5 лучших производителей ремкомплектов суппорта

Производство Brembo, часть 2: изучаем завод суппортов

5 лучших производителей ремкомплектов суппорта

В прошлый раз мы побывали на фабрике, которая занимается производством тормозных дисков Brembo.

Теперь пришло время отправиться в городок Курно в предместье Бергамо. Здесь находится не только штаб-квартира известного на весь мир производителя тормозов, но и его завод по выпуску суппортов.

Смотрим своими глазами на процесс производства.

Напомним, что компания Brembo является предприятием полного цикла, начиная от металлургического производства и заканчивая упаковкой продукции для афтермаркета. У него вообще нет внешних поставщиков: в Brembo абсолютно все делают и контролируют сами. Собственно, это одна из главных причин высочайшего уровня качества и мирового признания компании.

Что касается суппортов, то с точки зрения технологии производства корпуса они делятся на два вида: составные и моноблочные.. Композитный двусоставной суппорт обрабатывается на одном станке и затем собирается в единое целое при помощи болтов.

Для моноблочного суппорта нужно уже два станка: на одном обрабатываются наружные части, на другом — внутренние. Основная проблема в том, чтобы качественно обработать места, куда будут установлены поршни.

Специально для этого был разработан робот, который может выполнить подобную работу.

Кстати, вся линия по обработке суппортов полностью автоматизирована, то есть работает вообще без оператора. В начале линии располагается робот, который замеряет все размеры заготовки суппорта в трехмерном измерении.

Это нужно для того, чтобы внести корректировки в дальнейшую обработку конкретной заготовки. Раньше этим занимался оператор, теперь же он только загружает заготовки на линию, а далее все автоматически делает машина.В ближайшее время даже процесс загрузки предполагается автоматизировать.

Робот будет контролировать уровень загрузки линии и заполнять ее при необходимости.

Производство суппортов работает 24 часа в сутки в три смены. Начинают в 6:00 в понедельник и заканчивают в 18:00 в субботу. Воскресенье — выходной

После обработки заготовок сразу идет зона контроля, где помимо автоматической сверки на линии осуществляется и выборочный контроль качества сотрудником компании. Затем все заготовки суппортов моются под высоким давлением и помещают на специальную раму, чтобы отправить на анодирование.

Анодирование — это процесс получения оксидной пленки, которая выполняет защитные функции, в частности оберегает изделие от коррозии и внешних воздействий (соли, реагентов, гидравлических жидкостей), а также придает конечному продукту эстетический вид.

 Интересно, что окрашивание в базовые цвета в ходе анодирования сопровождается фирменным процессом фиксации краски, благодаря которому цвет суппорта сохраняется весь срок его службы. Как именно это делается, компания Brembo хранит в секрете.

Базовая окраска – 80% суппортов красится в черный цвет, в серый и тёмно-серый – 19%, 1% – голубой цвет для одного заказчика — Maserati.

Линия порошкового окрашивания

На предприятии находится отдельная специальная линия порошкового окрашивания суппортов. Здесь окрашивают суппорта, например, для одного известного немецкого автомобильного бренда. Само собой, линия полностью автоматизированная, все операции делают роботы.

В зеленый цвет Brembo красит суппорты для только для гибридных версий 

После окрашивания и сушки на суппорт наносится логотип — Brembo или компании-заказчика, в соответствии с коммерческим договором. Интересный момент: машина для нанесения логотипа использует всего четыре цвета. Логотип в четырех цветах наносится только для М-серии BMW.

На этом конкретном производстве выпускается около 2,5 миллиона суппортов в год.

Цех производства тормозных колодок

Производство колодок расположено в отдельном цехе.

Линия по изготовлению тормозных колодок, в отличие от механической обработки дисков или суппортов, не такое эффектное и, в силу самого технологического процесса, достаточно закрытое от глаз производство. В одной части варится фрикционная смесь, которая поступает в формы, находящиеся в другой, нижней части линии.

Там, после нанесения смеси на подготовленные специальным образом для лучшей адгезии металлические каркасы, колодки формуют под давлением. Затем их отправляют в печь, где проходит процесс запекания для того, чтобы все компоненты фрикционной смеси соединились воедино.

Далее те колодки, для которых предусмотрено спецификацией, отправляются на специальную термическую обработку – скорчинг. В финале готовые колодки ожидает покраска и маркировка.

Рецепты фрикционных смесей у Brembo свои. Компания закупает порядка трехсот различных компонентов, которые используются для приготовления 40 различных рецептур смеси.

Стоит обратить внимание, что многие автопроизводители сотрудничают не с одним поставщиком колодок, потому, согласно контрактам, в суппортах Brembo при поставке на конвейер могут стоять тормозные колодки и других производителей.

Сборочный цех

Здесь же, в Курно, находится центральная сборочная линия суппортов, на которой изучают и улучшают все процессы сборки, чтобы в дальнейшем перенести опыт на другие производственные площадки Brembo.

Сборка начинается с установки в суппорт штуцеров для прокачки тормозной системы, а далее лазером наносятся данные (серийный номер, номер партии, дата производства и т. д.), по которым в дальнейшем можно отследить всю историю производства конкретного суппорта.

На следующем этапе суппорт попадает на проверочный стенд, где в тормозной контур под давлением через установленные на первом этапе штуцеры подается воздух. Как только суппорт прошел тестирование и проверку, робот наносит в отверстия для тормозных поршней небольшое количество смазки, после чего суппорт отправляется на установку манжет, поршней, пыльников и прочих компонентов.

Далее суппорт попадает на стенд, где испытывается на высокое давление и деформацию. Его тестируют под давлением 200 бар, после чего проверяют все параметры на наличие деформаций и повреждений. Если все хорошо, то суппорт попадает на вакуумный тест.

Ну а затем идет уже финальная сборка, когда устанавливаются пружины, направляющие пальцы и остальные детали. Оператор только контролирует подачу комплектующих на линию, а установка осуществляется роботами. На финальном этапе суппорты упаковывают и отправляют клиенту.

Программа «Индустрия 4.0»

Все производственные линии подсоединены к единой сети и базе данных Brembo. В режиме онлайн можно отследить каждое изделие, на какой производственной стадии оно находится. Данные на мониторе отображаются в реальном времени. После регистрации суппорта все сведения по нему попадают в базу данных и отслеживаются программой.

Также программа «Индустрия 4.0» позволяет видеть, какое количество деталей на данный момент находится на конкретной линии, какой артикул сейчас производится, какое количество изготовлено в текущую смену, текущее состояние линии и т.д. Это инструмент, который позволяет полностью следить за процессом производства, получая и анализируя детальную информацию по продуктам.

В дальнейшем на базе программы планируется внедрение интерактивной видеоинструкции для подготовки производственного персонала, где будут пошагово показаны все этапы производства.

Испытательный центр Brembo

В знаменитом технологическом парке Kilometro Rosso, в городке Стеццано, также расположенном недалеко от Бергамо, находится испытательный департамент Brembo. Это тестовая площадка для всех видов транспорта – от мотоциклов до грузовых автомобилей.

Обычно процесс происходит следующим образом: сюда доставляются транспортные средства, на которые устанавливаются различные тормозные системы, и затем проводится цикл всевозможных испытаний, чтобы в дальнейшем разработать наиболее эффективные и подходящие под требования тормозные механизмы.

На испытания попадают как предпроизводственные прототипы автомобилей, так и серийные образцы, которым требуется усовершенствование тормозной системы. Например, новый суппорт с улучшенной системой охлаждения или 10-поршневые суппорта с карбон-керамическими дисками и плавающей центральной частью для «заряженных» версий автомобилей премиум-класса.

Здесь же находится передовая лаборатория Brembo Mehatronic Lab, про которую можно без преувеличения сказать, что здесь занимаются будущим торможения.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Instagram Подключить ленту новостей RSS

16+

Источник: https://dvizhok.su/parts/proizvodstvo-brembo,-chast-2-izuchaem-zavod-supportov

Поршни и рекомплекты для суппортов Volkswagen Touareg

5 лучших производителей ремкомплектов суппорта

Ремкомплекты тормозных суппортов

Для VW TOUAREG и Brembo всех поколений и моделей!

Тормозная система Sumitomo. Передние четырех-, задние одно-поршневые суппорта.

Диаметры рабочей поверхности передних поршней – 45мм, задние – 48мм.

Штифты (направляющие) передних суппортов и болты-направляющие задних суппортов были изготовлены так же из нержавеющей стали, с одним отличием – болты-направляющие прошли дополнительную термообработку для прочности.

Аналогичные передние 4х поршневые суппорта устанавливаются на  TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120.

Оригинальный артикул переднего поршня: 4605A461, заднего: 4605A453.

Штифты передние: 4605A464, направляющие задние: 4605A500.

Изготовим поршни (цилиндры) для тормозных суппортов на заказ из нержавеющей стали на станках с ЧПУ по чертежам и размерам заказчика на любые авто и гидравлические установки. Так же возможно изготовление из титана, бронзы и других металлов. Многолетний опыт производства ремкомплектов и поршней позволяет в точности воспроизвести по образцу.

Скидки на оптовые заказы. Индивидуальный подход на всех этапах производства.

Все поршни выполненные под заказ будут иметь артикул: 174092.

Audi Q7 базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro, представленном в 2003 году на автосалоне в Детройте. Audi Q7 создан на платформе E. Вместе с ним на заводе Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия) на этой же платформе выпускаются модели концерна Volkswagen — Touareg и Porsche Cayenne.

С сентября 2005 года Q7 оснащается шести цилиндровым дизельным или восьми цилиндровым бензиновым двигателем.

В начале 2006 года линейка двигателей пополнилась 3,6-литровым шести цилиндровым бензиновым агрегатом, в первой половине 2007 года добавился 4,2-литровый V8 TDI, а в конце 2008 года — дизельный V12.

Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией tiptronic.

Для данных автомобилей характерна установка мощных тормозных систем Брембо и Алкон с четырех и шести поршневыми суппортами.

Как и любой другой узел автомобиля, тормоза требуют технического обслуживания и замены элементов, подвергающихся большим нагрузкам. К таким элементам относятся поршни, пыльники, манжеты, сальники, уплотнительные кольца, штуцера прокачки, колпачки и другие резинотехнические изделия, которые подвергаются так же воздействию дорожных реагентов, тормозной жидкости и температурным перепадам.

Компании производители тормозных систем заинтересованы в продажах в послегарантийных условиях.

Официальные дилеры следуют предписанным инструкциям и рекомендуют полную замену тормозных суппортов, что в итоге выходит в стоимость более 200 000 тысяч рублей, долгое ожидание прихода запчастей и их установка.

Так же были прецеденты с неправильной установкой и вообще неправильной модификацией заказанных новых суппортов. Вообщем стоит резонный вопрос о простоте замены.

Ремонт тормозного суппорта, включающий в себя демонтаж изношенных деталей и установку новых – идеальное восстановление родного суппорта. Существенная экономия денег и времени.

AUDI Q7 оснащают 4, 6 и 8 поршневыми суппортами Brembo и Alcon Calipers.

Диаметры поршней различные: от 28мм до 38мм в зависимости от системы и размеров дисков и суппорта.

Разные диаметры поршней характеризуются разностью диапазонов давления на тормозную колодку. Часто устанавливаются хромированные или алюминиевые поршни, которые выходят из строя (закисают) и клинят суппорт.

Мы используем нержавеющую сталь в изготовлении поршней. Данный материал обладает наилучшими характеристиками в сочетании с полировкой рабочей поверхности без нанесения каких либо напылений и поверхностей.

Закажите поршни из нержавеющей стали и ремкомплект суппорта для AUDI Q7 на нашем сайте, просто отправьте VIN для сверки модификации суппорта и наш менеджер свяжется с Вами в кротчайшие сроки.

Артикулы: 4L0 698 671, 4F0 698 471 B, 4L0 615 108 B, 4L0 615 107 B

Ремкомплекты задних тормозных суппортов с поршнями из нержавеющей стали для Nissan NAVARA.

Были выточены поршни диаметром рабочей поверхности 38мм и длинной 51,5мм.

Nissan Navara (с 2015 года как NP300 Navara) — пикап, производимый компанией Nissan с 1997 года. Пришёл на замену серии пикапов Nissan Hardbody Trucks. 

А вот и первая модель, с которой и началась вся история:

Закажите ремкомплект суппорта для Nissan на нашем сайте.

В этот раз нас потрес заказ, на ранее невиданную тормозную систему Brembo по грузовой программе.

Суппорт был установлен на передней и задней оси автобуса Mercedes. Имеет вид двух – четырехпоршневых суппортов соединенных друг с другом, смещенные в разные стороны. Поршни установленые тоже непростые. Внутри крепится эбонитовая проставка для предотвращения перегрева суппорта, посаженная на уплотнительное кольцо и имеющая демферное отверстие для выхода воздуха.

Встречайте, могучий Range Rover Sport 2012 V8, 5 литров!

Оригинальные номера тормозных суппортов BREMBO и ATE: передние: правый Брембо – LR042746,  левый – LR042775; задние АТЕ: правый – LR015581, левый – LR015583.

Пыльники оригинальные на передние тормозные суппорта: LR016685.

На задней оси установлены однопоршневые суппорта от производителя ATE/TRW

До такого состояния походят томрзные суппорта. Переднеосевые суппорта Брембо сохраняются как правило лучше, т.к. имеют более надежкое покрытие.

Весь пакет ремкомплектов на все суппорта мы дополняем специальной смазкой для поршня суппорта и тормозной жидкостью на долив после ремонта. Так же при покупке пакета ремкомплектов действует скидка 20% + бесплатная доставка ТК “КИТ” до терминала в городе доставки.

Закажите ремкомплект суппорта для RANGE ROVER SPORT на нашем сайте, просто отправтье VIN для сверки модификации суппорта и наш менеджер свяжется с Вами в кротчайшие сроки.

Очень быстрые автомобили, нужно очень быстро останавливать. BMW X5 M (F15) в модификации M (Motorsport GmbH) и в последнем на данный момент кузове F85, объем двигателя 4.4 литра, 575 л.с. и 750 Нм. От 0 до 100 км/ч за 5 секунды. Заставляет задуматься о качестве тормозов.

Данная модель БМВ, помимо всего прочего укомплектована качественной тормозной системой BREMBO – в нашем случае передними шести поршневыми тормозными суппортами с диаметрами по два поршня: 30-34-36 миллиметров рабочей поверхности поршней.

Автомобиль 2016 года выпуска, неужели за 1,5 года тормозная система стала нуждаться в техническом обслуживании. Это не совсем так. Владельцы таких авто, как правило, очень успешны и смотрят на пять шагов вперед. Компания Брембо все так же выпускает тормозные суппорта с поршнями, покрытыми хромовым напылением, которое закисает спустя 3-4 года.

Наши поршни из специальной нержавеющей стали, опережают эту технологию и сохраняют свое рабочее состояние более 10 лет, поэтому вариант с заменой еще не закисших поршней очень интересен.

Поэтому, очень часто автолюбители, которые хотят улучшить свой авто, заменяют оригинальные узлы, на так называемые “тюнингованные” детали, тем более если он проверенно лучше по качеству – почему бы и нет!

Стоимость двух комплектов поршней, на два суппорта, около 8 000 рублей. Стоимость замены 2 передних суппортов около 150 000 рублей. Выгода очевидна. Тем более, когда производитель вовсе ограничивает по ремонту суппорта. По VIN в схеме суппорта, производитель предлагает только уплотнительные кольца.

Мы в силах подобрать так же пыльники для данной модели суппорта. Оригинальный номер суппорта: 34 11 7 852 967 (34117852967) и номер уплотнительных колец по схеме: 34 11 7 845 750 (34117845750). Номера могут незначительно отличаться, но иметь одинаковые модификации.

Вы всегда можете заказать у нас ремкомплекты и поршни для своего BMW, изготавливаем любые диаметры на высокоточном оборудовании под управлением програмного обеспечения. Материал титан и специальная жаропрочная нержавеющая сталь!

Источник: https://xn----8sbjh6bfajcdpbgh.xn--p1ai/

Ремкомплекты тормозных суппортов купить на все марки автомобиля

5 лучших производителей ремкомплектов суппорта

Всего найдено:897

Цены действительны только при заказе online

Вид:

ФотоОписаниеНаличиеЦена
Ремкомплект тормозного суппорта Bmw 1, Bmw 3 227003
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Краснодар:2
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Citroen Bx, Citroen Cx, Citroen Gs 230001
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Белгород:1
Ростов-на-Дону:2
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Citroen Saxo, Citroen Zx, Peugeot 106, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 306, Peugeot 309, Renault 1 230004
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Белгород:2
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Nissan Almera, Nissan Micra, Nissan March 230005
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Краснодар:2
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Mitsubishi Colt, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Mirage, Proton 230007
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Белгород:3
Краснодар:2
Ростов-на-Дону:2
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Daihatsu Applause, Ford Usa Probe, Mazda 323, Mazda 626, Mazda Mx-6, Mazda Xedos, Suzuki Baleno 230008
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Екатеринбург:4
Красноярск:4
Новосибирск:4
Ростов-на-Дону:> 10
Санкт-Петербург:4
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Ford Usa Probe, Mazda 323, Mazda 626 230010
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Белгород:4
Екатеринбург:2
Краснодар:8
Красноярск:3
Новосибирск:4
Ростов-на-Дону:> 10
Санкт-Петербург:4
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Nissan 100, Nissan Sunny 230011
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Белгород:4
Краснодар:2
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Daihatsu Charade 230012
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Белгород:2
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Honda Accord, Honda Civic, Honda Concerto, Honda Crx, Honda Integra, Honda Jazz, Honda Prelude, Mg M 230013
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Белгород:2
Краснодар:2
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Subaru Xt 230015
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Ростов-на-Дону:1
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Mitsubishi Galant 230017
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Белгород:1
Ростов-на-Дону:2
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Toyota Yaris, Toyota Echo, Toyota Vitz, Toyota Yaris/Vitz 230018
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Склады Мастер Сервис:
Белгород:4
Краснодар:2
Ростов-на-Дону:3
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Kia Rio 230019
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Склады Мастер Сервис:
Краснодар:1
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Hyundai Accent, Kia Rio 230023
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Краснодар:1
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Hyundai I20 230027
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Ростов-на-Дону:2
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Daewoo Nubira, Daewoo Orion 232015
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Белгород:2
Краснодар:1
Ростов-на-Дону:4
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Citroen Xsara, Citroen Zx, Peugeot 206, Peugeot 306, Citro?n Xsara 232016
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Белгород:1
Ростов-на-Дону:1
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Toyota Rav, Toyota Yaris, Toyota Fun 232018
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Белгород:2
Краснодар:2
Ростов-на-Дону:2
Купить
Ремкомплект тормозного суппорта Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubira, Daewoo Lacetti, Daewoo Nubira, Daewoo Gentra 232020
Торговая марка:FRENKIT

Применение к авто:

ОЕ Коды:

Применение к агрегатам:

Склады Мастер Сервис:
Белгород:5
Екатеринбург:6
Краснодар:8
Красноярск:7
Новосибирск:6
Ростов-на-Дону:> 10
Санкт-Петербург:1
Купить

Тормозная система автомобиля требует пристального внимания, своевременного ремонта и обслуживания. Если торможение сопровождается не характерными звуками, педаль проваливается, не выжимается или вибрирует, машина отклоняется от прямолинейной траектории, нужно немедленно проверить состояние тормозов.

В некоторых случаях выручит ремкомплект тормозного суппорта – если нужно заменить износившиеся резинотехнические изделия, уплотнительные элементы, прокладки. Если же изменилась геометрия дисков, заклинивает колодки, потребуется серьезный и дорогостоящий ремонт.

В ассортименте интернет-магазина “Мастер Сервис” есть ремкомплект суппорта тормозного заднего и переднего на автомобили европейского и азиатского производства. Мы продаем ремкомплекты в розницу и сотрудничаем с автомагазинами, станциями техобслуживания. Оптовым клиентам предлагаем купить ремкомплект тормозного суппорта по специальным ценам.

Что входит в ремкомплект тормозного суппорта

В зависимости от марки и модели автомобиля комплекты могут отличаться. В основном, в набор входят пыльники, сальники, прокладки, в некоторых комплектах есть – поршни, болты.

Отдельно продается ремкомплект направляющих суппорта тормозного переднего и заднего, т.к. пальцы достаточно часто закисают и прикипают к стаканам. В комплект входит сама направляющая, пыльники, уплотнительные кольца, крепежный болт.

Купить ремкомплект тормозного суппорта в интернет-магазине удобно и выгодно:

  • покупайте ремкомплекты через сайт или по телефону;
  • мы доставим заказ в любой населенный пункт России курьерскими службами;
  • цены на ремкомплекты суппортов в интернете на 10-20% ниже, чем в оффлайн-магазинах.

Читать далее > > >

Источник: https://autosteering.ru/catalog/-60

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.