15 лучших мотоциклов для путешествий

Топ-10 мотоциклов для дальних поездок

15 лучших мотоциклов для путешествий

Вопрос вместительности топливного бака редко волнует тех байкеров, кто покупал мотоцикл для поездок выходного дня или курсирования по маршруту дом – работа в режиме 5/2.

Те же, кто готов или хотя бы планирует отправиться на дальняк и наматывают по тысяче километров за один перегон, считают данную характеристику железного коня одной из самых важных.

На некоторых экстремальных маршрутах раздобыть бензин иногда сложнее чем воду и пропитание, поэтому показатели запаса и расхода топлива могут оказаться наиболее критичными.

:yellow_heart:

К слову, данные производителей о расходе не всегда точны. Поскольку зависят как от самого маршрута, так и от особенностей вождений конкретного байкера. Поэтому данные о потреблении бензина, как правило, усредненные.

Сразу отмечу, что в рейтинге есть модели, которые могут показаться не самыми лучшими для мотопутешествий, но обладающие оптимальным сочетанием вместительности топливного бака и уровня расхода бензина.

На первый взгляд, может показаться, что некоторые участники рейтинга оказались в нем случайно.

Honda NC750X

Создавая этот байк, конструкторы явно были далеки от идеи дальних поездок. Зато у них была другая цель – построить мотоцикл для каждодневной езды с низким расходом топлива.

В результате получился байк, который тратит всего три литра бензина на сто километров пути. Если бы еще бак был хотя бы литров на 25, то на одной заправке на NC750X можно было бы преодолеть около 800 километров.

Однако такой задачи у разработчиков не было и объем бака ограничен 14 литрами. Ну что ж, 450 км тоже неплохой результат.

Kawasaki Ninja 250

Сюрприз, правда? Наверняка ждете увидеть какой-нибудь мотоцикл туристического класса, а в рейтинг врывается спортбайк начального уровня.

Но ничего не поделаешь – этот Ниндзя действительно способен далеко уехать на одной заправке, хотя и создавался для совершенно иных целей. В его баке умещается 18 литров топлива, а двухцилиндровый мотор не отличается аппетитом.

При расходе 3,8 -3,9 литра на сотню на Ninja 250 вполне можно преодолеть 460-470 километров без заездов на заправку.

BMW R1200RT

Первый, но не последний немец в рейтинге. Этот туристический мот изначально создавался для преодоления больших расстояний. Главное его достоинство – уникальный по своим параметрам силовой агрегат, порожденный баварским конструкторским гением. При рабочем объеме в 1170 кубиков расход топлива составляет всего 4,6 литра на сотню.

В бак умещается 25 литров бензина, значит на одной заправке можно уехать за 500 км. Достойный результат и достойный мотоцикл для осуществления этой цели. Во всяком случае, проехав это расстояние на BMW R1200RT чувствовать вы себя будете намного лучше, чем после поездки на Ninja 250.

Поездка будет комфортной и доставит вам максимум удовольствия.

Kawasaki KLR650

Один из тех редких байков, которые создавались для езды через огонь, воду и медные трубы. Турэндуро Kawasaki KLR650 приспособлен для поездок по грунтовым и гравийным дорогам и даже по бездорожью. Причем ведет он себя в таких условиях не хуже, чем на шоссе.

Даже небольшие речки для него не преграда – преодолевать их KLR650 может как по мосту, так и при его отсутствии. Ну а самое главное достоинство этого турэндуро – способность ставит рекорды по дальности поездки: объем бака- 23 литра, расход – 4,3 литра на сотню. Получается, что на KLR650 можно преодолеть порядка 530 км.

Стоит отметить, что на пересеченной местности этот показатель будет значительно меньше, да и комфортная езда – не самая сильна сторона этого мотоцикла.

Honda ST1300 Pan European

Еще один яркий представитель чисто туристического мотоцикла, на этот раз японского производства. Pan European специально создавался для широких и ровных автобанов США и Европы и отлично подходит для дальних дорог по странам и континентам. Вместительный топливный бак объемом 29 литров позволяет забыть о частых заездах на АЗС.

Однако расход топлива нестабилен и может варьироваться от 5 литров на трассе до 8-9 литров на сотню в пробках мегаполиса. Владельцы Pan European даже проводят своеобразные соревнования в стиле – кто дальше проедет на одном баке. Победа в них зависит не только от манеры езды, но и от умения проложить оптимальный маршрут.

В идеальных условиях Honda ST1300 Pan European может преодолеть порядка 550 км на одном баке.

Honda ST1100 Pan European

Это может показаться не оригинальным, но похоже, что Хонда от Хонды недалеко уезжает. ST1100 это предшественник предыдущего байка.

Он выпускался с конца восьмидесятых до начала двухтысячных и был оснащен менее объемным, а соответственно и более экономичным двигателем.

Бак у него тоже чуть меньше – 28 литров, но при расходе 4,5 литра по трассе этого достаточно чтобы покрыть расстояние в шесть сотен километров.

KTM 640 Adventure

Этот австрийский турэндуро также попал в наш рейтинг благодаря своим выдающимся характеристикам экономичности и дальнобойности. К слову от всех остальных описанных здесь мотоциклов он отличается одной важной особенностью – KTM 640 Adventure оснащен одноцилиндровым мотором.

При этом объем цилиндра составляет 625 кубиков а уровень потребления топлива составляет немногим более 4 литров на сотню. Вкупе с 28-литровым баком это обеспечивает мотоциклу запас хода в 620-640 километров. Это в идеале. На деле KTM 640 Adventure чаще можно встретить там, где нет хороших дорог.

В таких условиях топлива он расходует несколько больше.

BMW R1200GS иR1200GS Adventure

Главное отличие модификации Adventure от обычного баварского «гуся» заключается прежде всего в увеличенном более чем в полтора раза топливном баке – его объем составляет 33 литра, вместо 20 у стандартной модели. Идеальный заявленный производителем расход – 4,3 литра на сотню.

Получается, что на скорости 90 км/ч этот мотоцикл может преодолеть на одной заправке более 750 километров. Правда стоит немного сильнее вывернуть ручку газа то аппетит оппозитного мотора существенно увеличивается – на 120 км/ч он потребляет уже около 6 литров бензина, что резко снижает показатели дальнобойности.

Впрочем, у немецких конструкторов есть еще один козырь в рукаве…

BMW R80 G/S Paris Dakar

Вот он король дальних поездок, который создавался только с одной целью – преодолеть максимальное расстояние в условиях полного отсутствия дорог и заправок. BMW R80 G/S был сконструирован еще в 80 годах прошлого века для участия в знаменитом ралли Париж – Дакар, в котором он одержал несколько побед.

Правда комфортом пришлось пожертвовать – модель скорее всего оценят только профессионалы. BMW R80 G/S Paris Dakar может похвастаться самым вместительным баком в этом рейтинге – в него можно залить 38 литров бензина. Теоретически с таким запасом топлива по асфальту этот байк способен на одной заправке преодолеть около 900 километров.

На деле же в африканских песках его достижения были немного скромнее.

Вполне возможно, что вы знаете еще каких-то претендентов на участие в данном рейтинге. Если это так, то добро пожаловать в комментарии.

Какие бывают мотоугонщики и как с ними бороться

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c5fc68d53ed6f00ad78dddb/5cb8047964549d00b3dcc406

10 лучших мотоциклов для путешествий

15 лучших мотоциклов для путешествий

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
ТОП-10 лучших мотоциклов для путешествий

Туристические мотоциклы – особый класс. Они должны обладать большой выносливостью и в то же время уютно чувствовать себя на городских дорогах. Перед разработчиками такой техники стоит непростая задача: уместить массу необходимых и нужных в путешествии опций, в сравнительно небольшой корпус. И следует отметить, что многие производители прекрасно справляются с этой задачей.

Выбрать байк для дальних поездок довольно сложно, и следует обращать внимание на массу факторов. Вот лишь некоторые из них:

  • Вместимость и удобство багажных отсеков;
  • Удобство посадки на мотоцикл;
  • Вместимость бензобака;
  • Простой и доступный ремонт;
  • Скорость и мощность;

И это лишь малая часть того, на что следует обращать внимание при выборе. Задача не из легких, и мы решили облегчить ее, собрав 10 наиболее интересных моделей, которые можно смело назвать туристическими, и в то же время они прекрасно чувствуют себя на городских дорогах. Проще говоря, это универсальная техника, и похвастаться такими моделями могут далеко не все бренды.

10 Indian Chieftain ROADMASTER ELITE

Говоря об американских байках, первое, что приходит на ум – Харлей. Мы видим их в кино и различных хрониках, но мало кто знает, что в самой Америке классикой считается Indian Chieftain. Вы только посмотрите на его фото. Настоящий монстр. Так и представляешь его бороздящим американские прерии и пустыни. Здесь идеально все, от дизайна и вместительности, до удобной посадки и балансировки.

Так почему же он не на почетном месте в нашем рейтинге? Причины две: первая – небольшой дорожный просвет. Может быть для американских шоссе это не проблема, но мы то подбираем байк для поездок по России, а у нас с этим, как известно, есть некоторые трудности. Вторая – цена.

Конечно, Харлей тоже не отличается демократичностью, но даже у них такой ценник редкость. Проще говоря, техника на любителя.

А точнее на человека, готового выложить три с лишним миллиона за классику, которая по некоторым характеристикам несколько уступает ряду моделей из Японии, Европы и даже Китая.

9 Honda PC800 (Pacific Coast)

Если вы ищите лучший байк для поездок по городу и путешествий, то обратите внимания на эту модель от японского бренда. Почему он отлично подходит для города? Все дело в двигателе и коробке передач.

Благодаря уникальной компоновке, производителям удалось добиться максимальной плавности переключения скоростей.

Диапазон между переключениями очень большой, и вам не придется постоянно играть с коробкой, проезжая между светофорами или в пробках.

На трассе мотоцикл также чувствует себя очень уверенно. 63 сильный двигатель при объеме в 800 кубов легко разгоняет технику до сотни километров в час, и при дальнейшем наборе скорости она не закапывается, как это часто бывает в других моделях.

Единственный недостаток, отмечаемый многими экспертами – дизайн. На самом деле этот вопрос субъективный, и у каждого свои вкусы. Да, ломаные линии не самое привлекательное решение для туристического байка, но кому-то нравится именно такая техника.

8 YAMAHA STRATOLINER DELUXE

Современные люди даже в дальних путешествиях хотят чувствовать себя комфортно, да и зачем лишаться удобства, если есть такие мотоциклы как STRATOLINER DELUXE от именитого японского бренда.

В плане наворотов и дополнительных опций его можно смело назвать лучшим в своем роде.

Здесь есть все, от умной электроники контролирующей езду и делающей ее более комфортной, до самой современной мультимедиа.

На высоте и ходовые характеристики, но особенно порадует пользователей цена байка. Стоит отметить, что у нас она указана за Делюкс версию, то есть улучшенную. В отличие от стандартной модификации здесь было добавлено несколько косметических обвесов, но цена увеличилась почти на сто тысяч.

Что же касается недостатков, то здесь он один – неудобное расположение замка зажигания. Чтобы завести байк, необходимо подлезать под руль, и никакие модификации и тюнинг эту проблему не решают. На самом деле, к такой особенности быстро привыкаешь, но на начальном этапе придется помучиться.

7 HARLEY DAVIDSON ROAD KING

Описание этого мотоцикла можно было закончить сразу после оглашения названия. Вряд ли есть на свете люди, не знакомые с этим американским брендом. Настоящая классика. Лучшие мотоциклы, которые только можно представить, и все это Харлей.

Компания выпускает много различных модификаций, и данная линейка разрабатывалась специально для поездок на дальние расстояния. Здесь вместительные багажники, объемный бензобак и максимально удобная посадка. Да, стоит удовольствие немало, а расходники и запасные части делают Харлей еще более дорогим удовольствием. Но разве можно вести разговор о деньгах.

Когда дело касается классики в ее лучшем проявлении? К тому же, это одна из самых надежных моделей на рынке. Харлеи славятся своими качественными характеристиками, и именно поэтому их так любят американские путешественники, пересекающие континент от океана до океана.

Покорятся Харлею и российские просторы, правда небольшой, сравнительно, дорожный просвет заставит вас выбирать наиболее ровные и качественные дороги.

6 BRP CAN-AM SPYDER

Перед нами не мотоцикл в классическом понимании этого слова. Это трицикл, но в отличие от большинства моделей, два колеса здесь установлено спереди, а сзади одно.

Смотрится такая техника, мягко говоря, странно, но как отмечают владельцы и тестировщики, ездить на ней очень удобно и комфортно.

Конечно, управление двумя колесами немного ухудшает маневренность, и заезжая в город следует понимать, что эта техника не предназначена для петляния в пробках. Зато на трассе вы будете чувствовать себя королем дороги.

Конечно, первый положительный аспект – это устойчивость. Здесь и говорить нечего, три колеса есть три колеса. Во-вторых, это мощность двигателя, позволяющая разгонять довольно тяжелую технику до приличной скорости.

И еще один важный аргумент – объем багажника. Загрузив его вещами, вы без труда проедите всю Россию из конца в конец, ни разу не пополнив запасы.

Конечно это гипербола, но без малого 300 литров – показатель, которым может похвастаться далеко не каждый байк.

5 Honda Gold Wing

А вот и настоящая классика. Эталон туристических мотоциклов, на который до сих пор равняются многие производители, несмотря на то, что разработка данной модели началась еще в 80 годы прошлого столетия. Здесь идеально все: посадка удобная и не нагружает спину человека за рулем.

Объем багажников более 200 литров. Уникальный набор электроники, постоянно обновляемый в каждой новой модели. Сбалансированный центр тяжести, делающий мотоцикл максимально устойчивым.

И конечно, мощный двигатель, позволяющий развивать приличную скорость на трассе и комфортно чувствовать себя в городе.

В России эта модель не менее популярна, чем во всем мире, даже несмотря на довольно высокую стоимость. Тут следует сказать, что своих денег байк стоит, и каждый потраченный рубль будет оправдан. Во-первых, Хонда славится своими доступными и недорогими запчастями.

И кроме того, они вряд ли вам понадобятся в ближайшие годы. Техника настолько надежная и неприхотливая, что даже о плановых ремонтах часто забывают.

Кстати внешний вид, который сейчас используют практически все бренды, впервые был применен именно на этой модели, и уже позже он стал классикой и эталоном.

4 BMW K1200LT

Данная модель выпускалась концерном БМВ с 19999 года, а сняли линейку с производства в 2010.

Причиной снятия был переход на более новые модели, но данный вариант уже стал классикой, и ценители настоящих мотоциклов для путешествий до сих пор гоняются за данной моделью. Первое что бросается в глаза – дизайн.

Он действительно привлекательный, а все багажники практически полностью скрыты в корпусе. Несмотря на это они обладают большой вместимостью, и у вас не возникнет трудностей с размещением вещей.

Как отмечают специалисты, этот байк не является туристическим в полной мере. Скорее его можно назвать спорт-туристом, так как на нем установлен довольно мощный двигатель, быстро разгоняющий технику. Также многие наверняка обратили внимание на цену.

Для БМВ она более чем демократичная, но следует отметить, что стоимость указана не за новый байк, а за бывший в употреблении. Найти необкатанную модель практически невозможно.

А если она где-то и есть, то стоить будет в разы дороже более свежих модификаций от именитого немецкого бренда.

3 CF-Moto 650 TK

В России многие до сих пор скептически относятся к товарам из Китая. Играет свою роль наводнение подделками из этой страны примерно 20 лет назад. Но сегодня времена изменились, и китайские производители во многих сферах опередили своих конкурентов из Европы и Америки. Этот байк нельзя назвать чудом и совершенством, хотя показатели у него на высоте.

Данный производитель мало известен за пределами Поднебесной, но именно он поставляет технику государственным и правоохранительным органам. В 2014 в Китае был произведен пробег этих мотоциклов, на котором они проехали 34 тысяч километров без поломок и ремонтов. Результат впечатляющий, особенно если обратить внимание на цену.

В отличие от японских или европейских байков, эту технику может себе позволить практически любой человек, и при этом он не будет ощущать себя дискомфортно. Как отмечают тестировщики, байк действительно удобный, и отлично подходит для поездок на дальние расстояния.

Конечно, найти запчасти в случае чего будет проблематично, поэтому о данном вопросе следует задуматься заранее.

2 Honda CTX1300

Перед нами, наверное, лучший байк, рассчитанный на дальние поездки. Главное преимущество здесь – удобство. Высота посадки чуть более 70 сантиметров. В седле будет себя комфортно чувствовать как высокий человек, так и не очень. У байка смещенный к земле центр тяжести, что придает ему устойчивости. Вам не придется постоянно удерживать равновесие, и поездка существенно облегчится.

Объем двигателя здесь 1300 кубов, и это сравнимо со спортивным байком. Благодаря такому двигателю мотоцикл развивает высокую скорость на трассе, а контролировать его поведение помогает огромное количество электронных опций, таких как ABS и контроллер тормозов. Отдельно необходимо сказать про карданный вал.

На туристических байках это не редкость, и следует понимать, что такая передача является идеальным решением для техники, на которой планируется совершать очень длительные переезды. И напоследок еще один важный нюанс – доступность.

Несмотря на довольно высокую стоимость самого байка, расходники и запчасти на него стоят сравнительно недорого, и их легко найти как в интернете, так и в обычном магазине.

1 BMW r1200gsa

Когда речь заходит о надежной и качественной технике, первое что многим приходит на ум – немецкий концерн БМВ. Действительно, производитель славится своей техникой, и данный мотоцикл прямое доказательство того, что даже в компактном байке можно уместить все необходимое. Здесь сочетается сразу несколько ипостасей.

Для начала это туристический байк. У него большой бензобак и вместительные багажники, удобно расположенные на задней части и не мешающие ни водителю, ни пассажирам. Кроме того, мощность двигателя и специальные колеса позволяют байку преодолевать самые сложные препятствия.

На нем без труда можно путешествовать по бездорожью и самым сложным маршрутам.

И наконец, маневренность и послушность. Эти характеристики не только облегчат дальнюю дорогу, но и позволят комфортно себя чувствовать в городской среде. Проще говоря, этот байк можно смело назвать лучшим в своем роде, а из недостатков выделяется разве что цена самого мотоцикла и деталей к нему. Но этот факт давно известен и никого не удивляет. БМВ не может стоить дешево.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/3607-luchshie-motocikly-dlja-puteshestvij.html

10 лучших мотоциклов для туризма: найди свой

15 лучших мотоциклов для путешествий

Туристические мотоциклы призваны справляться с непростой задачей – соединять характер байка и комфорт автомобиля. Преодолевая сотни и тысячи километров, водитель должен быть уверен в выносливости своего «железного коня». При этом под рукой всегда должны быть необходимые вещи, а в идеале – если поездка будет дополнена хорошей музыкой и точной навигационной системой.

Идеальный туристический мотоцикл для каждого свой. Для кругосветки по ровному асфальту подойдут тяжелые байки с вместительным багажным отделением. Покорителям бездорожья придут на помощь легкие и тяжелые эндуро.

Путешествующим вдвоем стоит присмотреться к моделям с равными условиями комфорта для водителя и пассажира.

Независимо от целей поездки байкерами путешественниками всегда приветствуется вместительный бензобак, мощный мотор, способный «вытянуть» внушительную массу груженного байка, и приятные дополнения в виде объемных кофр, багажников, GPS-системы, качественного звука и пр.

Мы составили рейтинг мотоциклов для туризма на основе их оснащения и комфорта, который получает водитель. Знакомьтесь с лучшими байками, которые не отвлекут от дороги, а станут настоящими помощниками в преодолении расстояния. Посмотреть актуальные предложения по туристическим мотоциклам вы можете на нашем онлайн аукционе.

10. Honda NM4-01

Honda NM4-01 – туристический мотоцикл, сошедший со страниц японских аниме. Именно комиксами были вдохновлены дизайнеры Хонды, и создали достаточно футуристический концепт.

Оседлая такого уникального «железного коня», байкер получает вполне реальные характеристики: 50-силовой мотор, разгон до 168 км/ч, систему ABS и автоматическую коробку передач. Поднимающееся пассажирское сиденье легким движением руки превращается в удобную спинку для водителя.

Для любителей агрессивной езды доступен спортивный режим. Учитывая небольшой объем бензобака (11 л.) и компактные бардачки, модель подойдет для любителей прокатиться за город на уикэнд.

9. Kawasaki VERSYS 1000

Kawasaki VERSYS 1000 – туристический внедорожник, сочетающий дерзкий дизайн и комфортные условия для водителя и пассажира. Здесь удобная посадка, регулируемое лобовое стекло, доступен трэкшн-контроль и регулировка тяги двигателя.

Выпускаются конфигурации с АБС. При 118 л.с. байк развивает скорость до 226 км/час. При необходимости можно переключить двигатель на экономный режим работы, с использованием 75% мощности.

Модель удобна как для одиночных путешествий, так и для поездок вдвоем.

8. Honda CRF 1000L AFRICA TWIN

Honda CRF 1000 AFRICA TWIN – туристический эндуро и звезда ралли-марафонов и четырехкратный победитель «Париж-Дакар». Литровая модель 2016 года – это обновленное поколение легенды. В распоряжении 95 л.

с, облегченная рама, система HSTC, помогающая подстроиться под дорожные и внедорожные условия, и обновленная трансмиссия. Бензобак вмещает 18,8 литров топлива, что по заявлению производителя должно хватить на 400 км.

пути.

7. BMW R 1200 GS

BMW R1200GS – туристический эндуро, позволяющий прочувствовать дух свободы, не жертвуя комфортом. Выпускается с 2004 года. Практичный «немец» оснащен 2-цилиндровым двигателем, карданной передачей, функцией ABS и 30-литровым бензобаком. А для комфортного путешествия по трассе и пересеченной местности здесь есть приятные опции:

  • Круиз-контроль,
  • Подогреватель ручек,
  • Крепежи для кофров.

Версия Adventure подарит любителям приключений еще больше эмоций. Конфигурация имеет 33-литровый бак, бортовой компьютер, отображающий важные параметры, «Дождевой» и «Дорожный» режимы управления.

6. Kawasaki GTR 1400

Kawasaki GTR 1400 – японский спорт-турер, выпускаемый с 2008 года. Оснащен 160-силовым мотором, 22-литровым бензобаком. Райдер получает отличную управляемость – при резком торможении и езде по неровной трассе исключено приподнимании заднего колеса.

Среди полезных «фишек»: запуск байка без ключа, регулируемое ветровое стекло, контроль давления в колесах, ABS, подогрев руля, регулируемые подвески, встроенные кофры. Этот туристический мотоцикл покажет вам на что способен, даже если он не только что сошел с конвейера.

Поддержанный байки не теряют своих способностей даже через сотни тысяч километров, но лучше, если это путь будет проделан не по дорогам РФ. Найти Kawasaki GTR 1400 и других представителей класса без пробега по России можно на японском аукционе.

Подробные описания, фото и технические заключения помогут сделать выбор.

5. Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA

Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA – спортивный турист, название которого сложно запомнить, но невозможно забыть. Хаябуса – это название хищной птицы, характер и скорость которой перенял японский байк. Будучи самой быстрой птицей в мире байкой, эта Хонда разгоняется до 325 км/ч.

Обладатель GSX 1300 R от 2008 года и младше получает рабочий объем двигателя 1340 см. куб., 197 лошадиных сил, 3 режима отдачи мощности, систему S-DMS, позволяющую моментально переключать режимы работы мотора. Емкость бензобака – 22 литра, что при заявленном расходе 5,88 л.

на 100 км, хватит на 374 км пути.

4. Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE

Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE – внедорожный туристический мотоцикл, который уверенно себя чувствует и на трассе, и на ухабах. Поклонникам бренда модель Tenere известная как лидер гонок «Париж-Дакар» 90-х годов. С тех пор серия была усовершенствована и адаптирована под потребности путешественника. Кроме 112 л.с и 23-литрового топливного бака райдер получает:

  • Электрорегулирование подвески,
  • Седло с адаптивной высотой,
  • Трэкшн-контроль с тремя режимами езды,
  • Интуитивно понятный круиз контроль,
  • Программное обеспечение D-mode.

Ямаха не скупится на современные технологии, и Tenere тому подтверждение.

3. Honda GOLD WING 1800

Honda GOLD WING 1800 – экстерьер этого мотоцикла внушает доверие даже тем, кто ранее путешествовал только на авто. Впервые модели серии «Золотое крыло» сошли с конвейера в 1974 году. Хороших спрос поспособствовал совершенствованию GOLD WING и превращению их в «туристов» класса люкс. Современные модели оснащены более производительными двигателями (126,5 л.с.

при 5,500 об/мин), работающими в 4 режимах (Тур, Спорт, Эконом и Дождь). А за комфорт и безопасность водителя и пассажира отвечают: регулируемое ветровое стекло, подушки безопасности, системой регулировки крутящего момента, улучшенной тормозной системой CBS. В топливный бак можно залить 25 л. бензина.

Поклонникам атематической коробки передач придется по душе конфигурация 2018 года.

2. BMW F800GT

BMW F800GT – туристический мотоцикл спортивного типа с динамичным характером, который отлично проявляется как в городе, так на загородном шоссе или горном серпантине. 90-силовой 800-кубовый двигатель может разогнать конструкцию более чем на 200 км/час.

При этом производитель делает акцент на безопасность, оснащая стандартную конфигурацию системой АБС, режимами «Дорога» и «Дождь». Опционально доступна электронная регулировка подвески и контроль курсовой устойчивости.

В эргономичный дизайн F800GT отлично вписываются вместительные багажники, в которые вы можете положить все необходимое для поездки.

1. Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC

Harley-Davidson ROAD KING CLASSIC – обязательный участник рейтингов двухколесных транспортных средств. Ведь именно с Харлеем у многих ассоциируются роад-трипы.

Что касается технических характеристик, то байк оснащен 1690-кубовым мотором с воздушным охлаждением, механической коробкой передач, регулируемой задней подвеской, литыми пластмассовыми кофрами с кожаной отделкой.

Современные модели оснащены кастомным информационным дисплеем, мощной аудиосистемой, функцией hands-free для смартфона. Такой байк не просто становится идеальным компаньоном для дальней поездки, но и вдохновляет на новые приключения.

Выбирая туристический мотоцикл, ориентируйтесь на свои потребности, качество дорожного покрытия, планируемые расстояния, наличие попутчика. Выбирайте максимально подходящий байк, и он проявит себя на все сто, покорив вместе с вами новые горизонты.

Источник: https://synergosmoto.com/articles/top-10-turisticheskih-motociklov

Выбираем лучший туристический мотоцикл для путешествий — BRP в Москве

15 лучших мотоциклов для путешествий

Одни из самых незабываемых впечатлений можно получить, если отправиться на мотоцикле в путешествие. Однако вопрос выбора подходящего туристического мотоцикла для путешествий является весьма непростым. В этой статье мы расскажем вам об основных аспектах, на которые стоит обратить внимание при выборе туристического мотоцикла.

Поскольку же вы находитесь на сайте официального дилера мототехники BRP, то при рассмотрении аспектов туристических поездок на мотоцикле, мы будем рассказывать вам и о преимуществах трехколесных мото родстеров BRP Can-Am Spyder, которые, по нашему мнению, являются лучшей альтернативой туристическим мотоциклам. Поехали!

Аспектов, которые стоит учесть при выборе туристического мотоцикла и при подготовке к поездке существует великое множество. Мы же поделимся с Вами самыми, на наш взгляд, важными.

Где вы будете путешествовать на мотоцикле?

Россия – большая страна и, как известно, в ней есть две проблемы. Если с первой мы ничего не сможем сделать, то о дорогах стоит поговорить подробнее. Если вы уверены в том, что весь маршрут пройдет по асфальтированным дорогам, пусть и не всегда ровным, то в принципе подойдет любой мотоцикл, о которых пойдет речь в этой статье.

Однако, если вы хотите богатых впечатлений и планируете ехать там, где есть грунтовки, то после нескольких падений на грейдере, весь пластиковый обвес таких мотоциклов как Honda Gold Wing придет в негодность и то, как будет выглядеть, мотоцикл вас явно не устроит. В этом случае вам понадобится мотоцикл типа эндуро, который при этом не лишен комфорта.

Прекрасной альтернативой в этом случае может стать родстер, который за счет своей конфигурации показывает превосходную устойчивость. Например, версия Spyder RT будет универсальной на любом покрытии.

Если же дороги будут везде асфальтированными, то спортивные родстеры Spyder F3 S, помимо суперстильного дизайна, позволят хорошенечко прохватить по прямым трассам.

По динамике Спайдеры могут впечатлить даже владельцев спорткаров.

В путешествие вы скорее всего отправитесь на в одиночку, а вдвоем, плюс нужно учитывать, что любое путешествие невозможно без снаряжения. Это уже суммарно 150 или 200 килограмм. Добавьте к этому вес самого мотоцикла. Например, тот же Gold Wing весит 420кг. Получается уже очень прилично.

Если вдруг получится так, что придется толкать мотоцикл ногами, это может существенно подпортить впечатления о путешествии. С другой стороны, больший вес придает устойчивости на трассе. Легкие мотоциклы, как правило, не могут похвастать грузоподъемностью и тягой.

Поэтому стоит искать золотую середину. В рамках данной статьи, мы, конечно же, будем хвалить родстеры Spyder от BRP, но делать это будем совершенно заслуженно.

Например, вес модели Spyder F3 – 380 кг, что является вполне приемлемой величиной и с точки зрения устойчивости на скорости на трассе, и с точки зрения грузоподъемности.

Продолжительность путешествия

В зависимости от количества дней, на которое вы отправляетесь в путешествие, будет сильно зависеть количество снаряжения, которое вам нужно будет взять с собой. Впрочем, сразу стоит оговориться. В любом случае, вам нужно понимать, что туристические поездки на мотоцикле предполагают минимум вещей с собой.

Одним из вариантов является покупка необходимых вещей по пути следования, хотя такой вариант напрямую зависит и от бюджета. Вновь возвращаемся к принципу золотой середины. Для туристических поездок на мотоцикле нужен вариант, который будет иметь возможность закрепить вместительные кофры.

Общая вместительность, например, той же “Голды” составляет 150 литров. Это очень впечатляющий показатель. В сравнение, родстеры BRP Spyder, которые вы можете протестировать и купить в нашем мотоцентре, имеют 138л пространства и грузоподъемность до 215кг. Багажные отделения Спайдера надежно запираются.

Кстати, не стоит забывать и о прицепах, которые доступны как для родстеров BRP Spyder, так и для обычных туристических мотоциклов.

Если вы едете не один, то особое внимание стоит обратить на комфорт посадки второго пассажира. Помните, что комфорт водителя и комфорт пассажира – это категорически разные вещи.

На туристических мотоциклах, относящихся к классу спорт-туристов, как правило, сиденье второго пассажира скорее является фикцией и проехать длительное расстояние будет проблематично и всё путешествие превратится в настоящую пытку. К тому же, стоит учитывать и объем багажа, который может стеснить размещение второго пассажира.

Для путешествий вдвоем прекрасно подойдут классические тяжелые варианты мотоциклов, такие как Harley Davidson Electra Glide или Honda Gold Wing, а также туристические родстеры BRP Spyder RT, которые были изначально спроектированы именно для комфортных туристических поездок вдвоем.

Для тех, кто ездит на мотоцикле по городу, как правило, вопрос расхода топлива и сколько вы сможете проехать на одном баке, является второстепенным. Совсем другое дело, когда речь заходит о путешествиях на мотоцикле.

Вы должны будете точно рассчитывать расстояния до ближайших заправок, расход и запасы топлива. В случае, если вы путешествуете по глухой местности, где расстояния от одной заправки до другой превышают 200 или того хуже 300 км, то вопрос запаса хода становится предельно актуальным.

Поэтому, если вы отправляетесь в путешествие на мотоцикле, стоит запастись дополнительными канистрами для топлива.

Поскольку вы не можете предугадать, с чем столкнетесь во время своего путешествия, вопрос безопасности всегда стоит особняком. Его можно вынести даже в самое начало с точки зрения приоритетов.

Под безопасностью мы понимаем: надежную тормозную систему с ABS, которая позволит оставить ваш мотоцикл даже с дополнительной нагрузкой от кофров и пассажира; предельную устойчивость даже на мокрой дороге и на неровном асфальте; защиту от камней; яркую оптику для того, чтобы вы были заметны на трассе, что особенно важно в темное время суток и в условиях плохой видимости.

Давайте рассмотрим лучшие варианты туристических мотоциклов.

Классический вариант туристического мотоцикла, оснащенный мощным и тяговитым шестицилиндровым двигателем, ABS, громким музыкальным центром, комфортными кожаными сиденьями, круиз-контролем – всё, что необходимо для длительных путешествий на мотоцикле. Представитель люксовых туринговых мотоциклов.
Ориентировочная цена новой Honda Gold Wing – 2 450 000 рублей.

Harley Davidson
(Electra Glide / Road Glied / Road King / Street Glide)

Представитель круизер мотоциклов от легендарного бренда. Модели Harley Davidson выстроены вокруг одной платформы, отличается обвесом и вне зависимости от модификации выглядит очень стильно и оснащается всем необходимым для комфортных поездок.

Конечно, по оснащению, они уступают Gold Wing, но даже взыскательным требованиям удовлетворят. При выборе Харлея стоит учитывать их фирменныое поведение: небольшие вибрации на холостом ходу и фирменный харлеевский звук.

Средняя цена на Harley Davidson будет находится в пределах 2 500 000 рублей.

Этот мотоцикл уже больше относится к классу спорт-туристов. От туризма в нем уже осталось не так много, поэтому особого комфорта не ожидайте, зато превалирует спортивная составляющая.

К туристическим преимущества VFR можно отнести развитую ветрозащиту, комфортную посадку для длинных поездок и вместительные багажные отсеки. Впрочем, багажники можно прикрепить на любой мотоцикл.

Стоимость Honda VFR800 составит 1 100 000 рублей.

А это уже представитель туристических эндуро мотоциклов. Как мы уже упоминали, не всегда путешествия проходят по асфальтированным дорогам, не всегда они происходят там, где вообще ступает нога человека. В этом случае, туристический эндуро подойдет как можно лучше, самый известный представитель которых – это “гусь” от BMW.
Стоимость BMW R 1200 GS – 1 200 000 рублей.

Самая главная альтернатива всем туристическим мотоциклам, которая превосходит их во всём.
С точки зрения безопасности, Spyder нет равных.

Он может похвастаться наличием целых четырех систем безопасности: SCS – Система курсовой устойчивости, TCS – антипротивобуксовочная система, ABS – антиблокировочная система, DPS™ – динамический усилитель руля.

Родстер дает автомобильную уверенность и устойчивость на дороге за счет своей конфигурации, что существенно сказывается на безопасности.

Трехцилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом в совокупности с секвентальной автоматической КПП, тормозной системой с распределением усилия и ABS, позволяют управлять Спайдером точнее и динамичнее, чем любым спорткаром, а в сравнение с мотоциклами, Спайдеру под силу резкие перестроения. При этом сохраняется динамика и ощущение свободы, которые получают мотоциклисты. С точки зрения комфорта, Spyder может запросто конкурировать с кабриолетами. Супер комфортная посадка, отличная музыкальная система, мягкая спинка для сиденья пассажира, продуманная ветрозащита с регулируемым стеклом и подогревом ручек, рулевая система с демпфером.

Что же касается дизайна и впечатления, которое производят родстеры BRP Spyder на окружающих, не стоит и говорить. Это имиджевая техника, которое производит неотразимое впечатление на других участников движения!

В подтверждение туристических возможностей родстеров Spyder, смотрите отчет об экспедиции “Два океана, шесть морей”.

Это по-настоящему уникальная экспедиция – на родстерах Spyder было преодолено свыше 23 000 километров по дорогам России и Европы.

В видеоролике, который вы можете посмотреть ниже, участники экспедиции делятся своими впечатлениями, как от самого путешествия, так и от техники BRP Spyder.

Протестировать модели родстеров BRP Can-Am Spyder вы можете в нашем мотоцентре BRP-Центр СТАРТ на 47км МКАД.

BRP-ЦЕНТР СТАРТ

Москва, д. Говорово, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
(между Мичуринским и Ленинским проспектами)

Телефон: +7 (495) 649-70-41

Эл.почта: SALES@MOTO-START.RU

Время работы: ПН-ПТ 09:00-21:00, СБ-ВС 10:00-20:00

Источник: https://moto-start.su/2018/06/23/vybiraem-luchshij-turisticheskij-mototsikl-dlya-puteshestvij/

лучших мотоциклов для путешествий

15 лучших мотоциклов для путешествий

Путешествия на мотобайках не только возможны, но и замечательные, особенно когда у вас есть туристический байк, удобный, комфортный, быстрый. Туристические мотоциклы переняли много от автомобильной техники и отличаются от других байков своим оснащением:

  • наличие багажников;
  • мощные моторы, справляющиеся с большими скоростями при тяжёлом весе байка;
  • полноценная система охлаждения;
  • аудиосистема;
  • навигаторы;
  • вместительный топливный бак.

Туристические эндуро справляются с разными дорогами, с ухабами, колеями, ямами. Благодаря всем приспособлениям, туристические байки хорошо применимы и для городских поездок.

Известные производители выпускают прекрасные модели, рейтинг лучших из которых представляем вам. Конечно, тут не самые дешёвые модели, но именно они помогут вам получить максимальное удовольствие от поездки.

Надеемся, наш топ-10 поможет вам решить, какой мотоцикл выбрать.

10. Triumph

Trophy — новейшая модель туристического мото, оснащена замечательным 3-цилиндровым двигателем в 1215 кубов, внушительным комплексом электроники, в который входит электронная система регулирования подвески, контроля тяги, круиз-контроль. Приятными дополнениями стали 12-вольтовые розетки, подогрев ветрового стекла, система регулирования фар.

Туристический эндуро Triumph Tiger 800 XC — ещё один интересный байк со спицованными дисками, длинноходным амортизатором. Двигатель 3-цилиндровый, в 800 кубов, сбалансированный и резвый, за 4 секунды разгоняет байк до 100 км/ч.

Подвески позволяют ездить по любым кочкам, при умении даже по горам. Учитывая, что он относительно недорогой — стоимость на 15–20% ниже, чем у BMW — вы, бесспорно, будете приятно удивлены при покупке мотоцикла английского бренда.

9. Kawasaki Vulkan 1700 Voyager

Огромная машина с двигателем 1700 V-Twin, превосходящим на 10% по производительности Harley-Davidson Twin Cam 96. Kawasaki оборудовала свой байк прекрасной ветрозащитой, стереосистемой, круиз-контролем. Эргономичный байк имеет к тому же вместительные удобные боковые сумки и кофр размером на 2 шлема.

8. Can-Am Spyder RT Limited

На восьмой строчке уникальный трайк. Конечно, на нём не получится проскочить между машин, на стоянке он займёт много места, однако очаровывает сочетанием комфорта с обилием технологий, мощностью. Багажным объёмным отделениям можно только позавидовать.

7. Yamaha

Концерн Yamaha представляет спорт-турер, лучший мотоцикл для путешествий, лидер в этой группе мототехники. FJR 1300 — прекрасный баланс между спортивными и туристическими мото, а довольно низкая стоимость в комплексе с навороченными технологиями делают байк лучшим в своей категории.

XT660Z Tenere ещё один достойный байк Yamaha в рассматриваемом классе. Прекрасно ведёт себя на асфальте, также в условиях грунтовых дорог и небольшой грязи.

Комфортное седло, 1-цилиндровый двигатель в 48 л. с., скорость до 175 км/ч, великолепный дизайн — привлекательные характеристики этого байка.

Минус модели — высокий центр тяжести, представляет неудобство для низкорослых водителей.

6. Star Motorcycles V Star 1300 Deluxe

Этот мото из разряда бэггеров позаимствовал внешние признаки мототехники этой категории, сохранив снаряжённую массу, низкую стоимость. Очень проворный, он является отличным выбором для дальних путешествий.

5. Ducati Mustistrada S 1200

Пятёрку лучших туристических мотобайков открывает Multistrada, самая продаваемая модель в этом сегменте. Сочетание черт городских, туристических, спортивных байков ценится владельцами, а также переключаемые режимы езды, универсальность, полуактивная подвеска, самостоятельно подстраивающаяся во время путешествия под условия, система контроля тяги.

4. Victory Cross Country Tour

Cross Country — отличный турер от признанного игрока в мире мотоиндустрии Victory всегда привлекал внимание, версия Tour с мягкой подвеской, поражает любителей этого вида мототехники мощностью, фантастической вместительностью, великолепным качеством.

3. Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited

Признанный мотопроизводитель, верный своим традициям, Harley-Davidson на третьей строчке рейтинга со своим самым увесистым байком, который характеризуют как огромный, роскошный. Гигантский мотоцикл, наиболее дорогой в сегменте этого вида. Оснащённый TourPak, сверкающими хромированными колёсами, красивыми подфарниками, качественными комплектующими байк — мечта любого турер-мотоциклиста.

2. Honda

Gold Wing — легенда туристических мото от Хонды невероятно комфортабельна. Мощность 6-цилиндрового двигателя, удобное широкое пассажирское сиденье для путешествий вдвоём, низкие подножки — всё, несомненно, стоит внимания, оказываемого надёжному туристическому байку.

Transalp 650 самый простой, надёжный, неубиваемый мотобайк, способный проехать без капремонта свыше 300 тысяч километров. Длинноходная подвеска, комфортная посадка помогут вам ощущать себя удобно даже на разбитых дорогах. Прекрасное соотношение цены и качества. К тому же модель популярна, не будет проблем при поиске запчастей.

1. BMW

K1600 GTL — 6-цилиндровый турер от BMW с момента своего появления привлёк внимание мощностью, технологичностью и весом.

Модель F 800 GS Adventure — мотоцикл двойного назначения, ему по плечу любая дорога. Эндуро создан для любителей дальних странствий, впитал в себя дух приключений и открытий.

Качественная подвеска, защита основных узлов, множество дополнительных аксессуаров, электронные системы, наконец, мощный двигатель в 85 л. с., топливный бак на 24 литра — несомненные плюсы байка.

Мотоцикл с отличной экономичностью, динамикой — вас ждёт романтика ветра, свободы, скорости.

Советы путешественнику на мотоцикле

Собираясь в путешествие на мотоцикле, нужно предусмотреть многие факторы. Возможно, наши советы помогут вам обеспечить максимально комфортную поездку.

  1. Заранее предусмотрите трансфер мототехники, не так много перевозчиков это выполняют.
  2. Подготовьте свой байк тщательно к путешествию:
  • проведите полный техосмотр;
  • замените сомнительные детали;
  • подтяните болты, гайки — они раскручиваются от вибрации;
  • приготовьте минимальный набор инструментов для возможного ремонта, обслуживания мото в дороге;
  • приобретите герметик либо продумайте другую влагозащиту багажа;
  • прикрепите дополнительное оборудование;
  • в дороге своевременно заправляйтесь, не ждите, пока топливо станет на исходе;
  • если путешествуете по другим странам, ознакомьтесь с правилами движения на мотоциклах заранее.

Выбор туристического мотоцикла во многом зависит от мест, где вы планируете ехать, состояния дорог, ваших предпочтений и, конечно, финансовых возможностей. Главное, чтобы мотоцикл обеспечил вам максимум комфорта, был надёжным помощником.

Источник: http://www.MotoShkoli.ru/article/bike/luchshie_turisticheskie_mototsiklyi

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.