14 лучших производителей сайлентблоков

Содержание

5 лучших производителей сайлентблоков

14 лучших производителей сайлентблоков

Качество наших дорог оставляет желать лучшего, а потому от исправности подвески во многом зависит комфорт в пути на автомобиле. Немаловажную роль в этом играют сайлентблоки, компенсирующие вибрации и тряску.

Представляем вам рейтинг лучших производителей сайлентблоков, который поможет выбрать запчасти для передней и задней балки, а также рычагов, с долгим сроком службы.

Материал основан на отзывах владельцев авто и мастеров СТО.

Лучшие производители сайлентблоков высокого ценового сегмента

Вершину рейтинга заняли производители из Европы. Стоимость одного сайлентблока у них, в зависимости от формы и размеров, варьирует от 200 до 1000 рублей. Такие запчасти покупают один раз и после этого узлы долго не нуждаются в замене резиновых втулок.

Lemforder – проверенный немецкий бренд

Компаний появилась в 1947 году и уже тогда специализировалась на элементах подвески и ходовой части. Ее первой продукцией были шаровые опоры. Уже в следующем году производитель стал выпускать сайлентблоки высокого качества, которые быстро вошли на немецкий рынок.

В 1984 г компания влилась в состав крупнейшего автомобильного монстра по выпуску запчастей ZF, заняв место в рейтинге лучших производителей сайлентблоков внутри страны. Сейчас ее продукция распространена на четырех континентах.

Плюсы:

  • является настолько надежным, что продукция напрямую поставляется на конвейеры для сборки автомобилей Ford, Fiat, Opel, BMW, Porshe;
  • 70-ти летний опыт работы с собственными технологиями и патентами;
  • тесное сотрудничество с производителями и обмен данными о работе сайлентблоков содействует улучшению продукции;
  • продолжают выпускать сайлентблоки еще до 12 лет после снятия автомобиля с производства;
  • активно сотрудничают с производителями спортивных моделей авто, и подготавливают резиновые элементы подвески для чрезвычайных нагрузок;
  • долгий срок службы сайлентблоков;
  • полное соответствие по посадочным местам, при условии правильно подобранного номера.

Минусы:

  • высокая стоимость сайлентблоков (от 300 рублей для передних рычагов и от 700 рублей для задней балки);
  • большое количество подделок.

SWAG — крупнейший производитель и упаковщик

Это второй по популярности производитель сайлентблоков в рейтинге лучших. Компания занимается упаковкой товаров других европейских фирм, но имеет и собственное производство резинотехнических изделий для элементов подвески.

Ассортимент насчитывает более 13500 видов товаров. Действует предприятие с 1954 года, а штаб-квартира расположена в Дитценбахе (Германия).

Плюсы:

  • качество каждого сайлентблока подтверждено сертификатом ISO;
  • большой ассортимент сайлентблоков как для подвески кузова, так и отдельных узлов (генератора, двигателя);
  • продукция выпускается в оригинальной упаковке, которую легко отличить от подделок;
  • большое количество представителей в разных странах.

Минусы:

  • ввиду совмещения деятельности (упаковка и собственное производство) покупатель так и никогда не узнает, купил ли он сайлентблок SWAG или другого малоизвестного европейского производителя.

Лучшие производители сайлентблоков среднего ценового сегмента

Здесь рейтинг пополнили как европейские, так и азиатские компании. Их продукция имеет разные отзывы, как положительные, так и отрицательные, что может свидетельствовать о качестве сайлентблоков или количестве их подделок.

Febi – неизменно большой ассортимент

Эта компания является лучшим производителем сайлентблоков среднего ценового сегмента. Ее штаб-квартира расположена в Германии, а точки производства действуют в разных странах мира.

Бренд имеет большой ассортимент сайлентблоков как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Продукция поставляется более чем в 130 стран мира. Штат компании насчитывает 1000 человек.

Плюсы:

  • 9000 наименований выпускаемых товаров;
  • сотрудничает с компаниями Мерседес и Даф, поставляя сайлентблоки на конвейеры для сборки;
  • запчасти хорошо переносят российские дорожные условия;
  • соответствуют требованиям сертификата ISO 9002.

Минусы:

  • большое количество подделок.

CTR — известный бренд из Кореи

Это лучший корейский производитель сайлентблоков, захвативший не только внутренний рынок, но даже поставляющий свою продукцию в США.

Компания была основана в 1960 г и служит подразделениям японского концерна GMB. Детали подвески напрямую поставляются на такие заводы как КИА и Хендай.

Плюсы:

  • все сайлентблоки имеют гравировку с номером, поэтому легко подобрать запчасть и отследить ее оригинальность;
  • компания использует качественное сырье для изготовления резиновых элементов подвески;
  • имеет все международные сертификаты;
  • продукция легко доступна к покупке в разных странах мира, включая Россию.

Минусы:

  • много подделок;
  • может выпускаться в различной упаковке, поэтому трудно сразу понять оригинал это или нет.

Это известный немецкий бренд, но производственные мощности расположены в Китае. Продукция поставляется в 97 стран мира. Сайлентблоки выпускаются на немецком оборудовании и контроль за эти осуществляют немецкие инженеры.

Плюсы:

  • относительная дешевизна сайлентблоков (резинки для передних рычагов можно купить за 100 рублей);
  • большой ассортимент для марок Opel, Saab, BMW, Audi, VW;
  • три линейки товаров (HD, Original, PD), позволяющие выбрать соответствующие качество и цену.

Минусы:

  • отзывы автовладельцев показывают, что сайлентблоки этого производителя служат гораздо меньше настоящих немецких товаров, но это компенсируется низкой ценой.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? на наш Telegram.

выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://vyboroved.ru/reyting/2320-luchshie-proizvoditeli-sajlentblokov.html

Как выбрать сайлентблок

14 лучших производителей сайлентблоков

 Сайлентблок – один из автомобильных шарниров, который выполняет сразу две функции. Первая: он дает возможность деталям перемещаться (пусть и ограниченно) относительно друг друга. Вторая: гарантируют защиту соединяемых деталей. Эти функции, равно как и особенности выбора и возможности ремонта, мы рассмотрим.

Что важно знать

Резинометаллические шарниры сегодня делятся только на два основных вида:

  1. Разборные. Наружная металлическая втулка и резиновая часть таких шарниров отдельные;
  2. Неразборные. Резиновая часть, равно и внутренняя втулка из металла, жестко фиксируются с наружной втулкой из того же металла.

Неразборные РМШ и называются сайлентблоками. Их название идет от английского слова silent, что означает «тихий». В деталях подвески такие шарниры нужны как раз для предотвращения сильный вибраций и устранения звуков при работе автомобиля. Что интересно, подушки двигателя во многих моделях авто также являются резинометаллическими шарнирами.

Сайлентблоки нужны для соединения рычагов подвески с металлическим подрамников или сразу с кузовом автомобиля. Также соединяются стойки стабилизатора со все тем же рычагом подвески – для уменьшения износа деталей. В задней подвески эта деталь нужна для соединения упомянутого рычага с цапфой, тем временем как в передней подвеске выполнения этой задачи ложится на шаровые опоры.

Подробнее о конструкции

Очень простая на первый взгляд деталь выполняется производителем различными способами. Основными являются такие:

  • Вулканизация. Еще такие РМШ называют «склеенными», что не совсем грамотно. Такие сайлентблоки ходят достаточно плавно, но, к несчастью, не могут похвастать высокой жесткостью. Относительно продольной оси у них высок угол перекоса и скручивание, из-за чего в автомобиле во время движения меняется угол установки колес. Шины при этом изнашиваются быстрее, чем могли бы. Однако решение есть;
  • Обжатие (натяг). Созданные по такому решению сайлентблоки очень жесткие. Правда, в некоторых ситуациях это недостаток. Плавность хода получается небольшой, но вот ресурс детали получается колоссальным – более 100 тысяч километров.

Одними из лучших РМШ являются как раз-таки комбинированные. Они установлены на многие автомобили. Резиновая часть фиксируется одновременно вулканизацией и обжатием небольшой силы.

Для предотвращения больших перемещений рычага втулка должна быть максимально жесткой. Вот только предотвращены будут продольные передвижения рычага.

Вертикальные перемещения могут представлять серьезную угрозу – если жесткость велика, то при наезде на, скажем, бордюр, подвеска сильно пострадает.

По этой причине создаются специальные сайлентблоки с «резаной» резиновой частью (как в подвеске McPherson). Чаще же всего резиновая часть сплошная.

Эволюцией детали стали скользящие и плавающие сайлентблоки. К примеру, плавающие РМШ ставятся на Volkswagen Passat B5, который может похвастать очень хорошей, но достаточно дорогой и сложной подвеской. И опять-таки, на большей части автомобили ставят обычные детали, состоящие из резиновой и металлической части. О них мы и расскажем подробнее.

Что еще за комбинирование сайлентблоков

На одном рычаге можно поставить шарнир как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. На уже упомянутой подвеске McPherson используется комбинированная схема. Такая комбинация редко встречается в автомобилях с двумя поперечными рычагами – сайлентблоки установлены горизонтально. Это же актуально для почти что всех многорычажных типов подвески.

Теперь на секунду забежим вперед, а именно затронем вопрос покупки новой детали. Если вы не изучали подвеску своего автомобиля, то это стоит сделать. На одном транспортном средстве части встречается сразу несколько видов РМШ.

Вот к примеру: в задней подвеске находится развальный рычаг, который компенсирует продольные усилия. Здесь нет смысла брать дорогостоящий сайлентблок – на СТО вам могут предложить несколько вариантов, но проще купить качественный аналог от одного из производителей, о которых мы еще расскажем.

Когда речь идет о сайлентблоке подрамника, стоит заранее подготовиться к покупке оригинала или добротного аналога – «китайские» детали долго не проживут.

Причина очень проста: подрамник не должен шелохнуться в продольном направлении (что еще реально), а также защитить автомобиль от ударов при езде по неровной дороге. С двумя задачами плохой аналог вряд ли справится.

Как закреплена деталь

Вообще, во многих автомобилях сайлентблоки закреплены так, что их можно выбить молотком. Самые современные шарниры являются интегрированными. Интегрированные шаровые опоры очень хороши, а вот сайлентблоки – не очень. А вот их замена в гаражных условиях практически невозможна, так что приходится покупать оригинал и ехать ставить его на СТО.

Что ж, как бы то ни было, ваш сайлентблок может быть установлен следующим образом:

  • Запрессовка. За счет силы трения «сайлент» держится в проушине рычага. Отлично изолируются вибрации, гасятся нагрузки во всех направлениях. Как раз тот вариант, когда с молотком в руках и подходящими для запрессовки инструментом можно выбить старую деталь и запрессовать новую. В рычагах, нагрузки на которые действуют только в одной плоскости/направлении, установлены сайлентблоки без внешней втулки. Они также запрессовываются;
  • Интеграция. В этом случае проушина рычаг выполняет роль внешней втулки. Интегрированные РМШ можно встретить в новых дорогостоящих авто.

В большинстве случаев деталь просто запрессована. Заменить ее вы можете и самостоятельно. Интегрированные шарниры меняют на СТО.

Какому материалу отдать предпочтение

Самым интересным в сайлентблоке является как раз-таки эластичный элемент. Если это дорогая деталь, то элемент будет каучуковым. Он не слишком жесткий, соединить его с металлической частью легко. Не спешите с выводами – от каучука в подвеске постепенно отказываются все автопроизводители. Более дешевой альтернативой является полиуретан. Это очень жесткий и долговечный материал.

Вулканизировать полиуретан можно, хотя в итоге РМШ не будет достаточно надежным. В свою очередь, обжим не практикуется – материал жесткий. Если производитель использовал полиуретан неправильного состава, он отслоится от поверхности втулки уже через 25-50 тысяч километров.

Специалисты при выборе сайлентблоков говорят о так называемой эластокинематике. Она включает в себя понятия, описывающие изменение положение колес за счет действий сил, действующих в разных направлениях. Водители же описывают это очень просто – если упругая часть слишком жесткая, задняя подвеска будет «подруливать». Это наблюдается во многих автомобилях.

Почти с полной уверенностью отдавайте предпочтение качественным изделиям с упругой частью из полиуретана. Хоть каучук и хорош как материал, он не служит достаточно долго – синтетический полиуретан в три-пять раз долговечнее, хорошо переносит морозы, гарантирует отличную управляемость.

С такими сайлентблоками вместо каучуковых поведение авто на дороге не будет ощутимо меняться, а вот деформация деталей подвески серьезно уменьшится. Но, опять же, заметим: покупайте только качественный РМШ серьезного производителя (по сути, не экономьте на покупке – лучше переплатить).

О сроке службы и возможных неполадках

В идеале сайлентблок может отъездить чуть более 100 тысяч километров. На эту цифру влияет качество дорог, конструктивные особенности автомобильной подвески, качество установки детали.

Чаще всего некачественная деталь выходит из строя через 30-40 тысяч километров, иногда чуть раньше.

Здесь вам стоит обратить внимание, во-первых, на установку детали мастерами на СТО (или вами) и, во-вторых, на производителя.

Если «резинка» вот-вот выйдет из строя, вы заметите следующее:

  1. Эластичная вставка отслаивается и покрыта мелкими трещинами, наблюдается отслаивание материала;
  2. Резина на колесах изнашивается неравномерно;
  3. Раскачав автомобиль, вы слышите скрип;
  4. При езде в салоне вы начали слышат стук элементов подвески;
  5. Ухудшилась реакция на проворачивание руля;
  6. Кривой развал/схождение.

В случае неполадок обратитесь к специалистам и выясните, стоит ли грешить на сайлентблоки.

Если замена произведена несвоевременно

Предположим, вы игнорируете вышеуказанное. Сильно изношенные сайлентблоки отрицательно сказываются на качестве управления. На высокой скорости автомобиль начинает уводить. Из-за неравномерного износа покрышки придется менять раньше обычного.

Один из худших вариантов: разрушаются посадочные места, вследствие чего требуется замена рычага подвески целиком. Вместе с процедурой ремонта придется потратить намного больше денег, чем на обычную покупку и замену РМШ на станции техобслуживания.

Подвеска типа McPherson очень хороша, но требует регулярного обслуживания. Рассматриваемых в данной статье элементов в ней предостаточно. И если одни из них изнашиваются не так быстро, другие требует относительно частой замены. И медлить с ней нельзя, если вы не хотите «убить» свою подвеску.

Что учитывать при выборе

Для разных автомобилей размер покупаемой запчасти тоже будет разным. При поиске руководствуйтесь маркой, годом выпуска модели, а также номером кузова.

В случае подбора аналогов учитывайте геометрию: внутренний диаметр, длина, наружный диаметр. Внутренний диаметр без демонтажа замерить практически невозможно.

Дело в том, что многие сайлентблоки оборудованы специальной втулкой, уменьшающей износ крепежей. Отсюда и погрешность измерений в 0,2-0,5 миллиметров.

Кроме учета параметров, узнайте побольше о производителе сайлентблока. Вам могут попасться дешевые аналоги, оригиналы и очень хорошие аналоги по высокой цене. Последние два в приоритете.

Экскурс по брендам

Лучшим выбором станет оригинал, особенно если речь идет об интегрированных РМШ. При этом некоторые оригинальные сайлентблоки часто меняют на более дешевые аналоги, которые проще обслуживать.

Пример: элемент с жидкостным наполнением, которое и играет роль эластичного элемента. Проще заменить его обычной «резинкой».

На многих автомобилях марки Subaru стоят сайлентблоки гелиевого типа, которые после износа водители меняют на обычные полиуретановые – выходит дешевле, а по времени эксплуатации и поведению подвески почти то же самое.

Из аналогов стоит отметить элементы марок Moog, Boge, Lemforder, Corteco . Многие модели сайлентблоков этих фирм универсальны. В любом случае купленное изделие прослужит очень долго. Высокая стоимость абсолютно оправдана.

Аналоги турецких и китайских фирм брать можно, но с некоторой опаской. Продукция прослужит меньше чем та, что предоставляется вышеуказанными фирмами. В последние дни хорошо себя зарекомендовали фирмы Febest и RBI. Если ваши финансы ограничены, берите именно их сайлентблоки.

Рекомендации по самостоятельной установке

Заменить сайлентблок в 95% случаев можно и самостоятельно, хотя по качеству работы вы вряд ли сравнитесь с мастерами на СТО. Скорее всего, для извлечения старой детали вам не понадобятся специальные инструменты. Однозначно нужен молоток и инструмент, подходящий для выбивания. Также не забудьте изучить рекомендации, изложенные в «букваре» от автоконцерна.

Снимите рычаг. Если старый «сайлент» свое уже отжил, выбивайте его, не заботясь о сохранности. Посадочное место с особой тщательностью отчистите от ржавчины и грязи абразивом, как-то наждачной бумагой. Запрессуйте новую деталь.

Возможно, будут нужны металлические оправки для сайлентболоков, устанавливаемых горизонтально. Когда их нет, берут металлические втулки нужного диаметра. При этом важно смазать наружную обойму, иначе потом для демонтажа понадобится болгарка.

Здесь подойдет силиконовая смазка, а если эластичная часть выполнена из полиуретана, отдавайте предпочтение смазке на литиевой основе.

И теперь самое важное: на резиновых частях РМШ могут быть метки. Если они есть, при запрессовке метка совмещается с похожей меткой на автомобильной рычаге. В иных случаях просто запрессовываем сайлентблок так, чтобы в итоге торцы внутренней втулки располагались симметрично, без перекосов.

Единственное исключение: если в руководствах по ремонту конструкторы описали ассиметричную установку, ее нужно соблюсти. В некоторых автомобилях сайлентблоки установлены под таким углом, под которым их рабочая часть работает эффективнее всего. Если запрессовать деталь симметрично, нагрузка придется на ту часть, которая не защищена резиной.

До установки внимательно изучите рычаг и добивайте идентичной картины.

После установки обязательно выполняйте протяжку элементов подвески, когда автомобиль будет уже стоять на земле или на подъемнике с подпорками под колесами.

Следя за работой мастеров на СТО, обязательно напомните им об этом! Если правило не соблюдать, эластичный материал «сайлента» натянется и может отделиться от металла или покрыться трещинами, из-за чего вся деталь выйдет из строя очень быстро.

Вывод

С заменой резинометаллических шарниров медлить нельзя. Если они вышли из строя, не заставит себя ждать поломка деталей подвески. При этом покупка и замена сайлентблоков стоит не таких больших денег. Поставив качественную замену, вы сразу ощутите результат.

Если в ваших планах серьезно улучшить управляемость своего автомобиля, советуем ставить полиуретановые сайлентблоки. При этом их ресурс достаточно велик, так что это будет выгодное вложение в свой автомобиль.

Отметим также, что на опоры мотора, равно как и коробки передач, ставятся резиновые шарниры.

Источник: https://avto.pro/autonews/kak_vibrat_saylentblok-20170315/

сайлентблоков 2019 года (ТОП-15). Лучшие: CTR, Точка Опоры, Meyle

14 лучших производителей сайлентблоков

Сайлентблоки делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Япония, Россия, Южная Корея, США, Китай, Франция, Румыния, Тайвань и других .

PartReview располагает отзывами о 50 производителях данной запчасти, у 15 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 534 отзывов и 1659 .

Какие сайлентблоки лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В декабре 2019 ТОП-10 лучших сайлентблоков на PartReview выглядел следующим образом:

  1. CTR – 88% положительных . Средняя оценка – 4.2
  2. Точка Опоры – 70% положительных . Средняя оценка – 3.7
  3. Meyle – 70% положительных . Средняя оценка – 3.5
  4. RBI – 69% положительных . Средняя оценка – 3.6
  5. Lemforder – 65% положительных . Средняя оценка – 3.5
  6. Sidem – 64% положительных . Средняя оценка – 3.3
  7. JIKIU – 62% положительных . Средняя оценка – 3.1
  8. MOOG – 63% положительных . Средняя оценка – 3.7
  9. СЭВИ – 63% положительных . Средняя оценка – 3.6
  10. MASUMA – 61% положительных . Средняя оценка – 3.3

Какие сайлентблоки популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие сайлентблоки покупают чаще других. В декабре 2019 ТОП-10 популярных сайлентблоков на PartReview выглядел следующим образом:

сайлентблоков среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг сайлентблоков для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: ВАЗ (Lada) 2108/2109, Ford Focus, ВАЗ (Lada) 2121 (4×4), Opel Astra, Hyundai Solaris, Nissan X-Trail, Skoda Octavia, Kia Rio, Honda Civic, Toyota Corolla .

брендов в 2017/2018

Сайлентблок (резинометаллический шарнир) представляет собой две металлические втулки между которыми расположена резиновая вставка. Сайлентблоки необходимы для смягчения колебаний, которые передаются от одной детали к другой во время передвижения автомобиля.

Для того, чтобы выбрать сайлентблок необходимо обращать внимание на такие параметры, как: материал, бренд, цена, упругая часть должна быть из полиуретана, так как каучук не долговечен, размеры детали, год выпуска модели, внутренний диаметр, длина и наружный диаметр.

Поэтому, чтобы лучше разбираться в сайлентблоках мы провели детальный анализ около десяти разных ТОПов, рейтингов, подборок и рекомендаций с различных сайтов, включая отзывы с PartReview. Таким образом мы составили рейтинг лучших сайлентблоков за 2017/2018 год.

Febest

Страна производитель: Германия. Детали в компании Febest изготовлены по стандарту DIN ISO 9001. Бренд часто сравнивают с Lemforder.

За что хвалят: Подходит ко многим маркам автомобилей. 
За что ругают: Срок службы, качество, высокая цена.

Febi

Страна производитель: Германия. Компания Febi производит продукцию согласно сертификата качества DIN ISO 9002. Бренд часто сравнивают с Lemforder.

За что хвалят: Цена, качество.
За что ругают: Срок службы.

RUVILLE

Страна производитель: Германия. Компания RUVILLE производит запчасти согласно сертификату ISO 9002. Бренд часто сравнивают с Swag.

За что хвалят: Качество, мягкая резина, цена.
За что ругают: Размеры не совпадают.

Optimal

Страна производитель: Германия. Продукция от компании Optimal изготовлена согласно сертификатам ISO 9001:2000, TS16949, VDA 6.1, QS9000. Бренд часто сравнивают с Febest.

За что хвалят: Эластичность резины, надёжность стальной конструкции, долговечность.
За что ругают: Высокая стоимость.

Lemforder

Страна производитель: Германия. Торговая марка Lemforder принадлежит крупному немецкому концерну ZF Friedrichshafen AG. Бренд часто сравнивают с Swag.

За что хвалят: Срок службы, надежность, качество.
За что ругают: Цена.

Moog

Страна производитель: Германия. Компания Moog принадлежит концерну Federal Mogul. Бренд сравнивают с Febi.

За что хвалят: Цена. 
За что ругают: Качество среднее, трудность в установке.

Swag

Страна производитель: Германия. Компания Swag производит запчасти согласно сертификату качества ISO 9001:2008. Бренд часто сравнивают с Meyle.

За что хвалят: Цена, легкость монтажа.
За что ругают: Срок службы, материал.

Meyle

Страна производитель: Германия. Компания Meyle производит автозапчасти по сертификатам ISO 9000, DIN EN ISO 14001. Бренд часто сравнивают с TRW.

За что хвалят: Качество.
За что ругают: При минусовой температуре дубеют и стучат.

TRW

Страна производитель: США. Компания TRW является одним из крупных производителей деталей для легковых и грузовых автомобилей. Бренд часто сравнивают с Lemforder.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество, срок службы.

Stellox

Страна производитель: Китай. Все детали в компании Stellox производят по международным сертификатам ISO, и отечественным РСТ и СТБ. Бренд часто сравнивают с Febi.

За что хвалят: Качество, цена.
За что ругают: Срок службы.

Masuma

Страна производитель: Япония. Компания Masuma производит детали согласно сертификату качества ISO 9000. Бренд часто сравнивают с Febest.

За что хвалят: Цена, не скрипят, не шумят.
За что ругают: Качество.

CTR

Страна производитель: Южная Корея. Корейская компания Central Corporation (CTR) предлагает огромный ассортимент деталей для передней и задней подвески, тормозной системы и рулевого механизма. Бренд часто сравнивают с RBI.

За что хвалят: Стоимость, качество, соответствие размеров.
За что ругают: Цена.

RBI

Страна производитель: Тайвань. Все детали изготовлены по стандарту ISO 9001:2000. Модельный ряд представлен: RBI (для легковых авто) и Ritco (для коммерческого транспорта). Бренд часто сравнивают с Masuma.

За что хвалят: Цена, эластичность сайлентблоков, точные размеры.
За что ругают: Срок службы, качество резины и резинки не обеспечивают амортизацию.

Белмаг

Страна производитель: Россия. Предприятие Белмаг производит около 300 наименований и различных деталей для России и иностранных фирм.  

За что хвалят: Качество, цена, термо- и морозостойкость.
За что ругают: Срок службы.

TRIALLI

Страна производитель: Италия. Компания Trialli производит запчасти для среднего класса Linea Qualita и запчасти высокого качества Linea Superiore. В сайлентблоках используется резина нового поколения термоэластопласт Fluorosilicone (с высокой эластичностью и низкой остаточной деформацией).  

За что хвалят: Качество, долговечность.
За что ругают: Цена.

AMD

Страна производитель: Южная Корея. Компания AMD Co. LTD производит запчасти для таких авто, как: SsangYoung, GM, KIA и Hyundai. Бренд часто сравнивают с CTR.

За что хвалят: Качество деталей.
За что ругают: Цена.

Sidem

Страна производитель: Бельгия. Компания Sidem выпускает запчасти согласно таких сертификатов: ISO TS 16949, OHSAS 18001 и ISO 9001. Бренд часто сравнивают с Moog.

За что хвалят: Качество.
За что ругают: Цена, срок службы, мягкая резина.

Источник: https://partreview.ru/top/sajlentblok-106/

Лучшие производители сайлентблоков в 2019 году

14 лучших производителей сайлентблоков

В безопасности автомобиля имеет значение каждая мелочь. Одна из таких – сайлентблок, или тихий блок. В фокусе – обзор лучших производителей этих деталей.

Полиуретановые сайлентблоки

Основы понятия

Вначале поговорим о самом понятии сайлентблок. Это небольшая деталь с двумя втулками и резиновой прокладкой между ними. Место расположения – на подвеске. Основное назначение – гашение колебаний при взаимодействии скрепленных элементов конструкции. Под действием постоянных нагрузок данный узел постепенно разрушается и возникает необходимость его замены.

Производители указывают ресурс одного изделия 100 тысяч километров, но в отечественных реалиях он сокращается наполовину. Основные признаки разрушения узла – ухудшение управляемости транспортного средства и усиление вибрации. Реакции на управление рулевым колесом заторможенные или же отсутствуют вовсе. В этом случае лучше не затягивать с обращением в автосервис.

лучших

После теоретической части переходим к практической по выбору лучшего производителя. Для удобства мы разделили бренды по континенту приписки, а также вынесли отдельную группу для отечественного автопрома.

FEBI

Ещё один немецкий представитель в рейтинге. Название компании — это сокращение от имени и фамилии её основателя – Федерика Бильштайна. Козырь бренда заключается в собственной интегрированной бизнес-стратегии.

В течение десятилетий компания поставляет запчасти в 130 стран мира. Сайлентблоки отправляют на грузовые конвейеры Mercedes и DAF. Продукция отвечает жестким мировым стандартам. Изделия получили высокую оценку отечественных экспертов и доступную цену.

Огорчает, что продукцию бренда активно подделывают.

Азия

Основные группы сбыта – корейские и японские заводы. особенность продукции азиатских изготовителей является преимуществом – подделка практически исключена.

MASUMMA

Этот японский бренд выделяет разветвлённая сеть собственных заводов. География производства охватывает 80 государств. В ассортиментном каталоге присутствуют высококачественные сайлентблоки всех систем подвески.

Их устанавливают изначально на машины Nissan, Toyota, что говорит о надежности и престижности сайлентблоков. Доля брака не превышает полпроцента. А пробег на одном сайлентблоке доходит до 75 тысяч километров.

Для полной уверенности в качестве обращайте внимание на каждую мелочь.

KATSURO

Сфера деятельности – вторичный рынок. Обслуживает сектор малазийского и китайского автопрома. Каталог насчитывает 1500 наименований высококачественных запчастей. Весь процесс контролируют японские эксперты качества. Девиз бренда можно назвать «Высокие технологии по доступным ценам».

Патриотические модели

Указанные ниже производители подходят для отечественных авто. Патриоты могут быть уверены в высоком качестве – ресурс этих деталей учитывает реалии наших дорог. 90% деталей производится на мощностях нашей страны.

Приорат

Средний рейтинг этого бренда – 4,2 балла. Фирменные сайлентблоки встречаются на автомобилях ТМ УАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Некоторые детали идут на экспорт, преимущественно в белорусские грузовики.

Питерские инженеры также могут выполнить каталожные изделия по индивидуальному заказу для малосерийных авто.

А высокое качество исходных материалов гарантирует выживаемость на дорогах на уровне дорогих зарубежных аналогов.

Точка опоры

Опрос автовладельцев тольяттинских машин показал неслучайность названия. Водители отмечали лёгкость управления автомобилем, усиление жесткости работы задней подвески. Установка сайлентблоков «Точки опоры» в передние рычаги улучшила чувствительность руля. Сайлентблоки этой фирмы имеют продолжительный срок эксплуатации.

Сайлентблоки «Точка опоры»

Популярность бренда становится поводом для мошенничества. Под именем Точки опоры втюхивают восстановленные или дешевые сайлентблоки. Итог очевиден – отрицательные отзывы и преждевременный ремонт автомобиля.

Полиуретан

Никакой резины, только высококачественный полиуретан. Сайлентблокам этого бренда не страшны влага и атмосферные перепады. За более высокий срок службы их ценят производители не только нашей страны, но и за рубежом. Подвеска работает более жёстко, но звуки скрипа могут раздражать шофёра и пассажиров.

Заключение

Каждый из этих брендов заслуживает высокой оценки. Но более надёжным будет внимательное прочтение рекомендаций автопроизводителя и ваш собственный тщательный выбор. Переплатить лучше, чем недоплатить. Жертвы выгод нас поймут.

Источник: https://rating-avto.ru/tovar/rejting-luchshih-proizvoditelej-sajlentblokov.html

На заметку автолюбителям: лучшие фирмы-производители сайлентблоков, рекомендации к выбору, виды и требования к расходникам

14 лучших производителей сайлентблоков

09.08.2018

В системе подвески современного автомобиля резинометаллическими шарнирами оборудованы такие элементы, как:

  • передние и задние рычаги колес;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • реактивные тяги и крепления подрамников.

Некоторые сайлентблоки применяются и для стабилизации крепления амортизаторов, коробки передач и двигателя автомобиля

Сайлентблоки считаются расходным материалом, и подвергаются замене на разных этапах пробега автомобиля. В среднем, заводской сайлентблок при эксплуатации автомобиля на наших дорогах «держится» до 100000 километров пробега, при этом рекомендуется проводить осмотр деталей каждые 30 тысяч.  Как правило, на необходимость замены шарнира указывают следующие признаки:

  • растрескивание, отслоение эластичной вставки, обнаруженное при визуальном осмотре;
  • ощутимые в салоне стуки подвески;
  • скрип при раскачивании автомобиля в стороны;
  • неравномерность износа резины и другие признаки.

Менять данные элементы подвески можно как своими руками, так и обратившись в сервис. Для замены потребуется специальный подъемник или смотровая яма, а также набор различных инструментов.

Самым сложным этапом при замене является выпрессовка и запрессовка сайлентблока, без специального оборудования сделать это невозможно.

Практически все современные автомобили оборудованы сайлентблоками двух видов:

  • с резиновой вставкой;
  • с полиуретановой вставкой.

Конструкция некоторых сайлентблоков на авто может иметь в качестве прокладки не резиновый или эластичный элемент, а специальную жидкость.

Однако подобные модели всегда заменяются «резиновыми» аналогами, так как ни поддаются ремонту в случае выхода из строя. Сайлентблоки гелевого типа можно часто встретить на автомобилях Subaru.

Что касается цены, то резиновые сайлентблоки наиболее доступные и распространенные, однако срок их службы меньше, чем у полиуретановых деталей, которые обладают рядом преимуществ, а именно:

  • большая стойкость к температурным изменениям;
  • обеспечение максимального сохранения контура подвески;
  • высокая степень износостойкости к механическим повреждениям.

Таким образом, именно полиуретановые шарниры являются наиболее универсальными и используются на большинстве современных авто. Установка полиуретановых сайлентблоков имеет несколько особенностей. Перед тем, как запрессовывать деталь в рычаг, ее необходимо смазать. Для резиновых шарниров это не обязательно.

Полиуретановые сайлентблоки также не рекомендуется ставить в элементах опоры двигателя или коробки передач ввиду более жесткого, по сравнению с резиной, состава, что не будет обеспечивать качественное гашение вибраций. Полиуретаны  практически не подвержены старению и стойки к абразивным изменениям.

Таким образом, прочность связки металл-полиуретан намного выше, чем связки резина-металл.

Каждый автомобиль имеет разные по размеру сайлентблоки, поэтому для того, чтобы подобрать деталь для конкретной марки необходимо не только знать год выпуска модели, но и вин номер кузова. Кроме того, чтобы подобрать нужную модель, необходимо знать такие параметры сайлентблока, как:

  • наружный диаметр;
  • внутренний диаметр;
  • длину детали.

Если внутренний диаметр и длину детали можно определить без необходимости снятия сайлентблока с автомобиля, то с внутренним диаметром могут возникнуть проблемы.

  1. Все дело в том, что на многих моделях сайлентблоков есть дополнительная втулка, которая служит для уменьшения износа крепежного узла. Поэтому при выборе следует учитывать эту погрешность.
  2. Например, если внутренний диаметр после измерений составляет 13 мм, на деле этот показатель будет равен 13,2-13,5.
  3. Специалисты советуют обращать внимание и на производителя оригинальной детали. Наиболее качественные сайлентблоки для легковых автомобилей выпускают такие компании, как: Lemforder, Mood, Corteko, Boge и др.
  4. Продукция этих компаний отличается надежностью и долговечностью, при этом многие модели могут использоваться универсально. Для моделей ВАЗ лучше использовать резиновые сайлентблоки фирмы ДААЗ или Белмаг.
  5. Стоимость комплекта в данном случае будет примерно 500-800 рублей. Однако лучше предварительно просмотреть информацию на официальном сайте фирмы, чтобы не приобрести подделку, которых на рынке достаточно много.

В случае с сайлентблоками производства фирмы ДААЗ (Дмитровский завод), наружные обоймы должны быть из прочной стали, а внутренние втулки иметь диаметр не меньше 2 миллиметров (можно определить на глаз).

Коробка должна обладать оригинальной формой и всеми необходимыми наклейками.

  1. Для замены резинометаллического шарнира на рычагах передних колес необходимо открутить болты крепления колеса и поднять автомобиль на домкраты. После  откручиваем  гайку оси на верхнем рычаге. Для этого используйте ключ на 23.
  2. Далее следует открутить гайку рулевого наконечника и при необходимости выпрессовать его. Тем же ключом отворачиваем гайку в верхней части шаровой опоры и распрессовываем «палец» данной детали.
  3. Делать это следует специальным съемным механизмом, но если такового не имеется, можно выкрутить палец с помощью двух ключей на 14.
  4. От оси верхнего рычага откручивается нижняя гайка. На некоторых моделях, таких как ВАЗ 2104 и ВАЗ 2105, для этого придется снять болты крепления переднего бампера. Когда рычаг снят, следует зажать его в тиски. Теперь вам потребуется специальное приспособление для выпрессовки сайлентблоков.
  5. После замены сайлентблока устанавливаем рычаг на место, предварительно смазав его моторным маслом или «вэдэшкой».  Гайку оси при этом затягивать не нужно, сделать это лучше после опускания автомобиля на землю.
  6. При этом не забудьте установить на место рулевой наконечник и зашплинтовать его. Следует также помнить, что данная схема подходить только для моделей указанного «вазовского» семейства.

На различных моделях схема установки и замены сайлентблоков может существенно отличаться.

Сайлентблоки VTR – отзывы, оценки, суждения

Весьма интересная тема — сайлентблоки VTR. Отзывы о них немногочисленны, но заставляют задуматься. Впрочем, по порядку.

Начались проблемки с подвеской, полетел сайлентблок? Что делать? Конечно, лучше поставить оригинал. А если нет такой возможности? Какой аналог всунуть? Вопрос… VTR? Заманчиво. Этот сайлент в некоторых случаях стоит втрое дешевле оригинала. Но что он собой представляет?

Не нужно верить слепо рекламе. Конечно, рекламные буклетики компании VTR читать не возбраняется. Из них можно много чего узнать. Например, что фирма (VenTekRes Oy) — финской принадлежности.

Что в РФ свою продукция представила уже в 2007 году, что выпускает массу запчастей практически для всех марок автомобилей. Что на ее предприятиях ведется усиленные контроль качества продукции, а сам товар одобрен и сертифицирован руководством всех стран, в которых происходит реализация продукции.

Но стоит познакомиться с отзывами об изделиях VTR, например, отзывами о сайлентблоках, как радужное настроение чуть меркнет.

Мы не хотим очернить компанию-изготовитель. Более того, в конце статьи делаем вывод о качестве продукции и он в целом положительный. Мы просто призываем не вестись тупо на рекламу.

Так что же интересного можно почерпнуть, прочитав отзывы по сайлентблокам VTR?

Изделия фирмы относятся к упаковочному классу. Перевод на русский язык: товары компании сделаны в ЕС, Англии, Германии и упакованы там же. На деле, к сожалению, упаковка может быть действительно европейской, но страна-изготовитель — Китай. Теперь конкретней. Что положительного?

  • Цена. 250 рублей штука — это не деньги. Впрочем, в некоторых регионах полиуретановые VTR NI0119RP, например, стоят втрое дороже, это как повезет.
  • При наличии необходимого оборудования сайлент плотно впрессовывается в положенное место, без люфтов.
  • Некоторые отзывы говорят о нормальном пробеге в 5000-70000 км без всяких проблем.
  • Известны случаи, когда машина выхаживала по 5 лет без замены сайлентблоков.

Каковы отрицательные качества, подмеченные в отзывах о VTR?

  • Много нареканий на возню с монтажом сайлентблоков. Их размеры зачастую не стыкуются с посадочными местами.
  • Иногда отсутствует насечка внутренней обоймы.
  • Некоторые жалуются на чуть увеличившуюся жесткость подвески после установки VTR.

Вывод. Судя по отзывам, сайлентблок VTR — крепкий середнячок. С нормальным качеством изготовления и приемлемой ценой. Резина качественная, упругая, плотная. Есть мнение, что изделие лучше по качеству, чем Febest, но хуже, чем RBI. Естественно, сугубо субъективное.

Как подобрать сайлентблоки — какой производитель шарниров для авто самый качественный

Подвеска автомобиля является одной из самых высоконагруженных составляющих ходовой части. При этом большую часть воспринимаемых нагрузок подвеска должна гасить и исключить их передачу на кузов.

Особенности работы сайлентблоков

  1. В местах крепления элементов подвески к кузову используются специальные резинотехнические элементы – сайлентблоки. Представляют они собой шарнир, состоящий из одной или двух металлических втулок и резинового слоя.

  2. В случае с одной втулкой, то она помещена внутрь резины. В качестве наружной обоймы у них выступает проушина рычага.
  3. Во втором варианте в конструкции имеется две втулки – внутренняя и внешняя, между которыми помещена резиновая прослойка.

Такая конструкция шарнира обеспечивает надежное, но при этом не жесткое соединение элементов подвески к кузову авто. То есть, рычаги относительно несущей части могут смещаться, что необходимо в условиях высоких нагрузок.

При этом все вибрации, которые получаемые на рычаг не передаются на кузов, а гасятся резиной.

Помимо подвески сайлентблоки нередко используются в качестве опорных элементов силовой установки и коробки передач.

Используемые в конструкции автомобиля резинотехнические шарниры относятся к расходным материалам, поскольку работают они в достаточно жестких условиях, что сказывается на сроке их службы, и при этом они не ремонтопригодны (при износе их просто заменяют).

Срок службы этих резинотехнических шарниров точно установить невозможно. На длительности эксплуатации сказываются материал изготовления и его качество, а также особенности эксплуатации самого авто. В одном случае сайлентблоки могут отходить свыше 100 тыс. км, в другом их менять придется значительно раньше указанного пробега.

Поэтому состояние шарнира оценивается визуально – любые дефекты при осмотре (трещины в резиновой прослойке, расслоение и пр.) сигнализирует о крайнем его износе. Также существуют и другие признаки – стуки при проезде по ямам и ухабам, ухудшение управляемости авто.

Источник: https://aero-mov.com/bez-rubriki/8-luchshih-firm-proizvoditelej-sajlentblokov-narodnyj-rejting.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.