7 лучших аккумуляторов для зимы
Самые лучшие аккумуляторы для авто зимой. Какой аккумулятор лучше купить для зимы
Период зимней эксплуатации — суровое испытание для автомобильных АКБ. Именно зимой, как показывает анализ рынка, реализуется наибольшее количество новых аккумуляторов.
Хорошо, когда эта замена — плановая. Но часто покупка нового аккумулятора является вынужденной мерой, как правило, после очередной неудачи при запуске двигателя.
Какой же аккумулятор для авто зимой самый лучший? Постараемся разобраться.
Какой тип аккумулятора лучше для зимы
Основная масса современных аккумуляторных батарей, реализуемых на рынке, — кислотно-свинцовые с дистиллированной водой в качестве электролита. Сегодня производятся также аккумуляторы с применением новых технологий — это гелиевые и AWG-аккумуляторы. Однако стоимость таких батарей в несколько раз выше, чем обычных свинцовых.
Свинцовые АКБ, в свою очередь, подразделяются на три типа:
- малосурьмянистые,
- кальциевые,
- комбинированные.
Малосурьмянистые батареи в настоящее время понемногу уходят в прошлое. Причин этому несколько.
Например, при довольно большом объеме самой АКБ, выдаваемый пусковой ток и в целом емкость невелики, то есть разряд происходит довольно быстро. Такой аккумулятор требует пристального внимания и периодического обслуживания.
Из плюсов же можно выделить самую низкую стоимость, устойчивость к глубоким разрядам и довольно высокую скорость зарядки.
Они обладают большой емкостью и хорошими пусковыми токами, но в то же время довольно дорогие.
Кроме того, кальциевые АКБ очень чувствительны к глубокому разряду: достаточно 3–4 раза полностью «посадить» такую АКБ, и она придет в негодность.
Комбинированные аккумуляторные АКБ сочетают в себе преимущества двух вышеперечисленных типов. Сегодня наиболее распространены именно такие батареи. При относительно небольших размерах комбинированные АКБ обладают хорошими показателями емкости и токоотдачи, а также устойчивы к глубоким разрядам. Кроме того, они практически не нуждаются в обслуживании.
При выборе аккумулятора для зимней эксплуатации необходимо учитывать климат конкретной местности. Например, для России малосурьмянистые АКБ лучше не покупать, так как зимы даже в южных регионах бывают довольно суровыми. В центральной полосе вполне неплохо показывают себя качественные комбинированные аккумуляторы.
Для северных регионов можно приобрести кальциевую АКБ. Но здесь необходимо учитывать состояние автомобиля и возможность наблюдать за зарядом батареи: при не слишком больших морозах справляются и комбинированные, но брать такую АКБ нужно с небольшим запасом по емкости.
Сравнение популярных аккумуляторных батарей
В сети сегодня можно найти довольно большое количество мнений и отзывов о том, какой аккумулятор для зимы лучше. Сегодня разберем характеристики четырех популярных на рынке России экземпляров АКБ, два из которых бюджетные, а два — премиум-класса. Начнем с недорогих батарей.
Аккумуляторы VOLTON 6СТ-55.1 и VOLTON PROFESSIONAL 6СТ-55.1 — это комбинированные аккумуляторные батареи. Заявленная емкость в обоих случаях составляет 55 Ач.
Этого вполне достаточно для пуска двигателей большинства легковых автомобилей (за исключением моторов больших объемов, превышающих 3 л). Главное отличие — пусковой ток: аккумулятор VOLTON 6СТ-55.
1 номинально выдает 440, А; версия PROFESSIONAL способна отдавать уже 470, А, что увеличит вероятность успешного пуска в зимний период.
Аккумуляторы VARTA 6СТ-63 Silver Dynamic и VARTA 6СТ-60 Blue Dynamic относятся к более высокому ценовому сегменту. Оба эти аккумулятора — кальциевого типа, не предусматривают обслуживания.
Пусковой ток версии Silver Dynamic составляет 610, А, Blue Dynamic — 540 А. Емкости -63 Ач и 60 Ач, соответственно. Такая аккумуляторная батарея может применяться не только на легковых автомобилях, но и на внедорожниках и небольших грузовиках.Высокие пусковые токи позволяют успешно запускать двигатель даже в сильные морозы.
Сравнивая недорогой аккумулятор с его именитым оппонентом, в первую очередь стоит упомянуть о цене, ведь она отличается почти в 2 раза.
Возникает логичный вопрос: стоит ли переплачивать двойную цену за бренд? Все зависит от условий эксплуатации и важности поддержания автомобиля на ходу при любом морозе. Естественно, эксплуатационные характеристики выше у VARTA.
Хотя и недорогие аккумуляторы VOLTON, рассмотренные в статье, вполне способны осуществлять пуск двигателя даже в большие морозы. Но для этого важно придерживаться нескольких правил:
- своевременно и тщательно обслуживать АКБ (заряжать, чистить клеммы, проверять уровень электролита);
- следить за техническим состоянием автомобиля и вовремя устранять утечки тока;
- не допускать полного разряда батареи.
Отвечая на вопрос о том, какой же аккумулятор купить на зиму, необходимо в первую очередь определиться: готовы ли вы выложить двойную, а то и тройную цену за реально получаемые преимущества в 20–30%? Однако не стоит брать и совсем дешевые АКБ, которые могут подвести даже при небольших морозах. Обратите внимание, что у бюджетных моделей гарантийный срок составляет 1 год, а у АКБ серии Professional и серии Asia — 2 года.
Отправляясь в дальний путь, не забудьте также запастись автомобильным компрессором. Как правильно выбрать компрессор для подкачки шин — читайте на нашем сайте.
Интернет-магазин TopDetal.ru реализует аккумуляторные батареи всех типов и емкостей по невысокой цене. Для связи с нами позвоните по номеру 8 800 555-67-06 или оставьте заявку на обратный звонок.
Источник: https://topdetal.ru/stati/kakoy_akkumulyator_luchshe_vybrat_dlya_zimy/
Выбираем аккумулятор для дизеля: рейтинг ТОП 7 лучших, основные требования, эксплуатация, отзывы
Дизельные машины пользуются особой популярностью у отечественных водителей. Особое отношение дизельные автомобили заслужили благодаря экономичному расходу топлива и хорошей тяге мотора.
Единственным недостатком автомобиля с дизельным двигателем можно назвать тяжелый запуск в сильный мороз. Среди множества причин незаведенной машины отдельное внимание стоит уделить аккумулятору.
Чтобы запустить дизельный мотор необходимо большое давление воздуха в камере и мелкое распыление топлива. Роль АКБ в запуске – создание сильного крутящего момента.
Так как правильно выбрать аккумулятор для дизеля, чтобы зимой избежать проблем? Есть несколько базовых параметров, на которые вам нужно ориентироваться при выборе нового аккумулятора:
- Ёмкость батареи. Стандартное обозначение – Ah. Этот параметр сообщает вам сколько часов данная батарея способна выделять ток, равный 1А. К аккумулятору на дизельную машину стоит повысить это значение процентов так на 10-15.
- Пусковой ток. Обычно маркируется буквой А. Этот параметр скажет вам о том, какой ток сможет создать акб при холодном запуске.
- Резервная ёмкость. Позволяет оценить стойкость батареи. Определяется включением всех приборов на одну минуту.
Помимо знания этих параметров стоит пообщаться со специалистами в области. Расспросить про модели, популярность, процент возвратов.
Чтобы максимально точно выбрать новую батарею стоит учитывать все параметры. Этой статье мы решили помочь вам с выбором. Мы составили рейтинг топ 7 лучших аккумуляторов для дизеля, покупку которых вам стоит рассматривать для надежной работы вашего автомобиля.
ТОП 7 лучших аккумуляторов для дизеля
Аккумуляторы выбирались на основе мнения экспертов, отзывов потребителей и глубоком анализе представленной на рынке акб продукции. По результатам проведенной работы мы сумели выделить топ 7 аккумуляторных батарей:
- Multu Calcium Silver;
- Тюменский Медведь;
- Optima Yellow Top;
- Tyumen Battery;
- Varta Blue Dynamic;
- Bosch S5 Silver Plus;
- Topla Energy 60.
И сейчас проанализирует каждый из акб отдельно.
Multu Calcium Silver
Аккумуляторные батареи родом из Турции постоянные участники всевозможных рейтингов и топов. Наш рейтинг не стал исключением.
АКБ марки Multu выгодно отличаются от многих конкурентов лучшим соотношением стоимости и качества сборки. Высокий пусковой ток отлично справляется с заводкой дизельного мотора даже зимой.
Единственное, что отмечают потребители: аккумулятор лучше подолгу на морозе не оставлять.
Полярность | обратная |
Ёмкость | 60 Ач |
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 540 А |
Вес | 15 кг |
Габариты | 242х175х190 мм |
Цена: от 4 700 рублей.
аккумулятор для дизеля Multu Calcium Silver
Купил этот аккумулятор на замену старому, который свое отжил. Что могу сказать. Хороший акб, относительно доступный. Сделан весьма добротно. Автомобиль заводится хорошо. Единственное, что немного великоват аккумулятор. Пришлось колдовать с местом для него. В остальном все отлично.
Образец отличного продукта, который выпускает отечественный производитель. Понимаем ваше скептическое отношение, но “Медведь” действительно хороший акб для дизельных автомобилей.
Батарея обладает повышенной мощностью пускового тока и резервной емкостью. Увеличения этих параметров инженерам удалось добиться за счет применения новой технологии производства.
Покупатели отмечают российский акб, как качественный и, вместе с тем, доступный аккмулятор.
Полярность | прямая |
Пусковой ток | 750 А |
Ёмкость | 77 Ач |
Габариты | 278х175х190 мм |
Напряжение | 12 В |
Вес | 17 кг |
Цена: от 6 500 рублей.
аккумулятор для дизеля Тюменский медведь
Хороший, качественный аккумулятор. Рад, что, наконец, отечественный производитель порадовал нас неплохим аккумулятором. Особо отмечу качество сборки. Оно действительно радует, особенно если учесть, что батарея российская. В общем, приятно удивлен.
Жутко дорогой, но невероятно надежный аккумулятор из-за океана. Optima – лучший пример гелевых аккумуляторов. Такая батарея способна вселить жизнь даже в полумертвый двигатель, не говоря уже про полностью исправный мотор. Технология производства батареи позволяет существенно увеличить ее срок службы. Единственным существенным недостатком является высокая стоимость акб.
Полярность | прямая |
Ёмкость | 55 Ач |
Габариты | 254х175х200 мм |
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 765 А |
Вес | 17 кг |
Цена: от 18 700 рублей.
аккумулятор для дизеля Optima Yellow Top
Дважды приходилось пользоваться акб этого типа. За оба раза только положительные отзывы. Самое главное ━ срок службы. Действительно большой. Обе батареи прослужили верой и правдой на разных авто по 10 лет. Причем на машинах были установлены дополнительные электроприборы: музыка и свет.
Одна из лучших акб в среднем ценовом диапазоне, если мы говорим о соотношении цена/качество. Батарея имеет классическую конструкцию, в которой на каждую банку имеется свое окошко. Батарея хорошо восстанавливает заряд после разрядки, но главное не допустить полной потери заряда.
Полярность | обратная |
Пусковой ток | 510 А |
Ёмкость | 60 Ач |
Напряжение | 12 В |
Габариты | 242х175х175 мм |
Вес | 15 кг |
Цена: от 3 500 рублей.
аккумулятор для дизеля Tyumen Battery
Неплохой, бюджетный аккумулятор. Свои деньги отрабатывает на 100%. Легко следить за уровнем электролита. Открутил крышку и все как на ладони. В принципе, если обслуживать вовремя, то свои 4-5 лет отработает. Что еще надо за такие деньги?
Какой ТОП без аккумулятора из Германии? Традиционное немецкое качество, подкрепленное живучестью и приличной стоимостью Все это Varta. Аккумулятор прекрасно себя чувствует зимой, а запустить дизель для него не составляет особого труда. Особое внимание на Варту рекомендуем уделить тем, у кого авто напичкан электроникой.
Полярность | обратная |
Ёмкость | 60 Ач |
Пусковой ток | 540 А |
Напряжение | 12 В |
Габариты | 242х175х190 мм |
Вес | 16 кг |
Цена: от 5 150 рублей.
аккумулятор для дизеля Varta Blue Dynamic
Аккумулятор достался вместе с покупкой машины. Не знаю сколько на нем ездили до меня, но за 3,5 года владения у меня к нему ни одного нарекания нет. Не было. Видимо, он просто отжил свое. На замену взял такой же новый. Езжу и горя не знаю. Единственное что тяжеловат. Хотя какая разница, если его поставил и забыл!?
Аккумулятор самого известного, пожалуй, бренда из Германии. Эксперты и обыватели сходятся воедино во мнении, что S5 Silver Plus один из лучших аккмуляторов по мощности тока при холодном запуске. При этом батарея невероятно живуча. Отличается малым процентом естественной потери заряда. Поэтому можете быть уверены: если оставите машину на неделю, потом сможете ее завести.
Полярность | обратная |
Ёмкость | 63 Ач |
Пусковой ток | 610 А |
Напряжение | 12 В |
Габариты | 242х175х190 мм |
Вес | 15 кг |
Цена: от 6 580 рублей.
аккумулятор для дизеля Bosch S5 Silver Plus
С момента покупки не подвел ни разу. Используется в городе. То есть часто работает по маршруту дом-работа-дом. Долгой зарядки нет, но ему и не надо. Служит верой и правдой. Если задумаетесь, берите такой же и всегда заведете свою “ласточку”.
Замыкает ТОП 7 лучших аккумуляторов для дизельных авто батарея из Словении. Topla – это устройство с высоким пусковым током. И это не голословные заявления, а реальность, подтвержденная тестами. Вместе с внушительными показателями по пусковому току, акб имеет большой резервный запас. Что, конечно, является бонусом.
Полярность | обратная |
Ёмкость | 60 Ач |
Пусковой ток | 600 А |
Напряжение | 12 В |
Габариты | 242х175х190 мм |
Вес | 17,5 кг |
Цена: от 4 950 рублей.
аккумулятор для дизеля Topla Energy 60
По-моему, один из лучших аккумуляторов. Мнение, безусловно, субъективно. Топла показал себя во всей красе с лютые морозы после нескольких дней простоя. Думал не заведется, но он смог! Со второй попытки, но докрутил дизеляку. Батарее, кстати, год. Так что в нем я уверен. Всем советую.
Если в моделями акб все более-менее ясно, предлагаем пробежаться по нескольким популярным моделям дизельных автомобилей и прикинуть, какой аккумулятор наилучшим образом отвечает их требованиям.
Начнем с народного любимца – Volkswagen Passat. На Пассат отличным вариантом станет турецкий Multu. Он полностью покрывает запросы авто по мощности.
На Skoda Octavia подойдет тот же Multu или Topla Energy. На Ford Focus 3 и Fiesta рекомендуем поставить Varta и автомобили поедут в любую погоду.
Volkswagen Golf идеально сработается с Bosch S5 и, как ни странно, “Тюменским Медведем”. А вот на Range Rover Evoque лучше ставить что-то помощнее. Тот же Optima станет отличным решением на долгие годы. Кроссоверы Audi Q7 и BMW X6, как и британский коллега Range Rover требует агрегатов посильнее: Optima, Varta. Bosch.Seat Ecomotive не испытает проблем с заводкой, если поставить туда Tyumen Battery или турецкий Multu. А вот седан BMW 3-Series, традиционно, нужно оснастить емкостной батареей. Например, Bosch или Topla.
Инструкция по применению
Применение аккумулятора дело нехитрое. После выбора и покупки, достаточно установить новое устройство в штатное место в авто и подключить соответствующие провода. Разница в аккумуляторах будет только на автомобилях с разным объемом двигателей. Различают три класса автомобилей:
- малолитражки;
- автомобили среднего класса;
- микроавтобусы и внедорожники.
Рассмотрим каждую группу более детально.
Для малолитражек (до 1500 куб.см.)
Автомобили с дизелями малого объема обладают сверхмалым расходом топлива. Однако даже несмотря на малые объемы двигателя, он нуждается в мощном источнике энергии.
Если сравнивать с бензиновыми собратьями. Батарея для такого авто должна быть емкостью до 55 Ач с пусковым током порядка 500 А.
Лучшими аккумуляторами для малолитражек можно назвать Multu, Тюменский Медведь и Optima.
аккумулятор для дизеля Multu
В этой категории автомобили с двигателями гораздо мощнее. А чем мощнее двигатель, тем больший пусковой ток ему нужен. Что в свою очередь требует повышенной емкости батареи.
На авто с более чем 1 500 кубиков рекомендуется ставить акб с емкостью 60-75 Ач. А пусковой ток должен соответствовать значениям от 570 до 750 А.
Идеально отвечают этим параметрам аккумуляторы Tyumen Battery и Topla Energy 60.
аккумулятор для дизеля Tyumen Battery
Самый мощный класс дизельный машин. Серьезные двигателя. Чтобы зимой стартер смог крутануть коленвал потребуется много мощности. Когда мы говорим много, мы имеет в виду акб емкостью свыше 80 Ач и током, превышающим 700 А. Лучшими товарищами для таких моторов станут Bosch, Varta, Optima.
аккумулятор для дизеля Bosch
Мало выбрать правильный аккумулятор. Нужно еще уметь заботиться о нем. Чтобы батарея прослужила вам верой и правдой больше заявленного производителем срока, надо соблюдать, хотя бы постараться соблюдать, несколько простых недейственных правил:
- Если ездите только по городу – заряжайте аккумулятора. Летом вполне достаточно одного раза в 3 месяца, в зимний период чаще – по разу на каждый месяц.
- Проверяйте уровень электролита. Это действительно важно. Если пластины будут сухие, готовьтесь к замене батареи.
- Контролируйте плотность электролита. Зарядили акб – проверили плотность. В нормальном состоянии значения должны быть в пределах 1,27 – 1,29 гр на см куб.
- Аккумулятор любит чистоту. Время от времени протирайте корпус и клеммы. Вам несложно, а ему приятно.
- Проверить электрическую цепь авто на утечки, а генератор на исправность. Так вы избежите двух проблем: произвольного саморазряда и недозаряда батареи.
- Если знаете, что автомобиль продолжительное время будет простаивать, лучше всего отнести батарею в дом.
Простые правила, которые избавят вас от лишних хлопот.
Аккумулятор и зима: как завести
Расписываем лучший способ холодного пуска дизеля. Сначала необходимо дождаться щелчка, сигнализирующего об отключении свечей накаливания.
Если щелчка нет, ждем затухания лампочки на щитке приборов, потом еще секунд 10 и пытаемся заводить. Прогретая свеча сама по себе подогревает пространство в камере сгорания, что значительно облегчает пуск.
Если аккумулятор новый, процесс пуска соблюден, а результата нет – стоит проверить свечи накала и систему впрыска топлива.
: на что смотреть при выборе
В конце предлагаем вам посмотреть видео с практическими советами, которые помогут вам выбрать идеальный аккумулятор на ваш дизельный автомобиль.
Источник: https://oxsy.ru/7-luchshih-akkumulyatorov-dlya-dizelya/
Лучшие аккумуляторы для зимы — 2019 года (Топ 4)
Пока Ваш автомобиль полностью исправен, в закоулках бардачка еще не выветрился запах автосалона, а в мотор залито синтетическое масло с индексом низкотемпературной вязкости 5W или 0W, можно вообще забыть про существование аккумулятора.
С проблемами запуска зимой Вы столкнетесь разве что из-за низкокачественного горючего или оставленных включенными габаритов.
А вот дальше уже множество мелочей в совокупности начнут основательно портить жизнь: тут контакты немного окислились (а в мощных цепях низкого напряжения, где счет идет на сотни ампер тока, даже десятые доли ома – это серьезно), там форсунки стали хуже распылять топливо… И в результате долго радовавший беспроблемным запуском автомобиль уже начинает капризничать, да и старый аккумулятор уже пора бы поменять. А на что именно? Автолюбителю, уже столкнувшемуся с выбором проводов для прикуривания и расширившему круг знакомств на парковке, этот вопрос не покажется праздным.
На что вообще обратить внимание, выбирая аккумулятор для зимы?
Если не вдаваться в особенности и различия технологий производства и упаковки пластин в банки, химию процессов, происходящих при циклах заряда-разряда, то смотреть на аккумуляторе, по большому счету, и нечего. Основные параметры, маркируемые на любой батарее – это ее емкость и ток холодной прокрутки (он же пусковой ток). Но, честно говоря, сравнение этих параметров у соседних батарей мало что даст на самом деле.
Начнем с емкости. Она определяется просто – разрядом полностью заряженной батареи нормированным током. При этом поведение у аккумуляторов отнюдь не линейное: аккумулятор, согласно маркировке способный отдавать 6 ампер в течение 10 часов, 60 ампер отдаст уже далеко не за час, а за меньшее время.
А за какое именно – зависит и от состояния аккумулятора, и от его конструктивных особенностей. И тут внезапно обнаружится (причем не в самый подходящий момент), что новенький купленный аккумулятор на 70 ампер-часов сдается раньше, чем 55-амперник у соседа, уже ехидно улыбающегося и достающего провода из багажника.
Ну, может быть, хотя бы пусковой ток нам что-то скажет? В принципе, условия измерения тока холодной прокрутки уже ближе к «боевым» — фиксируется ток, который батарея способна отдать в течение заданного времени при отрицательной температуре. А что будет, если температура опустится ниже установленного стандартом порога (а эти -18°С для многих регионов России – далеко не предел)? Не переживайте, ехидный сосед еще не убрал провода далеко.
Есть еще и такое понятие, как резервная емкость аккумулятора. Это время (да, резервная емкость измеряется в минутах), которое аккумулятор может отдавать стандартизированный ток 25 ампер, пока напряжение не упадет до уровня 10,5 В. А при какой температуре? Вот то-то же.И шо же нам таки делать, ой-вей? Все, шо ми можем сказать в ваши уши своим ротом – это то, что теоретически аккумулятор с большей емкостью и пусковым током лучше.
По крайней мере, высокий пусковой ток обещает нам приличную площадь пластин и низкое внутреннее сопротивление, при работе на мощную нагрузку принципиально важное (вспоминаем школьный курс физики и закон Ома для полной цепи). Но и здесь не все так просто.
Вот на стеллаже красуется новый аккумулятор. И бренд громкий, и ампер холодной прокрутки на нем обещано много… Проблема в том, что испытания ни по стандарту EN, ни по DIN, ни по какому-либо еще не предусматривают несколько попыток пуска.
В итоге обладатель рекордных показателей стартерного тока может действительно продемонстрировать их в течение испытания, а потом еле-еле крутить стартер. На это влияет множество особенностей конструкции аккумулятора, вплоть до расстояния между пластинами и конструкции сепаратора.
И радость от новой покупки вновь испортит сосед, у которого и аккумулятор не такой новый, и ампер на нем написано меньше, но машина почему-то заводится лучше.
Итог очевиден: сравнивая характеристики нескольких батарей «в лоб», можно после начала морозов на своем опыте понять, что не все так просто. Значит, самое время обратиться к чужому опыту – что, как не практика, покажет достоинства и недостатки разных аккумуляторов?
Лучшие аккумуляторы для зимы — 2019 года
Как ни крути, не в одном только аккумуляторе залог уверенного пуска.
Неоднократно автору приходилось видеть, как вполне рабочий аккумулятор меняют на новый исключительно из-за того, что он то плохо заряжается, то слабо крутит – а на самом деле достаточно было просто почистить и нормально затянуть клеммы на стартере и самом аккумуляторе (особо, например, это знакомо по «Матизам» с их клеммами-«колокольчиками»).
Не забывайте о чистоте свечей, форсунок, качестве топлива: как бы хорошо ни крутил аккумулятор коленвал, отсутствие нормальной искры все равно не позволит мотору нормально запуститься, а качество распыла топлива именно зимой важнее всего.
«Кривой» распыл, особенно струями, а не микроскопическими каплями, и в тепле-то мешает топливу нормально испаряться, а зимой – тем более.
На дизелях предпусковой подогрев (хоть простейший, типа «кипятильник от розетки) и вовсе дает больше шансов завестись с утра в мороз, чем самый лучший аккумулятор.
Проверьте работу генератора: холодный аккумулятор и так хуже набирает заряд, а с пониженным напряжением заряда – тем более. Именно недозаряд гораздо чаще становится причиной подождать соседа с его проводами для прикуривания, а не «плохой аккумулятор»: батарея бы и рада была раскрутить двигатель, но заряда-то ей и не хватает.И, поверьте, вопрос «какой аккумулятор лучше купить для зимы?» еще долго не будет волновать Вас.
Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-akkumulyatori-dly-zimi.html
7 Лучших аккумуляторов для зимы — рейтинг 2019 | Оракал
Узнать проще простого
admin
Когда приходит зима в автомобиле обнаруживаются все слабые узлы и механизмы. Когда появляется проблема с запуском мотора, обязательно предположение падает на севший аккумулятор. Порой избавится от проблемы получается подзарядкой батареи, но нередко приходится покупать новый источник тока. Прежде чем отправиться в автомобильный магазин, следует прислушаться к советам наших экспертов.
Как подобрать аккумулятор для зимы
- Обозначение нужной емкости. В продаже есть широкий ассортимент автомобильных аккумуляторов, даже у одного изготовителя есть целая линейка разнообразных моделей. Подыскивать батарею по емкости нужно с учетом советов автомобильного производителя. Приобретать более мощный (как и слабый) источник тока не следует, т. к.
генератор не сумеет полностью воссоздавать АКБ во время езды. Для бензиновых малолитражек подойдут батареи емкостью 40-60 Ач.
- Пусковой ток. Важнейшей характеристикой аккумулятора для хозяев дизельных авто считается пусковой ток. Это можно объяснить тем, что для прокрутки стартера и возгорания соляры требуется большее усилие.
Если для среднестатистической бензиновой легковушки хватает пускового тока величиной 300-400 А (по SAE), то аналогичную машину с дизельным агрегатом нужно скомплектовать батареей с пусковым током 600-800 А.
- Вид аккумулятора. На рынке в наше время можно повстречать несколько вариантов АКБ.
- Свинцовые батареи традиционного типа имеют черный корпус, который сверху залит специализированной смолой. Такие источники тока не только можно подзаряжать и проверять плотность электролита, но и менять вышедшие из строя банки. Сегодня такие аккумуляторы не пользуются большим спросом, т. к.
служебный срок у них маленькой, а современные автомобилисты нечасто прибегают к ремонтным работам.
- Малообслуживаемые модели выделяются полупрозрачным пластмассовым корпусом. Они имеют заливные отверстия, которые Запираются пробками. Такие батареи можно подзаряжать, если понадобится проверять плотность электролита.
Все соединения между пластинами и банками находятся в середине корпуса. Малообслуживаемые АКБ очень популярны у российских автолюбителей за хорошее сочетание качества и стоимости.
- Необслуживаемые аккумуляторы не имеют заливных отверстий, благодаря этому и проверять батарею можно лишь при помощи специализированных диагностических приборов. Для связи с атмосферой есть одно отверстие, многие АКБ оборудованы контрольным глазком.
Подобные модели считаются достаточно современными, но и стоимость у них больше, чем у традиционных или малообслуживаемых моделей.
Мы отобрали в наш обзор 7 лучших аккумуляторов для зимы. Они все широко продемонстрированы в автомагазинах России. При создании рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автолюбителей.
лучших аккумуляторов для зимы
Номинация | место | название товара | цена |
лучших аккумуляторов для зимы | 1 | Topla AGM StopGo | 7 000 ? |
2 | Varta Blue Dynamic | 4 960 ? | |
3 | OPTIMA 75 YELLOW TOP | 18 900 ? | |
4 | TAB Polar | 5 200 ? | |
5 | BOSCH S5 001 (52R) | 4 800 ? | |
6 | Mutlu Silver Calcium | 4 500 ? | |
7 | EXIDE Premium EA770 (77R) | 4 600 ? |
Topla AGM StopGo
Хозяевам автомобиля, которые всю зиму используют средство транспорта в условиях города, профессионалы советуют приглядеться к словенскому аккумулятору Topla AGM StopGo. Сначала вызвать сомнение у неискушенных автомобилистов может большая цена. Это же не BOSCH или OPTIMA, чтобы вылаживать большую сумму денег.
Но вложенные средства с избытком окупятся долгой беспроблемной эксплуатацией. Даже профессионалы удивляются живучести модели. Нередкий пуск мотора не проявляется отрицательно на состояние батареи, при исправном генераторе АКБ быстро восстанавливает утраченную емкость.
Хорошее качество подтверждается и 3-летней гарантией от изготовителя.
Автолюбители довольны работой аккумулятора, да и стоимость на модель AGM оправдана. Благодаря этому батарея становится триумфатором нашего рейтинга.
Положительные качества
- выносливость;
- быстрое регенерация емкости;
- гарантия 3 года;
- эксплуатационная простота.
Varta Blue Dynamic
Прекрасным комбинированием цены и качества обладает немецкий аккумулятор Varta Blue Dynamic. Источник тока выделяется высокой энергетикой пуска, что ценится хозяевами автомобилей с дизельными моторами.
Модель удачно выдержала разные проверки и тесты, которые проводились авторитетными автоэкспертами и периодическими изданиями. И в нашем рейтинге батарея заняла высокое второе место, уступив победителю в долговечности.
Очень быстро аккумулятор восстанавливает емкость, но во время зимы придется воспользоваться стационарным зарядным устройством.
Отечественные автолюбители привыкли доверять качеству Varta, дожидаясь от батареи чудес. Благодаря этому и встречаются отрицательные отзывы, в которых хозяева жалуются на маленький служебный срок. При этом забывают про необходимость периодического обслуживания.
OPTIMA 75 YELLOW TOP
Очень дорогими автомобильными аккумуляторами сегодня остаются гелевые батареи OPTIMA. Модель 75 YELLOW TOP считается образцом для подражания с точки зрения инновационности.
Американскому изготовителю получилось достичь от АКБ рекордного тока (975 А) прокрутки в холодную погоду. Даже в большой мороз источник тока выдержит приличное количество запусков мотора.
Более того, батарея обеспечивает бортовую сеть стабильной электрической энергией, что важно при большом числе приборов и опций.
Специалисты поставили аккумулятор на почетное третье место в нашем рейтинге. Подняться выше модели пока мешает очень большая цена и проблемы с обслуживанием. Придется дополнительно расходовать деньги на зарядку аккумулятора у специалистов.
TAB Polar 5200
Еще 1 аккумулятор из Словении попал в наш рейтинг, остановившись в этапе от призовой тройки. Модель TAB Polar необходима для широкого спектра автомобилей. Запустить в мороз батарея способна как бензиновый, так и двигатель на дизеле.
Причем заявленные значения пускового тока подтверждены испытаниями в суровых условиях зимы. Достичь высокого пускового тока изготовителю получилось за счёт утончения пластин, благодаря этому в банковской структуре их кол-во возросло. Сам корпус создан из морозоустойчивого полипропилена.
Он не боится холода, вибрации, паров кислоты и влияния открытого огня.
Отечественные автомобилисты выявили единственный минус у аккумулятора, который не позволил обойти лидеров. Сильно падает пусковой ток при повторном запуске замерзшего мотора.
BOSCH S5 001 (52R)
Одной из очень востребованных моделей для зимы у изготовителей автомобилей считается аккумулятор BOSCH. Большинство малолитражных легковушек оборудуются батареями S5 001 (52R). Благодаря необыкновенной технологии PowerFrame аккумулятор способен запускать в мороз и моторы на дизеле.
В погоне за большой мощностью и долговечностью изготовитель не забыл и про безопасность источника тока. Специалисты внимание обращают на очень маленький саморазряд АКБ, благодаря этому дополнительно подзаряжать батарею на неподвижном устройстве не придется.
Так как модель сделана в необслуживаемом варианте, то работа ее выделяется обычностью.
Отечественные пользователи благоприятно отзываются про качество аккумулятора и его выносливости. К недостаткам они относят очень долго зарядки.
Mutlu Silver Calcium
Максимально низкой стоимостью привлек интерес экспертов турецкий аккумулятор Mutlu Silver Calcium. Он был испытан отечественными журналистами из авторитетного издания За рулем, получив прекрасные отзывы от мастеров.
1 рік тому
Изготовитель применяет запатентованную технологию при разработке пластин Ca-Ca. Улучшенный подход позволил дать батарее высокую продуктивность, надежность, устойчивость к вибрации. Большой пусковой ток сберегается даже в большой мороз. Наблюдать за уровнем заряда хозяину автомобиля комфортно через смотровой глазок.
Модель попадает в наш рейтинг за прекрасное комбинирование качества и стоимости. Из плохих качеств пользователи отмечают непрочные уголки корпуса, падает емкость АКБ при долгом стоянии авто на морозе.
EXIDE Premium EA770 (77R)
Много положительных отзывов можно прочесть на форумах отечественных автолюбителей в адрес аккумулятора EXIDE Premium EA770. Более всего похвалы заслуживает пусковой ток и долговечность батареи. Американский изготовитель для европейского рынка наладил выпуск аккумуляторов в Испании.
На изделие дается 2-летняя гарантия, а пользователи сообщают о служебном сроке 5-7 лет. Источник тока исправно запускает после морозной ночи бензиновые и моторы на дизеле. Стабильный интерес к модели со стороны российских автомобильных владельцев специалисты объясняют хорошей стоимостью.
Если говорить про минусы аккумулятора, то при долгом обычное авто теряется емкость. А если не подзаряжать батарею на неподвижном устройстве, то служебный срок уменьшается до 3 лет.
Подробнее на сайте expertology.ru
Источник: https://oracal.net/uznat-proshhe-prostogo/7-luchshih-akkumuljatorov-dlja-zimy-rejting-2019.html
7 лучших аккумуляторов для зимы — 2019
27.05.2019 17:46:52
Эксперт: Давид Вайнберг
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
С приходом зимы в автомобиле обнаруживаются все слабые узлы и механизмы. Когда возникает проблема с запуском двигателя, в первую очередь подозрение падает на севший аккумулятор. Иногда решить проблему удается подзарядкой батареи, но часто приходится приобретать новый источник тока. Перед тем как отправиться в автомагазин, следует прислушаться к рекомендациям наших экспертов.
Как выбрать аккумулятор для зимы
- Определение необходимой емкости. В продаже имеется богатый ассортимент автомобильных аккумуляторов, даже у одного производителя есть целая линейка разных моделей. Подбирать батарею по емкости необходимо с учетом рекомендаций автопроизводителя. Покупать более мощный (как и слабый) источник тока не следует, т. к. генератор не сможет полностью восстанавливать АКБ во время езды.
Для бензиновых малолитражек подходят батареи емкостью 40-60 Ач.
- Пусковой ток. Важнейшей характеристикой аккумулятора для владельцев дизельных авто является пусковой ток. Это объясняется тем, что для прокрутки стартера и воспламенения солярки требуется большее усилие.
Если для среднестатистической бензиновой легковушки хватает пускового тока величиной 300-400 А (по SAE), то такую же машину с дизельным агрегатом необходимо укомплектовать батареей с пусковым током 600-800 А.
- Тип аккумулятора. Сегодня на рынке можно встретить несколько разновидностей АКБ.
- Свинцовые батареи классического типа имеют черный корпус, который сверху залит специальной смолой. Такие источники тока не только можно подзаряжать и проверять плотность электролита, но и менять вышедшие из строя банки. Сегодня такие аккумуляторы не пользуются высоким спросом, т. к. срок службы у них небольшой, а современные автолюбители редко прибегают к ремонту.
- Малообслуживаемые модели отличаются полупрозрачным пластмассовым корпусом. Они имеют заливные отверстия, которые закрываются пробками. Такие батареи можно подзаряжать, при необходимости проверять плотность электролита. Все соединения между пластинами и банками находятся внутри корпуса.
Малообслуживаемые АКБ пользуются популярностью у российских автомобилистов за оптимальное сочетание цены и качества.
- Необслуживаемые аккумуляторы не имеют заливных отверстий, поэтому и проверять батарею можно только с помощью специальных диагностических приборов. Для связи с атмосферой есть одно отверстие, многие АКБ оснащены контрольным глазком.
Такие модели считаются самыми современными, но и стоимость у них выше, чем у классических или малообслуживаемых моделей.
Мы отобрали в наш обзор 7 лучших аккумуляторов для зимы. Все они широко представлены в автомагазинах России. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.
BOSCH S5 001 (52R)
: 4.5
Одной из самых популярных моделей для зимы у производителей автомобилей является аккумулятор BOSCH. Большинство малолитражных легковушек оснащаются батареями S5 001 (52R). Благодаря уникальной технологии PowerFrame аккумулятор способен запускать в мороз и дизельные моторы.
В погоне за высокой мощностью и долговечностью производитель не забыл и о безопасности источника тока. Эксперты обращают внимание на минимальный саморазряд АКБ, поэтому дополнительно подзаряжать батарею на стационарном устройстве не придется.
Так как модель выполнена в необслуживаемом варианте, то эксплуатация ее отличается простотой.
Отечественные пользователи положительно отзываются о качестве аккумулятора и его выносливости. К минусам они относят длительное время зарядки.
- высокая популярность;
- мощность;
- долговечность;
- качественная сборка.