5 лучших производителей насосов ГУР

5 лучших производителей насосов ГУР – 2019

5 лучших производителей насосов ГУР

27.09.2019 12:13:37

Эксперт: Давид Вайнберг

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

В большинстве современных машин устанавливается гидравлический усилитель руля (ГУР), который облегчает вращение рулевого колеса. В результате руки водителя меньше устают, особенно если приходится часто маневрировать в потоке, припарковываться или разворачиваться.

Сердцем системы служит насос ГУР, перекачивающий техническую жидкость. При его поломке назначается замена. Наши эксперты составили обзор лучших производителей насосов ГУР по характеристикам выпускаемой продукции и отзывам потребителей.

Ознакомьтесь с информацией, чтобы облегчить себе выбор.

лучших производителей насосов ГУР

Номинация место Производительрейтинг
лучших производителей насосов ГУР      1 ZF      5.0
     2 Stellox      4.9
     3 AMD      4.8
     4 HDE      4.7
     5 Patron      4.6

: 4.9

Чаще всего водители отдают предпочтение производителю ZF. Это крупнейшая компания в Германии, имеющая 125 заводов в 26 странах. По товарообороту занимает третье место поставщиков автомобильных деталей у себя на родине, и 15 место во всем мире. Штаб-квартира производителя находится в городе Цеппелин.

Компания выпускает коробки передач, насосы ГУР, шкивы, подшипники и шестерни. Хотя концерн и немецкий, но насосы гидроусилителя есть для отечественных автомобилей КамАЗ, Урал, Нефаз, ПАЗ, ЛиАЗ. Товары для Audi, BMW, Opel, Mercedes здесь являются оригиналами, поскольку изначально устанавливаются с конвейера.

Товар продается вместе с кронштейном, поэтому можно сразу устанавливать на раму, закачивать жидкость и ехать.

По мнению наших экспертов этот производитель лучший ввиду долгого срока службы насосов ГУР. Такой узел может выходить 300000 км. Еще в отзывах покупатели хвалят продукцию этого производителя за бесшумность — насос не слышен в салоне даже при стандартной шумоизоляции.

  • всегда указывается на корпусе дата изготовления насоса;
  • качают до 104 бар;
  • все отверстия с завода заглушены пластиковыми колпаками;
  • руль крутится одним пальцем.
  • бывает неровное литье алюминия на корпусе;
  • сама сборка насоса может быть выполнена и не в Германии;
  • высокая стоимость.

Stellox

: 4.8

Далее в обзоре еще один немецкий производитель Stellox. Фирма была основана в 2005 году и быстро набрала обороты в выпуске автомобильной продукции. В каталоге производителя насчитывается 32 товарные группы. Широкая номенклатура помогает найти ГУР к любой машине, независимо от года выпуска и марки.

Но собственных деталей компания производит мало. По большей части это упаковщик, сотрудничающий с греческими, итальянскими и польскими фирмами по выпуску запчастей. Руководство компании регулярно проверяет качество поставщиков.

Покупателям в отзывах нравится, что при выявлении брака продавец охотно забирает деталь и меняет на новую без доплат.

Мы считаем этого производителя лучшим, поскольку у него доступная стоимость продукции сочетается с высоким качеством товара.

Например, его насосы стоят всего на 1000 рублей дороже, чем ГУР китайских производителей. Зато цена может быть в 5 раз ниже, чем на оригинал.

Если Вы хотите установить качественный насос, но не желаете тратиться на брендовую продукцию, то ГУР Stellox будет оптимальным вариантом.

  • качественная упаковка — можно заказывать с пересылкой по почте;
  • все штуцеры закрыты от проникновения грязи и пыли;
  • легко устанавливается на автомобиль при правильном подборе по коду;
  • на шкиве нет люфта;
  • большой ассортимент.
  • шкив может не входить в комплект — нужно уточнять при заказе;
  • компания является упаковщиком.

AMD

: 4.7

На третьем месте производитель AMD, основанный в Корее в 1970 г. Фирма образовалась путем слияния нескольких заводов в один концерн. Изначально торговая группа предоставляла свою продукцию только на конвейеры, но потом вышла и на вторичный рынок запчастей.

Компания известна своей желто-синей упаковкой и широким ассортиментом товаров. Среди выпускаемой продукции: масляные фильтры, стойки стабилизаторов, прокладки ГБЦ, опоры амортизаторов, ГУР, стартеры, комплекты сцепления, тормозные цилиндры, барабаны и генераторы.

Наши эксперты посчитали производителя лучшим из-за широкой дилерской сети, благодаря которой купить ГУР или другую продукцию можно в любом регионе. Независимо от того, где Вы живете (Крым, Сахалин, Калининград), представительства производителя там есть.

Если у Вас редкий автомобиль, то, чтобы не заказывать запчасти через интернет, а потом ждать по месяцу, обратитесь к продукции этого производителя.

Про сами насосы отзывы покупателей показывают, что они способны прослужить не меньше оригинальных, а вращать руль с ними вполне комфортно.

  • доступная цена;
  • сохраняется легкое управление автомобилем;
  • ГУР служит до 280 тыс. км;
  • запчасти, включая ГУР, распространены в США, Европе и Азии.
  • нельзя купить насос напрямую с официального сайта — только через дилерскую сеть;
  • сейчас только 20% товаров выпускается в Корее, а остальные в Китае.

HDE

: 4.6

Производитель имеет штаб-квартиру в Германии, но осуществляет торговлю запчастями корейского, японского и европейского производства. Для этого компания сотрудничает с менее известными фирмами и упаковывает их продукцию.

Судя по отзывам на форумах, качество деталей 50/50, но они отличаются доступной стоимостью. В 2004 году товары фирмы стали доступны на российском рынке. Ассортимент ориентирован на иномарки и марки ВАЗ и ГАЗ.

В наличие: турбины, ГУР, ШРУСы, рулевое управление, стойки, подвеска. Производитель имеет сертификаты ISO 9001 и QS9000.

Бренд признан нами лучшим из-за выпуска насосов для ГУР, которые выдают 110-120 бар.

Такое давление является максимальным в этом узле (например ZF не могут дать свыше 104 бар), по сравнению с другими брендами.

Это делает продукцию универсальной и разрешает устанавливать как на отечественные марки (100-120 бар), так и импортные автомобили (90-100 бар). Главное, это подобрать модель по креплению.

  • отсутствует люфт вала ГУР;
  • на выходе медная трубка вместо шланга;
  • мягкое вращение рулевого колеса;
  • насос работает тихо.
  • расстояние между крепежными отверстиями шкива меньше — может не подойти к некоторым машинам;
  • кривые уплотнительные кольца — могут подтекать и придется поправить;
  • клапан отполирован менее качественно, чем у ZF.

Patron

: 4.5

Если Вы заказываете запчасти на Exist, то, наверняка, замечали большой выбор от производителя Patron. Этот бренд был создан компанией «ШАТЕ-М», имеющей штаб-квартиру в Белоруси, недалеко от Минска. Свое начало фирма берет в 2004 году. Сейчас концерн имеет два завода (один у себя на родине и один в России).

В отличие от упаковщиков, Patron является именно производителем насосов ГУР, поэтому сырье для литья корпусов всегда берется в одном источнике, а качество клапанов не разнится от партии к партии. Торговая марка зарегистрирована в странах СНГ, Евросоюзе и даже Австралии, поэтому запчасти бренда продаются везде.

Производитель попал в наш обзор лучших, поскольку стоимость его ГУР насосов в 10 раз ниже оригинальных. При этом, отзывы показывают, что гидроусилитель работает нормально, а отверстия для установки точно соответствуют ответным на раме автомобиля. Когда руль перестал вращаться, а денег на ремонт просто нет, то продукция этого производителя поможет не ходить пешком.

  • у некоторых работает без нареканий;
  • посадочные отверстия точно соответствуют оригинальным ZF;
  • на холостых тишина;
  • легко разбирается для замены ремкомплекта.
  • работает на оборотах 2000 в минуту громче, чем оригинал;
  • на насосе нет системы натяжения ремня;
  • может потечь или «завыть».

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Источник: https://expertology.ru/5-luchshikh-proizvoditeley-nasosov-gur/

Гидроусилитель руля: основные характеристики, достоинства и недостатки

5 лучших производителей насосов ГУР

Гидроусилитель руля предназначен для того, чтобы облегчить водителю управление автомобилем. Это «устройство» значительно уменьшает затрату сил при повороте рулевого колеса. Когда появились первые гидроусилители, и как они работают? Об этом в нашей статье.

История появления гидроусилителя

В течение первых десятилетий своего существования никаких усилителей руля вообще не существовало. Надо сказать, что некоторые современные простые коммерческие машины, такие как ZAZ Chance или Reault Kangoo в своей заводской комплектации выпускаются без усилителя и по сей день.

На первых моделях в усилителях руля и нужды не было: поскольку скорости были невысоки, то и требования к управляемости были достаточно скромными.

Комфорт стал интересовать производителей тоже не сразу, а покрышки были очень узкими, с небольшим пятном контакта с дорогой.

И единственным средством облегчить работу с рулем было увеличение диаметра рулевого колеса и передаточного отношения привода.

Первые усилители появились в конце 30-х годов, и их обладателями стали карьерные самосвалы.

Какими были первые усилители руля? Вначале это были простые пневмоусилители, питавшиеся от компрессоров пневмотормозов. Однако, гидравлика оказалась не только дороже и сложнее пневматики, но еще и точнее и тише. Первый гидроусилитель руля (далее ГУР) появился в 1951 году. Его обладателем стал Chrysler Crown Imperial. Спустя три года ГУР появился и в Европе на Citroen DS 19.

Что такое гидроусилитель руля?

Говоря коротко, ГУР является механизмом, в основе которого лежит насос. В действие он приводится ремнем коленчатого вала.

В результате из бачка засасывается масло и под высоким давлением нагнетается в распределитель. Последний отслеживает величину усилия на руле и помогает поворачивать колеса, делая это строго дозировано.

Для этого используется следящее устройство, встроенное в разрез рулевого вала. Как правило, это торсион.

Когда автомобиль неподвижен или едет по прямой, нагрузки на рулевой вал нет, торсион не закручен, дозирующие каналы распределителя перекрыты, и масло сливается назад в бачок.

Когда же руль поворачивается и колеса начинают оказывать сопротивление, торсион начинает закручиваться с силой пропорциональной усилию на руле. Дозирующие каналы открываются, и масло попадает в исполнительное устройство. В иномарках, как правило, используется масло ATF (то же самое, что и на АКП).

Основные достоинства ГУР

  • ГУР значительно облегчает работу рук при выполнении различных маневров, особенно парковочных.
  • Значительно ослабляется передача на руль ударов, вызванных неровностями дороги.

Недостатки гидроусилителя руля

Нехватка или отсутствие реактивного усилия на руле. Поскольку ГУР помогает водителю слишком активно, последний зачастую лишается «чувства машины». Поэтому конструкторы прилагают массу усилий, чтобы найти компромисс между вышеупомянутым «чувством» и помощью водителю.

Поскольку производителю приходится учитывать множество факторов, таких как производительность насоса, геометрию передней подвески, параметры задней подвески, углы установки колес, характеристики шин и многое другое, становится ясно, что найти автомобиль с безупречным ГУР крайне сложно.

Свойства ГУР в значительной степени зависят от производителя. К примеру, Toyota делает ставку на комфорт, жертвуя информативностью, а европейские производители поступают с точностью до наоборот. Поэтому, чтобы иметь представление о находящемся в машине ГУР, нужно сперва изучить традиции производителя в данной сфере.

Уход за гидроусилителем руля

Как правило, выход из строя какой-либо составляющей ГУР связаны не с «врожденными» дефектами, а с нарушением эксплуатации. Поэтому автомобилист должен регулярно делать следующее:

  • Следить за уровнем масла в бачке;
  • Следить за натяжением ремня привода и если есть такая необходимость, регулировать его;
  • Обеспечить тщательный контроль за герметичностью системы;
  • Каждые год-два заменять масло и фильтрующий элемент. Также их необходимо менять, если цвет масла изменился. Удаляя старую жидкость, автомобилист проводит комплексную очистку всей системы ГУР;
  • Необходимо регулярно смотреть на бачок с жидкостью ГУР, контролируя его уровень. Цвет жидкости можно увидеть на щупе, открутив крышечку. У более продвинутых автомобилей, на приборной панели можно найти индикатор низкого уровня жидкости ГУР.

В случае если возникают какие-либо посторонние звуки, обнаружены утечки или если машина начинает вести себя неадекватно – необходимо как можно скорее пройти диагностику на СТО.

Следует избегать длительного (более 5 сек) удержания руля в крайнем положении. Это может привести к перегреву масла. Кроме того, продолжительная эксплуатация машины с неработающим насосом выливается в ускоренный износ деталей распределителя и рулевого механизма, поскольку на такой режим работы они не рассчитаны.

Избегайте наезжать на препятствия. Когда машина “запрыгивает” на бордюр, водитель ощущает только легкий толчок на колесе руля. Хотя не будь ГУР, рулевое колесо ответило бы сильнейшим рывком, который мог бы даже причинить травму. 

Следует помнить, что, если на рулевом колесе нагрузка не чувствуется, это не является свидетельством того что машина легко преодолевает любые препятствия.

Насос гидроусилителя может развивать высокие давления, поддерживая нужное положение вала рулевой рейки.

Если в таком положение лихо въехать на бордюр система постарается сохранить заданное рулем положение колес, что, по сути, спровоцирует сильный удар о бордюр. В результате возрастает вероятность повреждения рулевой рейки и рулевых тяг.

К примерно таким же последствиям может привести вращение руля, когда колеса плотно прижимаются к бордюру (как вариант активная работа рулем при езде по колее).

Ни в коем случае не газуйте при сильно вывернутых колесах, стоя на второстепенной дороге в ожидании просвета. Это значительно повышает давление на ГУР, что может повредить насос и уплотнительные элементы.

Если же к этому добавится низкая температура, вязкость рабочей жидкости возрастет и ее протекание через калиброванные отверстия и клапаны значительно затруднится, а нагрузка на систему заметно увеличится.

Поэтому не начинайте в морозы движение, не прогрев предварительно автомобиль. Также старайтесь избегать интенсивного руления, выезжая со стоянки.

Электроусилители руля

Эта разновидность усилителей полностью лишена гидравлики. В отличие от ГУР, у которого рабочая жидкость постоянно перемещается по трубам, потребляя дополнительное топливо, электроусилитель потребляет энергию только во время вращения руля. К тому же он не зависит от температурных перепадов и оборотов двигателя.

Помимо этого, КПД электродвигателя руля значительно превышает аналогичные показатели гидронасоса. Он более надежен:

  1. Не имеет ремней шлангов, сальников, прокладок;
  2. Не имеет жидкостей;
  3. Не нуждается в обслуживании (доливка и замена рабочей жидкости).

Это именно то, чего хотели бы большинство автолюбителей. Правда, профессионалы, несмотря на все эти достоинства, жалуются на искусственность ощущений во время вождения.

Источник: http://nivus.ru/info/articles/gidrousilitel-rulya-osnovnye-kharakteristiki/

Как выбрать насос гидроусилителя руля

5 лучших производителей насосов ГУР

 Насос ГУР является одной из важнейших частей механизма рулевого управления. Без него управление было бы крайней жестким и требовательным к физическому здоровью водителя.

Гидросистема при своей относительной простоте по-прежнему остается относительно надежной, так что с выбором насоса гидроусилителя сталкиваются многие водители.

Мы разберемся, как же этот насос устроен и с что нужно учитывать при его покупке.

Подробнее о функции ГУР

Как вы наверняка помните, мы уже писали об особенностях рулевых реек. Сегодня выделяют рейки без усилителя (механические), с электрической системой, с гидросистемой и гидроэлектрической.

Наиболее распространенным является гидравлический усилитель – простой в исполнении и относительно устойчивый к механическим воздействиям.

Работает он следующим образом: при прокручивании руля в системе открывается клапан, находящийся на распределителе, пропуская жидкость в силовой цилиндр, что в итоге повышает усилие поворота.

Заметьте, что гидроусилитель продолжает свою работу даже на холостом ходу – он не является энергоэффективным устройством. С этим приходится мириться. К тому же долгое нахождение руля в одном из крайних положений может серьезно уменьшить его ресурс, так как задействуются элементы, реальной работы не совершающие.

Поломка гидроусилителя катастрофой не является. Легко провести аналогию с ABS – система не является тормозом, однако, серьезно упрощает торможение. А в случае выхода из строя усилителя водителю придется «бороться» с рулевой рейкой самому.

На скорости 80 км/ч на руль может передаваться усилие до 150 килограмм. В сидячем положении с ним не справится даже самый сильный атлет. Поломку гидроусилителя допускать нельзя.

Самым слабым элементом системы является вышеупомянутый насос.

Как же работает насос гидроусилителя

Наиболее распространенной конструкцией насоса является шиберная, которую также называют лопастной или пластинчатой.

Суть ее работы сводится к тому, что выдвигающиеся лопасти закрывают некоторые внутренние сектора конструкции.

В них попадает масло, которые далее двигается к участку нагнетания и выводится через выходной патрубок. Попутно в секторах, заполненных жидкостью, наращивается давление.

Небольшой расширительный бачок нужен для того, чтобы компенсировать излишки давления. Для сброса давления используется перепускной клапан. Бачки или находятся рядом с насосом, или устанавливаются отдельно от него в моторном отсеке.

Устанавливаемые на автомобиль гидроусилители могут один или два контура. Одноконтурные обеспечивают работу рейки с усилителем, а двухконтурные также «гоняют» жидкость по гидравлической подвеске.

Второй тип представлен достаточно сложность гидросистемой, цена на которую достаточно высока.

В чем особенность электрогидроусилителей

Правильнее всего ЭГУР называть электродинамическим гидроусилителем. Проблема обычного ГУР состояла в том, что на больших скоростях он не гарантировал точное управление автомобилем.

Углы поворота при быстром движении должны быть острыми, а само управление отзывчивым, иначе ни о каком резком маневре не может идти и речи. Такого недостатка лишен ЭУР, поскольку имеет различные режимы работы.

Однако, ЭУР относится к маломощным системам и достаточного усиления гарантировать не может (хотя современные системы от этого недостатка понемногу избавляются). Инженеры нашли решение: ЭГУР, объединяющий электрику и гидравлику.

Электридинамический гидроусилитель служит очень и очень долго. В нем нет ременной передачи, он почти не изнашивается, он оснащен датчиками, которые гарантируют регулируемое включение/отключение насоса. В нем также есть расширительный бачок и насос, что роднит его с обычным ГУР. Однако, система зависит от работы бортовой электроники.

Конструкция ЭГУР почти полностью повторяет конструкция ГУР, однако вместо ременного привода в нем имеется электродвигатель. За счет этого появляются режимы работы.

В теории, их может быть до 10 штук, однако всегда имеется 3: комфортный, обычный и спортивный.

Насосы таких усилителей имеют свои конструктивные особенности, хотя их работа от работы обычных насосов ГУР почти не отличается.

Время замены или ремонта насоса усилителя руля

Достаточно сложно говорить о том, когда насос требует замены. В большинстве случаев его «реанимируют» заменой патрубков и уплотнителей, т.е. расходников. Также может требовать замены приводной ремень. Полная замена требуется только в случае износа металлических деталей.

Как правило, они стираются. Система крайней прочная и устойчивая к механическим повреждениям, так что появление трещин скорее указывает на то, что был куплен поддельный насос из некачественного металла. Хотя бывают и интересные случаи, которых вам могут рассказать работники СТО.

Как правило, насос ГУР ломается и требует полной замены по трем причинам:

  1. Износ вследствие использования плохой гидравлической жидкости;
  2. Появившийся клин деталей из-за плохой обработки металла ротора;
  3. Действие времени.

При правильной эксплуатации автомобиля и спокойной манере езды с заменой насоса вы можете не столкнуться вовсе. Основной проблемой гидроусилителя является как раз то, что он плохо переносит экстремальную езду. Однако ситуации на дороге могут быть разными.

Вот и получается, что эксперты от гидравлического усилителя руля не в восторге – он очень практичен в езде на малых и средних скоростях по ровным городским дорогам, но не слишком пригоден для агрессивной езды и плохо себя ведет в экстренных случаях, как-то возможном ДТП.

Что указывает на проблемы с насосом

Неисправный насос сказывается на всем рулевом управлении. Вам будет очень сложно управиться с рулем, проворачивание которого потребует значительных усилий. Это первое, на что нельзя не обратить внимание. А вот изучив систему, можно обнаружить следующее:

  • Уровень гидравлической жидкости очень мал. Определить это можно по расширительному бачку. Гидравлика начинает работать так, что на металле появляются задиры и потертости;
  • Плохое состояние масла. Оно не должно быть ни темным, ни горелым, ни вспененным. Заметьте: мелкие посторонние включения говорят об особенностях эксплуатации насоса. Так, например, мелкая стружка указывает на истирание деталей. Грязное масло нужно менять как можно скорее;
  • В системе ГУР появился воздух. Он попадает туда или при недостатке масла, или при повреждении уплотнителей. Обратите внимание и на резиновые детали;
  • Малое натяжение приводного ремня. Здесь все понятно: нет передачи крутящего момента, нет и рабочего насоса;
  • Насос «воет» из-за смещения сетки в бачке жидкости гидроусилителя. Проблема не самая частая, однако если давление в системе постоянно очень высокое, сетка может выйти из направляющих полозьев. Эту проблему можно решить и без помощи мастера, но эффект долговечным не будет.

Если гидроусилитель вас начал беспокоить, лучше съездить за помощью на СТО. А если насос окончательно вышел из строя и управлять автомобилем слишком сложно, лучше и вовсе вызвать подмогу. Полностью неисправный насос не ремонтируют, а попросту меняют на новый.

Какие комплектующие могут поменять на СТО

Насос как металлическое изделие ломается не очень часто. В большинстве случаев на его работе сказывается стареющий металл, и с этим ничего не поделать. А вот расходники поменять можно.

Во-первых, меняют масло гидроусилителя. Обычное трансмиссионное масло, использующееся в коробках-автоматах, по всем характеристикам подходит почти идеально. Поможет вам в выборе инструкция от автопроизводителя.

Старое масло становится вязким и темным – основные индикаторы смазки, которую нужно поскорее заменить. Проверять залитое масло стоит раз в год-два. Во-вторых, меняют приводной ремень. Эта деталь оказывает прямое влияние на работу гидроусилителя.

Видавший виды ремень сильно растянут, покрыт мелкими трещинами. При езде с таким ремнем гидроусилителя рулевое колесо начинает ощутимо вибрировать. В-третьих, меняют или устанавливают отдельный жидкостный фильтр. В некоторых автомобилях он входит в основную комплектацию, а во многих нет.

Опираясь на опыт водителей, резюмируем: даже если конструкция изначально не предусматривала наличие фильтра, стоит обратиться к мастеру с просьбой его установить. Менять его придется одновременно с плановой заменой масла.

Как правильно выбирать

Найти новый насос можно по VIN-коду транспортного средства. Так вы быстро найдете оригинал и уточните совместимость некоторых аналогов. Вы также не прочувствуйте на себе проблему установленного насоса, который имеет аналогичные со старым габариты, но создает слишком большое или малое давление в системе. Проблемная запчасть или будет работать неправильно, или слишком рано поломается.

Для подбора аналогов в обход кода транспорта нужно знать код старого насоса. Если и это неподходящий вариант, стоит заглянуть в электронные каталоги. В них удобно отсортированы запчасти по маркам, моделям авто, годам выпуска и ряду технических данных.

Экскурс по брендам

Рекомендуем брать OEM-насос гидроусилителя. Он подойдет идеально. Правда, он дороже аналогов, но насосы не относятся к категории очень дорогих запчастей.

Близка по качеству к оригиналу продукция следующих брендов: Bosch, TRW, Meyle (Германия), Elstock (Дания). По словам покупателей, эксплуатация насосов данных производителей принципиально не отличается от эксплуатации оригиналов. Цена приятно радует. Правда, есть аналоги и подешевле.

Если вы решили купить бюджетный насос ГУР, обращайте внимание на продукцию следующих брендов: Profit (Чехия), JP Group (Дания). Отметим, что многие автолюбители в Европе покупают аналоги именно этих фирм. Качество продукции высоко, а цены крайней демократичны. Правильная эксплуатация автомобиля полностью раскрывает потенциал запчастей от данных фирм.

Что же формирует цену

Сэкономить можно буквально на всем: качестве обработки металла, гидравлической жидкости, уплотнителях, шкивах и т.д. Часто некачественный насос путают с откровенным фальсификатом. Не знаем, обрадует это вас или разочарует.

При желании можно сделать насос любого качества и почти за любые деньги. Производство самых скверных насосов сосредоточено в Китае, хотя отдельные предприятия могут находиться и в Чехии и Польше.

Некачественные компоненты гидроусилителя очень рано выходят из строя и могут спровоцировать поломку смежных узлов. Так что если вы хотите купить качественную запчасть, обращайте внимание на репутацию бренда (выше мы перечислили тех, кто заслуживает доверия) и на цену.

Хороший насос не может стоить мало. Страна производства сегодня ничего не решает, только спрос и серьезное отношение к тому, как спрос удовлетворить.

В теории возможна покупка б/у насоса гидроусилителя. Хоть его металлическая часть почти не изнашивается, риск все-таки имеется. Ресурс металла ограничен – это первое. Второе: вам наверняка придется прочистить изделие, заменить уплотнители и шкив.

В итоге вы получите запчасть, которая прослужит вдвое меньше новой. А ведь перед этим нужно было тратить деньги на то, чтобы привести насос в порядок.

Экономия не окажется сомнительной лишь в случае покупки ненового насоса, который эксплуатировался правильно и не слишком долго.

Вывод

Покупать насос ГУР не очень сложно. При большом желании можно даже поставить тот, что имеет одинаковую со старым геометрия. Мы делать этого не рекомендуем.

Лучше вести поиски по VIN-коду и ставить оригинал или Bosch, TRW, Meyle – запчасти немецкого производителя не имеют достойных конкурентов на рынке аналогов. Не забывайте также следить за уровнем масла и состоянием фильтра, сетки.

Соблюдайте общие правила эксплуатации рулевых реек с гидроусилителем, и вы вряд ли узнаете о «болезнях», которыми страдает гидравлика.

Источник: https://avto.pro/autonews/kak_vibrat_nasos_gidrousilitelya_rulya-201702280bb/

Рынок насосов ГУР и ЭГУР. Национальные особенности

5 лучших производителей насосов ГУР

        Ежедневно к нам приезжают клиенты с неисправными насосами гидроусилителя и электроусилителя руля. И многих этих клиентов объединяет одно: они недавно поменяли насос, купив при этом самый дешевый неоригинальный экземпляр. Мы решили разобраться, откуда же у нас столько некачественных насосов ГУР и ЭГУР.

        Сейчас приобрести насос гидроусилителя не является проблемой. Рынок наполнен товарами, на которых красуются маркировки Made in Germany, Made in Italy.

В большинстве случаев, это насосы, выпущенные под торговыми марками, зарегистрированными в Италии, Германии (и регистрируют их не немцы с итальянцами, а наши соотечественники) или другой европейской «надежной» стране, но произведенные в Китае. Казалось бы, что тут такого, сейчас половина товаров производится в Китае и ничего. С одной стороны, да.

Посмотреть на те же айфоны: все они изготовлены в Китае и ничего, замечательно себе работают и выглядят красиво. И все было бы замечательно, но есть одно но, всем известное, в принципе Но: Китай бывает разным.
        Итак, давайте разбираться : допустим, вы предприниматель и хотите завести на рынок какой-нибудь товар, например, те же насосы ГУР.

Самый экономичный способ – заказать их, конечно же, в Китае. Мы были в Китае и посещали их заводы по производству автозапчастей, и, честно говоря, были удивлены техническим оснащением производственных линий.

Также мы посетили  множество специализированных выставок: Автомеханика в Москве и во Франкфурте, Интеравто и другие, общались с китайскими коллегами, показывали им их плохие насосы и спрашивали: как так? Почему такое низкое качество? У вас же хорошее оборудование, обученный персонал? И вот, что они нам рассказали.

Мощности для производства качественных товаров в Китае действительно присутствуют (по крайней мере, то, что касается насосов ГУР и ЭГУР). Сразу оговоримся, что, конечно, мощности присутсвуют не у всех, но у многих. Что же дальше? А дальше дело обстоит примерно так.

Счастливый предприниматель отправляет техническую документацию китайским коллегам, там все рассчитывают и выдают стоимость изготовления.  И сумма это совсем не 3 копейки, как ожидают, а намного больше. Разочарование? Конечно. Но,как известно, кто платит, тот и заказывает музыку, а китайцы в этом плане очень сговорчивы и сыграют вам, что угодно, только качество будет увы, не то.  Так, для производства насосов вам предложат материал попроще, технологический процесс покороче. И что самое печальное, если верить китайцам, русские заказчики выбирают самый дешевый вариант, не обращая внимание даже на то, что конечный продукт уже не будет соответствовать никаким стандартам, и может принести больше вреда, чем пользы.

На что стоит обратить внимание при покупке?

        Не скупитесь, не стоит выбирать самое дешевое предложение, ведь, как показывает практика, основная часть насосов из низшего ценового диапазона несет потенциальную угрозу вашему автомобилю.

Обычно это происходит следующим образом: вы покупаете самый дешевый насос, после установки на автомобиль при повороте руля он обычно сразу начинает немного гудеть. Мастер вас успокоит, что это норма, и все пройдет после того, как детали «притрутся».

К сожалению, очень часто этого не происходит и новый насос начинает гудеть громче, а на руле пропадает усиление. Как уже отмечалось в начале статьи, к нам ежедневно приезжают клиенты с такой проблемой, где главной причиной была установка  дешевого некачественного насоса.

Но здесь уже все не так просто, так как система рулевого управления уже очень сильно засорена и даже грамотная промывка и прокачка системы не всегда дают требуемый результат. Довольно часто приходится также ремонтировать шланг высокого давления гидроусилителя (подробнее об этом в статье) и снимать рулевую рейку для вымывания стружки.

Неисправный насос в этих случаях ремонту уже не подлежит и необходимо покупать новый, либо восстановленный.
        Наш центр восстановления Reikanen предлагает отличную альтернативу новым китайским аналогам восстановленные оригинальные насосы ГУР и ЭГУР. Качество у данных изделий стабильно отличное.

Также на все изделия прилагается гарантия до 12 месяцев. 
        В любом случае, какого бы продавца вы ни выбрали, не останавливайтесь на самом дешевом варианте, доверяйте только проверенным маркам , а  если сомневаетесь проконсультируйтесь с опытными мастерами, которые специализируются на ремонте рулевого управления. Так, вы сэкономите кучу времени, нервов и средств. Удачи на дорогах!

Прайс-лист на ремонт насосов ГУР и ЭГУР

Источник: http://www.reikanen.ru/page/rinok-nasosov-gur-i-egur-osobennosti/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.