10 лучших производителей стартеров

Топ 6 лучших джамп стартеров (бустеров) для акб автомобиля – рейтинг 2018

10 лучших производителей стартеров

Слово «джамп» в переводе с английского обозначает прыжок. Джамп-стартер – прыжок при страте. Конечно, после использования подобного устройства ваш автомобиль прыгать не станет, зато он стопроцентно заведется и тронется с места.

Джамп-стартеры – это автономные пусковые устройства.

В отличие от зарядных устройств, которые используются в спокойной обстановке домашнего гаража для зарядки АКБ, пусковые приборы – это работа в экстремальных обстоятельствах.

Пускачи – настоящие спасатели водителя. Фактически, они используются для того, чтобы подать ток и провернуть стартер автомобиля, когда его родная аккумуляторная батарея отказывается работать.

Понятно, что подобный экстрим и почти что аварийная ситуация редко возникнет в гараже или на СТО, как правило она застает автомобилиста на дороге, в лесу, в поле, вдали от цивилизации. Именно поэтому, все лучшие джамп стартеры обладают несомненным преимуществом – возможностью автономной работы. Им не нужна сеть, как зарядкам, они готовы к работе всегда и везде.

Сегодня мы представляем рейтинг лучших автономных пусковых устройств, с великолепными техническими характеристиками. Их функционал и качество в сочетании с адекватной ценовой политикой производителей обеспечили заслуженную популярность среди населения. Эти модели активно используются и профессионалами, как на СТО, так и при выезде в аварийной ситуации.

Посмотреть и выбрать подходящий для себя вариант из нашего рейтинга можно в специализированном интернет-магазине Storgom.ua по ссылке – storgom.ua/avtonomnye-puskovye-ustroistva.html.

1. Пуско-зарядное устройство SBASE T240

Бустер для аккумулятора SBASE T240 нравится украинским пользователям из-за компактного размера, современного дизайна, мощности и надежности. Заряжается от электрической однофазной сети (нужна розетка на 220 Вольт) и потом долго работает от встроенного аккумулятора на 16,8 Ампер-часов. Полная его зарядка длится 5-6 часов.

Использование возможно в дороге, поле, в любой точке, где ваш автомобиль отказался ехать. Запускает автомобильные батареи с напряжением 12 Вольт, допустимый объем двигателя (бензинового или дизельного) 6 литров. Используется для старта легковых автомобилей, мотоциклов, внедорожников. Есть возможность подключения различных гаджетов. Имеется 2 USB-разъема.

Служит источником зарядки и питания для телефона, фотокамеры, планшета. В прибор интегрирован фонарь (может служить для освещения на вечернем пикнике) и прикуриватель. Встроена фирменная система защиты MultiSafety Protection 2.0, которая обезопасит бортовую электронику и не принесет ей вреда. При маленьких размерах и весе всего 580 г выдает высокий пиковый пусковой ток на 800 Ампер.

Рассчитан на тысячу пусков. Возможно применение в температурном диапазоне от -20 до +60 градусов Цельсия.

Плюсы:

  • Высокие показатели пускового тока, позволяющие обслуживать широкий диапазон транспортных средств;
  • Фирменные системы защит от SBASE не принесут вреда бортовой аппаратуре и подключенным гаджетам;
  • Система MultiSafety Protection не допускает превышения тока, перегрузки, короткого замыкания и реверсного подключения;
  • Длительный срок службы – проведет не менее 1000 запусков двигателей;
  • Прибор невосприимчив к сильному морозу (до -20 градусов), а также к жаре (+60);
  • Два USB-выхода, разъем на 12 Вольт;
  • Состояние заряда встроенного аккумулятора отражается при помощи 4 индикаторов.

Минусы:

2. GYS Gyspack Auto

Портативные пусковые устройства от французской торговой марки GYS – одни из лучших в Украине. Они качественные, надежные, привлекают покупателя ярким современным дизайном и эргономичным исполнением.

В данной модели привлекает высокий пусковой ток – 1000 Ампер, а также емкий аккумулятор на 18 Ампер-часов, позволяющий забыть о зарядке на долгое время. Запускает аккумуляторы на 12 Вольт. Одного заряда вам хватит на 3-4 пуска легкового автомобиля. Без проблем прокручивает стартер бензинового двигателя даже в условиях сильного мороза.

Для дорожных электроприборов есть специальный разъем. Специальные предохранители срабатывают при перегреве и перегрузке, а о неправильно подключенной полярности оповестит звуковой сигнал. По сравнению с лидером рейтинга, намного больше по размерам и по весу.

Выполнено в виде компактного чемодана с литой ручкой для удобного захвата при переноске. Поставляется вместе с брезентовой сумкой, повышающей комфорт при транспортировке и служащей для защиты корпуса от царапин.

Плюсы:

  • Процесс полностью контролируется встроенными системами, без вмешательства пользователя.
  • Оснащено современной батареей большой емкости и мощности.
  • Для проверки состояния встроенного аккумулятора есть тестер в комплекте.
  • Панель управления оборудована светодиодными лампочками и индикаторами.
  • Выполняет быструю автоматическую подзарядку АКБ без их отсоединения.
  • Бортовые приборы находятся в безопасности, благодаря фирменной системе Automatic-control.

Минусы:

  • Для дизельных двигателей не рекомендуем.

3. Carku E-Power 99A

Высокомощное ПУ Carku разработано американским производителем. Работает на основе литий-полимерной батареи нового поколения. По вольтажу включается в двух режимах – 12 Вольт и 24 Вольта. Благодаря этой функции, пускач может заряжать АКБ легковых автомобилей, джипов, а также крупную технику – фуры, тягачи, где имеются спаренные АКБ 2х12 вольт=24 Вольта.

Генерирует впечатляющий заряд. Осуществляет сверхбыструю подзарядку автомобильных батарей, а также мгновенный проворот стартера для запуска остывшего двигателя. Пиковый ток пуска 2000 Ампер, номинальный – 1000 Ампер. Эффективно отработает количество запланированных циклов – не меньше 1000.

Использовать можно круглый год, поскольку температурный режим применения находится в диапазоне от 20 градусов мороза до 60 градусов тепла. Выход 12В (прикуриватель) позволит подключить дорожные электрические приборы. Выход USB дает питание телефону, ноутбуку, планшету, фотоаппарату. В комплекте идет сетевой переходник на 15 Вольт, и USB кабель “3 в1”.

Встроенный яркий фонарик обеспечит освещение рабочей зоны, может служить подсветкой при отдыхе на природе, а также подаст сигнал SOS при аварийной ситуации.

Плюсы:

  • Лучшие в рейтинге показатели максимального и номинального пусковых токов.
  • Возможность использовать для 12-вольтных и 24-вольтных АКБ (крупно габаритная автомобильная техника).
  • Управление понятное, не составит проблем даже для новичка.
  • Длительный ресурс использования, благодаря качественной заводской сборке и материалам.
  • Встроен современный Li-Po аккумулятор с емкостью 40 Ампер-часов, выдающий высокую мощность.
  • Отменные защиты от КЗ и неправильной полярности.

Минусы:

  • Немного дороговато, но функционал и качество стоят потраченных денег.

4. Awelco AVV ENERGY 1500

Awelco – недорогой итальянский бустер. Легкий, компактный, с литой ручкой для захвата. Эффективно выполняет запуск отказавших двигателей, выдавая максимальный ток для пуска 700 Ампер, а номинальный – 300 ампер. Показатель пускового тока обеспечивается встроенной батареей на 17 А/часов емкости.

Предназначен для легковых автомобилей с бензиновым мотором и АКБ емкостью до 60 Ач. Корпус прочный, пластиковый. Есть выход на 12 вольт и хороший лед-фонарик, освещающий рабочую зону в темное время суток. К услугам водителей еще одна отменная функция – компрессор.

Этот пускач дает возможность подкачать спущенное колесо в дороге.

Плюсы:

  • Встроенный компрессор дат возможность использовать прибор для подкачки шин.
  • Защитные системы обезопасят бортовые систем дорогого автомобиля от поломок.
  • Емкий аккумулятор дает возможность запускать заглохшие моторы 3-4 раза на одной зарядке.
  • Комплектация рассчитана на пуск (клеммы, зажимы, провода) и на подкачку колес в качестве компрессора.
  • Яркая лампа освещает место работы, а на отдыхе послужит фонариком.

Минусы:

5. Telwin Drive 13000

Итальянское ПУ Telwin популярно среди профессионалов и автомобилистов-любителей. Отличается хорошими характеристиками емкости батареи и высокими показателями пускового тока при адекватной цене. Корпус выполнен из металла с антикоррозийным покрытием и термопластика.

Устройство предназначено для пуска отказавших двигателей у легковых машин, мотоциклов, микроавтобусов, внедорожников. Допустимое напряжение АКБ – 12 Вольт. Пусковой ток на максимуме – 1000 Ампер. Прибор автономный, понятный в управлении, срок службы увеличен. Привлекает компактной конструкцией и небольшим весом.

Емкость встроенного аккумулятора 17 ампер-часов. Это качественная литий-полимерная батарея без саморазряда и «эффекта памяти». Она позволит вам провести 5-6 запусков без дозарядки, а в случае не полностью разряженных АКБ – 10-12 пусков. Дает возможность в дороге подать питание к различным электроприборам (бритва и т.д.

), а также имеет разъем для подключения телефонов, ноутбуков и планшетов. Осветительный фонарь в наличии, как и сигнальная вспышка для аварийных ситуаций.

Плюсы:

  • Большое количество циклов пуска на одном заряде.
  • Качественная современная батарея Li-Po гарантирует длительное использование и высокие пусковые токи.
  • Интегрирована система автоматического контроля и эффективные защиты для бортовой электроники.
  • Обеспечит током 12-вольтные дорожные девайсы.
  • Через 2 USB-выхода электричество получают планшеты, телефоны, камеры.

Минусы:

6. Einhell CC-JS 18

Этот стильный бустер изготовлен на заводе в Германии. Он яркий, маленький и предельно удобный. Вест меньше, чем полкилограмма. Заряжается как от стационарной сети 220 Вольт, так и от прикуривателя 12 Вольт.

Запускает легковые автомобили (при 12-вольтном режиме) и моторные лодки или скутеры (при 6-вольном режиме). Внутри находится современная батарея, литий-полимерного типа с индикатором состояния заряда. Емкость 12 ампер-часов.

Она даст возможность запустить отказавший мотор одного-двух автомобилей, выдавая пусковой ток с показателем 300 Ампер (пиковый – 600 Ампер). Дополнительный комфорт обеспечивают разъемы на 5,12 и 19 Вольт, два выхода USB (5В/1 А и 5В/2А) и освети – для питания электричеством различных дорожных приборов.

Фонарик работает в режиме освещения, стробоскопа и подачи аварийного сигнала SOS. Зажимы изолированы, встроена защита от перегрузки, короткого замыкания, неверной полярности и перегрева.

Плюсы:

  • Работает с двумя видами вольтажа АКБ – на 6 Вольт и на 12 Вольт.
  • Оснащен большим количеством разъемов для подключения мелкой дорожной техники.
  • Имеет два USB-порта с разным амперажом для электронных гаджетов.
  • Вес и габариты – минимальные, удобные для переноса даже в небольшой сумке.
  • Многофункциональный фонарь.

Минусы:

  • Переходники для техники очень дешево смотрятся.

Источник: http://mmr.net.ua/rus/sth/84120

Как выбрать стартер

10 лучших производителей стартеров

С каждым годом мы наблюдаем быстрое развитие технологий и механизмов в автомобильной сфере. Так как к деталям требуются все большие требования.

Например, тот же автомобильный стартер, все знают о его огромной важности в работе автомобиля. Так как при его неисправности, возможности привести автомобиль в движение невозможно.

Вследствие этого, большинство автолюбителей окружают его дополнительным вниманием. 

Основные функции

Ни для кого не секрет, что двигатель внутреннего сгорания вырабатывает необходимую энергию для движения автомобиля с помощью оборотов коленвала. Аналогично от этой энергии функционирует все электрооборудование автомобиля.

Когда авто не находится в движении, двигатель не может выдать крутящий момент, а также генерировать электрическую энергию.

 Из-за вот такого «недостатка» его приходится крутить, и прекрасно с этой задачей справляется специальный электродвигатель в союзе с аккумулятором. 

Устройство стартера

Большое количество стартеров аналогичны между собой и всегда имеют штатные компоненты. Разница может был, но лишь несущественная.

Такое несоответствие чаще всего можно заметить в системе, служащей для автоматические отсоединения шестеренок.

Она нужна для того, чтобы предотвратить запуск двигателя на включенной передаче в те моменты, когда автомобиль движется.

Основные компоненты и их назначение:

  1. Электромотор. Служит для того, чтобы устройство начало свое движение; Втягивающее реле — предназначена для непосредственной передачи тока от замка зажигания к электродвигателю стартера. Также выполняет довольно важную задачу – выталкивает обгонную муфту; 
  2. Бендикс. Служит для отлаженной передачи момента вращения с электромотора на коленвал с помощью маховика; 
  3. Коммутирующие устройства. Подключение стартера к электросети происходит при участии плюсовой клеммы аккумулятора – это толстый кабель. А вот блок зажигания проходит уже через тонкий провод. Заземление осуществляется через контакт с двигателем, но не напрямую с заземлением. Знание этих вещей поможет вам лучше сориентироваться в том, где что находится.

Когда вы поворачиваете ключ зажигание, то электричество от аккумулятора начинает проходить на обмотку втягивающего реле. Благодаря якорю втягивающего реле бендикса имеется возможность осуществлять движение. Он соприкасается с маховиком и это приводит к замыканию контакта на электромоторе.

Мотор начинает свою работу, вращает бендикс, и он же за счет сцепления с маховиком вращает коленвал. 

Когда двигатель приведен в действие и коленвал движется быстрее мотора стартера, бендикс разрывает свое соединение с маховиком и становится в свое исходное положение. Это происходит с помощью возвратной пружины.

По истечении процесса водитель может повернуть ключ влево – выключить стартер, поскольку ток на него поступать уже не будет. 

Виды стартеров

Автомобильные стартеры отличаются друг от друга конструктивно. А именно:

  • Безредукторный стартер имеет самую обычную конструкцию, в которой бендикс располагается прямо на валу якоря. В большинстве случаев такой стартер можно увидеть на маломощных бензиновых двигателях. Вследствие очень простой конструкции такие стартеры ремонтопригодны. В них невелико значение времени срабатывание (соединение бендикса и маховика происходит очень быстро). Соответственно, он не тяжелый и не дорогой. Но у такого механизма не могут быть одни плюсы. Значимым минусом безредкуторного стартера является малый показатель мощности. Из-за этого он не непригоден для запуска высокомощных двигателей. Также он чувствителен к холоду;
  • Редукторный стартер. Тут же вал якоря соединяется с бендиксом с помощью планетарного редуктора. Внедрение редуктора в стартер позволило увеличить мощность и пусковой момент, при этом стартер ничуть не изменился в размерах. А по весу где-то в два раза легче безредукторного. Его характерным плюсом является то, что даже при аккумуляторе с неполным зарядом, обеспечит запуск двигателя. Вот такой стартер способен заводить мощные дизельные, бензиновые двигатели не только в легковых автомобилях. А также в грузовых и на спецтехнике. Главный недостаток — это дополнительный узел, в нем могут возникать дополнительные неисправности. 

Технические характеристики

Как и каждой детали в электрооборудовании автомобиля, характеристики стартера четко подогнаны под характеристики смежных узлов. Все эти соответствия описаны в руководствах от автоконцернов. Резюмируем те, что касаются стартером: 

  1. Напряжения. Напряжение питания должно находиться в соответствии с номинальным напряжением для аккумулятора. У легкового автомобиля этот показатель равен 12 вольт; 
  2. Мощность. Мощность – определение максимального усилия, которого достигает стартер для прокручивания коленвала. Может варьироваться от 0,7 до 8 кВт;
  3. Потребляемый ток. Так называются энергозатраты стартера. Когда автомобиль не движется, но двигатель работает на холостом ходу, определить потребляемый ток не составит проблем; 
  4. Момент сопротивления проворачиванию. Это показатель, который скорее описывает двигатель, нежели сам стартер. А именно, это та сила, без приложения которой невозможно вращение осуществить вращение коленвала. Через значение моменты инженеры можно рассчитать мощность и потребляемый ток;
  5. Направление вращения. Обращайте на это внимание при выборе стартера с асимметричным креплением;
  6. Количество зубцов у шестерни бендикса
  7. Дополнительные параметры. К ним относят тип крепления, тип используемых разъемов, количество отверстий и т.д. 

Поломки и их причины 

Неисправности стартера могут возникнуть по абсолютно разным причинам. Начиная от банального механического износа деталей, с которым со временем столкнется любая техника, до человеческого фактора.

К тому же поломки в стартере работают по эффекту домино – одна неисправность провоцирует возникновения второй, чаще всего более серьезной. Но не все так плохо, ведь стартер можно отремонтировать.

Поскольку устройство разборное, непригодный узел в нем можно заменить на новый. Чаще всего люди сталкиваются с поломками таких компонентов: 

  • Тяговое реле
  • Щеточный узел
  • Коллектор якоря

Виновниками являются не только неправильная эксплуатация и действие времени.

На стартер оказывает влияние, аккумулятор, маховик коленвала, проводка, заземление, замок зажигания – коротко говоря, вся система, отвечающая за запуск двигателя. 

Втулки вала быстрее всех подвергаются механическому износу.

Из-за этого начинается биение вала во время вращение. От этого очень быстро приходит в непригодность коллектор якоря, редуктор, а также зубцы маховика. 

Иные неприятности со стартером и причины их возникновения: 

  1. Стартер отказывается работать, когда вы поворачиваете ключ зажигания. Основных причин может быть две: замыкание обмотки тягового реле и заклинивание якоря втягивающего реле. В обоих случаях реле меняется на новое или подвергается ремонту;
  2. Отсутствие тока от аккумулятора. Тут уже много причин начиная от банально разряженного аккумулятора до проблем с проводкой или клеммами. Вполне возможно, что и замок зажигания неисправен;
  3. Стартер вроде издает звуки работы, но коленвал не прокручивается. Вероятнее всего, причина неисправности в уже ненадлежащем состоянии шестерен бендикса, редуктора или маховика коленвала. Или же нерабочая обгонная муфта. Она обеспечивает отсоединение бендикса от маховика после того, как двигатель начал свою работу; 
  4. Стартер выполняет свою работу не так быстро, из-за чего коленвал крутится медленно. Механический износ щеток, а из-за этого плохой контакт с коллектором, замыкание или пригорание в коллекторе, замыкание в обмотках якоря, разрывы обмотки – все это может быть причинами данной проблемы. Но также недостаточная мощность является результатом низкого заряда аккумулятора или окисления клемм; 
  5. Нехарактерные звуки (скрип) во время работы стартера. С вероятностью 99% звуки вызваны изношенными шестернями; 
  6. Стартер продолжает свою работу даже после пуска двигателя. Скорее всего, это поломка возвратной пружины или неисправность тягового реле. Стоит также проверить замок зажигания.

Порой бывает сложно с высокой точностью определить причину неисправности. Она может проявлять себя на нерегулярной основе: сначала стартер скрипит изредка, а потом чаще. Так что если вы заподозрили малейшую неисправность или вам просто не нравится работа устройства, обращайтесь на СТО, где вам проведут диагностику и в случае нужды осуществят ремонт.

По какой причине сгорает стартер

Зимой вероятность сжечь свой стартер намного выше, чем в другие времена года. Связано это напрямую с температурой окружающей среды. Запустить двигатель зимой сложнее, чем летом.

Следовательно, в холодные периоды нагрузка на стартер будет максимальной. Неопытные водители по неаккуратности запросто могут сжечь свой стартер.

 

Есть ряд причин, по которым зимний период является самым неблагоприятным для автомобильного стартера:

  1. Аккумулятор не держит заряд;
  2. Моторное масло густеет;
  3. Тяжелее запустить двигатель.

Стартеру и аккумулятора придется выполнять работу, на которую они могут быть не рассчитаны. При попытке запустить двигатель на стартер подается достаточно большой ток, и если работа в таком режиме будет продолжительной, контакты и электрические обмотки начнут быстро перегреваться. Длительная работа в этом режиме гарантированно заканчивается перегоранием компонентов.

Еще одна проблема относится только к дизельным двигателям. В дизтопливо часто добавляют специальные присадки. Иногда они провоцируют детонацию топлива в цилиндрах, из-за чего маховик коленвала делает быстрый рывок, который ломает стартер.

 

Чтобы никогда не столкнуться с вышеперечисленными проблемами, нужно запомнить одну вещь: непрерывная работа стартера свыше 8-16 секунд категорически запрещена. После такой жесткой эксплуатации стартеру потребуется время для охлаждения (около минуты, иногда больше).

При некорректно работающем аккумуляторе и в случае окисления контактов вероятность сжечь стартер возрастает в разы. Так что во время сильных морозов уделяйте больше внимания всем электромеханизмам и стартеру в частности. 

Ремонтируется ли устройство 

Мы уже разобрались с тем, что стартер – это довольно сложный механизм, состоящий из нескольких компонентов. Его можно отремонтировать в случае локализированной поломки, т.е. выхода из строя одного из блоков. Приобрести и заменить бендикс или втягивающее реле выйдет намного дешевле, нежели покупать устройство в сборе.

 Ремонт будет хорошей идеей лишь в том случае, когда он проводится сразу после возникновения проблем.
 
Вот пример: втулка со временем подвергается механическому износу. Приобрести ремкомплект и произвести замену расходников просто и недорого.

Но если это не сделать своевременно, то придется покупать полностью новый стартер, так как успеют износиться смежные узлы. Никак не избежать полной замены сгоревшего стартера, но как уменьшить вероятность подобного исхода мы уже рассказали. Ресурса у стартера как такового нет, все зависит от условий его эксплуатации.

 

Рекомендуем автолюбителям не давать на стартеру нагрузки и на регулярной основе проводить его осмотр. 

Правила подбора и выбор бренда 

Стартер надо выбрать так, чтобы его характеристики соответствовали мощности двигателя и параметрам аккумулятора. Так вы будете уверены в том, что двигатель запустится без осечек. Первый вариант: искать запчасть по параметрам вашего автомобиля. Второй: искать по VIN-коду. 

Если же возникло желание установить неродные компоненты, выбирайте стартер в соответствии с характеристиками, которые покажут наилучшую производительность в заданных условиях работы.

 

Глядя на сравнительно небольшую стоимость стартера, пытаться сэкономить на нем довольно глупая затея.

И самый лучший вариант при покупке – обращать внимание лишь на оригинал и забыть о существовании недорогих аналогах. 

Лидерами продаж автомобильных стартеров в странах Европы являются немецкий производитель Bosch и французский VALEO. Они производят стартеры не только для рынка автозапчастей, но также поставляют их автоконцернам напрямую. А это говорит нам о том, что производители транспорта этим брендам доверяют.

 
Из бюджетных вариантов можно посоветовать польский Lauber и JP Group из Дании. Их популярность обусловлена приятной ценой и хорошим качеством за свои деньги. 

Вывод 

Из всего вышесказанного можно легко понять, что стартер далеко немаловажная деталь автомобиля, которая требует к себе пристального внимания.

В устройстве стартера нет ничего сложного, но это и является его неотъемлемым плюсом. Так как стартер делится на несколько компонентов, можно говорить о его ремонтопригодности.

Поломки стартера могут возникнуть абсолютно по разным причинам, но в основном их две:

  • Механический износ в следствии истечении времени;
  • Отсутствие должного внимания к детали.

Так что не забывайте о своевременном ТО. Если вы заподозрили неисправность стартера, осмотр нужно проводить обязательно. При покупке нового стартера не экономьте деньги.

Лучше купить оригинальную и надежную деталь, которая будет служить дольше недорого фальсификата. Это экономия на перспективу.

Сделать это довольно просто: подбирайте стартер в соответствии с характеристиками вашего авто, отдавая предпочтения продукции указанных выше фирм.

Источник: https://avto.pro/autonews/kak_vibrat_starter-20170315/

10 лучших пусковых устройств для автомобиля

10 лучших производителей стартеров

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
Лучшие пусковые устройства для автомобиля, работающие от электросети

Как правило, необходимость в данном оборудовании возникает ранним утром на автомобильной стоянке, однако внештатные ситуации могут возникнуть и в дальних путешествиях. Старенький аккумулятор не выдержал ночных перепадов температуры (или зимнего мороза), кто-то не выключил магнитолу или подогрев сидений – в таких ситуациях завести автомобиль поможет пусковое устройство.

В нашем обзоре представлено оборудование разных марок, которое имеет одну общую черту – они лучшие на отечественном рынке. Выборка велась на основании заявленных характеристик моделей и практического опыта эксплуатации, которым многие пользователи великодушно поделились в своих отзывах. Для удобства читателя рейтинг приборов был разделен по категориям на сетевые и автономные устройства.

Отличное и самое технически совершенное оборудование позволяет быстро завести авто при севшем аккумуляторе. Основное преимущество выражено в полной автономии устройства – он справится со своими задачами вдали от благ цивилизации – в полевых условиях.

5 Fubag Drive 400

Пусковое устройство от известного немецкого производителя отличается высоким качеством исполнения, надежностью комплектующих деталей и долговечностью. Максимальный ток запуска – 400 А.

Этого вполне достаточно, чтобы завести двигатель легкового авто среднего класса. Тем более прибору по силам зарядить ноутбук, планшет или смартфон.

При этом вес пускового устройства составляет всего 300 грамм – просто невероятно, как у него получается заводить авто с разряженным аккумулятором!

Но владельцы в своих отзывах подтверждают заявленные возможности прибора. До полного разряда он способен обеспечить несколько эффективных попыток завести мотор – их число зависит от температуры окружающего воздуха.

Тем не менее, и при -30 °C Fubag Drive 400 может обеспечить 5-6 таких попыток. Вдобавок ко всем своим преимуществам, пусковое устройство имеет встроенный фонарь, который всегда может пригодиться в дальней дороге.

Покупая современные пусковые устройства, отечественный потребитель с трудом верит в то, что небольшая элегантная коробочка способна «оживить» его автомобиль в лютую стужу, когда даже тяжелый и большой аккумулятор отказывается работать.

Имеющий высокую емкость, зарядный блок High Power достаточно надежен и долговечен. Его работоспособность сохраняется при температурах до -40 °C, так что пользователям из северных регионов нашей страны на него можно смело обращать внимание.

Отзывы владельцев разнятся. При этом пусковое устройство на морозе может осуществить до 10 полноценных попыток завести автомобиль. Некоторые пользователи считают, что это слишком мало. Другие, более практичные владельцы, полученным результатом довольны. Батарея выдерживает до 3000 полных циклов, что является достаточно характерным показателем в пользу качественных комплектующих прибора.

Более пяти лет это компактное пусковое устройство представлено на отечественном рынке, являясь достаточно популярным и востребованным оборудованием.

В эксплуатации CARKU E-Power Elite демонстрирует высокую надежность и практичность.

Имея пиковые показания пускового тока в пределах 400 A, устройство отлично справляется с запуском двигателей легковых автомобилей до 4000 см³ (активирует и дизельные моторы, но с объемом не более 2-х литров).

Кроме аварийного восстановления аккумулятора, этот Jump starter может использоваться для подзарядки ноутбуков, планшетов и другой современной техники.

Владельцы положительно отзываются о надежности и уровне технических характеристик пускового устройства.

Заряда хватает на несколько запусков мотора, при этом температура воздуха вокруг авто может находиться на уровне до -30 °C, а это самые распространенные климатические условия, в которых данный прибор будет необходим, как никогда.

Это пусковое устройство имеет приличную величину заряда батареи – 20000 мА*ч, что позволяет осуществить 25-30 запусков двигателя автомобиля.

Кроме того, оборудование способно работать с дизельными моторами (номинальный ток составляет 450 A, max – 850 A), объем которых не превышает 9 литров. Сам прибор выглядит более чем современно и технологично.

Выполненный из высококачественного пластика корпус в стиле хай-тек минимализма, добротные зажимы и провода размещены в достаточно приличном кейсе.

На основании полученной информации из отзывов владельцев, проверивших на деле характеристики Neoline Jump Starter 850A, можно сделать вывод, что внешняя презентабельность устройства более чем оправдана – пусковое отлично справляется со своими задачами.

«Замерзший» автомобиль, аккумулятору которого не хватило сил даже «пикнуть» сигнализацией, после простых манипуляций очень быстро возвращается к жизни.

Те, кто оказывался в подобных ситуациях, отлично знают, что на помощь окружающих рассчитывать особо не приходится, поэтому возможность быстро решить проблему самостоятельно дорогого стоит.

Пусковое устройство конденсаторного типа может получить рабочий заряд от любого источника питания с напряжением не ниже 5 V. Такая уникальная технология позволяет зарядить пускатель от уже практически «мертвого» аккумулятора. Информация наполнения емкости выводится на лицевой панели в виде диодной шкалы и когда устройство будет готово к работе, загорится маркер «Статус».

Владельцы считают это пусковое одним из лучших. Говорят, что практически «в ноль» разряженный аккумулятор позволяет устройству набирать заряд чуть менее 2-х минут. Больше всего положительных оценок в отзывах дано функции запуска двигателя автомобиля без АКБ. Для этого только необходимо, чтобы BERKUT SPECIALIST JSC-300C уже был заряжен и готов к работе.

Кроме того, при запуске авто с дизельным мотором есть возможность активировать специальный режим, который обеспечивает задержку (пока идет нагрев свечей). После применения на практике этого устройства, большинство пользователей изменило свое мнение относительно завышенной стоимости прибора.

Возможности, которые демонстрирует этот Jump Starter, однозначно стоят потраченных денег. 

Эти пусковые устройства могут не только помочь быстро завести двигатель автомобиля, но и (при наличии времени) реанимировать аккумуляторную батарею, восстановив ее заряд. Ключевой особенностью этого оборудования является необходимость подключения к бытовой электросети.

5 AIRLINE AJS-55-05

Для быстрой активации мотора в условиях севшего аккумулятора можно использовать трансформаторное зарядно-пусковое устройство AIRLINE AJS-55-05, которое также подходит для восстановления емкости разных АКБ (6 и 12 V). Степень зарядки удобно отслеживать на амперметре, встроенном на панели управления, на которой также расположен светодиодный индикатор, сигнализирующий о завершении процесса восстановления.

Емкость заряжаемой батареи может находиться в пределах до 120 А*час, то есть с помощью пускового устройства будет легко заводить даже микроавтобусы.

В отзывах владельцев (в большей их части) основным преимуществом этого прибора считается цена. Из всех представленных в данной категории моделей, AIRLINE AJS имеет самую доступную цену.

Несмотря на это, продукт из Поднебесной может похвастаться хорошими техническими характеристиками и надежностью в работе.

Для восстановления аккумуляторных батарей емкостью от 120 до 900 А*ч отлично подойдет мощное зарядно-пусковое устройство PATRIOT BCT-​600 Start, которое также можно применять непосредственно для быстрого старта двигателя. Достаточно пары минут (немного оживить аккумулятор), чтобы приступить к пуску. Кроме того, гарантия производителя на данную продукцию достигает трех лет, что подтверждает ее высокое качество и надежность.

Несмотря на внушительный вес устройства (25 кг) трудностей с транспортировкой не возникает благодаря предусмотренной удобной рукоятке и наличию колес.

Его чаще можно встретить в сервисных центрах и СТО, но за высокую эффективность его предпочитают иметь в своем гараже и обычные владельцы.

Прочный корпус PATRIOT BCT-​600 Start имеет большое количество перфорированных отверстий, что обеспечивает необходимый отток тепла и защищает от перегрева детали прибора.

Это сетевое пусковое устройство подходит для любых аккумуляторов с напряжением 12 V и 24 V. Металлический корпус надежно защищает прибор от механических повреждений, а удобная ручка облегчает его перенос. Дополнительным преимуществом, которое в своих отзывах отмечают многие владельцы, является наличие специального места для хранения кабеля.

Управление прибором простое и понятное, осуществляется при помощи тумблеров, расположенных на лицевой панели, что не вызывает никаких затруднений.

В зависимости от ситуации, можно выбрать наиболее подходящий режим зарядки, или использовать Elitech УПЗ 30/120 как пусковое устройство, если время «поджимает».

Уровень тока можно отслеживать (при регулировке) на встроенном амперметре. Для безопасной эксплуатаци предусмотрены все необходимые средства защиты.

Даже полностью разряженный аккумулятор автомобиля не сможет надолго задержать владельца, у которого имеется зарядно-пусковое устройство ОРИОН PW 700.

Его можно использовать для запуска мотора в условиях низких температур, а также при восстановлении заряда АКБ.

Данная модель рассчитана на кислотные батареи любой емкости с напряжением до 12 V, при этом прибор сам контролирует режим старта и заряда, определяя степень состояния накопителя.

Создать зарядное и одновременно пусковое устройство для авто компактного размера и с весом всего 2,45 кг удалось благодаря использованию высокочастотного преобразователя энергии.

Предусмотренный принудительный вентилятор и электронная схема защиты от перегрева значительно повысили рабочие показатели и продлили срок эксплуатации прибора, что заслужило положительные оценки в отзывах владельцев.

AURORA START 55 является надежным пуско-зарядным устройством, которое можно применять для всех свинцово-кислотных аккумуляторов, с максимальным напряжением 24 V. Несколько режимов работы позволяют использовать его для обычной или ускоренной зарядки, а так же непосредственно для запуска двигателя при севшем аккумуляторе или в мороз.

Данная модель имеет компактный размер и эргономичный дизайн, благодаря чему она удобна и проста в использовании.

Предусмотренная в этом пусковом устройстве надежная защита от перегрева, короткого замыкания и перегрузки значительно продлевает срок службы, что положительно отмечено в отзывах владельцев.

Наличие гарантийных обязательств в первый год эксплуатации подтверждает надежность и качество сборки.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/3020-luchshie-puskovye-ustrojstva-dlja-avtomobilja.html

Стоит ли переплачивать за оригинальные стартеры?

10 лучших производителей стартеров

pixabay.com

25 Фев 2019, 15:43

Номинальное рабочее напряжение реле в данном блоке не должно через года уменьшаться. В конечном итоге напряжения может не хватить для запуска двигателя, это частая проблемы в некачественных подделках. Если покупать, то качественный и не слишком дорогой блок, но как его выбрать среди десятков производителей?

 avto.pro

Оригинальные стартера: затраты окупаются?

Самый лучший выбор − это оригинальный стартер от известного производителя. Он характеризуется высшим качеством, работает стабильно, как часы. Из основных проблем стоит выделить высокую цену и редкие расходники, особенно обмотку, которую сложнее достать.

На рынке запасные части на такие стартеры не пользуются большим спросом, ведь их стоимость порой приравнивается к трети цены дешевых аналогов. Среди самых известных, по мнению Авто.

Про, производителей оригиналов стоит выделить следующих: Magneti Marelli, iskra, Prestolite, Hitachi, Nikko, Ducellier, Poong Sung, Motorola, Denso, Bultec, Delphi, Lucas, Mitsubishi, Leece-neville, Cav, BoschMitsuba, Ford, Valeo, Delco Remy, Sawafuji.

А вот среди фирм, выпускающих качественные копии и восстановленные модели, известны: Protech, Nipparts, Unipoint, Cargo, Fenox, Mahle, ASParts, Magneton, Blue Print, JP Group. Их продукция стоит не слишком дорого и весьма пригодна для длительной эксплуатации.

Что такое оригинал и стоит ли он заявленной суммы? Оригинальную продукцию изготавливают согласно ГОСТу, что соответствует всем международным стандартам. Блок состоит из 40-60 деталей, каждая проверена на стенде.

Несомненно, такие вложения в стартер полностью окупаются, ведь высокий ресурс работы в разы превосходит дешевые альтернативы. Если вам срочно нужно купить запчасти на Ланос и финансы позволяют купить именно такой блок, тогда не нужно экономить.

Когда бюджет ограничен, выгоднее купить стартеры «Rebuilt», что означает восстановленные. Они перебраны на основе оригинальной продукции, полностью исправны и подготовлены к работе, а стоят в половину дешевле.

avto.pro

Экономия на стартере не всегда оправдана

Дешевые аналоги подкупают своей низкой стоимостью, владелец не понимает, что через пару лет сгорает обмотка, на реле пробивает питание, а шестерня бендикса изнашивается. Все указывает на некачественные материалы, плохую, а порой даже неверную сборку и малый ресурс работы. Остается купить другой стартер, ведь замена комплектующих выйдет больше половины стоимости новой копии.

Именно поэтому здесь экономия должна быть разумной. Лучше доплатить незначительную сумму и приобрести качественную альтернативу оригиналу из среднего ценового сегмента, чем каждые несколько лет ремонтировать и выбрасывать старые блоки.

Стартеры от Protech, Cargo и Magneton стоят не дорого, эти производители зарекомендовали себя на авторынке и модели активно пользуются спросом.

По материалам Avto.pro – автозапчасти для иномарок.

24 Дек, 16:49

«В Новосибирске, похоже, собственный УК». Почему так сложно наказать за издевательства над животными

24 Дек, 14:25

Источник: глава прокуратуры Норильска задержан Новосибирск встал в десятибалльных пробках

24 Дек, 12:14

Дело замов Тулеева: между молотом губернатора и наковальней Юшваева

24 Дек, 11:36

Перевозчик потребовал почти 60 млн от новосибирского регоператора мусора

Page 3

24 Дек, 16:49

«В Новосибирске, похоже, собственный УК». Почему так сложно наказать за издевательства над животными

24 Дек, 14:25

Источник: глава прокуратуры Норильска задержан Новосибирск встал в десятибалльных пробках

24 Дек, 12:14

Дело замов Тулеева: между молотом губернатора и наковальней Юшваева

24 Дек, 11:36

Перевозчик потребовал почти 60 млн от новосибирского регоператора мусора

Page 4

24 Дек, 16:49

«В Новосибирске, похоже, собственный УК». Почему так сложно наказать за издевательства над животными

24 Дек, 14:25

Источник: глава прокуратуры Норильска задержан Новосибирск встал в десятибалльных пробках

24 Дек, 12:14

Дело замов Тулеева: между молотом губернатора и наковальней Юшваева

24 Дек, 11:36

Перевозчик потребовал почти 60 млн от новосибирского регоператора мусора

Page 5

24 Дек, 16:49

«В Новосибирске, похоже, собственный УК». Почему так сложно наказать за издевательства над животными

24 Дек, 14:25

Источник: глава прокуратуры Норильска задержан Новосибирск встал в десятибалльных пробках

24 Дек, 12:14

Дело замов Тулеева: между молотом губернатора и наковальней Юшваева

24 Дек, 11:36

Перевозчик потребовал почти 60 млн от новосибирского регоператора мусора

Источник: https://tayga.info/145219

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.