоянный полный привод – причем все сделано крепко и, как говорится, «на века».

Кстати, этот внедорожник – активный участник различных трофи-рейдов, причем в группах «Рейд» и TP-1, т. е. с минимальными доработками.

Defender с пробегом в 100–150 тыс. км обойдется в сумму до 800–900 тыс. р.

Mercedes-Benz G-класс

Знаменитый «кубик» — редкий участник экстремальных заездов, но давно зарекомендовал себя благодаря высокой прочности. Если выбирать самый надежный внедорожник, то Mercedes G-класса нельзя обходить стороной – по крайней мере, так считают военные из более чем 20 стран, где до сих пор на вооружении состоят автомобили поколения W460/461, выпущенные в середине 1990 годов.

Особая гордость немцев – дизельные моторы семейства OM602 (602, 617, 647) – так называемые миллионники, устанавливавшиеся в 1985-2002 годах. Двигатели реально отхаживали до 1 миллиона км пробега без потребности в капитальном ремонте.

Сейчас Mercedes-Benz G-класс с таким агрегатом стоит от 450 до 800 тыс. р.

Suzuki Escudo

Как только его не называют – «японский ГАЗ-69», «танк на колесах» и так далее. Своими прозвищами Suzuki Escudo обязан феноменальной проходимости и выносливости.

При правильном обслуживании подержанный внедорожник 1995-2000 годов выпуска и с пробегом 100-150 тыс. км совершенно не доставит хлопот владельцу, позволяя ему регулярно отправляться на рыбалку, охоту и глухое бездорожье.

Причем это недорогой вариант – джип 1995-1997 года предлагают всего за 250-300 тыс. р.

Источник: https://autonewsmake.ru/samyj-nadezhnyj-vnedorozhnik.html

10 самых надежных и экономичных внедорожников 2018 года

12 самых надежных внедорожников

Экономьте на топливе с нашей подборкой — 10 самых надёжных и экономичных внедорожников 2018 года!

Внедорожники нравятся практически всем – они мощные, большие, красивые, обладают высокой проходимостью по бездорожью, а некоторые модели прекрасно передвигаются и по пересечённой местности.

В городе внедорожники выделяются среди череды однотипных легковушек, а в дальних поездках — обеспечивают достаточный для путешествий комфорт, из-за хорошей устойчивости, мягкой подвески подвески и большого пространства внутри салона и, что даже более важно — багажном отделении.

Применительно к тематике нашего портала надежный внедорожник — идеальное средство передвижения при БП и после него, для выживания в зомби-апокалипсисе, при всяческих катастрофах, природных катаклизмах и прочих радостях. Причина — в той самой проходимости, грузоподъёмности и надежности внедорожника. Однако есть и недостатки.

Скажем так, минусов обладания большой и мощной машиной всего два — это высокий годовой налог на транспортное средство и большой расход топлива.

И если с налогом приходится мириться, а когда «дерьмо полетит на вентилятор» — о нём вообще можно забыть, то денег на топливо и в мирное время-то не напасёшься, а если наступит тот самый БП — то и подавно.

Возникает логичный вопрос — как у выживальщиков и препперов, так и у обычных людей — можно ли сэкономить на топливе, выбрав для себя большой автомобиль? Постараемся ответить на этот вопрос с помощью подборки ежегодного исследования J.D.

Power Vehicle Dependability StudySM (VDS), которое выделило самые надежные и экономичные внедорожники 2018-го года. Сразу скажем, хоть официально в заглавии исследования и указаны автомобиля для бездорожья(off-road vehicle), но в подборке попадаются и т.н.

«паркетники», автомобили для города, имеющий внешний вид крутых внедорожников, но при этом, как считается, начисто лишенные способности к высокой проходимости.

Спешим развеять этот миф — проходимости там достаточно, просто такие автомобили действительно больше подходят к цивилизованным условиям городских и загородных, чем к болотам и трясинам.

Однако и они более чем хорошо подойдут для всяких нерадужных условий, которые сулит нам Большой Песец.

А уж если смотреть на их ходовые качества, грузоподъёмность и полезный внутренний объём — по экономичности этим «внедорожникам» для города вообще нет равных.

Итак…

Chevrolet Equinox

Это 5-местный кроссовер средних размеров. В 3-м поколении данной модели были произведены не толь внешние изменения – он выглядит современно и гармонично, но и усовершенствование оснащенности и технических данных.

В Chevrolet Equinox на выбор доступны 3 вида турбированных силовых агрегатов, мы рекомендуем (в контексте нашей темы) обратить внимание на Дизельный 1,6 литра, 136 л.с., из-за его чрезвычайной надежности, а также расхода топлива, который составляет 7.6 л/100 км в городе и 6.4 л/100 км на шоссе.

Honda CR-V

Одна из лидеров рынка в данном сегменте, Хонда была представлена в новом экстерьере пятого поколения. Он, хоть и изменился незначительно, стал более традиционным для данного класса авто, и выглядит холеным. Для российского рынка автомобиль выпускается в 4 комплектациях: Elegance, Lifestyle, Executive и Prestige.

Honda CR-V будет оснащаться бензиновыми (расход 7.5-7.8 л/100 км) и дизельными (расход 8.1 л/100км) моторами 4 вариаций, а также планируется выпуск гибридной версии CR-V.

GMC Terrain

Достойный конкурент своих одноклассников, недавно обновлённый. Вообще GMC Terrain появился еще в 2009 году, но до сих пор держится в топе популярных кроссоверов.

Он немного уменьшился в размерах (весит меньше почти на 200 кг), но получил солидный и узнаваемый экстерьер, а также современные технологии безопасности.

А еще – этот, без сомнения, надежный внедорожник построен на платформе D2XX, а на рынке представлен в 4 комплектациях: SL, SLE, SLT и Denali.

Средний расход топлива про всем вариантам — около 8.6 л/100км.

Buick Encore

Полноприводный 5 дверный кроссовер люкс класса, Encore является самым коротким кроссовером компании. Он прекрасно выглядит на городских улицах, хорошо показывает себя при парковке (благодаря габаритам, конечно же).

Buick Encore очень экономичный для внедорожника: переднеприводные модели имеют расход топлива в пределах 9,42 л/100 км в городе и 7,14 л/100 км на трассе.

Mini Cooper Countryman

Это самая крупная модель марки Mini Cooper за всю историю её существования.

Автомобиль 2-го поколения был увеличен практически по всем показателям: длина, ширина, высота, клиренс, длина колесной базы.

Но характер сохранился: он все ещё небольшой, экономичный, веселый, надежный. Этот малыш представлен в 5 различных модификациях, среди которых также есть гибридная версия.

Расход Countryman составляет от 4,8 до 7,4 литров на 100 км пробега, для комплектаций с бензиновым двигателем, и 5,0 л/100 км для дизеля.

Volkswagen Tiguan

Всегда красивый, мощный и надёжный внедорожник, теперь он стал еще длиннее. Кроссовер, который выглядит как полноценный SUV с люксовым лоском. Модификация Allspace стала семиместной (увеличен на 21.5 см) и более мощной. Доступны три бензиновых и три дизельных вариации двигателя, а также три трансмиссии: 6-ступенчатая механика и роботы 6-ти и 7-ми диапазонов.

Средний расход нового Volkswagen Tiguan составляет 6,5 литров на 100 километров пути.

Toyota RAV4

Культовая модель, которая не нуждается в представлении, обновится ближе к 2019 году. И без того экономичный внедорожник станет еще менее прожорливым, более футуристичным и жестким на вид. Японские инженеры постарались на славу, ведь помимо остального фарша технических характеристик RAV4 будет обладать гибридным двигателем.

Средний расход Toyota RAV4 6,7 л/100 км на дизельном двигателе и 7,4-8,5 литров на 100 км для бензинового ДВС.

Toyota FJ Cruiser

Все новое – хорошо забытое старое. Эти слова как раз про Toyota FJ Cruiser.

Популярный когда-то, этот ретро-внедорожник был снят с производства, но ходят очень громкие (подтвержденные недвусмысленными видео-публикациями Toyota Motor) слухи о его перевыпуске под рабочим названием FT-4X.

Сохранив все плюсы своего предшественника, он обещает быть очень серьезным конкурентом остальным героям нашей статьи.

Расход топлива FJ Cruiser‘а 2017 года составлял порядка 13,1 л/100км, что не так много для полноценного и надежного внедорожника, в новой модели расход будет существенно снижен.

Nissan Qashqai

При слове кроссовер я думаю о Кашкае. Не только потому, что в городе, где я живу, четверть машин сегмента «внедорожник» — именно Кашкаи, но и потому, что третий год сама являюсь его обладателем.

Он экономичный (что касается также и запчастей), маневренный, собранный и дерзкий в то же время.

А не так давно была представлена его обновленная версия – Nissan Qashqai получил более суровый вид и улучшенные внедорожные свойства, вместе с тем доработанную аэродинамичность, а также (!) автопилот.

Смешанный расход топлива Qashqai, в литрах на 100 км —  5,7-6,1 для бензинового движка объёмом 1.2 литра, 7 — для 2-х литрового мотора, и 4,9 — для дизеля. По-моему, выбор очевиден!

Land Rover Freelander

Данная модель, которая так полюбилась многим приверженцам бездорожья, также готовится к перевыпуску. Британская автомобильная компания пополнит линейку своих детищ компактным и доступным кроссовером — уменьшенной копией первой модели Freelander-a, но все еще полноприводной, а также с возможностью установки гибридного агрегата.

Вообще, это один из самых любимых «джипов» в редакции, так как являет собой не просто действительно надежный и экономичный внедорожник (средний расход — не более 7 л/100км на дизеле и не более 9,6 л/100км на бензине, при его-то проходимости), но и имеет характер настоящей военной техники.

От редакции: напоминаем, что эта подборка — не наши фантазии, а составлена J.D. Power Vehicle Dependability StudySM (VDS)

Источник: https://lastday.club/top-10-samyj-nadezhnyj-i-ekonomichnyj-vnedorozhnik-2018-goda/

10 самых надежных внедорожников

12 самых надежных внедорожников

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Самые надежные внедорожники без пробега

Самые надежные внедорожники с пробегом

Самые надежные внедорожники премиум-класса

Подобрать новую надежную машину на вторичном рынке России, а тем более внедорожник – задача, не имеющая простых решений.

Многие современные модели значительно уступают по этому параметру своим предшественникам и начинают требовать пристального внимания к себе уже лет через пять активного использования.

Исключение могут составлять разве что джипы элитного класса либо модели с маленьким пробегом (реальным, а не «отмотанным»), которые не эксплуатировались «вдоль и поперек», как большинство выставленных на вторичном рынке машин.

В обзоре участвуют разные модели внедорожников, новые модификации которых можно приобрести на территории России. учитывает рекомендации специалистов по обслуживанию и ремонту, а также мнения и отзывы непосредственных владельцев, которые сумели найти недорогой и надежный экземпляр на рынке.

Ниже представлены самые надежные модели джипов этого года, за исключением премиальных авто – они идут отдельной категорией в рейтинге.

4 Suzuki Jimny

Это самый компактный джип с рамной конструкцией. Благодаря своим размерам, легкому весу и прочности у него удивительные способности по проходимости. Надежность главных агрегатов и узлов не вызывает никаких сомнений, как и любая другая техника из Японии.

Недорогое регламентное обслуживание и заправка топлива (расход тоже радует – по трассе выходит 8 л/100 км) составляют основную часть затрат на содержание внедорожника.

Все, конечно же, зависит от характера эксплуатации, и данное утверждение касается машин, владельцы которых своевременно выполняют необходимые работы.

На вторичном автомобильном рынке России Suzuki Jimny 2008 года в хорошем состоянии стоит порядка 500 тыс. рублей. Такая цена говорит о достаточном запасе прочности. Машина эта тихоходная, и нарушить скоростной режим на трассе практически невозможно.

Легкий вес и мостовая подвеска на рамной основе являются причиной высокой износоустойчивости. Максимум, что предстоит поменять владельцу в первые десять лет эксплуатации – ступичные подшипники на задней оси.

Самое лучшее подтверждение надежности – это наличие на дорогах маленьких джипов Suzuki Jimny с возрастом более 20-и лет.

3 KIA Sportage

Новый внедорожник «Спортейдж» больше и комфортнее своих предшественников, и при этом сохранил уже имеющиеся положительные характеристики. В мире (особенно на европейском рынке и в России) KIA Sportage находится на пике популярности из-за лучшей ценовой политики и отличного качества, удовлетворяющего даже самых требовательных покупателей.

Так, модель 2016 года стала лидером в тестировании надежности непрерывной эксплуатации (100000 км), которое проводил журнал Auto Bild – немецкое авторитетное издание. Все, что потребуется от владельца – своевременное ТО и аккуратность в дороге. У машины не было выявлено недостатков, «наследственных болезней» и других слабых мест. Ну а заводская гарантия в 150 тыс.

км только подтверждает эти наблюдения.

На вторичном рынке интерес может представлять как десятилетние модели, так и более «взрослые» – в первом поколении KIA Sportage был рамным внедорожником. Цена на такую модель (выпуск 2005 года) находится в пределах 500 тыс.

рублей, что не так и много за крепкий джип. Относительно недорогие корейские комплектующие отличаются большим запасом прочности, так что владелец даже более старого «Спортейджа» никогда не станет самым частым клиентом на СТО.

2 Nissan Pathfinder

Этот один из самых недорогих в обслуживании джипов на рамной платформе известен в мире автолюбителей своей надежностью и неприхотливостью.

Чтобы долгое время наслаждаться этими качествами, да еще комфортностью и проходимостью внедорожника, владельцу следует позаботиться о своевременной замене расходных материалов и узлов согласно регламенту обслуживания.

Как таковые недоработки, ранее проявлявшие себя в процессе эксплуатации, в новой модели были устранены.

Купившие авто на вторичном рынке часто жалуются на разные поломки, значительные и не очень.

При этом у первых владельцев точно таких же внедорожников с приблизительно одинаковым пробегом ничего подобного нет и близко – масло, свечи и фильтрующие элементы составляют большую часть расходов на содержание Pathfinder.

В России могут быть диаметрально противоположные условия эксплуатации даже в пределах одного населенного пункта, поэтому удачная покупка джипа на вторичном рынке связана с большой долей риска и во многом зависит от порядочности продавца.

Отличный внедорожник, надежность которого мало кто решит оспаривать. Эта модель уже давно на рынке, и успела завоевать популярность в среде автолюбителей из разных стран мира, включая и Россию. Иногда встречается один недостаток у джипа – рулевая рейка дает о себе знать еще на гарантии.

Происходит такой сбой не у всех машин, и некоторые владельцы даже делятся опытом – необходимо следить за пыльниками на этом механизме.

В остальном хозяину достаточно своевременно проводить регламентные замены и контролировать качество расходных материалов, чтобы надолго обеспечить работоспособность внедорожника.

Не все могут себе позволить стать владельцем лидера нашего рейтинга. Вторичный рынок выглядит более динамично, и присутствие недорогих предложений заинтересует любителей этой марки. Уже за 600-700 тыс.

рублей можно стать новым хозяином 10-и летнего внедорожника с рамной конструкцией кузова и все еще большим запасом прочности. При этом пробег редко превышает 180000 км, а критическая степень износа дорогостоящих узлов все еще далеко впереди.

Чтобы понять, насколько EXPLORER надежный и долговечный, достаточно знать тот факт, что некоторые владельцы меняли сцепление с пробегом в 300 тыс. км.

Многие внедорожники имеют такой запас прочности, которого при заботливом отношении владельца к машине хватит не на один десяток лет. В этой категории рейтинга представлены самые надежные джипы.

3 ВАЗ «Нива»

Наш рейтинг не был бы полным без легендарного представителя отечественного автомобилестроения. Надежность еще советского внедорожника была удостоена признания во всем мире и практически не подлежит сомнению.

Очень многое в этой машине зависит от комплектующих деталей для ремонта. Но и с недорогими запчастями джип значительно выносливее классических моделей ВАЗ.

В России автомобиль до сих пор популярен, а о его надежности говорит тот факт, что на дорогах часто можно повстречать экземпляры с возрастом в 30-40 лет.

Вторичный рынок богат предложениями по этой модели­, так что выбирать из чего есть с избытком. Самый лучший вариант – приобрести машину не старше 10 лет. У таких авто еще нет критичных проблем с кузовом, а стоят они, в среднем, в интервале 150-200 тысяч.

Эксплуатация при своевременном обслуживании совершенно необременительна. Рассказы о том, что старые машины не «слезают» с подъемников СТО распространяют владельцы, ремонтирующие «Ниву» только при окончательном выходе какого-либо узла из строя.

Единственное, чего действительно не хватает машине, так это жесткой рамной конструкции кузова.

2 Jeep Grand Cherokee

Настоящий рамный внедорожник с комфортным салоном и высокой проходимостью в России недооценен автолюбителями.

Многих потенциальных владельцев отпугивает дороговизна обслуживания американского джипа – расходные материалы стоят дороже, топливо «кушает с большим аппетитом» и т.д.

Тем не менее, у него самая выносливая конструкция, а имеющиеся характеристики проходимости и мощность двигателя стоят своих денег. Кстати, многие модели комплектовались дизельными моторами «Мерседес», поэтому к таким Jeep Grand Cherokee нареканий еще меньше.

Единственное, что может вызвать огорчение – это пневматическая подвеска. На наших дорогах ей приходится работать на износ, и получается, что она не такая надежная, как хотелось бы, но отказаться от уровня комфорта в пользу практичности многие владельцы попросту не готовы.

При традиционной конструкции подвески такой проблемы не возникает. На вторичном рынке эти внедорожники 2008 года выпуска предлагают в ценовом коридоре от 600 тыс. до миллиона рублей.

Главное, найти такого продавца, который не игнорировал проведение сервисных работ и к машине относился бережно.

1 Mitsubishi Pajero Sport

Достойное место в нашем рейтинге занимает японский автомобиль Mitsubishi Pajero Sport. Надежность этого внедорожника признана во всем мире. В России по какой-то причине (более доступная цена) широкую популярность получила именно эта модель.

Обеспечивая достойный уровень комфорта, джип с полным приводом неприхотлив в обслуживании, а узлы подвески, коробка и двигатель отличаются высокой износостойкостью.

Придает надежности и рамная конструкция, которая позволяет сохранять геометрию кузова при экстремальных нагрузках.

Приличный запас прочности сделал этот автомобиль достаточно привлекательным активом на вторичном рынке. Так, модель Mitsubishi Pajero Sport возрастом 10 лет стоит порядка 700000 рублей. Машина 2000 г. в.

обойдется новому хозяину уже в 400-500 тысяч.

Учитывая, что в те годы автомобили этой марки оборудовались моторами «миллионниками», есть возможность подобрать относительно недорогой вариант, который позволит наслаждаться эксплуатацией, а не ремонтом.

Машины элитного класса имеют достаточно высокую цену, которая априори подразумевает наличие таких характеристик у автомобиля, как надежность и долговечность. Позиции моделей в рейтинге этой категории условны, так как все элитные внедорожники могут быть только самыми лучшими.

3 Cadillac Escalade

Любимый внедорожник американских президентов, Cadillac Escalade в рядовом исполнении отличается неприхотливостью в эксплуатации, прост в обслуживании и может похвастаться высокой надежностью абсолютно всех узлов и систем, включая электропроводку автомобиля. Одна из немногих машин в мире, которая едет, несмотря ни на что. При своевременном обслуживании внедорожник будет радовать владельца своей безотказностью.

Модель 2008 года выпуска обойдется новому хозяину всего в 800-900 тысяч. При этом авто с возрастом в 17 лет на рынках России будет стоить порядка 450000 рублей – цена совершенно недорогая для такой машины и говорит о том, что ресурс автомобиля уже изрядно потрачен.

Если рамный джип эксплуатировался бережно, то десять лет для «Кадиллака» не срок – его узлы, и особенно двигатель, отличаются высоким запасом прочности. В противном случае новому хозяину предстоит расплачиваться за неаккуратность прежнего владельца.

В этой ситуации радует только тот факт, что, заменив определенную деталь, о появлении повторной поломки можно надолго забыть: фирменные комплектующие обладают такой же высокой надежностью, как и установленные с завода.

2 Toyota Land Cruiser

Если предыдущий владелец внедорожника Toyota Land Cruiser обеспечил ей надлежащий уход и обслуживание, то приобретение этой модели на вторичном рынке вполне оправдано.

Стоимость за десятилетний автомобиль в среднем составляет 2 млн. рублей, а внедорожник 1998 года выпуска и вовсе будет недорогой покупкой – всего 750-900 тысяч.

Такое плавное падение (по сравнению со стоимостью машины в автосалоне) говорит об уверенном сохранении «Круизером» своего ресурса.

Что касается непосредственно модели – популярность в мире (в России тем более) этого рамного джипа достаточно высока. Toyota Land Cruiser входит в двадцатку самых продаваемых джипов на отечественном рынке, и нет даже малейших оснований для снижения спроса. Своевременный сервис обеспечивает завидную работоспособность этого авто.

При умеренном пробеге и эксплуатации вне экстремальных условий, владельцу первый десяток лет только и надо будет делать, что выполнять регламентные замены и заправлять внедорожник. Высокая надежность узлов подвески и трансмиссии неоднократно подтверждалась совершенно разными владельцами.

Такие характеристики делают эту большую машину одной из лучших и полностью оправдывают ее участие в нашем рейтинге.

1 Mercedes-Benz G-Class

Популярный рамный внедорожник немецкого производства обладает славой самого надежного не только в России, а и во всем мире. Именно из-за легендарной выносливости «Гелендваген» стал лидером рейтинга среди элитных авто.

Главной особенностью джипа считается двигатель.

Его конструкция настолько совершенна, что в некоторых европейских странах в вооруженных силах до сих пор эксплуатируют модели Mercedes-Benz G-Class, выпущенные в начале 90-х!

Предложения на вторичном рынке интересны своей стоимостью – за модель 2008 года цена, как правило, не превышает 3 млн. рублей. Машина 2000 года выпуска будет стоить уже в пределах миллиона.

Если прежний владелец не был особо ограничен в средствах и регулярно проводил необходимые сервисные работы, то состояние автомобиля не будет вызывать особых нареканий.

Для большинства водителей, мечтающих о «Гелике», приобретение джипа с пробегом остается единственной возможностью стать его хозяином (из-за относительно недорогой цены).

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2941-samye-nadezhnye-vnedorozhniki.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.