8 самых длинных мостов Европы

Содержание

Самый длинный мост в мире над водой, морем, в россии, европе, китае, пешеходные, подвесные, вантовый, автомобильный. рейтинг, где находятся, длина, фото

8 самых длинных мостов Европы

07.12.2019

Приветствуем вас снова на страницах нашего сайта «Я и Мир»! Мосты тянутся над водой, над землёй, над пропастью. Сегодня мы расскажем какой самый длинный мост в мире.

Отправляясь в путешествие по миру, загляните в топ 10 самых длинных сооружений, приглядитесь к фото, узнайте где находятся и как называются. А потом пройдитесь по ним наяву.

На 1 месте Даньян-Куньшаньский виадук – 164 800 м

Даньян-Куньшаньский виадук соединяет два города в Восточном Китае. Это железнодорожный мост, по которому могут проехать сразу несколько поездов.

Почти 9 км проходит над поверхностью воды, остальное расстояние поезда едут по суше. Стройка длилась довольно недолго, всего четыре года и работали здесь 10 000 человек.

На проект Китай потратил 8,5 млрд долларов и он числится в Книге Рекордов Гиннеса, как самый протяжённый в мире.

2 место занимает Великий Тяньцзинь – 113 700 м

Этот сооружение продолжает высокоскоростную железную ветку между городами Пекин и Шанхай, и тоже построено в Китае.

На 3 месте – Мост через Вэй – 79 700 м

Снова китайский железнодорожный мост. Он соединяет берега реки Вэй и дважды её пересекает. По нему поезда стали ездить с 2010 года, хотя построен был в 2008.

4 место – Магистраль Банг На – 54 000 м

Это шести полосное шоссе, но многие считают эту дорогу мостом, т. к. проходит над землёй. Автомобильный гигант находится в Таиланде и строили его 5 лет. Серьёзные дорожные пробки убедили власть построить это шоссе и вложить в него более миллиарда долларов. И хотя шоссе платное, многие автомобилисты и туристы стараются проехать по нему, минуя пробки и любуясь окружающими видами.

Середина рейтинга – Циндаоский – 42 500 м

Наиболее большой автомобильный проект через водное пространство. Все 42,5 км Циндаоский мост идёт над заливом. Строили его 4 года, и за это время ушло 10 млрд долларов. Каждый день по дороге проезжает до 30 000 машин, и экономят при этом всего полчаса времени. Некоторые удивляются: зачем было тратить такие деньги из бюджета на 30 минут экономии?

6 место – Мост-дамба Пончартрейн – 38 420 м

Также идёт через воду озера Пончартрейн США. Находится в штате Луизиана и является платным. Теперь проехать между двумя берегами озера можно всего за 50 минут. Очень стойкий перед различными стихиями, но видно построен так низко над водой, что в него периодически врезаются баржи.

7 место отдаём Мосту через залив Ханчжоувань – 35 673 м

Один из красивейших в мире, находится в Китае. Надводный, проходящий по тихоокеанскому заливу. Сооружение построено в форме буквы S. Проезжая по сооружению, автомобилисты сокращают расстояние на 120 км. По шести полосам дороги можно ездить со скоростью 100 км/ч. Срок годности установлен на отметке в 100 лет и потом сооружение реконструируют.

На 8 месте Шанхайский маглев – 30 500 м

Это самый дорогой Китайский железнодорожный проект. Сделан он на магнитном подвесе. Стоил проект около 1,6 млрд. долларов. Дорога проложена в основном по заболоченной местности, и каждые 25 км приходилось делать бетонные подушки для опор, а они стоят дорого. Самая большая скорость поезда по такому мосту около 430 км/час, но всего полторы минуты – ведь разогнаться почти негде.

9 место отдаём Мосту-тоннелю, который проходит через Чесапикский залив – 28 140 м

Очень интересное сооружение, которое становится подводным тоннелем. Отличная идея прокатиться под водой. Сооружение строилось целых 35 лет. Стоимость проезда по мосту 12 долларов за проезд. Машины едут некоторое время на поверхности, а потом «уходят» вниз в тоннель под водой, чтобы корабли могли свободно проплыть через сооружение.

И завершает список – мост Короля Фахда – 26 000 м

Он состоит из нескольких плотин и небольших мостов, которые соединяют Саудовскую Аравию и государство Бахрейн, находящееся на островах. Название дано в честь короля Аравии, который и заложил начало стройки. Одна из частей довольно примечательна, т. к. возвышается высоко над водой, как холм. Хочется рассказать и о других уникальных мостах, не вошедших в десятку

Самый длинный навесной стеклянный снова в Китае длиной 488 м, а шириной — 2 м

Сооружение соединяет две скалы, а его вес достиг 70 тонн. Когда туристы подходят к центру, он слегка качается. Как это здорово, но и страшно! Одновременно на него могут ступить 500 человек.

Протяжённость самого длинного в Европе – 17 км – Васко да Гама

Сооружение довольно красивое и проходит над очень чистыми водами. Его строили всего полтора года и к 500-летней годовщине открытия пути из Европы в Индию он был готов.

В России длинный Вантовый построен во Владивостоке 3100 м

Шириной около 29 м, а весом 23 000 тонн. Высокие пилоны поднимаются вверх на 324 м. Ещё один большой вантовый находится в Санкт-Петербурге через реку Неву. Он неразводной и имеет длину 2884 м.

Необычный «танцующий мост» проложен через Волгу и тянется на 2,5 км

В конце 2011 года его укрепили при участи специалистов из Германии.

И вот действующий проект – Крымский мост

Он будет одним из самых крупных в России. На протяжении 19 км рядом пройдут автомобильная и железная дороги от Таманского полуострова до берега Крыма через морской пролив. Открытие Крымского моста: подробнее читайте здесь.

Мы поделились информацией о самых длинных и необычных мостах мира, проходящих через море, землю, о висячих и железнодорожных. Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях и до встречи на страницах нашего сайта!

Источник:

Топ-10 самых длинных мостов в мире над водой

Данный список включает в себя десять самых длинных мостов в мире построенных через водные пространства. Я надеюсь, что он будет для вас, информативным. Наслаждайтесь чтением.

10

WEST Gate – 2582,6 метров

WEST Gate Bridge представляет собой вантовый мост в Мельбурне, Австралия. Он пересекает реку Ярра и служит важным связующим звеном между центральной частью города, промышленным пригородом, и городом Джилонга. Это один из самых оживлённых дорожных коридоров в Австралии. Высота моста над водой составляет 58 метров, длинна около 2,5 километра.

9

THIRD MAINLAND – 11,8 км

Является самым длинным из трёх мостов, соединяющих портовый город Лагос в Нигерии с материком. Это самый длинный мост в Африке. Он был построен и открыт для транспорта в 1990 году. Его длина около 11,8 км.

8

Рио-Нитерой – 13,29 км

Рио-Нитерой также известен как, мост имени президента Коста-и-Силвы. Расположен на заливе Гуанабара в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Он соединяет муниципалитеты Рио-де-Жанейро и Нитероя. Длина моста — 13 290 метров.

7

Пинангский мост – 13,5 км

Пинангский мост соединяет город Гелугор на острове Пинанг с материковой частью штата Пинанг — Себеранг-Перай на Малаккском полуострове. Строительство было начато в 1982 году, а 14 сентября 1985 года состоялось открытие моста. Его длина — 13,5 км.

6

Васко да Гама – 17,2 км

Этот вантовый мост был построен в 1998 году, над рекой Тежу к северо-востоку от Лиссабона (Португалия). Считается самым длинным мостом в Европе, его длина, составляет 17,2 км.

5

Инчхон – 21,38  км

Мост расположен в Южной Корее. Он был построен в октябре 2009 года. Простирается на расстояние около 21,3 км. Сооружение служит связующим звеном между Сонгдо и международным аэропортом Инчхон.

4

Мост короля Фахда – 25 км

Этот мост назван в честь короля Саудовской Аравии, Фахда ибн Абделя Азиз Аль Сауда. Он имеет четыре полосы для движения, протяжностью 25 километров. Был завершён в 1986 году. На его строительство ушло 15 лет и примерно $ 1,2 миллиарда. С точки зрения торговли и коммерции, сооружение имеет большое значение — связывает Бахрейн и Саудовскую Аравию.

3

MANCHAC SWAMP – 36,69 км

Данный мост расположен в штате Луизиана, США. Его длина составляет около 36,6 км. Строительство MANCHAC SWAMP было завершено в 1970 году. Считается самым загруженным мостом в Соединённых Штатах.

2

Мост-дамба через озеро Пончартрейн – 38,42 км

Мост расположен над озером Пончартрейн. Соединяет городки Метайри, и Мандевиль. Длина моста составляет около 38,4 км.

Он считается одним из старейших мостов в мире, потому что идея его постройки возникла ещё в XIX веке, но строительство началось в 1948 году, и было завершено в 1956. Интересно, что мост поддерживают более 9000 бетонных свай.

1

Циндаоский мост – 42,5 км

Мост расположен над северной частью залива Цзяочжоу. Соединяет город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао. Его длина составляет приблизительно 42,5 километра. Мост строился 4 года и в 2011 году был завершён.

Циндаоский мост в ближайшее время также перестанет быть самым длинным мостом, построенным через водные пространства, так как с декабря 2009 начались работы над почти 50-ти километровым мостом Макао-Чжухай-Гонконг через эстуарий Жемчужной реки на юге Китая.

Источник:

​В Китае построили самый длинный в мире морской мост

Государственная корпорация China Communications Construction построила в Китае самый длинный мост в мире, который проходит через морской пролив. По словам строителей, мост способен выдержать землетрясение магнитудой 8 и должен прослужить как минимум 120 лет.

Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао. Длина сооружения составляет 55 км, строительство моста заняло восемь лет, его стоимость оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро). При строительстве, которое длилось восемь лет, было создано три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире).

Вот как это все выглядит.

В 2018 году введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов.

Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7 км и искусственные острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.

Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.

Источник: https://xn--d1ahbkkp1a5gd.xn--p1ai/antarktida/samyj-dlinnyj-most-v-mire-nad-vodoj-morem-v-rossii-evrope-kitae-peshehodnye-podvesnye-vantovyj-avtomobilnyj-rejting-gde-nahodyatsya-dlina-foto.html

Интернет журнал о выборе лучших товаров и услуг

8 самых длинных мостов Европы

19.10.2019 12:23:13

Эксперт: Савва Гольдшмидт

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Мосты на нашей планете строились с незапамятных времен.

И если в древние времена это были, скорее, примитивные переправы, сегодня по всему миру возводятся конструкции невероятных размеров и колоссального объема работ.

На территории Европы за последние несколько веков возвели сотни надежных, оригинальных и просто красивых мостов. Но большой длиной отличаются немногие из них. Вашему вниманию мы отобрали восьмерку самых длинных.

Дорога длиною в километры: топ-8 самых длинных мостов Европы

Номинация место наименованиеПротяженность
топ-8 самых длинных мостов Европы      8 Второй Севернский мост, Великобритания      5,128 км.
     7 Президентский мост, Россия      5,825 км.
     6 Большой Бельт, Дания      6,79 км.
     5 Эресуннский мост, Швеция/Дания      7,845 км.
     4 Саратовский мост, Россия      12,76 км.
     3 Алексеевский мост через Каму, Россия      13,967 км.
     2 Мост Васко да Гама, Португалия      17,2 км.
     1 Крымский (Керченский) мост, Россия      19 км.

: 4.3

Протяженность: 5,128 км

Этот автомобильный вантовый мост был создан с целью объединения берегов реки Северн, расположенных в Уэльсе и Англии. Первые конкретные упоминания о переправе из одной части Британии в другую появились еще в середине 19-го века, когда активно налаживалось пароходное и железнодорожное сообщение.

Первая переправа в полноценном смысле этого слова возникла только спустя столетие – в 1966 году. Это был висячий Севернский мост, протянувшийся на расстояние чуть более 1,5 км.

О создании новой переправы заговорили через 20 лет, когда мост попросту перестал справляться с автомобильной нагрузкой.

Парламент принял решение сделать второй Севернский мост дополнением первого и проложить по нему автостраду.

Главный пролет сооружения проходит над водной гладью на высоте 37 метров. С высоты птичьего полета Второй Севернский похож на букву S, только слегка вытянутую. До 2018 года за проезд по переправе взималась плата (по направлению из Англии в Уэльс).

Президентский мост, Россия

: 4.4

Протяженность: 5,825 км

Расположено это массивное строение в городе Ульяновске и соединяет волжские берега.

При возведении конструкции были использованы различные технические новинки, призванные максимально увеличить «работоспособность» ее основных элементов.

На строительство были затрачены значительные усилия и средства (около 400 млн. рублей), что связано с первостепенной значимостью переправы, имеющей стратегически важное значение.

Процесс строительства был очень долгим и несколько раз прерывался. Работа по возведению переправы началась в 1986 году. Спустя 6 лет закончили только первый пролет, а затем еще на 6 лет вообще полностью прервали строительные работы по причине остановки финансирования проекта.

О нем неожиданно вспомнили в самый пик финансового кризиса в стране и решили довести дело до конца: в 2009 году была запущена первая очередь, на торжественной церемонии присутствовал тогдашний президент страны Дмитрий Медведев. А затем всего за пару лет построили вторую очередь. Возведение Президентского моста стало частью программы модернизации транспортной системы.

Большой Бельт, Дания

: 4.5

Протяженность: 6,79 км

Хотя одна из переправ Датского королевства и не входит в тройку самых длинных, по длине пролета она находится на третьем месте. Висячая конструкция расположена над одноименным проливом и соединяет остров Фюн с Зеландией. Процесс строительства длился целых 10 лет, финансовые затраты на реализацию проекта составили более 21 млрд. датских крон.

Когда сооружение ввели в эксплуатацию, это значительно облегчило жизнь множеству датчан и гостей страны: теперь с одного острова на другой можно добраться на час быстрее.

Новый маршрут стали активно использовать не только для пассажирских перевозок, но и для переправы грузов.

Если работающая до появления моста паромная переправа могла «выдержать» всего 8000 машин в сутки, Большой Бельт уверенно справляется с машинопотоком, состоящим из 27500 автомобилей.

Этот мост чрезвычайно важен не только для Дании, но и для всей Европы. Он позволил отказаться от внутренних перелетов из столицы в Оденсе, а число авиарейсов из Копенгагена до Орхуса или Ольборга, например, снизилось в несколько раз. Кроме того, Большой Бельт обеспечивает надежное автомобильное сообщение между Скандинавией и континентальными населенными пунктами Европы.

Эресуннский мост, Швеция/Дания

: 4.6

Протяженность: 7,845 км

Мосты чаще всего служат в качестве соединительной точки между водными берегами и континентами, но Эресуннский мост соединяет два государства.

Транспортный узел представлен несколькими элементами: тоннелем и двумя мостами. Один переходит в тоннель, построенный на искусственном острове (Пеберхольм).

Для его создания первоначально провели работы по углублению дна, а вынутую породу насыпали в виде острова (0,5 х 4 км).

Официальное открытие переправы состоялось в 2000 году. На праздничном событии присутствовали монархи обеих стран – Маргрет II и Карл XVI Густав.

Мост в некотором роде уникален тем, что предназначен не только для автомобильного, но и для железнодорожного сообщения. И в этом качестве его можно считать уже самым длинным на континенте.

Поездка по Эресуннскому – удовольствие не из дешевых: стоимость проезда – 38 евро за авто. Но для тех, кто ездит регулярно, есть льготный тариф.

Саратовский мост, Россия

: 4.7

Протяженность: 12,76 км

Появление моста стало настоящим событием для россиян, ведь эта переправа позволила значительно сократить длительность переезда из Европы в Азию. Благодаря этому мосту стало возможным комфортное и быстрое перемещение из Саратова в Энгельс. Саратовская автомобильная переправа является главным элементом объездной дороги вокруг этих населенных пунктов.

Помимо Волги, сооружение пересекает еще 2 реки и остров Котлубань. Строительство балочной конструкции стартовало в далеком 1991 году, а 1-я очередь была сдана в эксплуатацию спустя лишь 10 лет.

Открытия второй пришлось ждать почти столько же – 9 лет. В процессе возведения мостовой конструкции использовали песок из близлежащего карьера.

Когда он заполнился водой, образовалось так называемое Голубое озеро, по цвету воды в нем.

Алексеевский мост через Каму, Россия

: 4.8

Протяженность: 13,967 км

Алексеевский мост – один из трех самых длинных в Европе, который находится на территории России (в Татарстане) и пересекает сразу несколько рек. Строительство конструкции началось в 1992 году и растянулось на целое десятилетие. За ведь этот долгий срок «эстафету» по возведению моста переняло несколько подрядчиков, на стройке корпело более 3000 рабочих.

Осенью 2002 года Алексеевский мост официально был запущен в эксплуатацию. Конструкция предназначена для проезда автомобильного транспорта любой конфигурации и габаритов. Особую важность этой переправе придает тот факт, что она – часть Оренбургского тракта, а также – самого длинного автомобильного маршрута в мире из Европы в Западный Китай.

Мост Васко да Гама, Португалия

: 4.9

Протяженность: 17,2 км

Вантовый мост был торжественно открыт недалеко от Лиссабона через реку Тежу в 1998 году. Это совпало с еще одним очень знаменательным событием: португальцы отмечали 500-летие со дня открытия их великим предком водного пути, соединяющего Индию и Европу. За проезд по «Васко да Гама» взимается плата (только в сторону столицы – 2,25 евро).

Изначально проект был очень амбициозен, поскольку речь шла о невероятно коротких сроках окончания работ, чтобы успеть совместить открытие моста с юбилейной датой: в этом процессе было задействовано 4 компании и около 3300 рабочих.

Интересный факт: мост Васко да Гама считается одним из самых устойчивых среди существующих: он может выдержать настоящий ураган (конструкция устоит даже при порывах ветра до 250 км/ч) и даже мощное землетрясение. Был учтен также естественный изгиб земной поверхности: поверхность моста сделали слегка выгнутой.

Крымский (Керченский) мост, Россия

: 5.0

Протяженность: 19 км

После открытия в 2018 году, Крымский мост официально отобрал пальму первенства среди самых длинных мостов у предыдущего участника нашего рейтинга. Кроме того, переправа считается самой длинной на территории России.

Строительство этого связующего звена между полуостровом и материковой частью России началось после присоединения Крыма в состав страны и резкого ухудшения на этой почве отношений с Украиной. Маршрут будущего моста выбирался из 4 вариантов.

При этом учитывалось несколько важных моментов: наличие подъездов к переезду с обеих сторон (авто, ж/д), возможность подорожания строительных работ, ледовая обстановка по маршруту и пр. Весь проект обошелся госбюджету почти в 230 млрд. рублей.

Конструкция сооружения считается двусоставной: она представлена автомобильной и железнодорожной частью (отдельными друг от друга). Переправа для машин была введена в эксплуатацию еще в 2018 году, а вот открытие ж/д моста планируется к концу 2019-го.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Источник: https://expertology.ru/8-samykh-dlinnykh-mostov-evropy/

30 самых длинных мостов в мире

8 самых длинных мостов Европы

Пришло время выделить еще одну удивительную искусственную мега-структуру, например мост.

Это сооружение, построенное для преодоления физических препятствий, таких как вода, долина, с целью обеспечения прохождения через физическое препятствие. Знаете ли вы, что около 30% из них построены в Китае.

Ну, есть много удивительных данных, которые вы найдете ниже. Мы собрали список 30 самых длинных мостов в мире с их длиной, типом, местоположением и другой информацией.

30. Пинангский мост

Длина: 13,5 кмТип: вантовый балочный мостМестонахождение: Малайзия

Год открытия : 1985

Он был спроектирован инженером-строителем Чин Фунг Ки. Мост имеет несколько функций, включая камеру видеонаблюдения, телефоны экстренной помощи и кабели электропитания.

29. Камский железнодорожный мост

Длина: 13,9 кмТип: Бетонный столбРасположение: Россия

Открыт в : 2002

Это часть самой длинной искусственной дороги в России. Он был открыт Президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым. Следующий проект по расширению моста все еще находится в стадии разработки и будет построен после 2020 года.

28. Васко да Гама

Длина: 17,1 кмТип: виадуки и кабельные трассы

Местонахождение: Португалия Год открытия : 1998

Это самый длинный мост в Европе, построенный для соединения всех других мостов в Лиссабоне. Этот мост имеет шесть полос движения с ограничением скорости 120 км / ч. В среднем 50 000 автомобилей пересекают его каждый день.

27. Водосброс Боннет Карре Спилуэй

Длина: 17.7 кмТип: Двойная бетонная эстакадаМестонахождение: США

Открыт в : 1972

Это играет главную роль в экономике Луизианы.В 2005 году он был поврежден несколькими ураганами «Катрина». Разрабатывается расширенный проект по строительству дополнительных полос, который обойдется примерно в 68 миллионов долларов.

26. Цанчжоу – Скоростная железная дорога Пекин – Шанхай

Длина: 18,2 кмТип моста: Бетонный столбРасположение: Китай

Открыт в : 2010

Это часть высокоскоростного железнодорожного пути Пекин-Шанхай, соединяющего Экономический край Бохай и реку Янцзы. Железнодорожная линия предназначена для движения поездов с максимальной скоростью 380 км / ч.

25. мост Инчхон-тэгё

Длина: 18,3 кмТип: кабельнаяМестонахождение: Южная Корея

Открыт в : 2009

Большой мост Инчхона построен для обеспечения доступа и подхода между Сонгдо и международным аэропортом Инчхон. Он считается одним из самых длинных мостовых кабелей в мире. Этот мост сокращает время в пути до одного часа.

24. C215 Виадук

Длина: 20 кмТип: Бетонный столбРасположение: Тайвань

Открыт в : 2005

Это высокоскоростной железнодорожный мост и часть высокоскоростной железнодорожной сети Тайваня. Это балочный мост. Стоимость строительства всего проекта составляет 40 миллионов долларов.

23. Мост 6 октября

Длина: 20 кмТип моста: Бетонный столбРасположение: Египет

Открыт в : 1996

6 октября — это возвышенное шоссе, которое дважды пересекает реку Нил в Египте. Он назван в честь Октябрьской войны 1973 года. Он соединяет остров Гезира и международный аэропорт Каира.

22. Новый мост через реку Юндин

Длина: 21,1 кмТип моста: Бетонный столбРасположение: Китай

Открыт в : 2007

Yongding Bridge — еще один скоростной железнодорожный мост, пересекающий самую большую реку в Пекине. Этот мост построен, чтобы уменьшить разрушения во время наводнений и стихийных бедствий.

21. Мост через реку Лянхуэй

Длина: 21,5 кмТип: Кабель осталсяМестонахождение: Китай

Открыт в : 2007

Это кабельный мост для высокоскоростного железнодорожного пути. По этой трассе курсирует один из самых быстрых поездов с максимальной скоростью 330 км/ч.

20. Абдул Халим Муадзам Шах Мост

Длина: 24 кмТип: вантового и балка коробчатого сеченияРасположение: Малайзия

Открыт в : 2014

Второй мост Пенанга — это второй мост, который соединяет остров Пенанг и полуостровную Малайзию. Разработано UEM Builders Berhad и China Harbour Engineering Co. Ltd.

19. Мост-тоннель через Чесапикский залив

Длина: 24,1 кмТип: бетонный столбРасположение: США

Открыт в : 1999

Он соединяет полуостров и город Хэмптон. С момента его открытия более 100 миллионов транспортных средств были переправлены через мост. В настоящее время проектировщики планируют построить два подземных туннеля вместе с мостом, чтобы сократить трафик, и этот проект будет стоить 1 миллиард долларов.

18. мост Airport Rail Link

Длина: 24,5 кмТип: бетонный столбРасположение: Таиланд

Открыт в : 2010

Линия Таиландского аэропорта — это скоростная автомагистраль, соединяющая аэропорт Суварнабхуми и железнодорожную станцию ​​Phaya. Власти планируют расширить его до 21,8 км в ближайшие несколько лет.

17. Мост короля Фахда

Длина: 25 кмМост Тип: Бетонный СтолбРасположение: Бахрейн и Саудовская Аравия

Открыты в : 1986

Дорога короля Фахда была построена для улучшения отношений между Саудовской Аравией и Бахрейном. Это мост с 10 дорожками и до 2020 года будет расширен до 17 полос.

16. Мост Цзиньтан

Длина: 26,5 кмТип: ВантовыйРасположение: Китай

Открыт в : 2009

Это автомобильный мост, соединяющий остров Цзинтан и Чжэньхай. Он построен на крупнейшем в Китае офшорном острове в провинции Чжэцзян.

15. Циндаоский мост через залив

Длина: 26,7 кмТип: вантовый и самонесущий подвесной мостРасположение: Китай

Открыт в : 2011

Заливный мост Цзяочжоу спроектирован Группой Шаньдун Гаосу и открыт 30 июня 2011 года. До 2012 года он является мировым рекордом Гиннеса самого длинного в мире моста через воду. Он также имеет самое большое в мире количество бетонных свай, 5238 опорных свай.

14. Линия 1 Ухань Метро

Длина: 28,8 кмТип: бетонный столбРасположение: Китай

Открыт в : 2009

Линия 1 китайского метро Ухань является надземной линией метро. Эта линия была открыта в 2004 году, что сделало ее первой линией метро в Китае. Западная сторона линии будет расширена до 4 км в будущем.

13. Шоссе Луизианы 1

Длина: 29 кмТип: бетонная эстакадаМестонахождение: США

Открыт в : 2009

Шоссе Луизианы было открыто в 2009 году и соединяет Золотой Луг и Порт Фуршон. Большая часть шоссе построена на болотистой местности.

12. Бассейн Атчафалайа

Длина: 29,2 кмТип: бетонный столбРасположение: США

Открыт в : 1973

Бассейн Атчафалайя представляет собой пару параллельных мостов, соединяющих Батон-Руж и Лафайет в Луизиане. В среднем 25 000 транспортных средств проходит через мост каждый день. В 1999 году губернатор снизил ограничение скорости из-за растущего числа несчастных случаев.

11. Шанхай Маглев

Длина: 29,9 кмТип: Бетонный столбРасположение: Китай

Открыт в : 2003

Строительство шанхайской линии Маглев началось в 2001 году и публично началось 1 января 2004 года. Максимальная коммерческая скорость на этой трассе составляет 431 км / ч, что делает его самым быстрым коммерческим поездом в мире.

10. Мост Дунхай

Длина: 32,5 километраТип: Кабель остался

Расположение: Шанхай

Мост Дунхай был спроектирован Halcrow Group. Строительство было завершено в конце 2005 года. Этот соединяет Шанхай с морским глубоководным портом Яншань в Китае.

9. Мост Рунян

Длина: 35.66 километровТип: Подвеска

Расположение: Цзянсу

Мост Руньян построен на реке Янцзы в Китае. Общая высота этого моста составляет 215 метров над землей. Это связано с двумя другими мостами. Огромный бюджет был потрачен (700 миллионов долларов США) на создание этого выдающегося существа. Один конец идет в Чжэньцзян на южном берегу, а другой — в Янчжоу на северном берегу. Это часть скоростной автомагистрали Пекин-Шанхай.

8. Ханчжоу Бэй Бридж

Длина: 35.67 километровТип: Кабель остался

Местонахождение: Нинбо

Ханчжоу Бэй Бридж — самый длинный морской мост в мире, слегка структурированный. Строительство было завершено в середине 2008 года. Стоимость производства составила около 1,7 миллиарда долларов США.

7. Мост Янцунь

Протяженность: 35,81 км.Тип: Мост доброй воли

Расположение: Китай

Yangcum — это высокоскоростной железнодорожный мост, который поддерживает железнодорожный путь между Тяньцзинь и Пекином в Китае. Строительство было завершено в 2007 году.

6. Манчак Болотный мост

Длина: 36,71 км.Тип : двойная бетонная эстакада.

Расположение: Луизиана.

Болотный мост Манчак является вторым по величине мостом в США общей протяженностью 36,71 километра. Он расположен вокруг озера Понтчартрейн в Луизиане. Стоимость строительства составляет более 7 миллионов долларов США за милю.

5. Мост-дамба через озеро Пончартрейн

Протяженность: 38,35 км.Тип: Подъемный мост

Расположение: Мандевиль

У Козуэй Озера Пончартрейн (просто мощёная дорожка) есть два параллельных моста, пересекающих Озеро Понтчартрэйн в южной части Луизианы, Соединенные Штаты. Поддерживается 9000 бетонных свай. Он был открыт в 1956 году. До моста через залив Цзяочжоу это был самый длинный мост через воду с 1969 года.

4. Магистраль Банг На

Длина: 55 км.Тип: бетонный столб

Расположение: Таиланд

Скоростная автомагистраль Bang Na — это шестиполосная автомагистраль длиной 55 километров. Это шоссе находится в Таиланде и пересекает реку Банг Паконг.

3. Большой мост Вэйхэ

Длина: 79.73 километровТип: Бетонный столб

Расположение: Китай

Большой мост Вэйхэ является частью скоростной железной дороги Чжэньчжоу-Сиань, соединяющей Чжэньчжоу и Сиань в Китае. Строительство было завершено в 2008 году и используется для высокоскоростной железной дороги в 2010 году.

2. Большой мост в Тяньцзине

Длина: 113,7 км.Тип: Виадук

Расположение: Хейби

Большой мост Тяньцзиня является частью скоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Он соединяет Лангфанг и Цинсянь. Строительные работы были завершены в 2010 году и открыты для общего пользования в 2011 году.

1. Даньян-Куньшаньский виадук

Длина: 164,8 км.Тип: Виадук

Расположение: Шанхай

Да, это король всех мостов. Общая протяженность виадука Пекин Шанхай высокоскоростной железной дороги составляет 164,8 км. Строительство было начато в 2006 году и завершено к 30 июня 2011 года. На строительство этого гигантского моста ушло более четырех лет и около 8,5 миллиардов долларов.

Источник: https://new-science.ru/30-samyh-dlinnyh-mostov-v-mire/

Топ 10 самых длинных мостов в мире

8 самых длинных мостов Европы

Если бы их было не так много, то самые длинные мосты в мире можно было бы назвать «восьмым чудом света». Когда видишь эти сооружения даже на фотографиях, кажется, что людям такое построить не по силам. Слишком фантастическое зрелище. Конечно же, «впереди планеты всей» – Китай. Почти все мостовые сооружения из списка «топ – 10» находятся в КНР.

Итак, знакомьтесь — 10 +1 мост.

Даньян-Куньшаньский виадук – «новое поступление» в Книгу Рекордов

В китайской провинции Цзянсу, между большими городами Нанкин и Шанхай, в последние дни 2011 года завершилось строительство самого протяженного в мире железнодорожного моста, длина которого составила 164.8 километров.

За рекордные два с половиной года налажено скоростное сообщение между отдаленными районами страны. Это фантастическое сооружение возвышается над каналами, рисовыми полями, долиной Янцзы, озерами (самое крупное – Янчэн), «соединяет горы». Девять километров моста проходит над рекой, а часть – в туннеле.

Круглыми сутками более десяти тысяч рабочих возводили мост. Работы велись с двух сторон. Из-за местного рельефа в строительстве применены практически все виды конструкций:

  • фермерные;
  • арочные;
  • рамные;
  • вантовые.
  • Расчетная устойчивость

Виадук может выдержать серьезные природные и техногенные испытания:

  • восьми бальное землетрясение;
  • цунами;
  • столкновение с большим кораблем.

Поезда проносятся по нему со скоростью до 430 км/час.

Виадук, кроме прямого назначения, стал «магнитом» для туристов благодаря окружающим пейзажам. Только, что бы хоть что-нибудь увидеть, придется ехать автомобилем с адекватной скоростью.

Кстати. Пропускная способность гиганта – 30 000 автомобилей в сутки.

Самые упорные путешественники могут «прогуляться» по мосту на велосипеде или даже пешком, если хватит времени и сил.

Еще один усиленней мост, соединяющий Багуачжан с городом Гаосюн через сейсмически опасные горные районы. Он всего на семь с половиной километров «не дотянул» до Даньян-Куньшаньского.

Железнодорожный мост — часть скоростной тайваньской ВСМ (высокогорной железной дороги).

Начал работать виадук в 2007 году. Сейчас ежемесячная пропускная способность – около 200 миллионов человек.

Тяньцзиньский виадук или Великий мост

Совсем немного продержался на втором месте среди самых длинных мостов. Тем не менее, не утратил важности, так как стал частью Пекино-Шанхайской ВЖД и междугородной Пекин-Тяньцзинской железной дороги.

Длина моста – «всего» 113.7 километра. Он соединяет города Ланфан и северный округ Тяньцзинь.

На современном скоростном поезде путь преодолевается менее чем за час, что очень удобно, если путешествовать по Великому Китаю.

Единственный в мире поезд на магнитной подушке тоже запущен в Китае. Все новые железнодорожные мосты строятся именно под проект типа Маглев. А пока подобный поезд за 10 минут преодолевает расстояние в 30 км между аэропортом Пудун и станцией шанхайского метро.

Чандэйский виадук

Строительство закончено в 2010 году. Его длина более 105 километров. Сооружение удерживает 3092 сейсмоустойчивых опор. Как и три первых моста, этот относится к сети высокогорных железных дорог КНР.

Виды, которые открываются из окон поезда и скорость перемещения, несомненно, привлекают туристов.

Он соединяет Сиань и Чжанчжоу, дважды пересекая реку Вэй. На протяжении почти 80 км, мост возносится и над другими реками, автострадами, железными дорогами.

В 2008 году этот виадук занимал первое место в мире, но уже в 2010 (год введения в эксплуатацию) пальма первенства была утрачена. Хотя строительство этого моста дало возможность китайским мостостроителям отработать технологию и конструктивные особенности в работе над подобными грандиозными проектами.

Мост через Вэй – «прародитель» мостов-гигантов.

Международная гигантская переправа HZMB

На сегодняшний день – самый новый гигант, который в эксплуатацию введен 06.02.2018 года.

Уникальность моста Гонконг-Чжухай-Макао не только в его международном значении. Конструкция сооружения пока что в мире не имеет аналогов.

Кроме того – это самый длинный (55 км) на планете морской мост. Надводная часть этого чуда – три обычных вантовых моста. Подводная — туннель (6.7 км). В дополнение построены четыре искусственных острова, на которых обустроены пассажирские терминалы. Они объединяют все части комплекса.

За время строительства 19 человек погибло. Пострадавших – насчитывается до шести сотен.

Интересно. Для строительства этого моста потребовалось бы «сдать в металлолом» 55 Эйфелевых башен.

HZMB, также, самый длинный автомобильный мост в мире. Теперь из Чжухая в Гонконг время в пути сократилось с четырех часов до получаса.

Интересно. В центре управления мостом ведется наблюдение за состоянием здоровья водителей.

Вокруг строительства с самого начала велись экономические, политические, экологические споры. Представительство Фонда Дикой Природы обвиняет подрядчиков в значительном сокращении количества белых дельфинов.

Банг На – первый из десяти не в Китае

Это сооружение мостового типа тоже находится в Азии. В Таиланде Бинг — самый большой мост – длина 54 км.

Особое назначение – борьба с автомобильными пробками при въезде в Бангкок.

Движение на мосту двухстороннее трех полосное (ширина больше 27 м), платное.

Для экономных туристов есть другой вариант – наземные бесплатные дороги. В этом случае придется рассчитывать на везение – можно провести несколько часов в дорожном заторе.

Снова в Китай – от Пекина до Шанхая. Этот мост – еще одна секция китайской высокогорной железной дороги. Ее протяженность – более сорока восьми километров.

Расстояние между опорными столбами конструкции – 44 м.

Второй в мире (по длине) надводный мост «штата пеликанов»

Через озеро Пончартрейн, точно посередине, в штате Луизиана (США), «перекинут» мост-дамба длиной 38.422 километра. Он поддерживается 9 тысячами бетонных свай и состоит из двух дорог.

Строительство первого моста, соединяющего Метайри и Мандевиль напрямую, позволило полностью отказаться от паромной переправы или объезда Пончартрейна по западному или восточному побережью.

Работы полностью закончились в мае 1969 года. С тех пор путешествие с северной части озера до Нового Орлеана стало комфортнее и быстрее – менее часа.

Луизианская мостовая конструкция очень похожа на парный мост через океанский пролив в штате Флорида.

Во время урагана Катрин (2005 г.) мост был поврежден. Менее чем за месяц его восстановили. С 19.09. 2005 года началась эксплуатация переправы в обычном режиме.

Плата, взимаемая за проезд (3 доллара), полностью расходуется на поддержание строения в надлежащем состоянии.

Кстати. Несмотря на сложные климатические условия в Луизиане – частые ураганы, мост через озеро практически ни разу не получил серьезных повреждений.

Эстакада Уханьского метро

Совсем недавно десятое место занимал виадук, построенный над болотом Манчак в США, введенный в эксплуатацию в 1979 году.

С июля 2008 года запущена Эстакада в городе Ухань, конечно же, в Китае.

Длина надземной линии метро составила 37.78 км.

Для такого большого города, как Ухань, транспортный вопрос очень критичен. Постоянные дорожные пробки осложняют жизнедеятельность города. Особенно между перенаселенными Ханькоу и Учан. Выходом из положения стало строительство метрополитена.

Первая линия – эстакада, проходящая над бывшей железной дорогой. 32 станции расположены в районе Ханькоу. Этот железнодорожный мост – полностью «сухопутный», в отличие от большинства мега мостов КНР.

Строительство продолжается – открываются новые участки, пропускная способность моста увеличивается.

К сожалению, при проектировании были допущены ошибки, исправить которые без дополнительного строительства не удастся

  • эстакада «продублировала» дешевые автобусные маршруты;
  • нет удобного пешего подхода к станциям;
  • не охвачен исторический центр города;
  • невозможно без пересадок добраться в бизнес-кварталы…

Тем не менее, даже при таких проблемах, грандиозность Эстакады Первой линии метро города Ухань поражает воображение.

+1. Европейский мост для пеших прогулок

Вся десятка мостов в этом рейтинге относится к транспортным. Добавим в список хотя бы один полностью пешеходный самый длинный мост в мире.

Недалеко от города Церматт (Швейцария) открылся подвесной мост, соединивший две стороны пролома Грабенгуфер.

Уникальный мост оборудован системой против раскачивания. Вес удерживающих канатов – восемь тонн.

Далеко не каждый турист спокойно пройдет над пропастью по узкому (65 см) мосту на высоте 85 метров. Даже если это сооружение гарантированно не буде раскачиваться при каждом шаге. Но выхода нет, если экскурсионный маршрут проходит от Грехен в Церматт.

Вознаграждение за смелость – великолепные пейзажи и прекрасный вид на альпийскую пирамидальную гору Маттерхорн.

«Самый длинный мост в мире – топ 10» настолько непостоянен, что через несколько лет Даньян Куньшаньский виадук вполне может переместиться на второе… или пятое место.

26.09.2019

Пожалуйста, оцените, была ли статья вам полезна!

Источник: http://turvopros.com/samye-dlinnye-mosty-v-mire/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.