14 самых тихих летних шин

Содержание

Выбираем самые тихие шины для лета

14 самых тихих летних шин

Многим автомобилистам известно, каким бывает, издающий автомобильными покрышками, неприятный для уха звук. Причиной его возникновения, часто является, процесс трения колеса об поверхность автомобильной дороги.

Шины оказывают самое непосредственное влияние не только на безопасность движения, но и на комфорт, находящихся в салоне машины людей. И в первую очередь, это акустическое сопровождение езды, другими словами — шумность. И если зимой с закрытыми окнами и люком, с укатанными снегом дорогами ситуация остается терпимой, то летом в салон проникают все, издаваемые шинами, звуки.

Медицинские исследования доказывают, что длительный шум более 40 Дб оказывает негативное воздействие на нервную систему человека, может вызвать бессонницу, подавленное настроение, раздражительность и вспышки агрессии. Шум, издаваемый некачественными шинами на трассе, превышает этот порог иногда в два раза, а значит, водители, неправильно выбравшие шины, могут быть подвержены всем вышеуказанным симптомам.

Почему шумит резина?

От рисунка протектора, а также конструкции расположения ламелей на поверхности колеса, значительно зависит уровень издаваемого звука. В процессе столкновения отдельных участков с поверхностью асфальта возникают звучания различных частот.

Необходимость снижения шумности осознают и сами производители шин, именно по этой причине в рекламе некоторой их продукции можно увидеть такие характеристики как «бесшумные» или «малошумные». Но, как известно, улучшение одних качеств неизбежно ведет к ухудшению других, таких, как, например, сцепление с дорожным полотном и длина тормозного пути.

Есть ли идеальные шины?

Для идеальной резины необходимо оптимальное сочетание очень большого количества характеристик. Самостоятельно протестировать абсолютно все шины не представляется возможным, но можно изучить опыт других автомобилистов, журналистские тесты и почитать схожие темы на профильных форумах, чтобы понять, какую резину покупать для минимизации шума.

Чем мягче шина, тем меньше шум, который она издает. Но есть обратная сторона — торможение на такой резине будет «размазанным» по асфальту, а сам протектор будет очень быстро изнашиваться.

Вывод такой — при выборе малошумной шины найдите в ее тестах показатель тормозного пути. Чем он короче — тем дольше прослужит протектор.

Очень мягкая резина летом может просто не остановиться в нужный момент, в то же время зимой мягкие шины — хороший выбор.

Обратите внимание! Широкие шины шумят больше, чем такие же, но узкие. Особенно заметным это становится на большой скорости.

Небольшой обзор

Лидерство в «тишине» резины, как показывает практика, принадлежит французской компании Michelin. Снижение шума происходит благодаря удачному соотношению резиновой смеси и особого протекторного рисунка.

Резина Мишлен Michelin Pilot sport 3, Michelin XM2 Energy, Michelin Energy Saver действительно самая тихая при езде по прямой сухой дороге.

Но вот в таком случае возрастает риск аквапланирования — протектор не успевает выводить всю воду из пятна контакта.

Но сцепление с дорогой — качественное, повороты автомобиль проходит уверенно, колесо практически слипается дорогой, за счет этого и шума почти нет.

Первый конкурент продукции Michelin — японские шины Bridgestone. Этот производитель также выпускает тихие покрышки, такие, как Bridgestone Ecopia EP150, и французы даже не всегда поспевают за новинками японцев. Помимо тихоходности покрышки Бриджстоун отличаются повышенной износостойкостью.

За звание малошумных шин постоянно борются и компании Goodyear и Yokohama. В их модельном ряде есть «тихие» шины: EfficientGrip и ADVAN dB V552. И хоть до звания «самых тихих» им еще далеко, но по показателям безопасности и надежности они не отстают от Мишлен и Бриджстоун.

Что не желательно покупать

Выбирая тихую резину, стоит обязательно обращать внимание на ее другие характеристики. Некоторые производители ради «тишины» пожертвовали всем остальным.

Приведем несколько примеров, когда кроме акустического комфорта шина не предлагает автомобилю ничего.

Более того, даже является опасной — теряется сцепление с дорогой, сильно возрастает тормозной путь, что заметнее всего влажном покрытии. Вряд ли кто готов пожертвовать всем этим ради малошумности.

Так, например, английская компания Avon имеет в своей линейке летнюю модель Euromaster VH100. Шина потрясает тишиной в салоне автомобиля, но во всем остальном — просто ужас.

Тормозной путь на мокрой дороге составит дополнительные четыре метра сверх безопасного, из-за плохого сцепления с дорогой ухудшается и управляемость транспортным средством.

Также шина очень сильно сопротивляется качению, а значит расход топлива — возрастет.

Еще пример, Toyo Roadpro R610 — привлекательная стоимость и низкий уровень шума. Более того — на сухой дороге претензий к этой резине не будет. Но только автомобиль оказывается на мокром покрытии или водителю приходится резко выполнить маневр — все, управляемость будет потеряна. А это несет прямую угрозу не только находящимся в салоне авто людям, но еще и соседям по потоку.

Эти шины пытаются сорваться в аквапланирование, сносит как переднюю, так и заднюю ось. Да, резина не оказывает сильного сопротивления качению, расход топлива не возрастет, но получает ли от этого она привлекательность в глазах потенциальных покупателей?

Так что же выбрать

Прежде всего, проанализируйте — по какому дорожному покрытию вам приходится передвигаться чаще всего: асфальтированному, грунтовому или гравийному. Плавность хода, акустический комфорт и сцепление с дорогой не должны исключать друг друга.

Если вы покупаете шины европейского производителя, то вам поможет сориентироваться маркировка, действующая с 2012 года, на которой нанесены данные об энергоэффективности, сцеплении с мокрой дорогой и уровне издаваемого шума. Приведенные ниже рисунки отлично сориентируют вас при выборе шин.

Расшифровка:

Шины уровня G потребуют лишние 6 литров топлива на тысячу км по сравнению с шинами уровня A.

Тормозной путь на мокрой дороге у шин класса A меньше на 18 метров при прочих равных условиях чем у шин класса G.

Если условно посчитать звук от самой тихой шины за единицу, то самые громкие шины по данной классификации будут шумнее в четыре раза.

Источник: https://shiny-info.ru/vybiraem-samye-tixie-shiny-dlya-leta

Бесшумные летние шины – рейтинг тихой резины(топ-6)

14 самых тихих летних шин

Выбор покрышек для использования в теплое время года предполагает сравнение большого количества марок и моделей шин, подходящих владельцу транспортного средства по стоимости и техническим характеристикам.

Производители предлагают резину для эксплуатации по асфальтовому покрытию, бездорожью, для движения в условиях сильного дождя, универсальные варианты. Бесшумные покрышки становятся востребованными.

Ниже приведен рейтинг нескольких популярных моделей.

1. Continental ContiPremiumContact 5 – лучшие бесшумные летние шины по отзывам

Немецкое качество является достоинством  ContiPremiumContact 5.

Очередная модель, появившаяся на российском рынке, относится к премиальному сегменту и подходит для эксплуатации на автодорогах любого качества.

Транспортное средство с установленными шинами Continental отлично тормозит на сухом и влажном покрытии. При этом резина обладает минимальным уровнем шумности, мягкая и комфортабельная.

Благодаря специально разработанной конструкции плечевой части существенно увеличилось пятно контакта с дорожным покрытием. В результате улучшилась курсовая устойчивость автомобиля. Для снижения шумности в конструкцию добавлены звукоуловители. По результатам многочисленных тестов, резина признана одной из лучших в классе, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.

2. Toyo Nano Energy 3 – недорогая малошумная резина

Стабильное и комфортное для пассажиров транспортного средства поведение на автотрассе, безопасность и низкий уровень шума являются основными достоинствами Nano Energy 3. При бюджетной стоимости, технические характеристики позволяют позиционировать изделия как одни из лучших малошумных шин. Подходит для установки на легковых транспортных средствах небольшого и среднего размера.

Использование нового полимера позволило увеличить износостойкость продукции, а также улучшить коэффициент сцепления с дорожным покрытием.

За счет продольных каналов на протекторе, изделия отводят влагу и помогают избежать эффекта аквапланирования. Поперечные полосы на плечевых зонах снижают уровень шума на любом покрытии.

Амортизирует ямы и дорожные неровности, снижает уровень расхода топлива.

3. Bridgestone Ecopia EP200 – тихие и комфортные летние шины

Японские покрышки Bridgestone являются одними из лучших моделей бренда, отличаются низким уровнем шума и энергоэффективностью. Установка подобной резины обеспечивает комфортную езду и снижение потребления топлива. Рассчитаны на легковые транспортные средства среднего и премиум класса, производятся с использованием новейших технологий Bridgestone.

Для повышения экономичности автомобиля и достижения сцепления с дорожным покрытием, инженеры компании остановились на ассиметричном рисунке протектора Ecopia EP200. Листообразный рисунок позволяет отводить воду из-под колес и обеспечивает тихую и комфортную езду. При этом резина демонстрирует курсовую устойчивость и хорошие показатели при торможении.

4. MICHELIN Primacy 4 – самая мягкая летняя резина

Особенностью летних MICHELIN является неизменность технических характеристик новых и изношенных изделий. Такое свойство гарантирует управляемость и безопасность на всем сроке эксплуатации. Минимальный тормозной путь, энергоэффективность, хорошее сцепление с дорогой делают данную модель одним из лучших вариантов среди мягких шин.

При производстве Primacy 4 использовались новые сорта полимеров, что позволило добиться управляемости на любом пробеге. Ассиметричный рисунок протектора, водоотводы с дугообразными каналами позволяют водителю чувствовать себя уверенно на мокрой и скользкой дороге, а низкий уровень шума в салоне делает эксплуатацию автомобиля удобной и комфортной. Также увеличилась износостойкость колес.

5. MICHELIN Energy XM2 – мягкие и тихие шины

Хорошее сцепление с дорожным покрытием, плавность хода и бесшумность выделяют MICHELIN среди конкурентов. Подходит для установки на легковые транспортные средства среднего и малого класса, является одним из тихих и мягких вариантов. Дополнительными достоинствами считаются прочность и износостойкость, способность снизить расход горючей смеси.

Использование Energy XM2 – это возможность обеспечить устойчивое и безопасное движение в любых погодных условиях. Автомобиль, оснащенный такими покрышками, хорошо чувствует себя в поворотах, на сухой и скользкой автодороге. За счет внедрения инновационных технологий существенно укреплен корд и боковины изделия, что позволяет шинам выдерживать серьезные механические и ударные нагрузки.

6. Hankook Kinergy Eco2 K435 – лучшие тихие шины: тест журнала «За рулем»

Японские Hankook имеют несимметричный рисунок протектора, отличаются энергоэкономичностью, минимальным уровнем шума при движении на любом дорожном покрытии, коротким тормозным путем. По тестам популярного в России журнала «За рулем», резина заняла одно из лидирующих мест в рейтинге малошумных покрышек. Изделия обеспечивают хорошую устойчивость на мокром и сухом асфальте.

Автопокрышки Kinergy Eco2 K435 разработаны специально для транспортных средств малого класса. Использование инновационных полимерных составов позволило снизить коэффициент сопротивления, соответственно уменьшить расход топлива. Шины отводят влагу, хорошо чувствуют себя на влажной, покрытой лужами дороге. Мягкость и плавность хода также не вызывает нареканий у владельцев.

Как правильно выбрать бесшумные шины

Выбор автопокрышек для владельцев транспортных средств является сложной задачей, так как на рынке представлено большое количество моделей с одинаковыми техническими характеристиками.

Сравнивая шины разных производителей и марок, оцениваются рисунок протектора, устойчивость и управляемость в разных скоростных режимах и на различных дорожных покрытиях.

Выбирая резину, смотрят на шумность, параметры торможения, износостойкость, аквапланирование и другие параметры.

Какими характеристиками должны обладать современные покрышки

Автопокрышки с низким коэффициентом шумности пользуются спросом на рынке, так как владельцы автотранспорта ценят комфортную и мягкую езду на любом дорожном покрытии.

Выбирая колеса из марок, представленных выше, каждый покупатель может рассчитывать на отличное качество, шумопоглощение и управляемость.

Перед покупкой желательно изучить отзывы владельцев, а также обратиться за помощью к профессионалу.

Стоимость колес для покупателей — основной критерий выбора. Выбирая автопокрышку в доступном ценовом диапазоне, в первую очередь оценивают структуру и рисунок.

Плоский протектор обеспечивает сцепление с дорогой, позволяет добиться управляемости на сухой дороге. Протектор со сложным рисунком и большим количеством отводящих каналов эффективен на мокрой дороге.

Влага отводится из-под колеса, что делает незаметным эффект аквапланирования.

При выборе колеса важно подобрать модели, соответствующие марке машины по типу, ширине и высоте протектора, диаметру диска. Важно приобрести резину с нужным индексом нагрузки и скорости. Информация указывается в маркировке изделия, поэтому затруднений в этом плане быть не должно.

Важным параметром при эксплуатации транспортного средства является расход топлива. Правильный подбор шин позволяет снизить параметр на величину до 10 процентов. Энергоэффективность шин является одним из критериев выбора. Производители рекламируют подобные модели, но воспользоваться советом профессионала будет не лишним.

Важными характеристиками являются износостойкость, способность сохранять технические характеристики на всем сроке эксплуатации.

Некачественная продукция будет держать машину на дороге только в первый год использования. В дальнейшем управляемость будет только снижаться.

Хорошие покрышки одинаково справляются с крутыми поворотами, резкими торможениями, движением на различной скорости вплоть до критического уровня износа.

При подборе желательно обращать внимание на изделия производителей, зарекомендовавших себя на рынке данной продукции. Покупка дешевых изделий может негативно сказаться на качестве управляемости, безопасности, скорости износа. Изучаются отзывы владельцев, размещенные на различных ресурсах.

Покупка бесшумной резины становится проще и очевиднее, если обратись внимание на изложенные рекомендации. Модели, представленные в рейтинге, тестировались в разных условиях, способны обеспечить плавность и бесшумность хода, управляемость и износостойкость. Выбор определяется бюджетом клиента и личными предпочтениями.

Источник: https://VyborOff.ru/besshumnye-letnie-shiny-rejting-tixoj-reziny-top/

Самые тихие летние шины: какая летняя резина самая тихая, бесшумная и мягкая

14 самых тихих летних шин

На современном рынке автошин представлен богатый выбор покрышек. Именно для этого придуманы обзоры, помогающие автомобилистам сделать правильный выбор. Ниже представлены бренды, которые производят самые тихие летние шины.

Самые тихие летние шины от известных производителей

Многим интересно знать, какую резину лучше на лето (бесшумную) ставить. Многие эксперты считают надежной продукцию Bridgestone, которая не так давно поставила на рынок покрышки «Туранза ER300». Эта продукция имеет ассиметричный протекторный рисунок, превосходную сцепку почти на любой дороге. Такие летние покрышки довольно бесшумные и долговечные.

Модель от Bridgestone

Еще один бренд, шины которого также востребованы у потребителя – Continental. Среди продукции данного производителя следует выбрать покрышки «Спорт Контакт 5» и «Конти Премиум Контакт 2». Эти шины востребованы у потребителя благодаря:

  • высокому индексу скорости;
  • устойчивости на любой дороге;
  • полноценному торможению;
  • долговечности.

Они бесшумные и стоят значительно дешевле, чем продукты конкурирующих компаний.

Чтобы верно подобрать комплект летних шин, надо вспомнить условия, в которых обычно эксплуатируется авто. Универсальной резины нет. И не производятся шины, подходящие для любых условий.

Самая тихая и мягкая резина на лето (R15, 16, 17 и 18)

Модель от MichelinНе шумная летняя резина наиболее востребована среди автомобилистов. Изготовители прилагают максимальное количество усилий для создания самой тихой резины на лето с соответствующими качествами.

самых бесшумных летних шин:

  • Michelin. По итогам тестирования и отзывов экспертов, тихая шина на лето «Пилот Спорт 3» по праву заслужила титул «Самые тихие шины летние». Низкий уровень шума – не единственное преимущество этих шин. Эксплуатация «Пилот Спорт 3» дает возможность сократить расход горючего до 5 %, а также они отличаются износоустойчивостью благодаря упрочнению боковинных половинок. Шины обладают превосходной управляемостью, на которую напрямую влияет легкость колес. Модернизированная конструкция протекторного рисунка дает возможность контролировать авто при различной погоде, а уникальные узорчатые выступы гарантируют эффективное водоотведение от пятна контакта колеса с асфальтированной дорогой без создания шума. Достоинством этих шин является и их долговечность. По цене продукт можно спокойно причислить к бюджетной категории, стоимость изделия R15 примерно 5000 рублей*.
  • Летняя резина не шумная и мягкая выпускается брендом Avon — «Евромастер VH100», но поставить её наверх пьедестала в рейтинге не дают возможности некоторые эксплуатационные качества, влияющие на путь торможения и маневренность авто. Изготовитель при создании покрышек сделал главный акцент на уровне шума, жертвуя при этом траекторией торможения, которая примерно 4 м на мокрой асфальтированной дороге, что далеко от нормы, обеспечивающей безопасность на дорожном полотне. «Евромастер VH100» — наиболее мягкие шины на мировом авторынке, что в противовес комфорту автовладельца действует отрицательно на маневренность транспорта, а также время применения шин. Исчерпывающим плюсом изделия является низкий уровень шума, так как и стоимость за единицу также не особо радует автомобилистов: цена за штуку с типоразмером R16 где-то 7000 рублей.
  • Многие профессионалы при выборе покрышек, которые имеют низкий уровень шума, советуют присмотреться к шинам от бренда Goodyear. Модель на лето «Ассиметрикал Игл F1» отлично сочетает в себе свойства бесшумности и износоустойчивости за счёт уникального состава резины, применяемой для создания продукта. Упрочнённые карбамидом бока шин дают гарантию полноценного распределения нагрузки при передвижении авто, что влияет на уровень шума, комфорт и прочность колес. «Игл F1» можно отнести к наиболее качественным летним покрышкам по уровню прочности и шума, если бы не их цена и ориентирование на дорогостоящие марки авто с большими колесами. Продукция стартует с типоразмера R17 с ценой 7000-10 000 рублей за штуку.
  • Изготовитель летней резины Dunlop представил автомобилистам покрышки «Спорт Блюреспонс», которые считаются наиболее тихими и недорогими с достойными ходовыми качествами. Водители отмечают прекрасную управляемость авто на этих покрышках при любой погоде и сокращение расхода горючего на фоне бесшумности. Стоимость R16 в пределах 5000 рублей.
  • Достойной (но не дешевой) в списке наиболее бесшумных шин профессионалы считают продукцию Nokian NRHi. Эти покрышки обеспечивают комфорт, надёжность и низкий уровень шума. В результате тестирования шины показали превосходные результаты маневров и на автобане, и серпантине, по сухой и влажной асфальтированной дороге. В сложных условиях на сыром асфальте колеса чувствуют себя увереннее, чем при передвижении по сухому покрытию. Шины известного бренда Nokian NRHi можно было бы считать идеальным решением для приобретения, соединяющим в себе низкий уровень шума и прочности, если бы не высокая цена.

Важно понимать, что выбор шин зависит от индивидуальных условий эксплуатации автомобиля.

Как выбрать бесшумные автошины на лето

Протекторный рисунок бесшумной покрышкиПервостепенно следует учитывать, что 4 колеса бесшумной резины, которые обеспечат безопасность, не могут стоить дешево.

На уровень шума при использовании оказывают влияние следующие факторы:

  • Мягкость резины, из которой создаются шины. Этот критерий важен при выборе летних покрышек. Мягкая резина на летний сезон при динамичном трении о дорожное покрытие будет шуметь в разы меньше. Но оборотной стороной считается активное изнашивание.
  • Ширина автомобильного протектора. При наименьшей площади касания изделия с дорогой при передвижении будет меньше шума. При этом следует принимать во внимание вес автомобиля и прочие моменты, чтобы ширина покрышки не влияла на определенные параметры безопасности.
  • Протекторный рисунок. Узор шины влияет не только на функцию сцепки с трассой, но и сказывается на уровне шума. Чем агрессивней протекторный узор, тем более шумной будет резина на асфальте. Однако агрессивный протекторный рисунок создает качественную проходимость авто в условиях отсутствия асфальта, потому автомобилисту перед приобретением набора резины нужно продумать, какой критерий для него является наиболее важным.
  • Допустимая скорость, которую заявляет изготовитель покрышек. На продольной стороне автомобильной шины рядом с маркировкой можно наблюдать символ на латыни, сообщающий о пределе скорости, при которой шина имеет допустимые критерии шума, не сокращая качеств безопасности. Символ V говорит о допустимом скоростном режиме до 240 км/ч, S разрешает применять шины при скорости не более 180 км/ч, Y допускает 300 км/ч.

Чем бесшумные шины отличаются

Маркировка волнами

Показатель шумности авторезины на бланке обозначен с пиктограммным видом. Маркировка состоит из 3 волн:

  • единичный волновой рисунок — тихая покрышка. Модель на 3 децибела (не более) тише шины с 2 волновыми полосками. Шум не превышает нормы по технической документации.
  • 2 волновые полоски — уровень шума средний. Данная модификация на 3 децибела меньше шумит, чем с трехволновой маркировкой, а также на 3 сильнее, чем с 1 волной. Максимум громкости в таком изделии в пределах допустимого значения.
  • 3 волновые полоски — шумные шины. Выше на 6 и больше децибел показателей шумности колеса, на котором обозначен на наклейке единичным волновым рисунком. Показатели шумности критичны.

На шумность оказывается влияние протекторный узор, конструкция ламелей и шиповка.

Летние шины наиболее бесшумные среди аналогов для зимы. Это объясняется высотой протекторного рисунка и качеством примесей в зимней резиновой смеси (включая шиповку), которая значительно мягче из-за температуры применения. Всесезонка показывает что-то среднее.

Определяется уровень шума в параллель с прочими свойствами автопокрышек на проведении тестирования. Измерения осуществляются на скоростном режиме 80 км/час. Шумность от колес варьируется 74-82 дБ.

Данный критерий связан с видом резины (зима или лето) и прочими показателями, будь то протекторный узор, тип резины, площадь касания шиной дороги, уровень давления в покрышках. Первостепенно тестирование происходит в специализированных стендах.

Далее покрышки тестируют в реальных условиях на дороге. К победителям можно отнести покрышки брендов «Нокиан», «Пирелли», «Данлоп» и «Ханкок».

Если нет опыта выбора покрышек, то правильно довериться профессионалам специализированного магазина. Менеджер подберет продукт, соответствующий пожеланиям автомобилиста.

В хороших бесшумных покрышках должны сочетаться различные качества.

Безопасность, надежная сцепка с дорогой, стойкость к действию влаги, проверенный протекторный узор — все это имеет значение для увеличения безопасности эксплуатации резины и уровня шума покрышек.

*Цены актуальны на февраль 2019 года.

Загрузка…

Источник: https://kolesa.guru/shini/samye-tihie-letnie.html

Летние шины R14: отзывы, тесты, цена, какие лучше купить?

14 самых тихих летних шин

В преддверии весенне-летнего сезона остро встает вопрос выбора качественной резины. Нельзя недооценивать серьезность этого вопроса. Шины – одна из важнейших составляющих безопасного и комфортного движения.

В статье:

  • лучшая летняя резина R14;
  • отзывы;
  • тесты;
  • видео;
  • цены;
  • где купить.

лучших летних шин 2018

Пришло время разобраться, какая летняя резина на 14 лучше. Обсудим подробнее следующие марки:

  • Toyo.
  • Yokohama.
  • Michelin.
  • Nokian.
  • Continental.
  • Kumho.
  • Bridgestone.
  • Matador.
  • Hankook.
  • Amtel.

Toyo

Линейка шин Тойо NanoEnergy 3 – отличное решение для автомобилей компактного и среднего размеров.

Характеристики

Применениелегковые автомобили
Диаметр14”
Высота профиля70 %
Ширина175 мм
Максимальна скорость190 км/ч
Допустимая нагрузка (на одну шину)560 кг

Средняя цена – 2300 рублей за шт.

В салоне стало намного тише. Расход топлива уменьшился, мелочь – а приятно. Сцепление с дорогой отличное, скорость 120 км/ч просто не ощущается. При торможении автомобиль останавливается как вкопанный. Кстати, тормозит одинаково что на сухом асфальте, что на мокром. На мокром асфальте машину не ведет. Из минусов, наверное, слишком мягкие боковины.

Yokohama

Летняя резина йокогама Bluearth AE01 предназначена для небольших семейных автомобилей. Состав резиновой смеси разработан с применением нанотехнологий.

Характеристики:

Применениелегковые автомобили
Диаметр14”
Высота профиля65 %
Ширина175 мм
Максимальна скорость190 км/ч
Допустимая нагрузка (на одну шину)475 кг

Средняя цена – 2200 за шт.

Автомобильные шины Yokohama Blu Earth AE–01 по моему мнению и опыту использования – хорошее соотношение цены и качества. На мокром асфальте сцепление с трассой отличное, торможение отличное, на грунтовой дороге идёт плавно без шума и стука, в салоне довольно тихо. И есть ещё один плюс: при использовании этих шин уменьшился расход топлива.

Michelin

Шины Мишлен Energy XM2 – экономичные и долговечные дорожные шины с прочной боковиной и хорошими сцепными свойствами.

Характеристики:

Применениелегковые автомобили
Диаметр14”
Высота профиля65 %
Ширина185 мм
Максимальна скорость190 км/ч
Допустимая нагрузка (на одну шину)475 кг

Средняя цена – 3300 за шт.

Шины Michelin Energy XM2 – достойная резина. Хорошо себя показала как в дождь, так и в жаркую погоду. Сцепление с дорогой на высоте, износостойкость очень хорошая по сравнению с другими брендами. Практически всегда отдаю предпочтение именно Мишлен – исключительно положительные впечатления. Резина хоть и стоит дороже, чем ее аналоги, но цена соответствует качеству.

Nokian

Шины Нокиан Hakka Green 2 обеспечивают комфортное вождении, надежность и экономят топливо.

Характеристики:

Применениелегковые автомобили
Диаметр14”
Высота профиля60 %
Ширина185 мм
Максимальна скорость190 км/ч
Допустимая нагрузка (на одну шину)475 кг

Средняя цена по России – 2900 за шт.

Надежные, сильные. Чувствуется дорога отлично. По трассе ехал 120 км/ч в сильный дождь. Все ни почем. Поведение машины легко контролируется. За пройденные 1200 км сэкономил 21 литр бензина. Частично есть заслуга именно этих шин. Не подвели ни в дождь, ни в жару, ни на крутых поворотах. В общем езжу и ничего не боюсь. Заносов нет.

Continental

Линейка шин Континенталь ContiEcoContact 3 разработана для автомобилей компактного размера. Производитель гарантирует сокращение тормозного пути и на мокрой, и на сухой дороге.

Характеристики:

Применениелегковые автомобили
Диаметр14”
Высота профиля65 %
Ширина185 мм
Максимальна скорость190 км/ч
Допустимая нагрузка (на одну шину)530 кг

Средняя цена – 3500 за шт.

Покрышка достойно держит дорогу на любой скорости. Сцепление в дождь ничуть не хуже, чем в сухую погоду, а еще она очень тихая. На хорошем асфальте ее вообще не слышно, машина идет мягко, уверенно.

Kumho

Автомобильные шины корейского производства Кумхо Sense KR26 подходят для комфортного и уверенного вождения компактных и семейных авто.

Характеристики:

Применениелегковые автомобили
Диаметр14”
Высота профиля60 %
Ширина185 мм
Максимальна скорость210 км/ч
Допустимая нагрузка (на одну шину)475 кг

Средняя цена – 2000 за шт.

Резина хороша для спокойной езды в путешествия, за город, и т. д.
Несмотря на валкость при движении, держит при крутых поворотах.
По сравнению с другими шина очень жесткая и это слышно по шуму. А в целом, при езде на хорошей дороге чувствуется, что всё прекрасно и удобно.

Bridgestone

Легковые шины Бриджстоун Ecopia EP200 представляют собой последние технологические разработки компании Bridgestone.

Характеристики:

Применениелегковые автомобили
Диаметр14”
Высота профиля60 %
Ширина185 мм
Максимальна скорость210 км/ч
Допустимая нагрузка (на одну шину)475 кг

Средняя цена – 2800 за шт.

Колеса оказались очень тихими. Удовольствие от езды ни с чем несравнимо. По мокрой дороге сохраняет устойчивость, колейность практически не ощущается. Одним словом, я очень довольна. Рекомендую!

Matador

Летние шины Матадор MP16 Stella 2 обеспечивают улучшенную управляемость и низкий уровень шума.

Характеристики:

Применениелегковые автомобили
Диаметр14”
Высота профиля60 %
Ширина185 мм
Максимальна скорость190 км/ч
Допустимая нагрузка (на одну шину)475 кг

Средняя цена – 2200 за шт.

Из основных достоинств: при езде они не шумят ни на 90 км/час, ни на 150 км/час. Дорогу держат хорошо, в том числе и мокрый асфальт. Имеют, по моему мнению, хорошие показатели аквапланирования, что не приводит к потери руля при наезде на водную гладь при высоких скоростях. Этими шинами очень доволен.

Hankook

Шины Ханкук серии Optimo K715 сочетают в себе превосходные характеристики и устойчивость как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии.

Характеристики:

Применениелегковые автомобили
Диаметр14”
Высота профиля70 %
Ширина185 мм
Максимальна скорость190 км/ч
Допустимая нагрузка (на одну шину)560 кг

Средняя цена – 2800 за шт.

Держат дорогу летние шины HanKooK «Optimo K715» достаточно хорошо, к тормозным качествам претензий нет. Резина отлично себя ведет при дожде. Ход плавный, в поворот по мокрой трассе входишь без проблем. По сельской дороге в грязь гребет достаточно хорошо. Летнюю резину HanKooK «Optimo K415» нельзя назвать бесшумной, но уровень шума приемлемый.

Amtel

Неблагоприятная погода никак не повлияет на управляемость и маневренность автомобиля, оснащенного комплектом покрышек Amtel Planet 2P.

Характеристики:

Применениелегковые автомобили
Диаметр14”
Высота профиля70 %
Ширина175 мм
Максимальна скорость210 км/ч
Допустимая нагрузка (на одну шину)475 кг

Средняя цена – 1800 за шт.

Грязи они точно не боятся. По расходу не знаю, скорее всего стал меньше, шума на скорости меньше 70 км/ч не наблюдал. Второй сезон – ни трещин, ни шишек, ни износа протектора.

Тест–сравнение представленных шины

В сводной таблице ниже приведены все летние шины R14 и их характеристики.

НаименованиеМаксимальная скоростьМаксимальная нагрузкаСтоимостьСпособ герметизацииНаправленность протектораОценка покупателей
Тойо NanoEnergy 31905602300бескамернаяненаправленный7,5/10
Yokohama Blu Earth AE011904752200бескамернаяненаправленный8,0/10
Michelin Energy XM21904753300бескамернаяненаправленный8,3/10
Nokian Hakka Green 21904752900бескамернаяненаправленный7,5/10
Continental ContiEcoContact 31905303500бескамернаяненаправленный8,5/10
Кumho Sense KR262104752000бескамернаяненаправленный8,6/10
Bridgestone Ecopia EP2002104752800бескамернаяненаправленный8,4/10
Matador MP16 Stella 21904752200бескамернаяненаправленный8,1/10
Hankook Optimo K7151905602800бескамернаяненаправленный8,0/10
Amtel Planet 2P2104751800бескамернаяненаправленный6,6/10

по теме

Краткий видео обзор поможет быстрее сориентироваться во всем многообразии летней резины.

Маркировки автомобильных шин

Как выбрать подходящую резину для своего автомобиля? Прежде всего желательно ознакомится с руководством по эксплуатации вашего авто. В нем указаны рекомендуемые заводом-изготовителем размеры шин. Если это проблематично, прочтите надпись на боковине уже имеющейся у вас резины.

На примере 175/65 R14 82T обсудим основные маркировки:

  • 175 – ширина шины в мм;
  • 65 – отношение высоты профиля к ширине в %;
  • R – автошина с радиальным кордом;
  • 14 – диаметр колеса в дюймах;
  • 82 – индекс нагрузки, уровень максимальной нагрузки на одно колесо. В нашем случае соответствует 475 кг;
  • Т – индекс скорости шины, определяет максимально–допустимую скорость. Т обозначает 190 км/ч.

Дополнительная информация, указываемая в маркировке:

  • XL или Extra Load – усиленная шина;
  • M+S – грязь плюс снег;
  • All Season или AS – всесезонные шины;
  • * (снежинка) – резина для использования в суровых зимних условиях;
  • RSC (RunFlat) – это покрышки, на которых реально продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине (при проколе или порезе);
  • Tubeless – бескамерная шина;
  • RF – усиленная шина;
  • С – грузовая шина.

На что смотреть при выборе?

При выборе шин мы советуем обращать внимание на следующие параметры:

  • сезонность – лето/зима;
  • тип протектора – симметричный/асимметричный/направленный/ненаправленный;
  • тип конструкции шины – камерная/бескамерная;
  • тип конструкции корда – диагональный/радиальный;
  • монтажный диаметр/радиус;
  • ширина шины;
  • высота профиля;
  • индекс нагрузки;
  • индекс скорости.

Где лучше купить летнюю резину

Магазинов, продающих летнюю резину, множество. Мы рекомендуем приобретать шины в официальных сервисных центрах, помогающих с установкой резины и предоставляющих гарантию на товар и свои услуги, в таких как:

  • федеральная сеть шинных центров “5 колесо”;
  • сеть шинных сервисов “Pit-Stop”;
  • сервисные центры “НаКолесах”;
  • интернет-магазин с доставкой Shina.ru.

Источник: https://obzorus.com/letnyaya-rezina-r14/

Супертест летних шин 185/60R14: едем в лето

14 самых тихих летних шин

Скромные 14‑дюймовые шины у производителей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15‑дюймовую обувку.

Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится: появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин, предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.

Абсолютных новинок в этом году нет, но в нашем тесте все же присутствуют свежие шины. Впервые мы испытываем модели Bridgestone Ecopia EP150, Toyo Proxes CF2 и Matador Stella 2. Остальные тоже представляют интерес, поскольку это ходовые модели. Цены приведены с учетом зимних инфляционных перипетий.

Тесты мы проводили близ Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа, утюжа его дороги одной из самых массовых отечественных платформ: агрегатоносителем выступала 106‑сильная «Лада Приора», оснащенная антиблокировочной системой. По нашим наблюдениям, некоторые недочеты в поведении автомобиля вполне можно компенсировать установкой высококачественных шин.

Температура воздуха составляла 20–25 ºС.

Первая линия

Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов.

Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.

За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5.

 «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт.

Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.

Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена — 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»! 

О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.

Скромность не порок

В линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки, которых норовят продать подороже, и наоборот.

За японскую новинку Toyo Proxes CF2 просят 2180 рублей. А она набрала в нашем тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования — всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.

По 2165 рублей продают шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Потому-то, видимо, и продают подороже, несмотря на более «медленный» скоростной индекс Т (190 км/ч). Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В наших тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.

Модель Formula Energy, разработанную компанией Pirelli, выставляют за 2150 рублей. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна.

Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости.

В итоге — 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.

У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco (2135 рублей за штуку) все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.

Российский Cordiant продают за 2135 рублей. По характеристикам модель Road Runner близка к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах. 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.

Почти даром

И вот мы опустились до планки 2000 рублей за колесо. Оказывается, даже за такие деньги можно купить неплохие шины — например, Yokohama BluEarth.

Японская Yoko всегда выставляет свои шины на 15% дешевле, чем главный конкурент, которым является Bridgestone, — несмотря на то, что характеристики у нее порою значительно выше. Например, в нашем тесте Yoko продемонстрировала лучшие тормозные свойства и более высокую скорость переставки на мокрой дороге.

Имя BluEarth тоже нашло отражение в результатах: на шинах Yoko получен самый низкий расход топлива при 90 км/ч. Итог — 889 баллов и пятое место.

За полюбившийся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian просят 1970 целковых.

Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценку свыше 900 баллов мы считаем критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах — на высоте.

Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч) предлагают за 1800 рублей.

На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone).

И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации — экономия топлива на любой скорости.

В испытаниях принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании «Волгашинторг» за техническую поддержку.

Иномарки в России

Собственное производство в России имеют пять компаний.

Michelin в 2004 году первым открыл завод в России (Давыдово, Московская область). Производит летние и зимние шины марок Michelin и BFGoodrich. С 2011 года восстанавливает грузовые шины Michelin.

Шинный завод Nokian заработал во Всеволожске (Ленинградская область) в 2005 году. Производит летние и зимние шины Nokian и Nordman для легковых автомобилей и SUV.

Фирма Pirelli приобрела в конце 2011 года Кировский шинный завод, а в 2012 году — Воронежский. После модернизации оба завода выпускают шины под маркой Pirelli.

Фирма Yokohama в 2012 году запустила собственный завод в Липецке. Выпускает зимние и летние легковые шины Yokohama.

Компания Continental в 2013 году начала производство шин Continental, Gislaved и Matador на собственном заводе в Калуге.

Bridgestone в апреле 2013 года официально объявил о планах строительства завода в Ульяновской области.

Полевые игроки

Кто участвует в наших тестах? В первую очередь шины ведущих производителей. Это так называемая Top Five, первая пятерка: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Pirelli.

Еще один важный игрок — финская фирма Nokian Tyres: мощность ее завода в Петербурге скоро достигнет 18 млн шин в год.

В общей сложности эта шестерка нападающих продает на российском рынке львиную долю всех легковых шин.

На второй линии — шины среднего ценового уровня: BFGoodrich, Sava, Gislaved, Matador, Formula, а также покрышки таких быстроразвивающихся компаний, как Yokohama, Hankook, Toyo и других азиатских производителей.

В защите — бюджетные шины, включая отечественные, например Cordiant. Мы внимательно изучаем и шины молодых китайских компаний: они не делают погоду на поле, но иногда мы берем их в наши тесты — вдруг появится гениальный новичок и всех обыграет?

Тормози уже

Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть — восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.

Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения — 1 см.

На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика. Ведь «сотка» — реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.

Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.

Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с некорректной работой АБС на низкой скорости, частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин — восемь.

После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.

При обработке результатов выбрасываем выскакивающие значения (при отклонении свыше 2%), а для оставшихся вычисляем среднее арифметическое.

На мокрой дороге процедура подготовки, проведения замеров и обработки результатов такая же, но торможение — с 80 км/ч. Полосу интенсивно поливаем и на участке торможения, и перед ним (8–10 метров) — чтобы шины успевали намокнуть.

С архивом шинных тестов ЗР можно познакомиться, пройдя по ссылке.

Фотогалерея

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/764581-supertest-letnix-shin-18560r14-edem-v-leto/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.