11 лучших моторных масел для Nissan Qashqai
Топ лучших моторных масел для ниссан кашкай
- RSS подписка
- ontakte
- на
Nissan Qashqai › Бортжурнал › Выбор масла двигателя Qashqai. PavelAlexandrch был 19 минут назад. Если на сайте ликви сделать подбор.
Мы подберем вам лучшее моторное масло для Nissan Qashqai – в этом рейтинге мы выбрали самые популярные составы, представленные на рынке. Речь идет про 10W.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.Обратите внимание
Просто это никому из маслофирм не нужно.. Итак, нам были предложены такие бренды, как Castrol, Shell, Mobil, Esso. Каждый из нас знает, что весна для автомобилиста — исключительно тяжелая пора. Итак, нам были предложены такие бренды, как Castrol, Shell, Mobil, Esso.
Масло – Двигатель – Кашкай-Мания.рф
Сергей Шипилов, 57 лет. Каждый из нас знает, что весна для автомобилиста — исключительно тяжелая пора. Весна — время проведения достаточно сложных, трудоемких работ, имеющих непосредственную связь с обслуживанием автомобиля. Нужно и щетки на стеклоочистителе поменять, и шины поставить новые, и, что самое главное, нужно поменять моторное масло.
Собственно, весенний период может быть как переходным, так и всесезонным — итак, заменяя масло своевременно, можно обезопасить себя от возникновения различных проблем на протяжении всего периода эксплуатации..
Когда рекомендуется менять масло?. Если вы приобрели новый Ниссан Кашкай для езды по городу, мы рекомендуем вам ориентироваться на показатели в километров.
Так, потемнение масла может иметь место по причине разрушения межмолекулярных связей.
Этот самый разрыв характеризуется образованием внутри двигателя сажи — именно она, собственно, окажет влияние на изменение цвета моторного масла.. Мы подберем вам лучшее моторное масло для Nissan Qashqai — в этом рейтинге мы выбрали самые популярные составы, представленные на рынке.
Речь идет про 10W Впрочем, далеко не просто было выбрать достойных претендентов для проведения экспертизы — лишь беглый осмотр рынка показал, что нам для теста подходит составы 50 различных брендов.. Мы приняли решение — брать только раскрученные и импортные составы и выбирать уже именно из них.. Итак, нам были предложены такие бренды, как Castrol, Shell, Mobil, Esso.
Все испытания мы проводили в лаборатории, причем главная задача, преследуемая нами — сравнить проведенные моторные испытания отдельно взятых образцов моторного масла и оценить, что и как влияет на токсичность газов, мощность двигателя и экономичность Nissan Qashqai..
Важно
Небольшая ремарка — для проведения испытаний мы брали масло только после проведения приработки внутри двигателя..
У вас может возникать вопрос — почему же нельзя взять образец из канистры? Все дело в том, что свойства состава, что попадает в двигатель, меняются лишь в первые часы начинается процесс окисления..Важный момент — примерно километров пробега отработало наше масло перед первым сравнительным циклом.. Насколько экономичен Nissan Qashqai при использовании того или иного масла?.
Мы использовали моторный стенд и именно он помог нам в определении лидера.
Так, масла Shell и Esso показали минимальный расход топлива — причем экономия, на практике, оказалась достаточно значительной целых 8 процентов, если сравнивать с традиционным минеральным маслом.
Третье место занимает не менее популярный Mobil, а на последнем месте расположился Castrol — что, впрочем, удивительно, учитывая популярность торговой марки. Собственно, не все то золото, на практике, что блестит. Экологичность масел для Ниссан Кашкай.
Первое, что следует сказать — отсутствие какой-либо однозначности. Да, прямой показатель есть и мы его использовали — речь идет про содержание токсичных компонентов проведение моторных испытаний.. Однако и косвенные показатели также нельзя сбрасывать со счетов.
Допустим, фосфор и сера — эти компоненты содержатся в отработанных газах, но газоанализатор их не показывает. Но перейдем к лидерам.. Итак, лучшие показатели по содержанию остаточных углеводов, а также оксидов азота у моторного масла Castrol.
Тест синтетических моторных масел 5W‑40 – какое моторное масло лучше заливать в двигатель – журнал За рулем
Как там у Жванецкого насчет трудностей выбора? «По пять очень большие, но вчера. А сегодня по три, но маленькие». С моторным маслом так же. Дорогущая импортная синтетика, которая обещает продержаться 15 000 км, или доступное российское масло, которое меняют вдвое чаще, — вот выбор!
Сугубо денежный вопрос пока отложим в сторону. Сейчас нас интересует исключительно здоровье мотора, а потому сравним уровни загрязнений, проконтролируем износ и оценим экономию топлива.
Ограничим выбор
Мы не собираемся сравнивать топовую суперсинтетику с самой дешевой минералкой, цены на которые различаются порой в двадцать раз. Нам интересны те масла, которые вполне можно рекомендовать для одного и того же мотора.
Обязаны совпадать классы вязкости по SAE — и мы возьмем наиболее распространенный класс 5W‑40. Должны совпадать и категории качества. Современные дорогие синтетики не опускаются ниже уровня SN/CF по классификации API (А3/В4 по ACEA) — вот на нем и остановимся.
Производитель автомобиля обычно не оговаривает тип масла, но сравнивать синтетику с минералкой как-то неловко.
В итоге мы выбрали два синтетических масла — европейское ценой 1950 рублей за четырехлитровую канистру и российское: 940 рублей за такую же емкость. Европейского взяли одну канистру, а российского — две, поскольку его придется поменять через 7500 км.
О методике
Мотор ВАЗ‑21126 на дорогом и на дешевом маслах работал в полностью эквивалентных условиях — в одних и тех же режимах, на одном и том же бензине, при одной и той же температуре наружного воздуха. Количество моточасов в обоих случаях эквивалентно 15 000 км пробега. Причем российское масло на середине «дистанции» заменили свежим.
Изучали динамику изменения параметров двигателя (мощность, экономичность и токсичность отработавших газов), периодически отбирали пробы, чтобы исследовать темп старения масла и накопления продуктов износа.
Совет
По окончании испытаний вскрыли мотор и оценили по цветовой шкале отложения после работы на том или ином масле.До и после испытаний взвесили поршневые кольца и вкладыши подшипников коленчатого вала, чтобы оценить скорость износа основных узлов трения.
Что увидели
Дорогое масло за полный тестовый цикл не потеряло работоспособности, хотя параметры заметно просели — как у масла, так и у двигателя.
Расход топлива к моменту окончания испытаний подрос на 3–4% по сравнению с начальной стадией; на 2,5% упала мощность.
За 15 000 км условного пробега на угар ушло чуть меньше литра масла из залитых изначально четырех. То есть режим «от смены до смены без доливки» был выдержан.
При работе на бюджетном масле двигатель изначально показал чуть больший расход топлива (+ 1,5%), чем на европейском.
Очевидно, что это следствие более высокой вязкости, не выходящей, тем не менее, за пределы допуска по SAE для масел этого класса.
Это дало небольшое (практически в пределах погрешности), но устойчивое увеличение мощности (чуть меньше 1%). У бюджетного масла вполне ожидаемо оказалась более высокая динамика старения. За половину цикла испытаний (7500 км) расход топлива увеличился на 2,1% (при работе на дорогом — на 1,5%).
Вторую половину испытаний, после замены масла, двигатель отработал практически так же — разница между итоговыми замерами на 7500 и 15 000 км лежит в пределах погрешности измерений.
В итоге двигатель на двух заливках бюджетного масла отработал экономичнее, чем на одной заливке дорогого: разница в пользу отечественного продукта составила 1,1–3,0%, в зависимости от режима работы (в среднем —1,5%).
Обратите внимание
Анализ основных физико-химических параметров масел, характеризующих темп их старения, подтвердил результаты моторных тестов. Для дорогого масла по окончании «забега» (15 000 км) вязкость увеличилась на 11%, щелочное число снизилось на 30%, однако показатели за пределы браковочных не вышли.У недорогого масла после 7500 км рост вязкости составил 3,5% (первая заливка) и 5,8% (вторая заливка), причем у пробы со второй половины «пробега» темп старения оказался выше: сказалось загрязнение свежего масла остатками отработавшего, которые не слились при замене.
Щелочное число село на 13–15% относительно начального значения — кстати, более высокого (это хорошо для тяжелых российских условий), чем у дорогого масла европейского производства.
А теперь оценим итог в деньгах. Одна канистра дорогого европейского масла, один фильтр плюс стоимость замены масла — это около 2350 рублей. Две емкости бюджетного, два фильтра, две замены — это 2680 рублей. Если же работу не учитывать (то есть менять масло самостоятельно), расходы сравняются — 2050 и 2080 рублей соответственно.
А если принять во внимание разницу в расходе топлива? На отечественном масле мотор был на 1,5% экономичнее, а за каждый цикл испытаний съедал около тысячи литров «девяносто пятого». Если принять цену равной 38 рубликам за литр, получится 570 рублей экономии. Не так уж много, но баланс качнулся в сторону более частой замены масла.
Впрочем, выигрыш на топливе не самое главное. Важнее самочувствие мотора. Критериев оценки три: надежность работы (отсутствие отказов благодаря применению подходящего масла), чистота поверхностей, износ.
Надежность работы — полная. Никаких отказов в ходе испытаний зафиксировано не было, аварийной доливки масла не потребовалось. Впрочем, от масел группы качества SN другого мы не ожидали.
Уровень высокотемпературных отложений в обоих случаях был практически одинаковым. Очевидно, что не проиграть европейскому маслу с более высоким качеством российское смогло благодаря вдвое меньшему интервалу замены.
Важно
Да и начальное (равно как и конечное) щелочное число у нашего масла выше, а это один из косвенных показателей моющей способности.
Что касается низкотемпературных отложений на поверхностях клапанного механизма и масляного поддона, европейский продукт отработал чуть лучше. Тут всё очевидно: в нем использовано более качественное базовое масло. Впрочем, разница близка к погрешности метода испытаний.А вот при оценке степени износа мы обнаружили явный эффект от промежуточной замены масла. Это особенно заметно по поршневым кольцам (а значит, и по цилиндрам).
Накопившаяся в масле грязь, особенно металлические частицы, содранные с поверхности деталей, работает как абразив, и никакие противоизносные присадки самого высококачественного масла с этой бедой не справляются. Поможет только своевременное удаление абразива из мотора — при смене масла.
Точный пересчет в рубли в части износа мотора сделать невозможно. Но чаша весов всё больше склоняется в пользу уменьшения межсервисного интервала.
По три или по пять?
Итак, наш эксперимент вполне доказал целесообразность использования двух отечественных банок (THK Magnum Ultratec, Sintoil Platinum, ЛУКОЙЛ Люкс) вместо одной европейской (Shell Helix Ultra, Castrol Edge, Mobil Super 3000) — подтверждено и кошельком, и самочувствием мотора.
Конечно, можно сократить интервал замены масла, используя всегда только дорогой импортный продукт, — пользы для мотора будет больше. Но о разумной экономии тоже нельзя забывать.
Кроме того, мы проводили тесты в идеальных условиях лаборатории — в тепле, чистоте, на проверенном бензине. А как показывает практика (и наши предыдущие изыскания в ЗР, 2015, № 11), даже дорогая синтетика далеко не всегда выдерживает пресловутые 15 000 км пробега.
Большинство масленщиков считает российские условия работы чуть ли не экстремальными. При этом всё происходящее с моторным маслом напоминает процесс износа любой технической системы: до какой-то наработки старение почти незаметно, а потом его темп резко растет.
В технике такое состояние называют катастрофическим износом — и для масла действует то же правило. Важно сменить масло до наступления этого критического момента.
Совет
Итак, даже «крутое» масло, сдавшись, наносит ущерб мотору. А чтобы оградить себя от неприятностей, нужно чаще его заменять. Если нет возможности часто покупать дорогой продукт, то заведомо качественное доступное масло при условии более частой его замены полезнее для мотора.
Лучшее моторное масло: выбирают эксперты «За рулем»
Какое Масло Заливать В Кашкай 2.0 ~ AUTOTEXNIKA.RU
страница » Какое Масло Заливать В Кашкай 2.0
21.09.2018
Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai
Нередко автовладельцы игнорируют информацию, изложенную в мануале к автомобилю, нарушают сроки смены смазочного материала, заливают автомасло, не подходящее на манер, классу как еще его называют сезону. Почему принципиально использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai будем вести разговор дальше.
Источник: https://garganta.ru/samye-krutye-igry/top-lychshih-motornyh-masel-dlia-nissan-kashkai.html
Какое масло заливать в двигатель Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai – компактный городской кроссовер, полюбившийся россиянам. Его популярность обусловлена сбалансированными характеристиками и качественными комплектующими, а также проведением своевременного обслуживания, с использованием оригинальных деталей.
Самая важная часть автомобиля, безусловно, это двигатель. На его обслуживании лучше не экономить, и заливать только проверенное масло, одобренное заводом.
В этой статье рассмотрим, как правильно выбирать масло – по отдельности для каждой версии и поколения Nissan Qashqai.
Параметры масла
При выборе масла следует руководствоваться параметрами, указанными в руководстве пользователя Nissan Qashqai. Например, стоит обратить внимание на тип вязкости, класс и срок замены масла.
Есть масло, разработанное специально для сурового морозного климата, и такие смазки запрещается использовать при высоких температурах.
Смазочный продукт, изготовленный для использования летом, рассчитан только на высокие температуры за бортом автомобили, и при низких температурах такое масло быстро загустеет, и в результате возникнут проблемы с запуском мотора. Весьма популярны всесезонные смазки, которые являются альтернативой летней и зимней смазки.
Но в данном случае следует обращать внимание на поддержку температур, с которыми работает всесезонка. Для большей наглядности масла разделили на минеральное, синтетическое и полусинтетическое. К примеру, полусинтетика поддерживает узкий диапазон температур, то есть рассчитана на использование только в определенную погоду.Синтетическое масло – более текучее и менее густое, и лучше приспособлено для низких температур, но также подойдет и для летних условий. Оно стоит дороже, но считается более универсальным. Минеральное масло можно заливать только в крайнем случае, например при наличии большого пробега. В основном оно используется в старых моторах.
Что касается бренда, можно выбрать любую фирму, рекомендованную производителем. Такое масло в любом случае будет соответствовать стандартам Nisan и конструктивным особенностям двигателя Nissan Qashqai. Явный признак того, что масло одобрено компанией Nisan, представлен в виде допуска, указанного на этикете изделия.
Теперь рассмотрим стандарты и типы масла отдельно для каждой модификации
Для двигателей HR16DE и MR20DE:
- оригинальное моторное масло Nissan
- API – SL, SM
- ILSAC – GF-3, GF-4
- ACEA – A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2/C3
Для двигателей K9K Euro 5 с сажевым фильтром:
- ACEA – C4 Low SAPS (означает низкую зольность)
Для дизельных моторов M9R без сажевого фильтра:
- Оригинальный смазочный продукт Nissan Стандарт ACEA – B
Для двигателей M9R с сажевым фильтром (дизели):
- Фирменное масло Nissan ACEA – C4 Low Saps
Для моторов R9 M:
- Фирменное масло Nissan ACEA – C4 Low Saps (низкая зольность)
По официальным данным, в том числе рекомендациям дилерских центров Nissan, владельцам Qashqai следует заливать смесь с параметром SAE 5W -30 – для бензиновых моторов. Если этого параметра не указано на этикетке, значит надо подобрать продукт под определенную температуру окружающей среды.
- Для дизельных моторов K9K самым предпочтительным будет параметр SAE 5W – 30.
- Для дизельных моторов M9R без сажевого фильтра необходима смазка 5W-40 или OW-40
- Для дизельных моторов K9K и M9R с сажевым фильтром – 5W-30 с низкой зольностью (Low Saps)
Для двигателей HRA2DDT:
Фирменное масло Nissan
ACEA – A3/B4
Для моторов MR20DD:
Фирменная смазка Nissan
ACEA – A3/B4
Для двигателей K9K:
Фирменное масло NissanACEA – C4 (класс качества)
Low Saps (с низкой зольностью)
Для двигателей R9M:
Фирменная смазка NissanACEA – C4
Low Saps
В данном случае рекомендованы масла со следующими параметрами:
- Для бензиновых моторов: самый предпочтительный вариант – смазка 5W-40
- Для дизельных моторов K9K с сажевым фильтром – 5W-30 Low Saps
- Для дизельных моторов R9M – 5W-30 DPF Low Saps
Исходя из вышеизложенного, можно убедиться, что к выбору масла следует подходить очень серьезно, и учитывать только рекомендуемые параметры.
Для Nissan Qashqai лучше использовать масла с маркировкой Low Saps. Также надо учитывать соответствие температурных диапазонов, в которых используется автомобиль.
Для дизелей существуют свои отдельные параметры – они более жесткие, чем для бензиновых моторов.
Источник: https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-nissan-kashkaj.html
Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0, 1.6 бензин?
Своевременная замена масла в любом автомобиле является ответственным мероприятием, от которого зависит работоспособность силового агрегата и безопасность самого владельца.
Ведь всем автомобилистам известно, что на отработанном смазочном материале любой двигатель долго работать не может. И любая задержка со сменой масла может привести к серьезной поломке силового агрегата.
Особенно важно провести правильную замену смазочного материала, если автомобиль имеет значительный объем двигателя. Таким типичным примером является Нисан Кашкай с объемом бензинового двигателя 2,0 л.
Поэтому на автомобильных форумах время от времени возникают жаркие споры о том, какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0. Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего, нужно изучить основные технические характеристики данного автомобиля.
Основные технические показатели автомобиля Нисан Кашкай
- надежность и быстрота силового агрегата;
- усовершенствованная ходовая часть;
- модный и удобный салон, выполненный из качественного материала;
- качественный материал, из которого выполнен кузов;
- надежная защита кузова от коррозии и различного рода механических воздействий;
- повышенная проходимость даже по сложным грунтовым дорогам;
- полный привод позволяющий преодолевать даже труднодоступные участки дороги.
Как видно даже из такого короткого описания перед нами внедорожник с неплохими техническими характеристиками, и поэтому замена смазочных материалов должна проводиться вовремя и с использованием определенных марок масел.
Рекомендации по замене масла от разработчиков автомобиля
- чтобы максимально продлить ресурс силового агрегата желательно проводить замену смазочного материала раз в год;
- рекомендуется менять масло через каждые 14-15 тыс. км. пробега авто;
- если автомобиль используется в тяжелых технических условиях, то масло лучше заменять дважды в год через 7-8 тыс. км. пробега.
Сам процесс смены смазочного материала довольно прост и может проводиться собственноручно при условии наличия смотровой ямы.
Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0 рекомендует разработчик автомобиля:
Полезно знать: Моторное масло Нисан 5w40 характеристики
Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0 на основе отзывов автовладельцев:
Согласно изучения отзывов автовладельцев на различных форумах можно определить какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0, кроме того которое рекомендует разработчик данной марки автомобиля:
- SHELL HELIX HX8 является самым популярным смазочным материалом, которое надежно защищено от подделок.
- CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4 обеспечивает двигателю максимально возможную защиту от излишнего трения и перегрева.
- RAVENOL HCS SAE 5W-40 характеризуется высокими моющими средствами, что обеспечивает увеличение интервала между заменами масла.
- Смазочный материал LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30 эффективно и быстро удаляет сажевые отложения в силовом агрегате и имеет наилучшую совместимость с другими марками масел.
Главные работы при замене масла
Кроме правильной подборки смазочного материала очень важно правильно провести следующие вспомогательные работы:
Меняется масляный фильтр согласно номера каталога. Лучше все приобретать фильтр оригинальный в сертифицированных магазинах или центрах обслуживания данной модели (Nissan — 1520865F0A).
Установка новой пробки слива. Для этого нужно применять только оригинальные детали (Nissan — 1102601M02).
Полезно знать: Присадка Ликви Моли для бензиновых двигателей
Техника замены масла на автомобиле Ниссан Кашкай 2.0
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы смазочный материал быстрей вытекал из силового агрегата.
- Загоняем автомобиль на смотровую яму или прибегаем к услугам подъемника. Очень важно чтобы автомобиль в процессе слива отработанного масла находился на относительно ровной поверхности.
- Откручиваем крышку на заливной горловине чтобы выровнять атмосферное давление и давление в в системе смазки.
- При помощи соответствующего инструмента снимаем защиту с автомобиля и пыльник.
- Откручиваем сливную пробку и аккуратно сливаем разогретое масло в заранее подготовленную емкость.
- Пока происходит вытекание отработанного масла нужно провести замену масляного фильтра.
- Установив новый масляный фильтр, меняем уплотнительную прокладку сливной пробки. Для этого лучше перед установкой смазать новую прокладку маслом и аккуратно надеть на пробку. Важно не перепутать направление закручивания.
Паз, расположенный на прокладке должен быть направлен на головку пробки.
- Проводим заливку нового масла с использованием специальной лейки.
- Проверяем уровень залитого масла по меткам на масляном щупе.
- Включив зажигание, проверяем уровень масла по показаниям датчиков.
При правильной заливке масла стрелка датчика должна располагаться на уровне 4-5 деления из возможных 5.
- Убедившись в правильности замены масла, устанавливаем на место пыльник и защиту силового агрегата.
Подведение итогов
Как видно из изложенной выше информации, с заменой смазочного материала у Ниссан Кашкай не существует особых проблем.
Есть рекомендации разработчиков автомобиля и существуют достойные аналоги, которые можно смело применять, если нет возможности приобрести ту марку, которую рекомендует производитель.
Весь процесс замены смазочного материала достаточно прост, и поэтому его можно осуществить самостоятельно в домашних условиях.
Полезно знать: Почему в машине запотевают стекла, что делать?
Иногда возникает вопрос, какое масло заливать в Ниссан Кашкай 1.6. Основываясь на отзывах многих автомобилистов и рекомендациях разработчиков автомобиля Нисан Кашкай можно с уверенность сказать, что в двигателях 1,6 и 2,0 л. данной модели можно применять одинаковые марки смазочного материала.
Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/kakoe-maslo-zalivat-v-nissan-kashkaj/
Какое масло заливать в двигатель Ниссан Кашкай 1.6
Владельцы Ниссанов Кашкай нередко озадачиваются вопросами: какое масло заливать в двигатель 1.6 л, с какой регулярностью нужно производить замену смазочной жидкости.
Чтобы разобраться с данной темой, в первую очередь необходимо вспомнить все силовые агрегаты, устанавливаемые на авто этой модели.
Поколения Nissan Qashqai и двигатели
Ниссан Кашкай был запущен в серийное производство в декабре 2006 года и комплектовался:
- бензиновыми 4-цилинровыми моторами HR16DE (1.6L) и MR20DE (2.0L);
- дизелями концерна Рено K9K(1.5L), R9M (1.6L) и M9R (2.0L).
В 2010-м модель подверглась модернизации, в 2008-м появилась семиместная модификация Кашкая +2 (в кузове NJ10), которую в дальнейшем заменил внедорожник 3-го поколения X-Trail.
Выпуск Nissan Qashqai первой генерации был прекращен в 2013-м, для России компактный кроссовер поставлялся только с бензиновыми движками 1,6 и 2,0 л.
Дебют Qashqai второго поколения состоялся в ноябре 2013-го, и модельный ряд моторов для этого авто был несколько изменен:
- из линейки дизелей убрали двухлитровый движок M9R;
- в модельном ряде бензиновых силовых агрегатов появилась «турбочетверка» 1.2L;
- вместо мотора HR16DE стал устанавливаться 1,6-литровый турбированный ДВС MR16DDT.
С 2017-го кроссовер Кашкай-2 выпускается в рестайлинговом исполнении, сборка российской обновленной модели под Санкт-Петербургом осуществляется с марта 2019 года.
Но нужно отметить, что машины из Питера комплектуются только дизелем R9M, бензиновыми 1.2L и 2.0L двигателями, мотор MR16DDT для машин Nissan Qashqai-2, собранных в РФ, недоступен.
Моторное масло для ДВС HR16DE, рекомендуемое автопроизводителем
Марка HR16DE (или Н4М) – широко распространенный 16-клапанный двигатель с цепным приводом ГРМ, устанавливается на многие автомобили Renault и Nissan, запущен в серийное производство в 2005 году.
При нормальной эксплуатации и регулярном техобслуживании движок до капремонта в среднем выхаживает 200-250 тыс. км и больше, не отличается большим «жором» масла.
Рекомендуемые к применению разработчиком этого двигателя смазочные жидкости – оригинальные моторные масла (ММ) Nissan по классификации API SM или SL, относящиеся к категориям ILSAC GF-3 или GF-4.
В качестве всесезонного масла автопроизводитель советует использовать масла SAE 5W30, если такой марки нет, можно применять ММ, подходящее по вязкости в заданном диапазоне температур окружающей среды.
Альтернативная замена оригинальным маслам Ниссан
Использование оригинальной продукции Nissan вовсе не является обязательным условием, можно применять и другие смазочные жидкости, подходящие по характеристикам.
Чтобы двигатель работал долго и бесперебойно, желательно выбирать синтетические сорта масел, хорошие отзывы получили марки:
- Helix Ultra 5W40 от бренда Shell;
- Molygen New Generation 5W40 (Liqui Moly);
- 8100 Eco-clean 5W30 (Motul);
- Special Tec LL 5W30 (Liqui Moly);
- Magnatec 5W30 AP (Castrol).
Есть еще немало и других вариантов, тем более что производители автохимии не стоят на месте, регулярно появляются новые разработки моторных масел.
Здесь важно не нарваться на подделку, и еще нужно знать, что современные синтетические масла подразделяются на две категории – ПАО-синтетику и НС-синтетику.
Pennzoil Synthetics (ПАО-синтетика) производится путем синтеза из природного газа, в то время как для получения HC-Synthetics (НС-синтетики) в качестве сырья используется сырая нефть.ПАО-синтетика обеспечивает более надежную защиту двигателю при высоких и низких температурах, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками, хотя и стоит дороже.
Выбор моторного масла по вязкости
Для различных климатических условий ММ подбирается по американской классификации SAE, где в цифро-буквенном обозначении первое число говорит о температуре застывания смазочной жидкости, цифры после знака W свидетельствуют о максимальном тепловом пороге, при котором масло начинает терять свои свойства и разжижается.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Замена масла в Киа Рио своими руками
Чем больше разница в числовых значениях, тем более универсальным является моторное масло, также существуют зимние и летние сорта.
Например, ММ 10W30 густеет при t -30 C, а растекается при +35 градусах, крайние температурные пороги для масла 5W40 – -35 и +40 C, для 0W50 – от -40 до +50 градусов Цельсия.
Все значения ориентировочные, так как немало еще зависит от класса и состава жидкости (синтетические сорта отличаются большей стабильностью).
Исходя из вышесказанного, масла по SAE условно можно подразделить на категории:
- универсальные – 5W30, 5W40, 10W40, 10W30;
- зимние – 0W30, 0W40, 0W50;
- летние – 15W40, 20W50.
Масло по вязкости для своего региона и времени года следует подбирать с некоторым запасом, а, чтобы не ошибиться в выборе, лучше воспользоваться специальной графической таблицей.
Моторное масло для 1,6-литрового дизеля
Дизельный мотор 1.6 dCi (модель R9M) – четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, максимальной мощностью 130 л. с., в российском варианте устанавливается на Ниссан Кашкай второго поколения (дорестайлинг).
Дизель R9M производится с 2011 года, считается достаточно надежным силовым агрегатом, его основной недостаток – плохой запуск в морозную погоду.
Рекомендуемые здесь заводом-изготовителем смазочные жидкости – это оригинальные малозольные масла low SAPS со спецификацией ACEA C4 (Renault RN 0720), специально разработанные для моторов с сажевым фильтром и турбонаддувом.
Стандартным по вязкости для этого движка является ММ SAE 5W30, для северных регионов зимой желательно использовать сорта 0W.
Кроме оригинальной продукции Ниссан также в двигатель 1.6 dCi можно заливать масло 5W30:
- Top Tec 4400 (Liqui Moly);
- Helix Ultra AR-L (Shell);
- Specific 0720 (Motul);
- Profile R-XL (Motorex);
- Evolution Full-Tech FE (Elf);
- Syntium 5000 RN (Petronas);
- Formula RNX (Gulf);
- City Pro C4 (Neste);
- Officialtech С4 (Wolf).
Есть мнение, что масло Wolf расходуется в процессе эксплуатации, и его приходится доливать. Но это утверждение необязательно является верным, так как на масляный расход влияют всевозможные течи, изношенные м/с колпачки и поршневые кольца, повышенная нагрузка на двигатель.
Периодичность замены масла на двигателях Ниссан
По заводскому регламенту регулярную замену ММ и маслофильтра на автомобилях Кашкай следует производить через каждые 15000 км пробега, если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях – через 7000-8000 километров пройденного пути.
Для заправки 1,6-литровых «ниссановских» движков требуется объем масла:
- HR16DE – 4,1 л (с заменой маслофильтра – 4,3 л);
- R9M – 5,1 л (с м/ф – 5,5 л).
Также моторное масло может быть заменено внепланово или раньше установленного срока, если:
- в масляный картер попала вода (например, из-за пробитой прокладки ГБЦ);
- двигатель наработал моточасов больше обычного (из-за постоянных простоев автомобиля в пробках, поездок на короткие расстояния с частыми прогревами ДВС);
- ММ преждевременно загрязнилось;
- машина только что куплена с рук, и неизвестно, какое масло раньше заливалось в движок;
- произошло смешивание двух абсолютно разных по свойствам сортов смазочной жидкости (допустим, на трассе пришлось доливать в движок минеральное масло, хотя была заправлена синтетика).
Еще важно не нарваться на подделку, поэтому покупать всю автомобильную химию следует только в специализированных магазинах, при этом проверять наличие сертификата на приобретаемую продукцию.
И напоследок хочется заметить, что сокращение интервалов замены ММ никак негативно не отражается на ресурсе двигателя, но, чтобы изнутри мотор всегда был чистым, вместо частого техобслуживания лучше использовать высококачественное масло от производителя с хорошей репутацией.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Что такое контрактный двигатель, это нужно знать
Источник: https://AutoTopik.ru/masla/dlja-dvigatelja-nissan-kashkajj-1-6l.html
Какое масло лить в ниссан кашкай j11
› Легковые › Nissan ›
Часто автолюбители игнорируют информацию, изложенную в мануале к автомобилю, нарушают сроки смены смазочного материала, заливают автомасло, не подходящее по типу, классу или сезону. Почему важно использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai мы расскажем в этой статье.
Занимаясь подбором моторного масла для Ниссан Кашкай стоит учитывать рекомендации производителя машины. Необходимая информация относительно типа, класса, вязкости автомасла, а также сроков его замены изложены в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
Особое внимание нужно уделить вязкостным характеристикам смазочных смесей. Жидкости, разработанные на зиму, не стоит применять при очень высоких температурах за бортом авто. Смазочный материал, разработанный на лето, не выдерживает слишком низких температур и начинает кристаллизоваться.
Всесезонные масла, являются некой альтернативой между двумя предыдущими типами смазок, но покупая всесезонку стоит обратить внимание на температуру, при которой можно использовать жидкость. К примеру, полусинтетические автомасла работают в меньшем диапазоне температур, чем синтетические.
Минеральные жидкости рекомендуется лить в моторы с большим пробегом.
Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai отвечает техническим характеристикам и конструктивным особенностям двигателя указанной модели авто.
По допускам покупатель может понять, что моторная жидкость подходит для конкретной марки машины, обеспечивает нормальную работу и защиту мотора.
Если моторная жидкость была протестирована, к примеру, на Ниссан Кашкай и удовлетворила требования завода — изготовителя машины, то на канистре с маслом будут присутствовать соответствующие допуски.
Характеристики масла
Согласно мануалу нужно лить моторные масла, отвечающие следующим требованиям:
В автодвигателях HR16DE или MR20DE:
- оригинальная моторная жидкость NISSAN;
- согласно стандарту API — SL или SM;
- по спецификации ILSAC — группа GF-3 или GF-4;
- в соответствии с ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
В силовые агрегаты K9K Euro 4 без сажевого фильтра:
- оригинальный смазочный материал NISSAN;
- по ACEA — A1–B1 (с параметрами, соответствующими группе ACEA — B3/B4);
Для движков K9K Euro 4 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
- оригинальное моторное масло NISSAN;
- по ACEA — A1–B1 (с параметрами, соответствующими группе ACEA — B3/B4);
- «low SAPS» (имеющее низкую зольность).
Для движков K9K Euro 5 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
- согласно классификации ACEA — C4;
- «low SAPS» (имеющее низкую зольность).
Для моторов M9R без сажевого фильтра:
- оригинальное моторное масло NISSAN;
- по стандарту ACEA — B
В автодвигателях M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
- фирменная смазка NISSAN;
- согласно спецификации ACEA — C4;
- «Low SAPS» (имеющее низкую зольность).
В моторах R9M:
- оригинальное моторное масло NISSAN;
- по стандарту ACEA — C4;
- «Low SAPS» (имеющие низкую зольность).
Заправочная емкость
Объем масла необходимый для замены, с масляным фильтром и без:
Вязкость масла
Производитель рекомендует применять автомасла SAE 5w — 30 в автодвигателях, работающих на бензине. При отсутствии указанной жидкости по схеме 1 нужно выбрать автомасло в зависимости от температуры за бортом авто.
Для дизельных моторов следующие требования к маслам по вязкостным характеристикам:
- В силовом агрегате К9К предпочтительно использовать SAE 5w — 30. Если такое масло отсутствует, то с помощью схемы 1 необходимо подобрать соответствующую жидкость.
- Для моторов M9R без сажевого фильтра можно использовать только 5w — 40 либо 0w — 40.
- Для движков К9К и M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) либо R9M применять только смазки 5w — 30 группы «Low SAPS». (низкозольное).
Схема 1. Классификация смазок по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей либо моторов К9К без сажевого фильтра в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.
Согласно схеме нужно использовать автомасла:
- 5w — 30 в температурном диапазоне -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
- 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 при условиях -20°С до +40 °С (и более);
- 15w — 40; 15w — 50 в температурном диапазоне -15°С до +40 °С (и более);
- 20w — 40; 20w — 50 в условиях -10°С до +40 °С (и более).
Заключение
Рекомендуемое моторное масло для Ниссан Кашкай подбирается с учетом технических характеристик силового агрегата. Для некоторых моделей Ниссан Кашкай производителем рекомендуется использовать только масла отвечающие требованиям DPF «Low SAPS» (низкозольные).
Подбор автомасел для бензиновых моторов осуществляется с учетом температуры за бортом авто, нужную жидкость можно выбрать, используя схемы 1;2 изложенные в мануале к авто.
Для большинства дизельных агрегатов предъявляются более жесткие требования, допускается лить смазочный материал, имеющий вязкость, указанную заводом — изготовителем машины.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Какое масло лить в ниссан кашкай j11 Ссылка на основную публикацию
Источник: https://www.vazzz.ru/kakoe-maslo-lit-v-nissan-kashkaj-j11/
10 лучших моторных масел для Ниссан Кашкай
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Лучшее синтетическое масло для Ниссан Кашкай |
Лучшее полусинтетическое масло для Ниссан Кашкай |
Стабильная и качественная работа двигателя невозможна без регулярной замены моторного масла. В Ниссан Кашкай эту процедуру рекомендуется проводить каждые 15000 км. пробега.
Модель выпускается с 2006 года, имеет комплектации с различными типами моторов (в т.ч.
и дизельными), поэтому при выборе масла необходимо знать, какой силовой агрегат установлен и какие требования предъявляются к моторной смазке.
Находящиеся в нашем рейтинге моторные масла не только соответствуют рекомендациям завода, но и являются лучшими на отечественном рынке. При выборе были учтены как характеристики, так и отзывы владельцев Ниссан Кашкай, имеющих достаточно большой опыт эксплуатации этих машин.Масла этой категории имеют более широкий температурный диапазон использования. При сильных морозах или высокой интенсивности работы чистая синтетика лучше всего справляется со своей задачей, обеспечивая качественную смазку всех соприкасающихся поверхностей.
5 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30
Отечественное масло производится на высокотехнологичном современном заводе и обладает всеми качествами, необходимыми для двигателей, входящих в комплектацию новых авто. Смазка поддерживает внутреннюю чистоту мотора, не образуя шламовых отложений. Жидкость невосприимчива к окислительным процессам и высоким температурам, сохраняет свои свойства на протяжении всего цикла работы.
Отзывы владельцев Ниссан Кашкай, перешедших на Лукойл armortech, говорят о появившейся экономии бензина, в промежутках между заменами уровень масла находится в допустимых пределах, и надобности его доливать нет (даже при тяжелых условиях эксплуатации в городском трафике). При отрицательных температурах масло отлично прокачивается и обеспечивает легкий запуск даже в сильные морозы. Также отмечаются хорошие моющие свойства, поддерживающие чистоту внутренних поверхностей и масляных каналов.
специальных присадок обеспечивает маслу высокие моющие свойства и делает совершенно невозможным смешивание жидкости с воздухом, то есть эмульсия, пена в этом масле образоваться не сможет ни при каких обстоятельствах. Кроме того, смазка снижает трение, делая работу двигателя тише, а сам механизм – долговечнее.
Отзывы владельцев дают удовлетворительную характеристику этому моторному маслу. В процессе эксплуатации масло не стареет раньше срока замены, сохраняет свойства на протяжении всего цикла работы, отлично защищает двигатель от перегрева и снижает влияние трения на прилегающие пары деталей.
Те из водителей, которые стали заливать это масло в Ниссан Кашкай, отметили улучшение динамики мотора (его работа на холостых оборотах стала значительно тише и стабильнее), отсутствие нагара и шламовых отложений.
Из недостатков отмечается невозможность безопасного пуска двигателя при окружающей температуре ниже 35⁰ мороза.
Масло всесезонное, обеспечивает надежную смазку пар трения в моторе, обеспечивает надежную эксплуатацию при любом уровне интенсивности и нагрузок. Технология Intelligent Molecules обеспечивает нахождение смазки там, где идет соприкосновение поверхностей, заполняя пространство между ними, и даже продолжительный перерыв в работе не приводит к стеканию всего масла в поддон.
В результате, масло обеспечивает лучшую защиту при запуске в морозы, противостоит образованию коррозии, шламовых отложений. Те из водителей, которые стали заливать в Ниссан Кашкай Castrol magnatec, ни разу не пожалели.
Двигатель работает тише и слаженней, нет нагара и доливать масло не приходится. В некоторых отзывах описываются случаи приобретения фальсификата, поэтому стоит быть более внимательным при выборе магазина для покупки.
Масло обладает эффективными моющими свойствами, снижает вибрацию и шум, надежно защищает детали от коррозии.
Многие владельцы Ниссан Кашкай, ставшие заливать эту смазку в ДВС, отмечают отсутствие нагара и отложений в моторе, а также возросшую экономичность его работы.Ранее образованный шлам бережно вымывается, практически полностью очищая силовую установку внутри уже за первый цикл работы. Все это увеличивает ресурс двигателя, позволяет ему легко переносить пиковые нагрузки.
Недостатком масла, как это ни странно, является его высокая популярность, из-за которой можно приобрести подделку. Для борьбы с мошенниками производитель изменил дизайн канистры, наклейку и винтовую крышку.
На ней обязательно должна находиться голографическая наклейка с QR-кодом или 16-значным номером.
Он и подтверждает подлинность (на сайте изготовителя этот номер или код будет в реестре, при условии, что перед вами — оригинальная продукция).
Заливать это масло в двигатель Ниссан Кашкай рекомендует завод, поэтому самым правильным решением является использовать именно его. Фирменный смазочный продукт полностью аналогичен брендам Elf и Total, так как разливается в стенах одного завода, но имеет более доступную стоимость (политика компании).
Масло отлично подходит для эксплуатации в разных режимах и климатических условиях.
В отзывах отмечается легкий и плавный пуск при морозах, хорошие моющие свойства (отложений в двигателе при своевременных заменах не наблюдается).
Масло не стареет, сохраняет свои свойства до конца срока эксплуатации, надежно защищает детали от износа, уменьшая трение (мотор работает значительно тише и стабильнее).Некоторые масла этой категории по своим свойствам мало чем уступают чистой синтетике, но имеют более привлекательную цену. Продукция идеально подходит для машин с большим пробегом, обеспечивая надежную смазку, несмотря на выросшие зазоры между соприкасающимися деталями.
5 ГАЗПРОМНЕФТЬ PREMIUM L 5W-40
Это универсальное всесезонное масло обеспечивает надежную защиту деталей двигателя при любом уровне нагрузки.
Комплект присадок обеспечивает высокие моющие способности, благодаря чему в моторе вымываются накопленные отложения и не появляются новые.
Молекулярная структура полимеров позволяет удерживать смазку на деталях, которые покрываются защитной масляной пленкой, не стекающей в поддон даже при долгих перерывах в работе.
Владельцы Ниссан Кашкай, в силу разных причин ставшие заливать это масло в двигатель, были удивлены уверенными эксплуатационными качествами, которые не ожидали увидеть из-за низкой цены. В отзывах они отмечают легкий запуск мотора в морозы, уменьшение шума работы ДВС, отсутствие каких-либо признаков образования отложений в моторе.
Основой масла является высокомолекулярная композиция продуктов HC-синтеза и сложных эфиров, обеспечивающих базовые свойства очень высокого уровня. Традиционный пакет присадок обеспечивает оптимальные рабочие характеристики, обеспечивающие надежную эксплуатацию мотора при любых нагрузках. Сложные эфиры обеспечивают легкость запуска при морозах в 25°С.
Использование масла в Ниссан Кашкай не выявило каких-либо недостатков в работе – смазка отлично справляется со своей задачей и в городских пробках, и на трассе.
Отмечается низкий уровень выгорания, качество смазки остается неизменным весь эксплуатационный срок.
Hi-gear имеет отличную совместимость со всеми качественными маслами и малейших опасений может быть добавлен в двигатель, который работает на другой смазке.Дисульфид молибдена, являясь ключевым компонентом присадок для этого масла, обеспечивает надежную защиту деталей от трения, продлевает ресурс двигателя.
Смазывающая жидкость при высоких температурах ведет себя стабильно, защищает от коррозии, останавливает окислительные процессы.
В результате, полностью отсутствуют предпосылки для образования отложений, даже при продолжительных высоких нагрузках.
Владельцы Ниссан Кашкай, использующие Eneos, позитивно оценивают его работу. В отзывах они отмечают рост мощности двигателя, легкость пуска зимой. Энергосберегающие свойства обеспечивают экономию топлива. Малая концентрация фосфора уменьшает загрязнение окружающей среды, делая выхлопные газы менее токсичными.
Производство по технологии гидрокрекинга обеспечивает высокие качественные характеристики базового масла Liqui Moly optimal, сопоставимые с полностью синтетическими смазывающими жидкостями.
Отлично выполняет свои функции, обеспечивает плавный старт двигателя в морозы не хуже синтетики, имеет замечательные моющие свойства.
Смазка может растворять сажевые накопления и выводить их из мотора при очередной замене.
Заливать в Ниссан Кашкай это масло означает обеспечить ему надежную защиту, особенно если у автомобиля уже имеется приличный пробег.
В отзывах водители хвалят моющие способности жидкости, отмечают универсальность смазки (без вреда может смешиваться с другими типами масел), экономичный расход топлива и более стабильную работу мотора.
Наличие подделок на рынке подтверждает высокое качество, но требует большей избирательности при выборе продавца.
Полученное методом гидрокрекинга, моторное масло обладает лучшей текучестью и способно экономить средства владельцев автомобилей благодаря более продолжительному сроку эксплуатации. Также смазка отличается высокой стабильностью к коррозионным процессам, снижает потребление топлива, не перемешивается с воздухом и отлично моет ДВС изнутри, противодействуя при этом появлению новых отложений.В целом, водители Ниссан Кашкай довольны этим маслом.
Для мотора с большим пробегом или в очень запущенном состоянии (использование несоответствующего или дешевого смазывающего продукта) Ravenol HCS способен сотворить «обыкновенное чудо» уже за первый цикл работы.
Двигатель становится экономичней, работает на холостых оборотах тише, отложения и лаковый налет мягко и постепенно растворяются, не забивая каналов и улучшая доступ масла в верхнюю часть мотора.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2288-luchshee-motornoe-maslo-dlja-nissan-kashkaj.html