8 лучших средств для раскоксовки поршневых колец

Содержание

Раскоксовка двигателя чем лучше делать – 10 рейтинг лучших средств

8 лучших средств для раскоксовки поршневых колец

Раскоксовка маслосъемных колец – необходимость, которую стоит своевременно проводить каждому водителю. Она позволяет избежать или отдалить капитальный ремонт, цена которого соизмерима с покупкой мотора.

Использование низкокачественных топливных жидкостей и масел приводит к образованию нагара. Особенно это заметно в местах, где они смешиваются – в камере сгорания. Маслосъемные кольца обугливаются, что снижает работоспособность. Избавиться от него можно только, если разобрать двигатель полностью или же периодически промывать его реактивами, способствующими разложению нагара и выведению.

Если вы пользуетесь автомобилем долго и он стал работать хуже – первое, на что нужно обратить внимание – коксование.

В каких случаях нужна раскоксовка

Очистку можно производить частично или полностью, в зависимости от работоспособности мотора.

Понять, что раскоксовка колец требуется, можно по следующим признакам:

  • Внезапное возникновение черного или сизого выхлопа из трубы;
  • Повышение потребления топлива;
  • Двигатель запускается не с первого раза;
  • Мотор не работает на заданное количество лошадиных сил.

Больше всего процедура нужна тем, кто живет в большом городе с частными пробками. Низкокачественное масло и топливо наиболее опасны при работе двигателя на низких оборотах. Такой же эффект дает и езда на малопрогретом двигателе.

В случае, если вы обратитесь с этой проблемой в сервисный центр, вас будут склонять к полному капитальному ремонт.

Раскоксовать поршневые кольца значительно дешевле. В 85% случаев, это вернет работоспособность двигателя и уберет все признаки неисправности

Shumma EX Engine Conditioner

Эффективное средство для раскоксовки. С его помощью можно спасти даже «мертвые» двигатели внутреннего сгорания. В случае, если автомастер рекомендует капитальный ремонт, но вы не хотите тратиться на него – приобретите Шумма.

Быстро восстанавливает подвижность маслосъемных колец, при этом не повреждая сами детали. Удаляет любые отложения на цилиндрах, даже старые.

Рекомендуется не дожидаться, пока двигатель остановится, так как восстановить его значительно сложнее, чем провести профилактику. Желательно, производить заливку через каждые 80 тысяч километров, что позволить в три раза продлить работоспособность.

Обработанный мотор меньше вибрирует, не греется и возвращает свою мощность. Дополнительно снижается выделение дыма и расход топлива, что позволяет значительно сократить расходы.

GZOX INJECTION & CARB CLEANER

Японское средство для прочистки GZOX INJECTION & CARB CLEANER предназначено для снятия загрязнений сильной и средней степени тяжести. Отличается моментальным действием — сразу после применения.

Раскоксовку колец и очистку карбюратора нужно производить в зависимости от потребностей. Препарат взаимодействует с углеродистыми отложениями и растворяет их, выводя из системы. Может использоваться для очистки смольных отложений, образовывающихся в процессе сгорания.

Водители, использующие GZOX INJECTION & CARB CLEANER для восстановления, выделяют производительность средства. Следуя инструкции, положительный эффект можно ожидать в любом случае.

Отсутствие результата говорит о том, что была неправильно произведена заливка и требуется произвести ее заново. Сразу после очистки, нужно заменить масло и моторную жидкость.

Эдиал

Эдиал – средство для раскоксовки маслосъемных колец мягким образом. В отличие от предыдущих вариантов, этот отказывает щадящее воздействие.

Удобством для водителей будет то, что не требуется даже свечи зажигания выкручивать. Заливается в систему через топливную горловину и заполняется топливом. После этого препарат начинает работать.

После очистки не потребуется замена масла. Технология залива проста, поэтому среди автолюбителей жидкость популярна. Подходит для двигателей, работающих на бензине и дизеле.

Сразу после отработки коктейля из бензина и реактива, кольца придут в норму, двигатель вернет прежнюю динамику и снизятся вибрации. Расход масла придет в норму, прекратятся черные и синие выхлопы.

Основное отличие Эдиал в плавности действия. Очищение происходит не сиюминутно, а со временем, что позволяет не повредить детали. Раствор универсален, может работать в инжекторных и дизельных моторах. Желательно, использовать его через каждые 15 тысяч километров.

Подойдет в качестве профилактической меры, так как не оказывает разрушительного воздействия на детали. Возможно заливать его даже во время дороги, так как автомобиль не нужно разбирать, сливать масло и топливо.

Титан

Недорогое отечественное средство, если нужна раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя. Относится к типу реагентов быстрого действия, так как эффект виден практически сразу.

По результатам тестирования, сравним с реагентами американского и японского производства. При этом цена в 4 раза ниже.

Периодическое и профилактическое использование Титана не сможет заменить капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания, но снизит износ колец и повысит производительность. Если ДВС не находится в критической ситуации, Титан облегчить работу, вернуть утерянные лошадиные силы, снизит вибрации и выхлопы. Дополнительно снижается перегрев и возвращается прежняя работоспособность.

Производитель рекомендует производить замеры компрессии до и после очистки, сравнивая показатели. Если отсутствует положительный эффект или он маловыражен, стоит полностью заменить масло и после этого использовать восстановительную присадку. Она повысить эффективность очистки и улучшит работу ДВС.

Отечественные водители и слесари рекомендуют его по причине цены и характеристик, соответствующих европейским и американским стандартам.

FENOM Декокер

Присадка заслуживает звание самой дешевой в РФ. На рынке СНГ это один из наиболее доступных вариантов, способный справиться с застарелыми отложениями.

Многие водители отмечают, что в инструкции есть неточности со временем обработки. Желательно, чтобы оно было в четыре раза дольше. Иначе есть вероятность неработоспособности и посредственного результата.

Но увеличив интервал, вы сможете сняв основные загрязнения на кольцах и размягчить углеродистые отложения.

Для обработки требуется, чтобы двигатель прокручивался, но искры не было. Во время процедуры, обороты не должны превышать 2 тысяч. После этого нужно слить масло и промыть промывочной жидкостью.

В отзывах автослесари отмечают высокую результативность. Положительный эффект обеспечен в любом случае, даже если двигатель уже значительно поврежден отложениями и загрязнен.

Даже в критических случаях отмечается улучшение работы, подвижность колец и снижение потребления моторного масла.

Цена позволяет регулярно производить чистку. Нужно проводить процедуру через каждые 50 тысяч километров.

Римет

Серия российского бренда, разработанная для избавления от лакового и углеродного загрязнений. Средство относится к высокоактивным раскоксовкам двигателя, так как оказывает жесткое действие с возможностью повреждения деталей. Именно поэтому требуется соблюдать максимальную аккуратность и соблюдать инструкции.

Присадка заливается в отверстие для свечи зажигания или форсунку для дизельных моторов. Полностью снимает нагар, отложение углерода и смолы на кольцах и цилиндре. Водители рекомендуют прогонять жидкость при работе коленчатого вала, но с отключенным зажиганием. После процедуры, требуется прогреть двигательную систему пятнадцать минут.

После этого нужна обязательная замена масла, а затем воспользоваться очистительной жидкостью, чтобы удалить остатки средства. Также выпускается брендом «Римет». В противном случае есть вероятность сохранения средства в системе и последующее разрушение элементов. Наиболее подвержены повреждениям сальники.

Экспериментально было показано, что оказывают синергическое действие вместе с противоизносными добавками. Обрабатывая систему каждые 25 тысяч километров, возможно значительно продлить продолжительность действия препарата.

Greenol Reanimator

Считается одним из самых жестких по действию, так как может нанести серьезный вред автомобилю. Необходимо четко соблюдать инструкцию по применению, иначе возможны окислительные процессы.

Состав предназначен для очистки не только обычного нагара, но и закаменелых отходов. Основной удар по системе двигателя он наносит по уплотнительным прокладкам, поэтому после использования необходимо провести чистку.

Для промывки лучше использовать не химические составы, а специальные масла, которые улучшают и вычищают все остатки средства.

АНТИКОКС VERYLUBE(XADO)

Присадка украинского производства — экономичный способ очистки нагара. В отличие от других средств, он поставляется в виде спрея с трубочкой, которая позволяет распылять его прямо в цилиндры через отверстие для свечи зажигания. Одним баллоном можно обработать более 20 цилиндров.

Использовать их просто. Нужно оросить цилиндры и подождать сорок минут, пока нагар разлагается. После этого достаточно включить двигатель на высоких оборотах 15 минут. В это время крайне нежелательно подходить к выхлопной трубе, так как их под нее будет вылетать много грязи.

Wynns Combustion Chamber Cleaner

Бельгийский продукт, предназначенный специально для бережной очистки системы, при этом происходит полная очистка всего механизма. Удаляется нагар, смольные и углеродные отложения, мешающие работе двигателя. Средство повышает подвижность маслосъемных колец, дополнительно очищает выпускной клапан. Не оказывает негативное воздействие на катализаторы.

Жидкость подается через вакуумный шланг. Автовладельцы указывают на высокую производительность состава, чем обусловлена популярность средства. Отзывы указывают на восстановление потребления масла и полного удаления шумов.

Лавр МЛ 202

Средство для раскоксовки поршневых колец Лавр рекомендуют отечественные автолюбители. Несмотря на низкую цену, эффективность сравнима с топовыми американскими и японскими очистителями.

Средство разрушительно для автомобиля, поэтому производиться очистка должна под строгим контролем. Проводить очистку нужно на протяжении от 2,5 до 12 часов, но при этом она негативно влияет на герметичные прокладки. После этого нужно произвести полную очистку системы от масла и остатков раскоксователя. Для этого лучше использовать специальные масла, которые разлагают химические вещества.

Правильно используя его, можно добиться полного разложения нагара на стенках, без разбора двигателя. Подходит для восстановления «мертвого» ДВС.

Средство для раскоксовки двигателя способно полностью убрать любые следы налета и лакового слоя на деталях.

Мифы о раскоксовке

  • Процедуру можно проводить на не разогретый двигатель. На самом деле проводить раскоксование можно только, если мотор находится в разогретом состоянии, иначе будет сложно добиться результата. Кроме этого, холодный двигатель не даст средству разойтись, что приведет к растворению прокладок.  
  • Для каждого двигателя требуется подбирать специальный очиститесь. Практически все составы универсальны и подходят для любого двигателя. Разница есть только в способе заправки. В новых моделях ДВС наблюдается сложный путь к форсункам.
  • Высокая цена на присадки. На рынке есть десятки производителей. Отечественные составы недорогие, но подходят в для промывки любых автомобилей.
  • Новые двигатели не требуют раскоксовки. Если машина прошла более 15 тысяч километров, для профилактики уже можно применять присадки. Так вы отодвинете капитальный ремонт, который намного дороже и продолжительнее. Некоторые ДВС требуют постоянных раскоксовачных мероприятияй.
  • Нужно брать самое сильное средство. Если прокладки уже имеют износ, лучше обойтись щадящими составами. В критической ситуации можно промыть систему жестким раскоксователем.

:

Источник: http://Driving24.ru/10-luchshix-sredstv-dlya-raskoksovki-porshnevyx-kolec/

8 лучших средств для раскоксовки поршневых колец – 2019

8 лучших средств для раскоксовки поршневых колец

25.09.2019 14:21:49

Эксперт: Савва Гольдшмидт

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

По мере работы двигателя, поршневые и маслосъемные кольца покрываются нагаром (косом), состоящим из углерода и сажи. Подобный налет затрудняет их движение, что усложняет предотвращение попадания масла в камеры сгорания и создание компрессии.

Для удаления кокса разработаны различные препараты. Мы изучили отзывы покупателей, а также характеристики товаров, и представляем Вам рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец.

Это поможет выбрать продукт по качеству и цене, а также способу применения на автомобиле.

лучших средств для раскоксовки поршневых колец

: 4.9

Первое место в рейтинге занимает товар от японского производителя Mitsubishi, который рекомендован для всего модельного ряда этой марки. Средство для раскоксовки поставляется в баллончике под давлением и укомплектовано трубочкой для удобной подачи в свечные колодцы. По консистенции вещество напоминает пену.

Оно задувается в цилиндры, а отверстия закрываются старыми свечами. Покупателям в отзывах нравится, что действует оно достаточно быстро и придется подождать около 30 минут. Камера сгорания очищается полностью, включая поршневые кольца и стенки. Перед нанесением достаточно немного взболтать баллон.

Правда, после пуска двигателя, стоит очень густой дым, поэтому процедуру раскоксовки следует проводить только на улице, а не в гараже.

Наши эксперты поставили японский продукт на первое место в рейтинге, поскольку пена для раскоксовки глубоко проникает в детали и очищает поршневые кольца даже с обратной стороны, значительно повышая их подвижность. Еще отзывы показывают, что она не вредит краске в поддоне, в отличие от других товаров, поднимающих верхний слой покрытия в картере.

  • двигатель лучше набирает обороты;
  • на 2000-3000 тяга выше;
  • после использования еще остается немного средства для профилактического применения;
  • возрастает компрессия.
  • трубочка из набора короткая, лучше купить отдельно более длинную;
  • уровень масла может впоследствии упасть на 2 мм;
  • высокая стоимость;
  • не поможет, если расход смазки 1 л на 1000 км.

Kangaroo icc300

: 4.8

Второе место рейтинга отдано средству «Кенгуру», которое выпускается в баллоне по 225 мл. Его можно заливать в свечные колодцы или через отверстия от форсунок. Некоторые им даже пытались чистить седла клапанов и пятаки.

Продукт можно использовать отдельно или вместе с BG 109. Покупателям в отзывах нравится, что после использования этого средства для раскоксовки колец на поршнях, свечи остаются чистыми несмотря на пробег 5000 км. Центральный изолятор вообще не покрывается сажей.

Такой эффект содействует легкому запуску мотора от первой искры.

Это лучший очиститель для раскоксовки моторов, которые имеют небольшой пробег до 70000 км. Средство больше используется для профилактики, устраняя даже самую тонкую пленку налета.

Это помогает поддерживать стенки цилиндров до состояния, близкого к идеальному.

В последствии, если применять средство при каждой смене масла, во время капитального ремонта не придется протачивать цилиндры, а только заменить поршневые кольца на больший размер.

  • подходит так же для чистки карбюратора;
  • хорошо заполняет камеру;
  • распространяет свое действие на пятаки клапанов;
  • вымывает остатки шлама.
  • не применимо в запущенных случаях или после пробега в 500000 км;
  • перед заменой масла еще потребуется промывка.

Лавр МЛ-202

: 4.7

Далее в рейтинге средство для раскоксовки от отечественного производителя. Оно поставляется в бутылочках по 185 и 330 мл вместе со шприцем и трубкой для удобной заправки в мотор. Второй бутылочки хватит на ДВС с объемом более 2 л. Создатели продукта, раскоксовывающего поршневые кольца, заявляют, что уже было продано 4000000 единиц.

Жидкость имеет редкую консистенцию и заливается через отсеки с форсунками или свечами. Это восстанавливает мощность и увеличивает срок службы силового агрегата. Водители в отзывах рассказывают, что после прохождения процедуры раскоксовки, двигатель стал запускаться гораздо легче несмотря на ночной простой.

Эту химию активно применяют на автомобилях 1994-1995 годов выпуска и они могут обходиться без капитального ремонта какое-то время.

Товар для раскоксовки колец в поршневой системе попал в рейтинг ввиду доступной цены по сравнению с импортными аналогами. За счет повышенной текучести вещество подходит для V-образных моторов или для проведения процедуры на автомобиле, стоящем под уклоном. Если на днище поршня есть выемка, то препарат затечет и в нее.

  • безопасное очищение поршней, колец, камеры сгорания;
  • нормализует компрессию по каждому цилиндру;
  • восстанавливает характеристики мощности;
  • понижает расход топлива;
  • пуск на холодную становится гораздо проще.
  • для каждого двигателя нужен индивидуальный расчет количества средства;
  • состав очень вреден для человеческой кожи — нужна осторожность;
  • сильный неприятный запах.

Гринол реаниматор

: 4.6

Продолжает рейтинг томская разработка «Гринол реаниматор». Это средство для раскоксовки с высокой активностью. Оно безопасно удаляет нагар, отмывает поршневые кольца, повышает их подвижность (если запали), и содействует оттоку масла обратно в картер.

Выпускается продукт для раскоксовки в пластиковой бутылочке, поэтому его можно заказывать почтой в интернете, поскольку емкость не повредиться даже при неаккуратной доставке. Вещество оказывается эффективным при «поедании» смазки до 200 мл на каждую 1000 км пробега.

В бумажной коробке есть подробная инструкция, и покупатели в отзывах делятся, что процедуру раскоксовки можно вполне провести в гараже без привлечения специалистов.

Товар примечателен объемом 450 мл, что в 1.5-2 раза превышает предложения других производителей, за что средство и помещено в рейтинг. Такая тара выгодна для автомастерских, которые регулярно проводят процедуру раскоксовки колец ДВС. Одной бутылочки хватит на два двигателя, объемом 1.5 л, поэтому можно купить препарат на двоих с соседом, у кого такая же проблема.

  • чувствуется повышение тяги;
  • содействует возобновлению ровной работы мотора;
  • из выхлопной системы перестает идти сизый дым;
  • бережное отношение к уплотнителям и резинкам.
  • неделю в салоне держится неприятный запах от догорания средства;
  • при пуске после применения препарата, ДВС «троит» или «пятерит»;
  • высокая стоимость;
  • некоторые в отзывах жалуются на поднятую краску в поддоне.

Verylube антикокс

: 4.3

Предпоследнее место рейтинга мы отдали продукту для раскоксовки поршневых колец от бренда Verylube, который является дочерней компанией Xado. Вещество разработано для удаления смоляных отложений и нагара в цилиндропоршневой группе. Средство подается в теплый мотор через гнезда форсунок. Для этого под крышечкой баллона есть свернутая шлангочка.

Автохимия безопасна для резиновых уплотнителей и кислородных датчиков. Она не повредит каталитические нейтрализаторы за лямбда-зондом. Отзывы показывают, что препарат хорошо делает свое дело. Еще одним плюсом, который нравится покупателям, выступает экономный расход — 5 секунд подачи в каждый «горшок».

С таким расчетом средства хватит на 5 четырехцилиндровых ДВС.

Это средство достойно места в рейтинг лучших, поскольку подходит для ДВС, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Среди препаратов пенного типа это редкость. Быстродействующий состав рассчитан на застарелый кокс на кольцах и поршнях от солярки, поэтому будет интересен владельцам такого типа транспорта.

  • не нужна замена масла;
  • одного флакона хватит на 20 цилиндров;
  • возвращает подвижность колец;
  • компрессия выравнивается;
  • снижается громкость работы мотора.
  • необходимо стартером прокручивать коленвал при открытых колодцах;
  • при попадании на ЛКП, разъедает его.

Лучшая раскоксовка поршневых колец

8 лучших средств для раскоксовки поршневых колец

Лучшая раскоксовка поршневых колец – возможна ли она, как её сделать, тонкости и нюансы процесса. Всё что я напишу в этой статье, будет основываться на моем восьмилетнем опыте работы с автохимией и смазочными материалами, и на опыте моих клиентов.

В самом начале необходимо чётко понять, что раскоксовка – это процедура, действие, процесс, но никак не название какого-либо препарата для проведения процедуры.

Раскоксовка – это процедура удаления кокса (углеродистых отложений) с каких-либо поверхностей, которые подвержены закоксовыванию

В случае с двигателем – удаление кокса из камеры сгорания, и из области поршневых колец.

В процессе эксплуатации двигателя, в камере сгорания неминуемо образуется нагар.

Это может быть вызвано несколькими причинами:– топливо не надлежащего качества, содержащее в себе вредные примеси;

– эксплуатация двигателя в неблагоприятных режимах (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, прогревы, когда двигатель работает на обогащённой топливовоздушной смеси);

– горение масла в камере сгорания (причин несколько);

– большая наработка двигателя (более 100 – 150 тыс.км. или большая наработка моточасов. Двигатель работает, а пробег при этом не растёт).

При длительной эксплуатации образование в камере сгорания нагара – неизбежно.

Нагар в камере сгорания

Отложения нагара в камере сгорания (кокс) снижают отвод тепла от её элементов (поршень, стенка цилиндра, ГБЦ), что ведёт к повышению рабочей температуры деталей. Нередким следствием закоксованности камеры сгорания является преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси (калильное зажигание, детонация).

Нагар в канавках компрессионных колец мешает нормальному перемещению колец, что мешает нормальной их работе. Как следствие, снижается компрессия и тяговые/мощностные характеристики мотора.

Закоксованные поршневых кольца

Нагар в канавках маслосъёмных колец так же мешает нормальному перемещению колец во время работы мотора, и, как следствие, кольца не в полной мере справляются со своей главной функцией – снимать масло со стенок цилиндра во время работы двигателя.

Далее это масло попадает уже к компрессионным кольцам, где температура намного выше и там сгорает, оставляя после себя нагар. При залегании маслосъёмных колец, дальнейшему залеганию будут подвержены и компрессионные кольца.

Из-за повышенного попадания масла в камеру сгорания так же будет ускоренными темпами образовываться нагар и в камере сгорания.

Несмотря на закоксованность колец, канавка для отвода масла всё ещё открыта. Современные поршни имеют очень маленькие отверстия для отвода масла.

Для нормального функционирующего двигателя – залегание маслосъёмных колец грозит как минимум повышенным расходом масла и тратами владельца «на доливку», как максимум разрушением элементов поршневой из-за детонации. Всё зависит от конкретных условий.

В современных моторах нередко применяют очень тонкие маслосъёмные кольца, которые больше других подвержены закоксовыванию. Справедливости ради, скажу, что огромное количество моторов губят сами владельцы или сервисы, обслуживающие их.

К выбору масла для таких двигателей и интервалу его замены нужно подходить основательно. Масло, которое будет отлично работать в двигателе разработки начала 2000-х современный двигатель может просто «убить».

Это отдельная тема, и очень долгая, но здесь не об этом…

Для борьбы с нагаром различные фирмы уже давно выпускают множество препаратов, большинство из которых, к сожалению, малоэффективны и не дают нужного результата. Во многом из-за этого у многих автолюбителей и профессионалов укрепилось мнения, что автохимия в таких случаях бессильна.

Расход масла не всегда стоит списывать исключительно на закоксованные маслосъёмные кольца.

Причинами повышенного расхода масла могут быть:
– износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы);– износ маслосъёмных колпачков;

– масло не подходящего уровня качества.

Раскоксовывать двигатель или сразу ремонтировать?

Второй вариант – это практически 100% гарантия успеха при квалифицированном ремонте, но не каждый из нас готов выложить круглую сумму за ремонт.

Раскоксовка мотора наверняка не будет иметь смысла при «масложоре» в следующих случаях:– мотор расходует масло давно и много. (Если расход масла от 500 мл/1000 км и это уже на протяжении нескольких десятков тысяч километров.

В таком случае часто залёгшие кольца уже выбивают эллипс в цилиндре);

– мотор расходует масло после серьёзного перегрева. (Нередко, при перегреве так же перегреваются и поршневые кольца, и, как следствие, просто теряют необходимую упругость. Они могут быть хоть сколько угодно чистыми при этом.

Практически во всех остальных случаях стоит пробовать. При этом нужно использовать самые эффективные на сегодня средства для проведения раскоксовки мотора).

Лучшие средства для раскоксовки на сегодняшний день

Промывка масляной системы с раскоксовывающим эффектом BG-109 – на сегодня является без преувеличения лучшей промывкой масляной системы с эффектом раскоксовывания маслосъёмных колец. Не оказывает влияния также на краску поддона и РТИ мотора. Производится в США авторитетной компанией в области автохимии – «BG-Products».

Промывка BG-109 добавляется в моторное масло и, уже перемешавшись с ним, оказывает воздействие на кокс на маслосъёмных кольцах. Не оказывает влияния на ЛКП деталей двигателя. Нейтральна к сальникам и прокладкам.

Очистка камеры сгорания и раскоксовка компрессионных колец

Для раскоксовки камеры сгорания и компрессионных колец рекомендуется применять пенные очистители:
– Pro Tec Carbon X
– Mitsubishi Shumma Engine Conditioner
– Gzox Injection Carb Cleaner.
Выбирать нужно исходя из конкретного случая, в каком будет целесообразно применить то или иное средство.

Нагар на поршняхРаскоксовка GZox-омРезультатPro Tec Carbon X – профессиональный препарат для очистки камеры сгорания и зоны компрессионных колец от нагара. Производится в Германии компанией «Pro Tec».

На сегодня самый эффективный и быстрый препарат для раскоксовки камеры сгорания и компрессионных колец. Имеет стойкую пенную форму, что делает незаменимым для применения в оппозитных и объёмных V-образных моторах. Один минус – цена.

При обработке нескольких моторов этот минус нивелируется объёмом активной чистящей пеной Carbon K1.

Mitsubishi Shumma Engine Conditioner – название говорит само за себя. Производится корпорацией «MItsubishi» специально для сервисного обслуживания моторов с системой непосредственного впрыска GDI. Превосходно подходит для раскоксовки камеры сгорания любых моторов.

Gzox Injection Carb Cleaner – препарат от Японской компании «Soft99». Изначально, исходя из названия – это очиститель карбюратора. Автовладельцами замечена очень хорошая способность в удалении нагара из камеры сгорания и области компрессионных колец. Наиболее бюджетный вариант, в то же время обладает достаточной эффективностью, что и сделало его наиболее популярным среди «раскоксовок».

Эффективная раскоксовка колец – комплексная

Лучшие препараты для очистки камеры сгорания от нагара, такие, как Pro Tec Carbon X, Mitsubishi Shumma Engine Conditioner, Gzox Injection Carb Cleaner не в полной мере могут воздействовать на причину всех бед – закоксованные маслосъёмные кольца.

Это обусловлено самой конструкцией двигателя, где маслосъёмное кольцо, практически изолировано от камеры сгорания двумя верхними компрессионными кольцами. Из-за этого рекомендуется делать раскоксовку в комплексе.

Очистку камеры сгорания и раскоксовку компрессионных колец проводить препаратами что указаны немного выше, а для раскоксовки маслосъёмных колец и промывки масляной системы, применять BG-109. Процедура выполненная в комплексе (через камеру сгорания, и через масло) будет иметь гораздо больший эффект.

Выполнять процедуру нужно всегда средствами и по методу, который даст наибольший эффект в конкретном случае. Если остаются какие-то вопросы, то лучше их задать тем, кто может дать ответ по делу, и кто основывается на личном опыте и опыте других. У меня уже скопилась некоторая статистика от клиентов, при необходимости готов ей поделиться, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.

Источник: https://kupi-gzox-bg-109.ru/luchshaya-raskoksovka-porshnevyh-kolets/

Раскоксовка поршневых колец своими руками: лучшие секреты и средства

8 лучших средств для раскоксовки поршневых колец

Раскоксовка двигателя заключается в устранении нагара, который возникает на поршневых кольцах. Сделать правильную раскоксовка колец, можно своими руками, это поможет предупредить потребность в капитальном ремонте двигателя, однако не всегда. Рассмотрим лучшие методы и средства.

Причины закоксовки колец

Существует большое количество различных причин, способных привести к закоксовке поршневых колец.

Среди них:

  • езда на короткие расстояния в зимний и межсезонный период;
  • несоблюдение срока своевременной замены автомобильного масла;
  • перегрев двигателя;
  • использование низкокачественного моторного масла;
  • простой машины зимой;
  • использование разных присадочных составов;
  • работа мотора в условиях повышенной теплоты;
  • горючее низкого качества;
  • проникновение масла в цилиндры при его неполном сгорании.

Причины попадания в цилиндры моторного масла являются отдельной темой. Раскоксовка является стандартной профилактической мерой.

При нежелании регулярно проводить раскоксовку колец, следует ликвидировать саму причину нагара.

Основные возможные причины нагара:

  • износ либо повреждения: маслосъёмное кольцо, расположенное снизу, не способно удалить с цилиндра избытки масла, поэтому внутри канавок медленно накапливается всё большее количество состава, который пригорает и оставляет налёт чёрного цвета;
  • износ либо повреждения маслосъёмных колпаков, нужных для устранения избытков;
  • мелкие царапины либо искривления на цилиндровом зеркале, становящиеся местами скопления моторного масла;
  • применение некачественного либо старого моторного масла: с течением времени оно утрачивает свою текучесть, из-за чего затрудняется устранение остатков с зеркальной поверхности.

Оценка состояния колец

Во время работы мотора на цилиндровых кольцах возможно образование обильного нагара.

Главных причин для этого известно две:

  • применение некачественного горючего либо;
  • проникновение в камеру сгорания моторного масла.

В небольшом количестве такие отложения почти не влияют на работоспособность двигателя. В дальнейшем возможны следующие проблемы, указывающие на закоксовку:

  • уменьшение мощности мотора;
  • снижение компрессии;
  • возникновение детонации;
  • трудности при старте;
  • снижение чувствительности газовой педали;
  • увеличение расхода масла;
  • возникновение дыма, который идёт из трубы;
  • появление масляного нагара на свечах.

Перечисленные проявления указывают на необходимость очищения колец. В наиболее тяжёлых случаях возможна деформация по причине детонации колец и даже поршней.

Лучшие способы раскоксовки

С помощью специальных средств возможно полное устранение продуктов сгорания, что обеспечивает предотвращение необходимости в капитальном ремонте мотора.

В какой-то момент у любого двигателя возникает проблема снижения мощности. Одна из главных причин такой проблемы — сильный нагар в поршневых канавках — закоксовка мотора.

Среди автолюбителей отсутствует единая позиция относительно целесообразности самой процедуры раскоксовки автомобильного мотора. Часть считает, что раскоксовка колец — эффективный метод очищения внутренних пустот и частей двигателя от нагара, другие относятся негативно к этой процедуре.

Сегодня используется достаточно много методов раскоксовки. Часть этих способов известны давно, часть возникла относительно недавно. Они условно подразделяются на жёсткие и мягкие.

К мягким методам относится применение жидкостей, выпускаемых современной химической промышленностью. Их можно добавлять в горючее либо смешивать с маслом. Добавление такого состава осуществляется за 100 км до запланированной замены масла.

Мотор очищается во время движения авто. Недопустимо создание значительной нагрузки на него на протяжении всего времени чистки.

Обычно чистку проводят в течение пробега, а после прохождения заменяется моторное масло и мотор промывается с помощью специального вещества.

по раскоксовке лучшим составом (по версии автора):

Несмотря на всю свою простоту, этот метод не даёт возможность целиком очистить мотор, убрав нагар. Срок его действия ограничен.

Наиболее эффективной является жёсткая очистка, использовавшаяся ещё для старых моторов.

Её суть — введение специального агрессивного вещества внутрь камеры внутреннего сгорания. Это ведёт к разъеданию и размягчению нагара. Для промывания мотора целиком и устранения нагара как с цилиндров, так и с клапанов, подойдёт керосинно-ацетоновая смесь.

Раскоксовка колец водой

Много автолюбителей используют более мягкий способ, обеспечивающий аналогичный эффект в плане устранения нагара. Раскоксовка поршневых колец своими руками с помощью воды является наиболее популярным методом среди владельцев любых авто. Эта процедура подразумевает наличие:

  • дистиллированной воды в ёмкости из пластика;
  • капельницы;
  • шланга;
  • тройника.

Вода в пластиковой бутылке подключается с помощью капельницы к подсосу мотора. Возможно применение не дистиллированной воды — фильтрационная система капельницы сможет её очистить.

Вода начинает подаваться при работающем моторе. Двух-трёх капель ежесекундно достаточно во время холостого хода прогретого двигателя.

Результат будет быстро достигнут, нагар будет снят, машина станет динамичной и экономной.

Раскоксовка колец керосином

Раскоксовка с помощью керосина, смешанного с ацетоном, является «дедовским» способом, доказавшим свою эффективность ещё на старых двигателях ВАЗ. Сейчас керосино-ацетоновую смесь нередко совершенствуют, вводя в нее масло или другие химические вещества.

Чтобы приготовить жидкость, нужно учитывать, что количество её должно составить примерно 150 миллилитров на цилиндр.

Внутрь камеры сгорания, аналогично другим средствам данной категории, заливается незначительный объём масла, который усиливает эффект и не позволяет быстро испариться.

Это ведёт к снижению расхода масла, улучшению динамики, предупреждает детонацию, возникающую вследствие неполного сгорания горючей смеси.

Замена масла должна быть обязательной, поскольку ацетон и керосин являются агрессивными в отношении масла. По этой причине по окончании процедуры следует обязательно заменить смазку. Во время первого запуска на период сжигания остатков нагара желательно установить устаревшие свечи, чтобы новые не испортились.

Раскоксовка без замены масла

Вышеупомянутые методы отличаются тем, что сразу после завершения процедуры необходима замена масла. Если же её выполнять неохота, можно применить определённые присадки для бензина либо дизельного топлива и провести раскоксовку без замены масла.

Основной функцией присадок является удаление веществ, возникающих вследствие сгорания, с помощью специального химического состава, проникающего внутрь цилиндра с горючим и снижающего объём нагара, а также удаляющего уже имеющийся. Их преимущества:

  • удобство в применении (нужно просто залить);
  • отсутствие необходимости в демонтаже свечей и замене масла;
  • появление защитной плёнки на поверхностях цилиндров.

Метод без замены масла подойдёт для устранения лишь небольшого объёма нагара (при значительном объёме присадки неэффективны). Его минус заключается в медленном достижении результата. Эффект можно заметить лишь после преодоления нескольких сотен либо даже тысяч км.

Пошаговая инструкция по проведению работ

Процедура раскоксовки обычно не представляет трудностей для автолюбителя с опытом и осуществляется в следующем порядке:

  1. Авто прогревается до рабочего значения температуры с обязательной установкой в горизонтальную позицию.
  2. Выкручиваются свечи зажигания (когда двигатель на бензине) или форсунки, или свечи накала (когда мотор дизельный).
  3. При поворачивании коленвала с помощью храповика по часовой стрелке выставляется каждый поршень в среднюю позицию.
  4. Состав для раскоксовки заливается внутрь камеры сгорания на некоторое время (указано в инструкции). Следует выждать от одного до двух часов либо оставить состав в моторе на всю ночь. Во избежание испарения в отверстия наживляются форсунки либо свечи.
  5. После истечения необходимого времени выкручиваются свечи либо форсунки, отверстия накрываются ветошью. Затем проворачиваются с помощью стартера коленвал на протяжении пяти-семи секунд. Таким образом удаляются остатки состава и размягчённый нагар.
  6. Потом свечи либо форсунки устанавливаются обратно, мотор запускается и работает при холостых оборотах в течение пяти-десяти минут.
  7. Заменяются фильтр и масло.
  8. При необходимости процедура может быть повторена после преодоления 50-100 километров.

Как защитить автомобиль от нагара

Если мотор еще не накопил нагар, значит время подумать, как сделать так, чтобы с этой проблемой и не пришлось столкнуться. Так, что же следует предпринять во избежание появления нагара?

  • Ездить при низких оборотах необходимо в как можно более щадящем режиме.
  • Автомобиль должен простаивать как можно меньше.
  • Зимой необходимо тщательно прогревать двигатель.
  • Масло требуется заменять вовремя.
  • Использование присадок увеличивает эксплуатацию мотора на 40 000 километров.

Соблюдайте эти простые рекомендации, и тогда проблема закоксовки колец обойдет вас стороной.

инструкции по раскоксовке:

Самая дешевый метод (50 руб):

Источник: https://remontautomobilya.ru/raskoksovka-porshnevyx-kolec-svoimi-rukami-luchshie-sekrety-i-sredstva.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.