7 лучших производителей тормозных цилиндров

Содержание

7 лучших производителей тормозных цилиндров – 2019

7 лучших производителей тормозных цилиндров

05.10.2019 14:04:19

Эксперт: Лев Кауфман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

В гидравлической тормозной системе особое место уделяется тормозным цилиндрам. Эти узлы обеспечивают передачу усилие от педали на колодки через тормозную жидкость.

Малейшие течи в цилиндрах дают о себе знать провалами педали тормоза и снижением уровня безопасности. Поэтому медлить с заменой нельзя. На отечественном рынке десятки брендов предлагают свою продукцию для гидравлических тормозных систем.

Рекомендации наших экспертов помогут выбрать самый надежный и долговечный узел.

Как выбрать тормозные цилиндры

Виды тормозных цилиндров. В современных автомобилях встречается два вида тормозных цилиндров.

  1. Главный тормозной цилиндр имеется во всех машинах с гидравлическим приводом. Он отвечает за распределение потока жидкости по магистралям, две из которых идут к передним колесам, еще две – к задним. При неисправности узла замедление колес при нажатии на педаль тормоза будет происходить неравномерно.
  2. Рабочий тормозной цилиндр имеется только в машинах с барабанными механизмами. Такие конструкции чаще всего встречаются в бюджетных авто на задней оси. Они достаточно просты и неприхотливы в обслуживании.

Присоединительные размеры. При выборе нового тормозного цилиндра важно точно определить присоединительные размеры. Это можно сделать с помощью штангенциркуля или визуально, вооружившись старым образцом. Не все производители придерживаются геометрических размеров, которые рекомендуются автозаводом.

Уплотнительные элементы. Слабым звеном в тормозных цилиндрах, как показывает многолетняя практика, являются уплотнительные элементы. Резиновые манжеты должны обладать эластичностью, как в теплое время года, так и в сильный мороз. В противном случае тормозная жидкость начнет сочиться из-под пыльника.

Защита от пыли и влаги. Важную роль в долговечности узла играют резиновые пыльники. Они препятствуют попаданию влаги и пыли внутрь тормозного цилиндра. При растрескивании пыльника на полированной поверхности цилиндра появляются очаги коррозии, из-за которых приходится менять узел в сборе.

Штуцер прокачки. Все рабочие тормозные цилиндры комплектуются штуцерами для прокачки. С их помощью удаляется воздух из тормозной системы. Штуцер должен легко выкручиваться, что можно проверить прямо в магазине. Не все производители комплектуют цилиндры защитными колпачками, которые предотвращают засорение отверстия в штуцере прокачки.

Мы отобрали в обзор 7 лучших производителей тормозных цилиндров. Все они реализуют свою продукцию в российских магазинах. При распределении мест редакция журнала учитывала мнение экспертного сообщества и анализировала отзывы отечественных автолюбителей.

лучших производителей тормозных цилиндров

Номинация место производительрейтинг
лучших производителей тормозных цилиндров      1 ATE      5.0
     2 Metelli      4.9
     3 LPR      4.8
     4 TRW      4.7
     5 Bosch      4.6
     6 Miyaco      4.5
     7 NK      4.4

: 5.0

Немецкую компанию ATE основал Альфред Тевис в далеком 1906 г. Продукция упаковывалась в синие коробки, которые со временем стали символом высокого качества. Сегодня бренд принадлежит концерну Continental Teves, который является мировым лидером. Производитель специализируется на выпуске деталей для тормозных систем автомобилей.

Количество заводов достигла отметки 22, они разбросаны по всему миру. Ежегодно компания производит около 30 тыс. тормозных цилиндров, 31 тыс. систем ABS, 23 тыс. тормозных усилителей, 300 тыс. колодок и 18 тыс. дисков. Продукция поставляется на автозаводы VW, BMW, GM, Iveco, Ford и т. д.

Эксперты отдали бренду первое место за стойкость к экстремальным нагрузкам.

Российские автомобилисты лестно отзываются о тормозных цилиндрах ATE. Узлы отличаются точными размерами и долговечностью.

  • высокое качество;
  • богатый ассортимент;
  • надежность;
  • долговечность.

Metelli

: 4.9

Еще 55 лет назад итальянская фирма Metelli представляла собой небольшую механическую мастерскую. Только в 1970 г она превратилась в производителя запчастей для двигателей. С 1975 г в ассортименте появились детали для тормозных систем.

Со временем бренд укрупнился благодаря присоединению компаний Cifam и GRAF SpA. Продукция экспортируется в более чем 90 стран, доля вторичного рынка составляет 90%. Эксперты похвалили бренд за постоянные инвестиции в новые разработки и научные исследования.

Производитель может гордиться большим количеством патентов.

Российские пользователи высоко ценят качество итальянских тормозных цилиндров. Они легко устанавливаются, с прокачкой не возникает проблем. Единственным минусом бренда, по мнению автолюбителей, является отсутствие в комплекте пыльников на штуцер прокачки.

  • высокое качество;
  • отличная упаковка;
  • точные размеры;
  • долговечность.
  • нет пыльника в комплекте.

LPR

: 4.8

Еще один итальянский производитель попал в призовую тройку нашего обзора. Компания LPR была основана Пьетром Ариччи в 1952 г. Первой продукцией фирмы были гидравлические тормозные цилиндры. Торговая марка сегодня является мировым лидером по объему производства автозапчастей для гидравлических систем.

В концерн входит 4 предприятия и конструкторский отдел. Многие известные упаковщики заказывают тормозные цилиндры у LPR. Среди партнеров бренда значатся автогиганты GM, Fiat, Ford, Mazda, PSA, Renault. Они комплектуют ряд моделей тормозными цилиндрами и колодками итальянского производителя.

Эксперты особое внимание обратили на сертификат качества, который присвоила бренду легендарная Ferrari.

Автомобилисты довольны качеством продукции LPR, оставляет желать лучшего только цена.

  • высокое качество;
  • собственные разработки;
  • современное производство;
  • богатый ассортимент.

TRW

: 4.7

История американской компании TRW уходит в 1901 г, когда была основана фирма Thompson Products в Кливленде. По мере развития предприятие укрупнялось, в его состав поочередно вошли Ramo-Wooldridge, Repa, Magna International и Lucas.

А в 2014 г контрольный пакет акций TRW приобрел немецкий гигант ZF Friedrichshafen. Торговая марка специализируется на производстве деталей для тормозной системы, подвески и рулевого управления. Эксперты в области ремонта автомобилей отмечают высокое качество деталей, отсутствие жалоб со стороны клиентов.

Однако серьезной проблемой бренда на российском рынке является большое число подделок.

Об этом часто упоминают в отзывах автолюбители. Поэтому при покупке следует внимательно изучить маркировку на этикетке и тормозном цилиндре, голограммы, QR-коды.

  • высокое качество;
  • богатый ассортимент;
  • надежность;
  • демократичные цены.

Bosch

: 4.6

Немецкий бренд Bosch в особом представлении не нуждается. Его имя уже много лет в нашей стране символизируется с качеством, надежностью и долговечностью. Создавая тормозные системы для автомобилей, производитель не жалеет средств на безопасность.

Эксперты обращают внимание на собственные полигоны в Европе, США и Японии, где проводится тестирование изделий. При изготовлении тормозных цилиндров используется только качественное сырье.

Однако на российском рынке появилось много подделок, также нестабильное качество наблюдается у тормозных цилиндров из азиатских филиалов.

Больше всего нареканий от пользователей поступает в адрес уплотнительных элементов. Резина довольно быстро теряет эластичность, а под ней появляется коррозия.

  • высокая популярность;
  • богатый ассортимент;
  • доступные цены;
  • собственные испытательные полигоны.
  • много подделок;
  • нестабильное качество узлов из азиатских филиалов.

Miyaco

: 4.5

Основателем бренда Miyaco является Масджиро Миядзава, который открыл фирму в 1949 г. Первыми автокомпонентами были детали тормозной системы, подшипники и электрооборудование. В процессе развития открывались новые фабрики, расширялся ассортимент продукции.

Еще в 1999 г был получен сертификат качества ISO 9001, а в 2005 г компания была аттестована по сертификату ISO 14001. Эксперты с сожалением отмечают неизвестность бренда в нашей стране. А ведь тормозные цилиндры отличаются надежностью и длительным сроком службы.

Торговая марка замыкает ТОП-6 нашего обзора.

На тематических форумах редко можно прочитать отзывы об автозапчастях Miyaco. Все они носят положительный характер. Минусом является только высокая цена.

  • японское качество;
  • собственный исследовательский центр;
  • современное производство;
  • богатый опыт.
  • неизвестность в России;
  • высокие цены.

NK

: 4.4

Бренд NK принадлежит крупному немецкому концерну SBS Deutschland GmbH. Специализацией компании является разработка, выпуск и продажа бюджетных автозапчастей. При этом должное внимание уделяется качеству продукции. Все детали отвечают требованиям сертификата ISO 9001.

В каталоге производителя можно найти детали тормозной системы, подвески, рулевого управления, элементы сцепления. Для борьбы с подделками изделия упаковываются в трехцветные (черный, белый, красный) картонные коробки. Многие тормозные цилиндры поступают в нашу страну из азиатских филиалов, эксперты оценивают их качество ниже среднего.

Бренд замыкает семерку лучших производителей тормозных цилиндров.

Разнятся и отзывы отечественных автомобилистов. Наряду с надежными узлами попадаются и недолговечные запчасти.

Достоинства

  • доступные цены;
  • богатый ассортимент;
  • гарантия 3 года;
  • защита от подделок.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Источник: https://expertology.ru/7-luchshikh-proizvoditeley-tormoznykh-tsilindrov/

тормозных дисков для иномарок

7 лучших производителей тормозных цилиндров

Тормозные диски в авто — вопрос безопасности и жизни пассажиров. Поэтому очень важно, чтобы они были надежными, служили долго и не подвели в критическую минуту. А поможет определиться с правильным выбором наш рейтинг тормозных дисков для иномарок.

EBC

Тормозные диски EBC Turbogroove

Продукция английского производителя, состоящая из нескольких серий: premium, turbgroove и ultimax.

В топовой серии Turbgroove используется шаровидный графит, который усиливает сплав, делая его устойчивым к нагрузкам (деформациям и перегреву).

Идеально подходит для любителей активной езды, а также для проблемных заводских (Subaru, Mitsubishi, Acura, Infiniti, Honda) машин. Диски сбалансированы и имеют несквозную перфорацию.

В таких дисках вероятность растрескивания отсутствует практически полностью и попутно отводятся газы и пыль.

Еще одно новшество компании — направленность дисков. Разные насечки на левом и правом, работающие в нужную сторону, выводят, а не прессуют мелкие дисперсные частицы.

Ultimax, серия с прерывистыми радиальными насечками, предназначена для спортивных моделей. Эти лоты отводят пыль и воду, а также повышают охлаждаемость и уменьшают шум во время торможения. Дополнительно металл покрыт краской против ржавчины.

Premium – это гладкие диски, являющиеся идеальной заменой оригиналу.

ATE

Тормозные диски ATE PowerDick

Эта компания входит в корпорацию Continental Automotive Systems и является безусловным мировым и узкоспециализированным лидером в производстве компонентов тормозных систем. Более 22 заводов по всему миру выпускают продукцию под брендом ATE и поставляется на конвейеры AUDI, SKODA, FORD, BMW, TOYOTA.

Тюнингованная серия PowerDick из легированного чугуна с добавками хрома, никеля, титана и меди содержит ноу-хау — специальный желоб. В процессе работы всегда происходит выделение газа, который образует прослойку между колодкой и дисками и мешает торможению.

С помощью канавок быстро отводится водяная пленка, способствующая торможению. И даже в критических условиях усиленные диски PowerDick не подведут.

Диск способен выдержать критические температуры до 800 градусов, но с помощью желоба еще и частично охлаждается.

Otto Zimmerman

Тормозные диски Otto Zimmerman

Германская компания, первый раз выпустившая свою продукцию на рынок в далеком 1947 году.

Это хорошие диски со средними показателями (особенно в гладкой версии) и адекватной средней ценой. В качестве материала для дисков используется пластинчатый графит.

В сравнении с другими производителями, износостойкость у Zimmerman самая лучшая. Это и понятно, так как большой сегмент занимают товары для автоспорта.

Есть перфорированная серия Sport (более 500 позиций), предназначенная для экстремального вождения. Ступицы и внешний диаметр диска дополнительно имеют антикоррозийное покрытие Coat Z.

Другая серия — Formula Z, представляет собой составные диски. Они не деформируются при самых критических температурах, более легкие (что важно для рессор), а плавающая система креплений защищает рабочую поверхность диска при больших нагрузках и предотвращает растрескивание.

Есть отдельная серия для легких коммерческих грузовиков.

Brembo

Тормозные диски Brembo

Итальянский производитель, уверенный середняк по цене и качеству. Рабочие поверхности дисков обработаны шлифованием и имеют систему вентиляции. Износ дисков незначительный, средняя эксплуатация составляет 80 тыс. километров.

Brembo производит диски для обычных авто и спортивных, причем все новейшие разработки потом используются в стандартных сериях. Серии MAX содержит в составе пластинчатый графит.

Lucas, TRW

ТОрмозные диски LucasTRW

Центральный офис компании находится в Германии, но заводы расположены по всему миру, о чем свидетельствует маркировка. Многие модели устанавливают сразу на конвейере (Wolksvagen и Opel), но общая масса предназначена для вторичного рынка.

Компания первая придумала окрашивать свою продукцию в черный цвет, с идеальным глянцевым покрытием. Их не нужно покрывать маслом и противокоррозийными средствами.

Другая серия — высокоуглеродистая. Самое главное их качество — оптимальная теплопроводимость, позволяющая охлаждаться наиболее эффективно. Эти диски легкие, со стабильными характеристиками и менее всего подвержены искривлениям и растрескиваниям.

Ferodo

Тормозные диски Ferodo

Ассортимент английского концерна Federal-Mogul Aftermarket UK Limited, охватывающий около 95% всего европейского рынка машин. Компания сконцентрирована именно на тормозных компонентах.

Нелинейная чистовая обработка дисков помогает тормозить наиболее эффективно. Специальная антикоррозийная серия COAT+ позволяет легкосплавным дискам, установленных на престижных авто, не только тормозить, но и выглядеть эффектно, без единого пятнышка в открытом доступе.

Remsa

Тормозной диск Remsa

Испанская компания, изготавливающая более 20 млн единиц дисков в год. За 40 лет существования Remsa разрослась до 6 заводов по всему миру. Среди них имеется 2 производства в Северной Америке. Поэтому большой сегмент всех продаж уделяется американским авто. Кроме иномарок, есть комплектующие на Ладу, причем по достаточно демократичной цене.

Их достоинства: отсутствующая вибрация при езде и полная безопасность тормозной системы. Диски предназначены для спокойного стиля езды, вентилируемые и выдерживают диапазон температур от 100 до 500 градусов.

Schneider

Тормозные диски Schneider

Это диски созданы для экстремальной езды. Вентилируемые и перфорированные, они выдерживают перепады температуры и за счет сквозных отверстий удаляет газы, образующиеся в процессе трения.

Диски Schneider особенно удачно сочетаются с колодками Ferodo. После проезда по луже не ощущаются никакие перебои. Диски как работали, так и продолжают это делать.

Благодаря перфорации Schneider остывают намного быстрее своих литых собратьев. Но — колодки выходят из строя чаще, принимая на себя все минусы дороги.

Особенностью дисков этой марки является то, что внутренняя реберная структура «прямая», а значит их можно устанавливать в любую сторону — воздушный поток движется одинаково. Цена — средняя.

NK, Nordjysk Kobling

Тормозные диски Nordjysk Kobling

Датский производитель, как и ATE, узкоспециализированной направленности. Этот бренд входит в концерн SBS, соответствующий стандарту Matching Quality Parts. На диски гарантия составляет 3 года.

Все они вентилируются и достаточно стойки к температурным перепадам, деформации и износу.

Из недостатков можно отметить тот факт, что ступичная часть изделий без покрытия, ржавеет. Так что в этом случае лучше брать уже крашеные, со специальной маркировкой.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/59adc5be168a91d45e5a2689/59b109509b403c057a8fd89c

ТОП 7 лучших производителей тормозных колодок: какие выбрать, отзывы, цена

7 лучших производителей тормозных цилиндров

Тормозные колодки – это важный элемент в автомобиле, который требует постоянного контроля, ухода и обновления. Они отвечают за безопасность водителя и пассажиров. Являются важным элементом тормозной системы.

Они подвергаются повышенным нагрузкам, тем самым становятся слабыми и неэффективными из-за постоянного перегрева и трения работающей системы. Одним из важнейших аспектов правильного выбора тормозных колодок является производитель.

О том, как правильно выбрать и какая фирма лучше читайте в нашем обзоре.

Сегодня на рынке существует большое количество производителей тормозных колодок. Одни уже давно завоевали доверие покупателей и у них громкое узнаваемое имя, другие только пришли на рынок. Разберем модели самых известных фирм, а также не упустим новых производителей, которые только собираются завоевать доверие людей. Рассмотрим некоторые модели:

  • Hankook Frixa.
  • Allied Nippon.
  • ATE.
  • TRW Lucas.
  • Ferodo.
  • STS.
  • ROSDOT.

Ниже подробное описание представленных моделей.

Hankook Frixa

Компания экспортирует колодки в 20 стран мира. Уже более 25 лет работает на рынке. Колодки оснащены низким уровнем шума и хорошей защитой от пыли. Это позволяет водителю чувствовать себя более комфортно на дороге.

Производитель (страна)Южная Корея
Изготавливают для марок автоChevrolet, Ford, LADA, Hyundai, KIA, Lexus, Nissan, Opel, Suzuki, Toyota, Renault
Появились на рынке (год)1991
Уровень шуманиже 70 децибел

Цена: от 300 до 7800 руб.

Впервые я познакомился с продукцией компании в 2010 году. Тогда я ездил на Автомобиле КИА, а сейчас пересел на Солярис. Меня всегда беспокоила одна проблема – замена тормозных колодок. Многие знают, что оригинальные колодки стоят дорого.

А данный товар совсем недолговечен. Он часто требует замены, особенно при агрессивной езде. На самом деле все очень просто. Можно сэкономить на приобретении тормозных колодок без всяких опасений. Компания Frixa выпускает тормозные колодки для всех автомобилей корейского производства.

Стоимость их на порядок ниже, качество не уступает оригиналу. При этом пропадает запах горелых тормозных колодок при экстренном торможении, увеличивается срок службы тормозных дисков и их деформация при агрессивной езде.

Allied Nippon

Компания Allied Nippon одна из крупнейших в мире. Также является основным поставщиком дисковых тормозных колодок. Сейчас компания полностью перешла к производству экологически чистых безасбестовых фрикционных материалов, отвечающих мировым стандартам.

Производитель (страна)Япония
Средний срок службы (км)20000-25000
Состав при изготовлении продукциифрикционная смесь (керамика)
Появились на рынке (год)1983

Стоимость: от 359 до 2349 руб.

Приобрел Allied Nippon для своей «Нивы». Насчет того, что сделано в Японии сомневаюсь, зато тормозят превосходно. Цена приемлемая. К качеству нет никаких вопросов. Главное, что диск не едят и стачиваются умеренно. Рекомендую.

TRW Lucas

Фирма одна из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления. Компания TRW поставляет системы активной и пассивной безопасности для всех крупнейших автоцентров в мире.

Производитель (страна)Германия
Появились на рынке (год)1999
Состав при изготовлении продукциифрикционная смесь (керамика)
Средний срок службы (км)15000-17000

Стоимость: от 510 до 9770 руб.

При покупке колодок TRW смотрите на каталожный номер! В его конце должны быть цифры, а не буквы. Если указаны буквы, значит перед вами китайская подделка.

Колодки в целом производят хорошее впечатление. Цена приемлемая, скрип появляется после 15000-18000 км, но вскоре пропадает.

Проехал на них около 23000 км, при этом ресурс выработался где-то на 75%! Поменял из-за того, что наружнее покрытие уже стало облазить и кое-где появилась ржавчина.

STS

На шестой позиции разместилась отечественная компания по производству тормозных колодок. Они занимаются продажей, установкой, проектированием тормозных систем для любых эксклюзивных автомобилей, машин сопровождения и бронеавтомобилей.

Производитель (страна)Россия
Рабочая температура (°С)800
Появились на рынке (год)1906
Средний срок службы (км)достигает 20000

Стоимость: от 334 до 24370 руб.

Хорошие колодки. Отлично справляются с основной задачей. Уже проехал около 7000-8000 км и пока не возникло проблем. Советую к приобретению автомобилистам.

ROSDOT

Колодки дискового тормоза ROSDOT из безасбестового фрикционного материала создаются командой опытных российских специалистов. Дополнительную информацию они могут получить у европейских коллег – консультантов. Вся производимая продукция соответствует требованиям.

Производитель (страна)Россия
Состав продукцииасбест, свинец, медь
Контроль товараосуществляется при помощи микроскопа
Средний срок службы (км)10000

Цена: 548 руб.

На колодках предусмотрено специальное многослойное противошумное покрытие. Скрипов и писков при торможении не наблюдал. Торможение отличное, износ средний, небольшое почернение на колёсных дисках, но если сравнивать с предыдущими, то значительно меньше. Цена волшебная. Приобретаю ROSDOT уже второй раз.

: тестирование тормозных колодок

Рекомендуем ознакомиться с полезным видеороликом, который вам подскажет, какую фирму лучше приобрести для своего автомобиля.

Как уже говорилось ранее, тормозные колодки – это один из важнейших элементов автомобиля, а именно тормозной системы. Многие автовладельцы считают, что заменять колодки нужно только тогда, когда написано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Для каждой марки машины предусмотрен соответствующий срок. Но мало кто задумывается, что на их работу влияют многие факторы, которые сменяются ежедневно. Такие как – влажность воздуха, перепады температуры, грязь на дорогах, и даже стиль вождения автолюбителя. Все это сказывается на сроке службы тормозных колодок. Поэтому и приходится частенько заменять их на новые.

Но все же есть некоторые рекомендации по замене колодок от опытных водителей и изготовителей.

  • Для отечественных автомобилей замена осуществляется раз в 10-15 тысяч км.
  • Для иномарок – каждые 15-20 тысяч км.
  • Спортивные автомобили способны проехать всего 5 тысяч км.

Более того, существуют дисковые и барабанные тормоза.

  • Для дисковых – замена каждые 10-15 тысяч км.
  • Для барабанных – 100-150 тысяч км.

Не стоит опираться на эти данные с 100% уверенностью. Все же повторюсь ещё раз. Все очень индивидуально. Замена зависит от многих параметров, которые упомянуты выше.

Замена тормозных колодок своими руками

Большая часть водителей, конкретнее, мужчин, любит возиться с машиной самостоятельно. Если вы относитесь к этой категории людей, эта информация для вас!

  • Для начала нам необходимо снять колесо. Для этого откручиваем гайки, воспользуемся домкратом и снимаем колесо. Помните, что автомобиль должен быть остывшим и находиться на ровной поверхности, без уклона. В помощь вам противооткатные упоры под колеса.
  • Далее откручиваем направляющие суппорта.
  • Затем вставляем плоскую отвертку между колодками и вынимаем их.
  • Очищаем место от грязи и мусора.
  • Теперь приступаем к установке новеньких колодок. Смазываем направляющие суппорта. Будьте внимательны! Смазка не должна попасть на контактные поверхности колодок. Иначе, не станут работать тормоза.
  • Далее собираем систему в обратном порядке.
  • Возвращаем колесо на место и снимаем автомобиль с домкрата.
  • Прокачиваем тормоза, для того чтобы машина привыкла к новым колодкам.

На что смотреть при выборе

Хочется, чтобы прибор служил долго и выполнял свою работу превосходно. Поэтому рекомендую перед покупкой обратить внимание на следующие параметры:

  1. Внешний вид товара. Внимательно осмотрите колодки перед покупкой. Отсутствие трещин и примесей другого металла говорит о хорошем качественном изделии.
  2. Технические характеристики прибора. Такие параметры, как коэффициент трения, заявленная скорость износа и устойчивость к перегревам.
  3. Подлинность колодок. При сомнении попросите продавца магазина предоставить документы.

Выбор по маркам авто

Хотите приобрести данную запчасть для своего автомобиля, но не знаете какую лучше? Мы подготовили для вас немного информации о том, какая фирма лучше для данных автомобилей:

Лада

На этот марку авто отлично подойдут колодки производителя ATE. У них долгий срок в эксплуатации. Имеют хороший зазор и гладкую поверхность.

Toyota

Чаще всего ставят колодки марки Hankook Frixa. Можно быть спокойным за качество изделия. Ведь они разрабатываются в научно-исследовательском центре и производятся в городе Сунчхоне.

Nissan

Тоже используют изделия компании Hankook Frixa. Фирма ещё в далеком 2004 году получила сертификат качества и теперь экспортирует продукцию в 20 стран мира.

Hyundai

Здесь выбор очевиден – TRW Lucas. Компания начала свою деятельность ещё в начале 20 века. И до сих пор занимает верхнюю строчку рейтинга, благодаря качеству производимой продукции.

Renault

Тормозные колодки Allied Nippon официально поставляются для моделей марки Renault. За долгие годы существования бренда, качество передних и задних тормозных колодок постоянно становилось лучше. Была создана мощная научно-исследовательская база, что позволило значительно повысить безопасность и долговечность продукции.

Chevrolet

Покупатели склонны к TRW Lucas. Говорят, что это наиболее подходящая продукция. Кстати, ранее эта фирма называлась просто Lucas, а теперь – TRW.

Volkswagen

Опять возвращаемся к фирме ATE. Компания заслуживает лидирующую позицию. Она строго контролирует качество выпускаемой продукции и все этапы технологического процесса и идеально подходит для марки авто Volkswagen.

Ford

Колодки Ferodo отличаются повышенной износоустойчивостью, хорошо выдерживают перепады температуры, сильный нагрев, не боятся воздействия воды. Отлично подходят и долго служат автомобилю марки Ford.

Mitsubishi

Эта компания завоевала уйму поклонников – Allied Nippon. Качеством продукции и приятной ценой. Для данной марки автомобиля, передние и задние тормозные колодки по соотношению цена/качество не имеют себе равных.

Kia

Хорошо себя зарекомендовала компания ATE. С каждым годом у них появляется больше покупателей. Это колодки премиум сегмента, гарантирующие эффективное торможение в любых скоростных режимах, в том числе в высокотемпературном диапазоне работы.

Где купить?

До сих пор не нашли тормозные колодки в интернет-магазине? Скорее переходите по ссылке и вводите данные автомобиля здесь: http://upstore59.ru.

Спасибо за прочтение материала!

Источник: https://obzorko.com/7-luchshih-proizvoditeley-tormoznyh-kolodok/

Какие тормозные диски лучше выбрать и поставить на авто: топ-5 фирм-производителей

7 лучших производителей тормозных цилиндров

Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в тепловую при трении, которое возникает между диском и колодками. При каждой остановке машины контактирующие фрикционные поверхности истираются всё больше. Спустя некоторое время водителю приходится менять тормозные диски.

Когда нужно производить замену?

Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника.

При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20-30 тыс. км.

В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60-120 тыс. км.

Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто – свой предел.

Менять приходится и в других случаях:

  • есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
  • есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
  • изделие повреждено термически.

Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из-за чего возможно подтекание ТЖ.

Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:

Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.

Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.

Какими бывают тормозные диски?

Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.

Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.

Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.

Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы.

Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной.

Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.

Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.

Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.

Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.

Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок.

Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего.

Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.

Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

Оригинал или подделка (и как отличить первое от второго)?

Можно запросто наткнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют стандартам безопасности и качества. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль потеряет управляемость, а водитель угодит в аварию. Поэтому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пытаются сделать свои комплектующие безопасными, наделяют оригинал отличительными признаками.

Первый важный критерий – качество коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона и не должна разваливаться. Полиграфические дефекты или неправильная маркировка недопустимы.

Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых дефектов, шероховатостей, деформаций.

Маркировка на ребре не должна иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.

Используя микрометр, линейку или штангенциркуль, нужно проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, потом сравнить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.

Производители также защищают свою продукцию при помощи QR-кодов, индивидуальных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на сайте производителя либо через приложение на смартфоне.

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать?

Согласно отзывам с форумов, лучше прочих себя показывает продукция ATE. Автовладельцы рекомендуют ставить диски бренда как на передней, так и на задней осях. Стоимость изделий ATE – от 1700 до 8000 рублей.

Компания Delphi относится к среднеценовой категории. Её продукция стоит 3-4 тыс. рублей. Фирма имеет собственные лаборатории, в которых тестируют изделия.

Textar продаёт изделия разной стоимости. Цена – от 800 до 5500 рублей. Есть диски, совмещенные с подшипниками и датчиками.

Какие тормозные диски лучше поставить – топ-5 популярных брендов

Представим пятёрку лучших производителей тормозных дисков:

5 место. TRW

Главные преимущества – низкая цена и стабильность характеристик. Недостаток, на который жалуются автовладельцы – малый ресурс.

4 место. ATE

Они обладают отменной износостойкостью и обеспечивают эффективное торможение – в том числе при перегреве. Минус расходников ATE – высокая стоимость.

3 место. Bosch

Оптимальные по соотношению цены к качеству. Существенный недостаток – плохая стойкость к перегреву.

2 место. Brembo

Славятся износостойкостью и низким уровнем брака. Компания стремится к инновациям. Недостатком Brembo является более высокая стоимость – если сравнивать с аналогами со схожими характеристиками.

1 место. Ferodo

Компания предлагает несколько серий расходников с улучшенными характеристиками. Ferodo предлагает дешёвые запчасти. Увы, изделия Ferodo часто подделывают.

Заключение

К выбору и замене тормозных дисков нужно подходить предельно ответственно – ведь от этого зависит безопасность водителя и пассажиров. Если сомневаетесь, что сможете правильно выполнить монтаж, обратитесь к мастерам. Работы по замене дисков выполняют автосервисы DDCAR. Наши СТО размещены по всей Москве: вам не нужно ехать через вечно «пробочный» центр – вы найдёте одну из наших мастерских неподалеку от своего дома.

Источник: https://ddcar.ru/blog/poleznoe/kakie-tormoznye-diski-luchshe

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.