13 лучших мотоциклов эндуро

Содержание

15 лучших мотоциклов эндуро

13 лучших мотоциклов эндуро

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
  • 10 лучших моточерепах
  • 10 лучших питбайков

Изначально, кроссовые мотоциклы разрабатывались исключительно для гонок по бездорожью. Там требовалась специальная техника: максимально легкая, быстрая, и без лишних деталей.

В результате получился байк со сравнительно небольшим двигателем. Очень легкий и маневренный.

Но люди не хотели кататься на кроссовых байках исключительно на специализированных треках, и производители пошли им навстречу, разработав особый тип мотоциклов, получивший название эндуро.

По сути, это все тот же кроссовый байк, но на нем есть все необходимое для передвижений по дорогам общего пользования. В частности, это фары, дополнительная электроника и ручные стартеры. Эндуро – это еще и один из самых недорогих типов мотоциклов, и купить его можно в пределах пары сотен тысяч рублей. Шоссейный мотоцикл за такие деньги найти, конечно же, не получится.

На сегодняшний день эндуро есть у многих компаний, выпускающих мототехнику. Они регулярно участвуют в различных выставках и презентациях. Во всем этом разнообразии не мудрено запутаться, поэтому мы отобрали для вас 15 лучших байков класса эндуро. В нашем рейтинге присутствуют китайские, японские и европейские бренды, а цены разнятся от 60 тысяч до почти миллиона рублей.

Не секрет, что китайские производители давно и планомерно захватывают рынок. И если лет 30 назад из Поднебесной приезжали только низкокачественные подделки, то сегодня это вполне достойные продукты, способные конкурировать с японскими и европейскими брендами. Но неизменным остается одно – максимально демократичная цена.

5 BSE J5-250E

Еще один малоизвестный китайский бренд, быстро завоевывающий популярность. В линейке эндуро у производителя есть только две модели, и отличаются они мощностью двигателя и объемом. В данной версии установлен 250 кубовый мотор мощностью 27 лошадиных сил.

Этого вполне достаточно для гонок и небольших прыжков, но учитывая малоизвестность производителя, следует понимать, что в случае поломки каких-то деталей, найти их в продаже будет не просто. Поэтому не стоит слишком сильно нагружать свой байк. Все-таки это не полноценный кроссовый мотоцикл, и в реальных соревнованиях он не участвует.

Зато для покатушек и путешествий самое то, да и цена радует, а это уже огромное преимущество.

4 ZERO FX

Мотоциклы класса эндуро не отличаются высокой мощностью. Как правило, в них устанавливаются 250 кубовые моторы, а такую мощность вполне способен выдавать и электрический двигатель. Перед нами полноценный электро байк. Конечно, от классического эндуро здесь только внешний вид. В кроссах на нем не поучавствуешь.

Зато можно комфортно перемещаться по городу. Скорость вполне достаточная, и нет выхлопных газов, а также присущего мотоциклам этого класса рева двигателя.

Проще говоря, это лучшая техника для тех, кому просто нравятся кроссовые байки, но они не собираются участвовать в соревнованиях и гонять по пересеченной местности, совершая немыслимые кульбиты.

3 GR GR7

Китайские производители славятся своими репликами, то есть копиями известных брендов, и перед нами одна из них. Это аналог популярного байка из Швеции, который мы рассмотрим чуть ниже, и в отличие от него цена здесь вполне демократичная. Да, это всего лишь реплика и следует это понимать с самого начала.

Не стоит возлагать на подобную технику больших надежд, да и по мощности она уступает оригиналу. Однако здесь не только есть необходимое для езды по городу или пересеченной местности, но и ходовые характеристики на высоте.

Все испытания байк проходит на сто процентов, что подтверждают многочисленные тесты и пробеги, которые легко можно найти в сети.

2 Kayo T2 250

Эндуро не отличаются мощными двигателями. Тут в них просто нет необходимости. 250 кубов является нормой и перед нами именно такой байк, выдающий мощность 27 лошадиных сил. Это малоизвестный китайский бренд, который быстро завоевал популярность. Самое привлекательное здесь – цена, но и характеристики мотоцикла более чем отличные.

На нем можно легко совершать спортивные заезды и небольшие прыжки. Но многого ожидать не стоит. Все-таки это байк для начинающих спортсменов, хотя как утверждают тестировщики, все показатели у него в норме. В частности упругость подвески и ходовые характеристики.

Также порадует наличие разных полезных мелочей, которые идут в комплекте, но познакомиться с ними лучше на официальном сайте производителя.

Самый дешевый байк в нашем рейтинге. Да, ожидать от него многого не приходится. Здесь установлен довольно слабый, 15 сильный двигатель объемом всего 200 кубов. Это идеальная техника для начинающих спортсменов или людей, использующих мотоцикл для коротких передвижений по городу.

Кстати, компания самостоятельно разрабатывает все детали своего мотоцикла, поэтому служит он гораздо дольше, а найти запасные детали не составляет труда. Проще говоря, это лучший выбор за свои деньги.

Производитель превзошел даже своих конкурентов из Китая, и на сегодняшний день это самый недорогой эндуро, который нам удалось найти.

Японские производители известны по всему миру. Их имена всегда на слуху, и каждый год они радуют нас новинками. Касается это как автомобилей, так и мотоциклов.

Брендов очень много, и каждый выпускает хотя бы один эндуро.

Цена здесь несколько выше, чем у китайских брендов, но и проблем с запасными деталями не будет, если, конечно, они вообще вам понадобятся, учитывая высокое качество всей выпускаемой продукции.

5 Kawasaki KX85-I

В категории эндуро существует несколько классов байков. Наиболее распространены средние мотоциклы с 250 кубовыми двигателями. Профессиональные байки мощнее. Но есть и более слабая техника, предназначенная специально для тренировок или обучения новичков. Перед нами именно такая техника.

Здесь установлен 85 кубовый двигатель, а вес байка составляет всего 67 килограмм, что очень мало даже для кроссовых мотоциклов. Учитывая эти характеристики, а точнее благодаря им, мотоцикл легко развивает скорость до 115 километров в час.

На бездорожье она не особо нужна, зато ценится быстрый разгон, который также хвалят тестировщики данного мотоцикла.

4 SUZUKI RM-Z450

Считается, что японская техника всегда стоит дорого, но перед нами доказательство обратного. Это лучшее соотношение цены, она самая низкая в нашем рейтинге, и качества, которое как обычно на высоте у данного бреда. Но поговорим о технических аспектах.

Как отмечают тестировщики и владельцы данного эндуро, главная отличительная особенность здесь – управляемость. Мотоцикл настолько чувствителен, что без предварительной подготовки можно легко упасть, так как характеристика будет просто недооценена.

Многие эксперты отмечают эту черту как недостаток, мотивируя это особенностями кроссовых гонок, но оставим это на суд профессионалов. Для рядовых потребителей это лучший японский байк по самой привлекательной цене.

3 Honda CRF 450 R

Японские производители никогда не стоят на месте. Учитывая высокую конкуренцию, им приходится постоянно вносить изменения в свои продукты, чтобы удерживать покупателя. Данная модель эндуро известна с 2013 года и постоянно Хонда вносит в модель что-то новое.

В частности, последняя версия получила дополнительные модули жесткости. Это немного отразилось на весе байка, увеличив его, но главное, повысило прижимную силу и прочность рамы.

К тому же, вне зависимости от года выпуска вашего мотоцикла, вы легко найдете на него любые детали. Кстати, многие из них имеют прямую совместимость, то есть подходят для любых модификаций.

По сути, Хонда предоставила нам полноценный конструктор, с помощью которого мы можем легко собрать байк своей мечты, и это будет настоящий зверь, как и вся техника бренда.

2 Yamaha YZ450F

Вот уже много лет этот кроссовый японский байк занимает лидирующие позиции в различных первенствах и соревнованиях. Настоящий монстр бездорожья, как его называют профессиональные спортсмены. Здесь установлен мощный, 450 кубовый двигатель, но главное преимущество данной модели – уникальная подвеска. Она действительно лучшая в своем классе.

Ее ход составляет 310 миллиметров, что по меркам эндуро очень много. Именно это позволяет байку выбираться из самых сложных участков гоночной трассы, а также гасить инерцию при прыжках и совершении трюков.

Цена здесь соответствующая, но профессиональный кроссовый байк по определению не может стоить дешево, тем более что это именитый бренд с огромной историей.

1 Kawasaki KX450

Данная модель выпускается с 2010 года и регулярно участвует в соревнованиях различного уровня. Тестировщики всегда хвалили байк, но выделяли один существенный недостаток – плохая регулировка передней вилки. В 2019 году компания, наконец, услышала своих потребителей и выпустила байк с обновленной вилкой, в результате чего он полностью лишился недостатков.

Это профессиональный, мощный байк, способный совершать самые сложные прыжки и преодолевать практически любое бездорожье.

Да, цена немного кусается, но в отличие от китайских производителей, японские бренды особое внимание уделяют качеству своей продукции и выпуску запасных частей, что очень важно для класса эндуро, так как даже самый прочный мотоцикл не способен работать вечно в условиях кроссового трека.

Консервативная Европа тоже не отстает от своих китайских и японских конкурентов. Более того, здесь тоже есть именитые бренды, регулярно встречающиеся на пьедесталах в различных соревнованиях.

По соотношению цены и качества европейская техника ближе к японской. Здесь практически не встречаются мотоциклы по демократичной цене.

Зато качество самое высокое, пусть зачастую и уступающее технике из Страны Восходящего Солнца.

5 M1NSK ERX 250

Мотоцикл Минск хорошо известен в странах СНГ. В свое время это была самая доступная техника по максимально привлекательной цене. И пускай в какой-то период производитель растерял свои регалии, многие вспоминают эти мотоциклы с теплотой и уважением.

Сегодня компания провела полный ребрендинг, и приступила к выпуску байков мирового уровня. Да, пока они не блистают на мировых первенствах, зато продаются по максимально привлекательной цене, а по ходовым и качественным характеристикам легко дадут фору даже многим именитым японским брендам, не говоря уже о китайских репликах.

В общем, если вы ищите недорогой и надежный эндуро, то Минск – это именно то, что вам нужно.

4 Baltmotors Enduro 250 DD

БМ, или БалтМоторс – популярный российский бренд, выпускающий мотоциклы уже много десятилетий. В последние годы они все чаще попадают на пьедесталы почета в различных соревнованиях, пусть пока и не мирового уровня. Профессиональные гонщики хвалят технику за ее ходовые характеристики и простой ремонт.

Кстати, именно это всегда отличало технику из России, которая, как известно чинится в полевых условиях с помощью молотка и изоленты. Порадует покупателей и цена. Да, у китайских производителей есть 250 кубовые байки дешевле, но на данную модель вы легко найдете запчасти, в случае поломки.

А попробуйте это сделать с китайской техникой.

3 Sherco 450 SEF-R

Не самый популярный бренд на рынке, да и лучшим байком данную модель назвать сложно. На самом деле, компания хорошо известна среди профессиональных гонщиков, и в первую очередь ее ценят за удобство обслуживания.

Конструкция мотоцикла продумана таким образом, что вы без труда доберетесь даже в самые отдаленные и сложные места. Любая деталь меняется за считанные минуты. Не подкачали и ходовые характеристики.

И пускай байк уступает в мощности, проходимости и маневренности своим ближайшим конкурентам, он остается достойной моделью, которая к тому же стоит несколько дешевле, и полностью оправдывает каждый потраченный на нее рубль.

2 KTM 690 Enduro R

Перед нами популярный байк от австрийского производителя. Это лучший эндуро на рынке, и он полностью соответствуют требованиям своего класса. Мотоцикл часто используется в гонках, но может применяться и для поездок по городу.

Например, здесь установлен 12 литровый топливный бак, что редкость для кроссовой техники, где бак намеренно уменьшают для снижения общего веса. Но как бы там ни было, этот мотоцикл разрабатывался специально для поездок по бездорожью, и профессионалы отмечают высокую проходимость и мощность двигателя.

В гонках его часто используют на трассах особой сложности, со множеством поворотов и различных грязевых препятствий, которые данная техника преодолевает без особого труда.

1 HUSQVARNA FC 450

Этот шведский бренд многим известен как производитель инструментов, и мало кто из обывателей знает, что вот уже более ста лет, компания выпускает топовые байки, и эндуро в том числе. Зато это хорошо знают профессиональные спортсмены, часто выбирающие данную модель для участия в различных соревнованиях. В нашем рейтинге это самый мощный байк с 450 кубовым двигателем.

Спортсмены отмечают как общую мощность мотора, так и управляемость, а также настройки. Подвеска и вилка настолько универсальны, что позволяют без труда подстроить мотоцикл под особенности трассы и личные предпочтения.

Уникальна здесь и цена, но стоит отметить, что европейские бренды вообще не отличаются лояльностью к покупателям, и компенсируют цену высоким качеством своей техники.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/3573-luchshie-jenduro-motocikly.html

ТОП-7 лучших мотоциклов эндуро: рейтинг 2019 года, плюсы и минусы, отзывы, цена

13 лучших мотоциклов эндуро

Транспортом романтиков и смельчаков является мотоцикл. Мотоциклистов считают более свободными, чем автомобилистов, спрятанных от порывов свежего ветра в салоне машины. Если вы поедите даже на не самом презентабельном мотоцикле, то вы получите много внимания со стороны. О том, какой аппарат приобрести, плюсы и минусы, а также, на что обратить при выборе, поговорим в нашей статье.

ТОП-7 лучших мотоциклов эндуро

В настоящее время существует множество моделей представленных устройств. Мы выполнили анализ среди популярных моделей у пользователей и подготовили для вас рейтинг ТОП-7 лучших средств передвижения:

  • KAYO T2 250 MX 21/18 (2019);
  • XMOTO ZR250;
  • Motoland WRX 250 LITE;
  • BSE Z1 150 E 19/16;
  • Motoland XR 250;
  • GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18 (2018);
  • Motoland CRF 250.

Приступим к более подробному описанию каждой модели.

KAYO T2 250 MX 21/18 (2019)

Представленная модель отлично подойдет для поездок по пересеченной местности, а также по дорогам общего пользования. Из достоинств можно выделить высококачественную сборку, несмотря на то, что модель изготовлена китайскими производителями. Дополнительным бонусом для владельца будет металлический багажник.

Двигательодноцилиндровый 4-х тактный
Система запускаэлектростартер, кикстартер
Сцеплениемеханическое в масляной ванне
Тип зажиганияCDI

Цена: от 110 000 до 115 000 рублей.

Здравствуйте, решился написать свой первый отзыв о представленном аппарате. Мотоцикл выполнен в высоком качестве, ничего не люфтит, зазоры все ровные. Выполняет свой функционал на все 100%, проезжает почти везде. Радует его максимальная скорость, можно спокойно ездить по трассе.

XMOTO ZR250

Данная модель представлена в классе мотард и без каких-либо проблем вы сможете поставить его на учет, так как продается с ПТС. Установлен двигатель на 250 кубиков, охлаждается с помощью водяного охлаждения. Мощность достигает 17 л.с. В стандартном наборе вы можете найти: указатели поворотов, зеркала, фары (переднюю и заднюю) и защиту на двигатель.

Рамасталь
Грузоподъемность150 кг
Тормозадисковые гидравлические
Сухой вес137 кг

Стоимость: от 120 000 до 127 000 рублей.

Давно нахожусь в поисках качественного эндуро.

Просмотрев много видео-обзоров и прочитав кучу отзывов в интернете, решил остановиться на данном агрегате. В покупке не разочаровался, теперь каждый день путешествуем вместе с другом по лесам и грязи.

Кто задумывается о покупке представленной модели, смело могу вам ее рекомендовать!

Motoland WRX 250 LITE

Представленный мотоцикл обзавелся двигателем в 250 кубиков, который достигает 20 л.с мощности. Модель отлично подойдет для водителей высокого и среднего роста, за счет своей надежной подвески, которая идеально будет отрабатывать все неровности.

Передняя подвескателескопическая, перевернутого типа
Задняя подвескамаятниковая с прогрессией
Система подачи топливакарбюратор
Емкость топливного бака6 литров

Ценник: от 105 000 до 112 000 рублей.

Смотрел много видео в ютубе, как гоняли по пересеченной местности на кроссовых и эндуро агрегатах, и сразу же захотел приобрести себе.

Наткнулся в магазине на представленную модель, просмотрел все характеристики – вполне устроила. О покупке не пожалел вообще, мотоцикл прекрасный, мягкий, да и скорость развивает достаточную для езды по трассе.

Рекомендую!

BSE Z1 150 E 19/16

Производители кроссовых агрегатов представленной компании выпустили в 2019 году новую модель. Из положительных качеств, пожалуй, можно выделить качественную сборку, эргономику и динамику. Двигатель установлен объемом в 150 кубов. Особенностью может являться место для пассажира.

Тип зажиганияCDI
Двигатель4-тактный ZongShen 150
Рабочий объем двигателя150 см3
Максимальная скорость90 км/ч

Цена: от 80 000 до 85 000 рублей.

Давно нахожусь в поисках замены для моего старенького эндурика.

Пересмотрел множество моделей в интернете, прочитал огромное количество отзывов, и решил остановиться на этой модели. Заказывал доставку, пришло все в качественной упаковке.

Катаюсь около двух месяцев по трассе, по лесам, в грязи – везде мотоцикл чувствует себя в своей стихии. Рекомендую!

Motoland XR 250

Представленная модель отлично подойдет тем, кто не собирается тратить большие средства на покупку аппарата. Агрегат отлично ощущает себя на бездорожье. Вес достигает 130 кг. Установлен двигатель, мощность которого достигает 16 л.с., охлаждение используется воздушное.

Задняя шина110/90-18
Передняя шина80/100-21
Привод на заднее колесоцепь
Емкость топливного бака7 литров

Стоимость: от 105 000 до 110 000 рублей.

Часто путешествую с друзьями по бездорожью в качестве пассажира.

Хотелось тоже ездить на своем железном коне, поэтому довольно-таки долго откладывал средства для его покупки. Посоветовали приобрести представленную модель, так как мой рост 181 см, а она как раз подходит для меня.

Понравилась высокая максимальная скорость, получилось развить 128 км/ч. Советую всем!

GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18 (2018)

Новинкой прошлого года стал данный агрегат. Он выполнен в ярком и агрессивном дизайне, который придется по вкусу всем пользователям. Установленный 4-ех тактный двигатель поможет райдерам почувствовать всю возможность на трассе. Также нельзя не отметить качественную коробку передач, имеющую пять ступеней.

Система запускаэлектростартер + кикстартер
Рабочий объем двигателя250 куб.см
Передняя подвескателескопическая, перевернутого типа, 940 мм, регулируемая
Тип двигателяzongshen zs172fmm-3a

Ценник: от 155 000 до 160 000 рублей.

Давно мечтал о таких мотоциклах, и вот недавно мне подарили представленную модель на день рождения.

Я был очень рад подарку, ведь агрегат выполнен в замечательном качестве, не обнаружил никаких потертостей и зазоров, заводится просто идеально. Катаюсь уже приблизительно два месяца, пока кроме замены масла и подкачки шин больше ничего не делал с ним.

В общем, модель действительно хороша, смело могу рекомендовать тем, кто задумывается о его покупке.

Motoland CRF 250

Представленный мотоцикл кроссового типа отлично подойдет для путешествия по мягкому грунту и песку. Мощный двигатель, достигающий 17 л.с., пятиступенчатая механическая коробка передач и бак вместимостью в 6 литров, пожалуй, являются главными достоинствами данного агрегата.

Электрикафара головного света
ТопливоАИ-95
Сухая масса110 кг
Тормозадисковые гидравлические

Цена: от 85 000 до 90 000 рублей.

Приобрел представленный агрегат в подарок брату, он всегда мечтал о мотоцикле класса эндуро.

Наткнулся из кучи обзоров на данную модель, сразу же стал читать огромное количество различных отзывов. По характеристикам модель подошла идеально, мощности вполне хватает, чтобы выползти из любой грязи.

В общем, брату понравился мотоцикл, рекомендуем и вам!

Сравнение моделей

На основе представленного выше рейтинга была составлена сравнительная таблица технических характеристик представленных моделей, с помощью которой вы сможете сравнить мотоциклы. Надеемся, это поможет вам в выборе в дальнейшем.

МодельМощность (л/с)Охлаждение (воздушное)Число передач (1-N-2-3-4-5)Стоимость (рублей)
KAYO T2 250 MX 21/18 (2019)16.5++110 000 – 115 00
XMOTO ZR25017Водяное+120 000 – 127 000
Motoland WRX 250 LITE17++105 000 – 112 000
BSE Z1 150 E 19/1612++80 000 – 85 000
Motoland XR 25018++105 000 – 110 000
GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18 (2018)21++155 000 – 160 000
Motoland CRF 25017++85 000 – 90 000

Списки лучших

Помимо перечисленного выше рейтинга, мы выбрали для вас лучшие устройства из представленных ниже категорий.

  • лучшая цена;
  • японский;
  • самый мощный.

Рассмотрим подробнее лучшие модели в данных номинациях.

Лучшая цена

LIFAN LF200GY-5 – данный агрегат лучший по свою цене. Производители установили на модель двигатель с невысокими показателями мощности. Большинство пользователей радует факт того, что запчасти разрабатываются данной компанией и найти их не составляет никакого труда.

Цена: от 60 000 до 65 000 рублей. 

Японский

KAWASAKI KX 450 – выпускался с 2010 года и часто участвовал в различных соревнованиях, но профессиональные райдеры выделили единственный его недостаток – плохую регулировку передней вилки. В 2019 году, производитель выпустил представленный аппарат в обновленной комплектации, полностью лишив его недостатков.

Стоимость: от 740 000 до 750 000 рублей.

Самый мощный

Производители из Швейцарии чаще всего популярны своими инструментами и мало кто знает, что они еще выпускают классные байки. На HUSQVARNA FC 450 установлен двигатель объемом в 450 кубиков. Профессиональные райдеры из достоинств выделяют управляемость, огромный запас мощности, а также его универсальную настройку.

Ценник: от 860 000 до 870 000 рублей.

Советы по выбору

Выбрать действительно качественную модель можно, учитывая наши советы и рекомендации. Полезно знать классификацию мотоциклов и их характеристики, тогда важны сможете подобрать транспортное средство под свои нужды.

  1. Хард – данный класс подойдет более профессиональным водителям. Мотоциклы такого типа обладают более низкой массой и хорошими крепкими деталями.
  2. Софт – отлично подходит для путешествия по пересеченной местности и городу.
  3. Туристический – такой тип обладает довольно слабой проходимостью, но из положительных сторон можно выделить удобную посадку и предусмотренные защитные дуги.
  1. До 250 куб. см. – представленный тип моторов отлично показывают себя в городских условиях, благодаря своей маневренности. Обладают воздушным охлаждением.
  2. От 250 до 300 куб. см. – будут являться неплохим вариантом для новичков, чтобы понять все фишки управления мотоциклом не по асфальту.
  3. От 400 до 800 куб. см. – данный тип двигателей отлично подойдет для путешествия по пересеченным местностям, а также для городской езды. Пожалуй, единственной отрицательной стороной можно выделить огромную массу, которая составляет примерно 140 килограмм.

Источник: https://oxko.ru/top-7-luchshih-motociklov-enduro/

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

13 лучших мотоциклов эндуро

Статья актуальна на конец 2019, начало 2020 г.

В 2018 году я уже делал обзор ТОП-5 Китайских кросс — эндуро мотоциклов, но сейчас он не очень то актуальный. Некоторые производители сгинули в небытие, на их место пришли новые. О некоторых мотоциклах я поменял свое мнение.

В прошлый раз я разделял эндуро на «спортивные» эндуро и дуалспорты. В этот раз смысла в этом нет, так как практически все мотоциклы двойного назначения сейчас не продаются в России. А те что остались, я засуну сюда.

Балтмоторс правда, обещают возобновить продажи своих дуалспортов и кроме уже известных и довольно удачных BM200 и 250, которые не что иное как переименованные ЧИНЧИ, обещают также привезти и новинки – туристические эндуро мотоциклы для дальняков, с аэродинамическим обвесом и кофрами. Но то будет не так уж и скоро, а сейчас я расскажу о мотоциклах доступных для заказа сейчас……

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за говно и палки, получаете говно и палки. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

5 место. Ценовая категория от 80 до 100 с копейками, тысяч рублей

В этот раз здесь нет «легендарного» ирбис ттр250, так как его уже, слава высшим силам, не продают, но остались его собратья. Сюда можно добавить практически его копию — эндуро мотоцикл мотоленд XR250.

Так же, на этом месте Motoland Enduro 250LT, ST, EX и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом.

На 5 месте, также расположились Racer Enduro RC200GY-C2 и некоторые другие подобные повозки. Я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса.

А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков.

И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 130 тысяч

Помимо Kayo K1 и T2, Motoland CRF250, а также BSE J1/J2, о которых я говорил в прошлом году, добавились новички – это Мотоленд WRX250 KT, Lite, XT250 HS, XR250 Lite, GR1, Авантис эндуро 250 воздушка и ZUUM PX220. Возможно какие-то еще.

И опять-таки повторюсь, если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у всех одинаковый, 166й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см., который был изобретен примерно в одно время… с колесом.

Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные…… К ним в компанию врывается очень интересный Racer RC300-GY8A Enduro 300.

Отличный движок на 300 кубов, воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль и обода.

3 место с вилкой цен до 170 тысяч деревянных

Здесь вновь новички, это GR7 lite, Avantis, ZUUM CR250CB, а также Motoland XT250 ST. Все эти мопеды с новым китайским двигом, с маркировкой 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см.

И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250.

Да да, знаю, не бомбите… В этой же ценовой категории, можно урвать Мотоленд XR250 Pro, со 170-м движком, на 25 л.с. Но несмотря на вроде бы увеличенную мощность, это компенсируется большим весом мопеда.

Кроме того, 170й двигатель более сложный по конструкции, чем 172-й, а так же имеет водяное охлаждение, а значит радиаторы, которые можно запросто оторвать. И еще одна новинка, которую, исходя из характеристик, можно было бы поставить на 2-е место, Racer SR-X2 Cross X2, но…Как говорится, есть одно «НО». Двигатель на нем 174-й.

Это увеличенный по объему до 280см3, 172-й движок. В целом он годный. Но вот, кроме движка, экономили на всем, чём можно и даже, на чём нельзя)) отсюда и соответствующий ценник…

2 место и цена от 180 до практически 250-ти косарей

С этого места нас покинули эндуро мотоциклы БМ Дакар и Минск ERX, но зато, в этой категории полно других похожих мотоциклов. Особенность мотов на этом месте, это 177-й двигатель с карбюратором, объемом 250 см3. Самые не дорогие представители — это BSE J5 и M2.

Простенькие ноунейм подвески, не всегда адекватно работающие карбы, литые ступицы и траверсы. В общем экономия на всем. Но зато стоят уже вполне взрослые и надежные 177-е агрегаты, с водяным охлаждением и 4-ми клапанами.

Более дорогие собраты, такие как Авантис 250 про карб, ГР7 про 4-х тактный, ZUUM CX250 CB, все те же BSE J5, но уже в версии S-Pro и RS а также BSE M4, так вот, эти моты моты отличаются помимо более высокой цены, уже более дорогими комплектующими.

Траверсы и ступицы фрезерованные, более качественные обода и руль, карбюраторы поинтересней, да и в целом качество изготовления от цены тоже растет. В общем это практически китайский топчек, если бы не было пепелацов с первого места….

1-е место… Цена от 230 до почти 300-т, гребанных тысяч рублей

Нас, по сути, покинул ASIAWING, его купить или нельзя, или можно, но за какие-то не адекватные деньги. В общем его не считаем. Зато, всё еще считаем, инжекторного первенца среди китайцев, Kayo К6.

К нему в компанию, добавились инжекторные Avantis 250 и 300 PRO, а также карбовый 450 Pro. Причем, по мне, так 300-ка интересней 450-ки. Во-первых, инжектор. Во-вторых, хоть 300-ка и слабее, но и заметно легче.

Говоря о 450-ках, стоит упомянуть и BSE M8 – не плохой представитель в своем классе… Также отличные представители этой категории — это BSE RTC-300 и новейшие ZUUM CR300NC и CX300NC, которые, ни так давно, мы тестировали в Крыму.

К ним в компанию добавляем немного не типичный для класса GR7 2Т. Мотор – лицензионная копия отличного движка от ямаха dt230 lanza. Неплохие подвески и отличные тормоза, но как говорится, есть свои нюансы…

Заключение

Не смотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается.

Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой в два раза дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того дороже. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор.

Они отлично подойдут для любительского эндуро. Многие скажут, лучше взять япов, к примеру хонду crf или ямаху wr-f и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт.

Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим япам… Еще одна категория мотов, которые можно взять до 270 тысяч – это старые двухтактные европейцы.

Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов (список):

5

Motoland XR250, Enduro 250 LT, Enduro 250 ST, Blazer

Lifan YX250GY-3B,YX250GY-C5C

Racer Panther RC250GY-C2, Panther RC250GY-C2, RC300-GY8X panther

M1nsk x250

4

Racer RC300-GY8A Enduro 300

Kayo K1 и T2

Motoland CRF250, XT250 HS, WRX250 KT, XR250 Lite, WRX250 Lite

BSE J1/J2, Z1, Z5, Z6

GR1

Avantis Enduro 250 FMM165

ZUUM PX220

3

GR7 4t lite

Avantis Enduro 250 FMM172

WRX250 LITE WFA, XR250 Pro

Zuum CR250СB, CX250CB

Racer SR-X2 Cross X2

2

Racer RC250XZR

BSE J5, M4

Motoland WRX250 NC

Avantis 250 Pro CARB

GR7 4t Pro

BSE M2 J5 S-Pro и RS

ZUUM CX250 NC

GR7 2Т Lite

1

Kayo К6.

Motoland WRX450 NC

Avantis 250 и 300 Pro, 450 Pro

BSE J5 M8 450 S-Pro, RTC-300

ZUUM CR300 NC, CX300 NC, CX300 R

GR7 2t Pro

Источник: https://motolifeshop.ru/stati/top5-enduro-motociklov/

Лучшие эндуро мотоциклы в бюджетном классе

13 лучших мотоциклов эндуро
Лучшие недорогие мотоциклы эндуро © Top Speed

Мотоциклы класса эндуро позволяют ощутить на себе все прелести езды по пересеченной местности.

При этом, в отличие от чисто кроссовых моделей, такие байки гораздо более универсальны.

Ведь благодаря наличию светотехники и сигнала на многих из них можно не только прыгать по холмам и месить грязь где-то на треке или в чистом поле, но и передвигаться по общим дорогам.

Открыть для себя мир внедорожного мотоспорта – удовольствие не такое уж дорогое. Существует немало хороших бюджетных мотоциклов эндуро как от китайцев, так и признанных японских или европейских брендов. Пара-тройка сотен тысяч – и он ваш. Некоторые лучшие бюджетные эндуро представлены в этой подборке.

Kayo T2 250 – простой и доступный

Kayo T2 250 © Gold Coast Quads

Открывает подборку лучших бюджетных эндуро Kayo T2 250. Это недорогой мотоцикл ценой всего от 100 тыс. рублей, являющийся одним из лучших дешевых байков. Да, это китаец, но он прост как автомат Калашникова, так что и ломаться в нем особо нечему.

Движок байка – вариация на тему хондовского мотора. То есть все конструкционные решения давно отработаны, нет никаких подвохов и «детских болезней», все проверено временем. Мотор имеет один цилиндр, объемом 250 куб. см, который выдает 27 лошадок. Для такого класса это неплохо, литровая мощность получается на приличном уровне.

Ко внедорожным качествам мотоцикла Kayo T2 250 претензий нет. Подвеска в меру упругая, отрабатывает и неровности, и небольшие прыжки. Конечно, для выполнения сложных фигур пилотажа она не подойдет, но кто в здравом уме будет прыгать на полдесятка метров на байке за 100 тысяч. А вот начинающему гонщику – в самый раз.

Резина тоже неплохая, обеспечивает хороший зацеп на сухом и мокром грунте, в грязи, да и по снегу тоже. Начинающим любителям внедорожного мотоспорта Kayo T2 250 точно подойдет, людям с опытом… нужно смотреть на этот самый опыт. Конечно, с бренда пересаживаться на него не стоит, но с 125-кубового китайца – вполне.

GR GR7 – копия Husqvarna

GR GR7 © Авто.ру

GR GR7 – бюджетный эндуро, фактически являющийся репликой байка Husqvarna и находящийся близко к кроссовым мотоциклам. Но если оригинал стоит этак тысяч 800, то его можно взять за 170. Конечно, уровень исполнения и ресурс тут ниже, чем у подлинника, но для знакомства с мотогонками по пересеченной местности и покатушек в выходные и этого достаточно.

Мотоцикл оборудован 250-кубовым мотором воздушного охлаждения производства Zongshen. Он выдает 21 л.с. мощности, что для недорого байка вполне приемлемо. Система питания – карбюратор типа Keihin (скорее всего, тоже копия), простой и надежный.

Байк оснащен весьма неплохой, по меркам бюджетника, подвеской. Спереди установлена регулируемая вилка с перьями диаметром 48 мм. Она толще, следовательно, и прочнее, чем у многих конкурентов. Задняя подвеска хорошо отрабатывает неровности пересеченной местности.

Колеса «обуты» в резину с агрессивным протектором, отлично цепляющимся и за сухую землю, и грязь, и траву. Отличительной особенностью колес являются тормоза, которые скопированы с Brembo. Создателями сохранена совместимость узлов, а это значит, что на байк можно поставить хорошие брендовые тормозные колодки, которых хватит не на одни покатушки в тяжелых условиях.

Motoland XR250 NC – доступный и известный

Motoland WRX250 NC © drom.ru

Motoland WRX250 – хорошо известный в определенных кругах китайский эндуро ценой от 200 тыс. Он не выделяется ничем необычным, разве что немного мощнее большинства одноклассников из Китая. Байк уже не первый год на рынке России, так что проблем с обслуживанием и деталями быть не должно.

Мотор байка, как и у многих одноклассников, – производства Zongshen. Карбюратор – китайская реплика японца. Двигатель развивает до 30 л.с. мощности, неплохо тянет и в среднем, и верхнем диапазоне оборотов. Опять же, проблем с доступностью запчастей и расходников для движков этой фирмы в РФ нет.

Подвеска хорошая, отрабатывает неровности, может прыгать, но и на ровной местности ведет себя неплохо. Зад регулируемый на отбой и на скорость реакции. Байк оснащен также приличной резиной, обеспечивающей хороший зацеп в различных условиях.

Lifan LF-200 GY-5 – китайский, но бренд

Lifan LF-200 GY-5 © Авто.ру

Lifan LF-200 GY-5 – недорогой малокубатурный эндуро от одного из самых известных китайских производителей. Эта компания занимается выпуском байков с полным циклом, делает и рамы, и моторно-трансмиссионную часть. Поэтому качество изготовления и сборки у нее повыше, чем у «ноунеймов». Как за 90 тысяч, то лучший эндуро найти сложно.

Мотоцикл оборудован 200-кубовым карбюраторным мотором, развивающим 15 л.с.. Да, негусто, но для юниора или новичка, который боится начинать знакомство с внедорожными покатушками со слишком сильной модели, достаточно и этого. 100 км/ч мотоцикл набирает, едет и по бездорожью, и асфальту, при этом кушая минимум бензина (около 2,5 литров на сотню).

Подвеска мотоцикла не рассчитана на трюкачей, прыгать с трамплина на нем не стоит, но на пересеченной местности она ведет себя адекватно. Задний амортизатор настраивается, так что можно подогнать работу подвески под свой вес.

Резина в стоке не очень агрессивная, с небольшим протектором, больше дорожная, чем эндуро. Поэтому если нужен универсальный мотоцикл, имеет смысл покупать Lifan LF-200 с ПТС и ставить его на учет. А вот для оффроуда байк лучше переобуть.

Kawasaki KLX 250 – недорогой бренд

Kawasaki KLX 250 © Go AZ Motorcycles

Kawasaki KLX 250 – сравнительно недорогой мотоцикл эндуро от всемирно известной компании, одного из лидеров в отрасли. Это байк соревновательного уровня, на таком не грех даже выступать на высоком уровне в классе 250 кубов. Цена Kawasaki KLX 250 – от 350 тыс. рублей, и он таки стоит этих денег.

Мотор Kawasaki KLX 250 – одноцилиндровый 4-тактный, имеет рабочий объем 250 куб. см. Он выдает 22 лошадки, что не так и много, но приемлемо. Да, это не максимальный показатель в классе, но байк вовсе не страдает от нехватки динамики или тяги на бездорожье. Если есть опыт – на таком можно давить 100 км/ч чуть ли не по перепаханному полю.

Подвеска у Kawasaki KLX 250 хорошая, с регулировкой сзади, в меру жесткая, но упругая. Хода достаточные для езды по пересеченке и прыжков с небольшой высоты. Передок не пробивает, если не переусердствовать с фигурами фристайла. Для начинающего – самое то, а если будет мало – вы это поймете, и тогда будет смысл задуматься о переходе в более высокий класс.

Резина, что традиционно для «Кавасаки», довольно злая, отлично схватывает и на сухой грунтовке, и по грязи. Зацеп хороший, но побочным эффектом этой особенности является не лучшая приспособленность к езде по асфальту. Конечно, Kawasaki KLX 250 нормально едет по городу, но если гонять – резину можно убить гораздо быстрее, чем на оффроуде.

Если вы решили стать обладателем мотоцикла класса эндуро и заняться гонками по бездорожью или покатушками для души, не стоит забывать, что помимо байка желательно также обзавестись приличной экипировкой. Не стоит также переусердствовать, испытывая себя и технику в слишком агрессивных условиях. Начинайте с малого, и все придет с опытом.

Наконец, если мотоцикл нужен не только для бездорожья, но и перемещений по городу – выбирайте приспособленную для этого модель, имеющую ПТС и подлежащую регистрации в ГИБДД. Ведь иногда можно купить байк дешевле рынка, но при этом он будет «бездок», и на учет такой не поставишь.

Источник: https://hype.ru/riders/luchshie-enduro-motocikly-v-byudzhetnom-klasse-5e8ltdvd

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.