9 лучших ттт‹ЂЉЋЊЉЂттт Рэя Брэдбери

Писатель Рэй Брэдбери

9 лучших ттт‹ЂЉЋЊЉЂттт Рэя Брэдбери

В романе «451 градус по Фаренгейту» книги считаются настолько опасной силой в обществе, что их запрещают, а грамотность является преступлением.

Для создателя антиутопии Рэя Брэдбери предпосылка была вымышленной, но оживляющая вера в способность читать была полностью реальной. «Чтение – самая важная вещь в мире», – сказал он однажды.

«Чтобы жить как цивилизованный человек, у вас должно быть что-то в голове». Брэдбери известен как один из самых популярных авторов научной фантастики.

Ray Bradbury

Ray Douglas Bradbury родился в 1920 году в городе Уокиган, штат Иллинойс. В детстве он был большим поклонником магов и жадным читателем приключенческой и фантастической литературы, особенно Лаймена Фрэнка Баума, Жюля Верна и Эдгара Райса Берроуза. Рэй решил стать писателем уже в 12 лет.

Он хотел подражать своим героям и «жить вечно» через свои истории. Семья фантаста переехала в Лос-Анджелес в 1934 году. Там он вступил в театральный кружок. Однако у родителей не было денег, чтобы отправить сына в колледж.

Тогда Рэй стал продавать газеты, а в свободное время ходил в библиотеку:

«Библиотеки меня воспитали. Когда я закончил среднюю школу, это было во времена депрессии. Я не мог пойти в колледж, поэтому я ходил в библиотеку три дня в неделю на протяжении 10 лет».

Рэй Брэдбери – лучшие произведения

Когда писатель был еще совсем юн, он прочитал библейскую историю «Даниил и пещера льва». Рэй использовал те события как вдохновение для своего рассказа «Вельд», в котором дети поедают своих родителей.

Он также читал Сказки братьев Гримм, произведения Эдгара Аллана По, греческую и римскую мифологию. Авторы реалистической беллетристики также оказали на писателя влияние.

У них он научился литературному стилю с использованием метафор, иронии и аллегорий.

Рэй Брэдбери завоевал репутацию как выдающийся автор научно-фантастических романов после публикации «Марсианских хроник» в 1950 году. Серия рассказов описывала первые попытки земных людей покорить и колонизировать Марс. Истории не раз становились вдохновением для фильмов, в том числе в России. В 1995 году вышла картина «Четвертая планета» на основе этих произведений.

Затем последовал «Человек в картинках» и «451 градус по Фаренгейту», который многие считают шедевром Брэдбери. Книга показывает появление цензуры, установленной в будущем мире, где запрещены книги.

В попытке спасти свою историю и культуру группа мятежников запоминает целые произведения, поскольку их сжигают. Произведение получило множество наград, таких как премия «Хьюго» и попала в Зал славы премии «Прометей». Она экранизировалась в 1966 и 2018 году.

Была даже создана видеоигра «Fahrenheit 451», как своеобразное продолжение романа.

Другие работы включают «Октябрьскую страну», «Вино из одуванчиков», рассказ, который считается автобиографическим и имеет продолжение – «Лето, прощай!». «Лекарство от меланхолии» – сборник историй, выпущенный с 1948 по 1959 годы. Каждый рассказ описывает ту или иную особенность человеческого характера. «Надвигается беда» был изначально написан как сценарий для фильма Джина Келли.

Картина так и не вышла, и Рэй Брэдбери адаптировал его для книги. Однако экранизация все же состоялась в 1983 году под названием «Именно так зло и приходит». Литература Брэдбери не раз была адаптирована для кино.

В СССР были выпущены пять эпизодов телесериала «Этот фантастический мир», основанных на таких произведениях, как «О скитаниях вечных и о Земле», «Электрическое тело пою!» и других романах.

Сборник «В мгновенье ока», изданный уже в 1996 году, получил премию «Локус». Спустя год вышла книга «Вождение вслепую». В общей сложности Брэдбери опубликовал более тридцати книг, около 600 рассказов, а также многочисленные стихи, очерки и пьесы.

Влияние Рэя Брэдбери

В основе сочинений Брэдбери стоит беллетристика, а не наука. Его главным персонажем всегда были люди, а не пришельцы, роботы или машины, а также проблемы, с которыми сталкивается человеческая раса. В течение семидесятилетней карьеры Брэдбери некоторые научные фантасты отклоняли его книги за то, что они были антинаучными. Но Рэй всегда пытался расширить этот жанр:

«Люди ходят по улицам с телефонами, чтобы разговаривать с кем-то в десяти футах от нас. Мы окружены технологиями и проблемами, созданными технологиями, а научная фантастика не важна?», – говорил он в интервью.

Рэй Брэдбери стал основоположником многих традиций жанра научной фантастики. У каждого, кто стал поклонником сочинений писателя, есть любимый роман или короткая история.

Режиссер Стивен Спилберг заявил, что Брэдбери был его музой, писатель Нил Гейман считал, что «ландшафт мира, в котором мы живем, был бы меньше, если бы у нас не было Рэя». Даже бренды черпают вдохновение в произведениях писателя.

Российская марка по производству очков Fakoshima, известная за футуристичные дизайны, брала идеи из его книг.

Смерть Рэя Брэдбери

Однажды писатель сказал, что, когда он умрет, его пепел должны поместить в банку с томатным супом Кэмпбелл и отправить на Марс.

Затем Рэй решил, что хочет иметь место, которое могли бы посетить его фанаты. Там будет могильный камень, на котором появятся названия его книг.

В качестве последнего штриха на его могиле должно быть написано: «Положите одуванчики здесь», – как дань «Вину из одуванчиков».

Рэй Брэдбери до самой смерти продолжал работать. Он умер в 91 год. Пожелания о захоронении так и не сбылись. Величайший автор похоронен под надгробным камнем с надписью: «Ray Bradbury – Автор Фаренгейта 451». После смерти писателя Стивен Кинг опубликовал на своем сайте заявление:

«Рэй Брэдбери написал три великих романа и триста великих историй. Один из них назывался «И грянул гром». Звук, который я слышу сегодня – звук затухания шагов гиганта. Прочь. Но романы и рассказы остаются во всем своем резонансе и странной красоте».

Источник: https://StoneForest.ru/event/history/rej-bredberi-velichajshij-pisatel-nauchnoj-fantastiki/

Рэй Брэдбери

9 лучших ттт‹ЂЉЋЊЉЂттт Рэя Брэдбери

При упоминании имени Рэя Брэдбери каждый подумает об увлекательнейших фантастических романах. Рэй Брэдбери — один из лучших писателей-фантастов, обладатель ряда литературных наград, в том числе и в жанре фантастики. Однако Брэдбери писателем-фантастом себя не считал.

Рэй Дуглас Брэдбери родился 22 августа 1920 года в Уокиган (штат Иллинойс, США). Отец будущего писателя, Леонард Сполдинг Брэдбери (1891-1957) — выходец из семьи англичан, из числа первых поселенцев в Северной Америке.

Переехали из Англии в 1630 году. В автобиографии есть семейная легенда: прабабушка Рея Мэри Брэдбери — «салемская ведьма», повешенная после судебного процесса 1692 года. Мама Рея — Мари Эстер Моберг (1888-1966), шведка.

Писатель Рэй Брэдбери

Кроме Рэя в семье рос еще один сын, Леонард. Двое других (брат Сэм и сестра Элизабет) умерли в младенчестве. Мальчик рано познакомился со смертью близких, что оставило след в некоторых литературных произведениях в будущем.

В семье Брэдбери любили искусство. Внимание уделялось зарождающемуся кинематографу.

Рэй Брэдбери в детстве

Во время «Великой депрессии» в маленьком городке отцу не удавалось найти работу. В 1934 году семья Брэдбери переехала в Лос-Анджелес, поселившись в доме у дяди мальчика. Жили трудно. После окончания школы юноша работал продавцом газет. Денег на продолжение учебы у семьи не было. Высшее образование Рэй не получил.

По словам писателя, учебу в колледже заменила библиотека. Трижды в неделю юноша просиживал за книгами в читальном зале. Тогда же, в 12 лет, у мальчика появилось желание сочинять самому. На покупку книги Э. Берроуза «Великому воину Марса» не было денег, и юный писатель придумал продолжение истории сам. Это первый шаг Брэдбери-фантаста.

Творчество

Мальчик решил стать писателем. Окончательно желание сформировалось после окончания школы. Первая ступенька творчества — публикация в местной газете стихотворения «Памяти Вилла Роджерса» в 1936 году. Рэй писал небольшие рассказы, подражая стилю Эдгара По. Критиком и советчиком юного писателя был Генри Каттнер, американский писатель-фантаст.

Рэй Брэдбери в молодости

В возрасте 17-ти лет Брэдбери стал членом американского сообщества молодых авторов — лос-анджелесской «Лиги научных фантастов». Рассказы начали выходить в дешевых сборниках фантастики.

Вырисовывался литературный стиль, присущий произведениям Брэдбери. С 1939 за два года выпустил 4 номера журнала «Футуриа фантазия». К 1942 году писатель полностью переключился на литературу.

В это время он писал полсотни рассказов в год.

Несмотря на мизерные доходы, Брэдбери не оставлял творчество. В 1947 году свет увидел первый сборник рассказов писателя «Темный карнавал». В сборник вошли работы периода 1943-1947 годов. Впервые появились персонажи: дядюшка Энар (прототип — лос-анджелесский дядя Рэя) и «Странница» Сеси. Сборник прохладно встречен публикой.

Молодой Рэй Брэдбери

Летом 1949 года Рэй Брэдбери приехал на автобусе в Нью-Йорк. Поселился в хостеле Американской ассоциации молодых христиан. Предложил рассказы 12-ти издательствам, но никто не заинтересовался.

По счастью, Дон Конгдон, литературный агент Брэдбери, вышел на издательство «Даблдэй». Издательство в это время готовило сборник научной фантастики. Брэдбери заинтересовал издателя Уолтера Брэдбери (однофамилец).

Уолтер согласился издать Брэдбери при условии, что рассказы тематически будут объединены в роман. 

За ночь Рэй изложил общий обзор будущего романа в виде эссе и предоставил его издателю — это была цепочка из сюжетов ранних рассказов о Марсе, собранная в единое произведение.

В «Марсианских хрониках» Брэдбери невидимо провел параллель между освоением героями романа Марса и прибытием колонизаторов на Дикий Запад. Роман завуалировано показывал ошибки и несовершенство человечества.

Книга перевернула представление о научной фантастике. Брэдбери считал «Марсианские Хроники» лучшим своим произведением.

Иллюстрация к роману Рэя Брэдбери «Марсианские Хроники»

Всемирного признания Рэй Брэдбери добился с выходом в 1953 году романа «451 градус по Фаренгейту». В основу романа легли два рассказа: «Пожарный» (не издан) и «Пешеход». Дебютная публикация вышла частями в журнале «Playboy», только начавшем набирать популярность.

В эпиграфе книги сказано, что 451 градус по Фаренгейту — температура воспламенения бумаги. Сюжет романа рассказывает о потребительском тоталитарном обществе. Писатель показал общество, поставившее во главу угла приобретение материальных ценностей.

Книги, заставляющие читателя мыслить, подлежат сожжению вместе с домами владельцев запрещенной литературы. Главный герой романа пожарный Гай Монтэг, участвующий в сожжении книг, считает, что делает правильное, нужное дело. Гай встречает 17-летнюю девушку Клариссу.

Знакомство переворачивает мировоззрение молодого человека.

Цитата из книги Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»

Роман подвергся цензуре. Издательством «Ballantine Books» для средних школ было переделано и исключено 70 кусков из романа. В 1980 году писатель потребовал издавать роман без сокращений.

В СССР роман, несмотря на негативные комментарии в идеологических изданиях, вышел в 1956 году. Экранизация «451 градус по Фаренгейту» в 1966 году снята постановщиком из Франции Франсуа Трюффо. В 1984 году по мотивам книги вышел телеспектакль «Знак Саламандры».

В 1957 году вышла отчасти биографическая книга «Вино из одуванчиков». Эта повесть Брэдбери не похожа на остальные произведения. В ней затронуты детские переживания автора. Сюжет повествует о летних приключениях 1928 года братьев Тома и Дугласа Сполдингов, живущих в маленьком городке Грин Таун. Рэй — прототип 12-ти летнего Дугласа.

Обложки романа Рэя Брэдбери «Вино из одуванчиков»

Брэдбери хотел создать более объемное произведение. Издатель Уолтер Брэдбери настоял на разделе повести на две части. Вторая часть, названная автором «Лето, прощай!», увидела свет лишь спустя полвека, в 2006 году.

Еще один роман, связывающий Рэя Брэдбери с детством, — «Из праха восставшие». Это история о причудливом семействе Эллиот, в доме которого обитают удивительные сказочные существа. В роман входят рассказы «Семейная встреча», «Апрельское колдовство», «Дядюшка Эйнар» и др.

Написанию рассказов, входящих в роман, способствовали яркие воспоминания Рэя из детства. Десятилетним мальчиком вместе с братом на Хэлоуин он приезжал к тете Нейве. Собирали кукурузные стебли и тыкву. Тетя наряжала мальчика колдуном и прятала под лестницей в доме бабушки, чтобы пугать крадущихся в темноте гостей.

Праздники проходили в бурном веселье. Писатель называет самыми дорогими воспоминания о той атмосфере.

Книги Рэя Брэдбери

Сборник «Лекарство от меланхолии» вышел в 1960 году. В нем опубликованы рассказы периода 1948-1959 годов. Вошли рассказы: «Погожий день» (1957), «Дракон» (1955), «Чудесный костюм цвета сливочного мороженого (1958), «Первая ночь великого поста» (1956), «Время уходить» (1956), «Пришло время дождей» (1959) и др. Сборник посвящен психологии, природе человеческой натуры.

Писатель всю жизнь критиковал современное общество, считая его потребительским. Брэдбери считал, что в мире недостаточно внимания уделяется науке, развитию космической отрасли. Люди перестали мечтать о звездах, их интересует лишь материальное.

Брэдбери произведениями взывал к человечеству прекратить бездушное отношение к будущему. Яркий пример — рассказ «Улыбка», действие которого происходит в недалеком будущем. Люди деградировали, сожгли все книги. Главное развлечение — публичное уничтожение уцелевших предметов искусства.

На площади стоит очередь из желающих плюнуть в картину «Мона Лиза».

Иллюстрация к рассказу Рэя Брэдбери «И грянул гром»

Самый переиздаваемый рассказ Брэдбери — «И грянул гром». В основе научно-фантастического рассказа лежит «теория хаоса», чаще называемая «эффектом бабочки». Это произведение о зыбкости равновесия природы на Земле. Сюжет рассказа лежит в основе фильмов и сериалов «И грянул гром», «Эффект бабочки», «100 лет тому назад».

Творчество писателя неразрывно связано с кино и театром. Брэдбери писал сценарии, самый известный из которых — «Моби Дик». Автор и ведущий ряда телепередач из цикла «Театр Рэя Брэдбери», выходившего с 1985 по 1992 год.

Личная жизнь

Неоценима поддержка жены начинающего писателя. Продавщица книжного магазина Маргарет Маклюр стала женой Рэя Брэдбери 27 сентября 1947 года. Доходы от рассказов на первых порах не приносили больших денег, поэтому в начале семейной жизни главный добытчик — жена. 

Рэй Брэдбери с семьей

Брак был счастливым и продлился до смерти Мэгги, как писатель ласково называл любимую женщину, в 2003 году. Именно к ей автор посвятил роман «Марсианские хроники», написав: «Моей жене Маргарет с искренней любовью».

У Рэя Брэдбери и его супруги было четверо детей — дочери Беттина, Рамона, Сьюзен и Александра.

Смерть

Рэй Брэдбери дожил до 91 года. Жизнь была насыщенной непрестанным трудом. Каждое утро уже в преклонном возрасте писатель начинал за рабочим столом. Он верил, что творчество продляет ему жизнь. Библиография писателя пополнялась до смерти. Последний роман вышел в 2006 году.

Могила Рэя Брэдбери

У Бредбери было необыкновенное чувство юмора. Как-то на вопрос о возрасте Брэдбери ответил:

«Представьте себе заголовки во всех газетах мира — «Брэдбери исполнилось сто лет! Мне сразу выдадут какую-нибудь премию: просто за то, что я ещё не умер».

В возрасте 79 лет у писателя случился инсульт. Остаток жизни он провел в инвалидной коляске. Брэдбери умер 5 июня 2012 года в Лос-Анджелесе. Дом семьи писателя снесен в 2015 году. 

Оценка творчества и награды

Рэй Брэдбери получил премии в области фантастики «Небьюла» и «Бенджамина Франклина». Награждён премией Американской академии, номинирован в «Зале славы» премии «Прометей» (1984). На счету фантаста национальная медаль в области искусств (2004) и звание «Гранд-мастер». Рэй Брэдбери — лауреат Пулитцеровской премии (2007) и премии Брэма Стокера в номинации «За достижения всей жизни».

Звезда Рэя Брэдбери на аллее славы в Голливуде

Имя Рэя Брэдбери носит астероид. Космическая Лаборатория NASA решила дать имя первого писателя, предположившего существование жизни на Марсе месту посадки марсохода MSL Curiosity на Красную планету. «Международный астрономический союз» 15 октября 2015 утвердил название «Брэдбери» кратера на Марсе.

На голливудской «Аллее славы» есть звезда Рэя Брэдбери.

Книги

  • «Марсианские хроники»
  • «451 градус по Фаренгейту»
  • «Вино из одуванчиков»
  • «Надвигается беда»
  • «Смерть — дело одинокое»
  • «Кладбище для безумцев»
  • «Зелёные тени, Белый Кит»
  • «Где-то играет оркестр»
  • «Левиафан-99»

Ирина Соколова

Актриса театра и кино, народная артистка РСФСР

Источник: https://24smi.org/celebrity/4768-rei-bredberi.html

Топ-10 лучших книг Рэя Брэдбери – Букля

9 лучших ттт‹ЂЉЋЊЉЂттт Рэя Брэдбери

Американский писатель-фантаст Рэй Брэдбери подарил нам множество удивительных произведений и миров. Мы путешествовали в прошлое и будущее, встречались с внеземными цивилизациями, летали на Марс и с болью смотрели как «пожарные» сжигали книги. Но все равно, каждый раз мы с нетерпением открываем его книги, готовые к очередному путешествию в необыкновенные миры.

Романы, рассказы, повести Брэдбери известны во всем мире, и мы попытались собрать для вас ТОП-10 книг, без преувеличения, великого писателя, которые стыдно не прочитать.

«И грянул гром»

Наверное, один из самых знаменитых фантастических рассказов Рэя Брэдбери «И грянул гром» рассказывает об охотнике, который отправился в мезозойскую эру и случайно раздавил бабочку. Такая маленькая деталь становится причиной радикальных и грандиозных изменений в будущем.

У Брэдбери получилось в небольшой рассказ вложить глубокий смысл, заставить задуматься о том, как важен каждый наш шаг для будущих, и даже настоящих поколений. Этакое предупреждение в форме понятной всем. Если вы только начинаете свое знакомство с творчеством Рэя Брэдбери, то определенно стоит начать именно с этого прекрасного произведения.

«451 градус по Фаренгейту»

Страшен мир, где победила бездуховность, где книги подлежат сожжению специальным отрядом «пожарных», где инакомыслие успешно уничтожается карательной психиатрией, а умами людей владеет интерактивное телевидение. Беспросветная картина, которая ужасает, потому что это действительно страшно оказаться в мире, в котором личность людей уничтожается властью.

Рэй Брэдбери прекрасно передает переживания и чувства героев, у него получается раскрыть их, показать в цвете. Он создал прекрасный роман, актуальный во все времена, благодаря прекрасному сюжету и его философской составляющей.

«Марсианские хроники»

Роман, который принес Рэю Брэдбери общемировую известность вышел в 1950 году и с того времени переиздавался множество раз. И в этом нет ничего удивительного.

Марсианские хроники — сборник различных историй, связанный одной большой темой. И тема эта не столько «колонизация Марса», хотя эта планета, безусловно, играет свою роль, она больше о землянах, столкнувшихся с иной цивилизацией. Что из этого выйдет? Какой будет итог? Будут ли земляне, со своими мелкими страхами и предрассудками, готовы к такому контакту?

Брэбери стал зеркалом своего времени и в «Марсианских хрониках» отразил проблемы американского общества 50-х: ядерная война, расизм, цензура и многие другие. И знаете что? Все это актуально и сейчас, поэтому мы смело можем заявить — роман обязателен к прочтению.

«Канун всех святых»

Когда тяжелые свинцовые тучи затянут небо, а осень раскрасит листья в желтый, оранжевый и красный, тогда рядом со старым домом вырастет дерево, которое плодоносит тыквами. Именно там, в этом необычном месте, вы найдете его, Мистера Смерча, и он покажет вам истинный дух Хеллоуина, как показал  мальчишкам, отправившимся на поиски друга.

Мистическая повесть Брэбери, где вы сможете окунуться в историю одного из самых важных американских праздников — Хеллоуина. Но не подумайте, что вам будет скучно. Нет, совсем нет. Это яркое, красочное произведение: оно захватывает и пьянит. Читать его лучше с чашкой ароматного чая в тоскливый дождливый день.

«Смерть — дело одинокое»

В маленьком городке Венеция происходит странное убийство: на дне канала в львиной клетке находят тело старика. И это только начало. Количество жертв растет, и никто не может понять, что происходит, потому что нет никакой связи между убитыми. И тут на сцену выходят главные герои: следователь Элмо Крамли и немного странный начинающий писатель.

Роман Рэя Брэдбери «Смерть — дело одинокое» с неторопливым, тягучим повествованием захватывает внимание необычной детективной историей в стиле нуар. И вы сполна насладитесь вязкой атмосферой дождливых дней, цинизма, мистики и депрессии.

 «Кладбище для безумцев. Еще одна повесть о двух городах»

Роман входит в условную трилогию и является продолжением  книги «Смерть — дело одинокое». Мы встречаемся со знакомыми героями и погружаемся в жанр детективного-романа прочно связанного с мистическими явлениями.

В Голливуде в полночь на вечеринке по случаю Хеллоуина писатель-фантаст и сценарист, он же главный герой, и поговаривают, что альтер-эго самого Брэдбери, видит, как погибает студийный магнат в такую же ночь, но только 20 лет назад. И нам, вместе с рассказчиком, предстоит узнать, что же произошло на самом деле и, конечно, разобраться в этом странном деле.

«Давайте все убьем Констанцию»

Завершающая книга трилогии, в которую входит «Смерть — дело одинокое» и «Кладбище для безумцев. Еще одна повесть о двух городах». Сюжет романа довольно интригующий и начинается с того, что наш рассказчик встречается с Констанцией Раттиган, стареющей голливудской актрисой.

Она приходит в обнимку с телефонным справочником и записной книгой, где фамилии помечены крестом —  эти вещи она (Констанция) получила по почте. Угроза это или нечто другое? Вот что предстоит выяснить героям. И знаете, что самое странное? Все люди из списка умирают, после того как их навещают.

Что дальше? Читайте в книге.

Яркие запоминающиеся образы героев, закрученная детективная линий и голливудские тайны — все это вы найдете в романе «Давайте все убьем Констанцию».

«Зеленые тени, Белый Кит»

«Зеленый тени, Белый Кит» во многом автобиографичная история и от этого она становится еще более притягательной. Писатель приезжает в Ирландию по приглашению, чтобы написать сценарий для экранизации «Моби Дика» и влюбляется в эту прекрасную страну.

Весь роман строится вокруг главного героя, мы наблюдаем за его становлением, за взрослением и погружением в ирландскую культуру.

Брэдбери говорил, что именно эта книга признание в любви к Ирландии и ее жителям и в это совсем не сложно поверить. Воспоминания в книге мягко переплетаются с вымыслом, и нет никакого смысла судить автора за фантазии.

Потому что роман тонкий, прекрасный, позволяет нам посмотреть на Ирландию и ее жителей глазами восхищенного писателя.

«Человек в картинках»

Ранний сборник фантастических рассказов Рэя Брэдбери, которые связаны между собой единой сюжетной линией — историей о человеке, покрытого удивительными татуировками. Они оживают перед зрителями, показывают нам различные миры и даже предсказывают будущее.

Рассказы читаются легко, взгляд бежит по страницам, чтобы узнать к какому на этот раз финалу нас готовит автор. Конец каждой истории здесь всегда непредсказуем и конечно содержит в себе глубокую философию, за которую мы любим и ценим Брэдбери. И хотя  сборник не слишком большой, после него остается приятное послевкусие, свойственной настоящей хорошей литературе.

«Из праха восставшие»

Немного гротескная, но все же очаровательная история семьи Эллиот предстанет перед нами на страницах романа «Из праха восставшие». Мы встречаем здесь тысячу-раз-прабабушку Нэф, которая на самом деле мумия, миловидную Сеси, чье сознание способно творить удивительные вещи, вампиров, призрачных пассажиров и обычного мальчика Тимоти.

Рэй Брэдбери писал роман более полувека и в его основу положил рассказы, которые нам уже знакомы: «Семейная встреча», «К западу от октября», «Дядюшка Эйнар» и другие. Он сумел сотворить семью, не уступающую семейке Аддамсов и поэтому читать книгу одно удовольствие. Не пожалейте времени на то, чтобы насладиться летописью семьи Элллиот.

Источник: https://buklya.com/top-10-luchshix-knig-reya-bredberi.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.