Сравниваем подшипники для роликов ABEC 5 и ABEC 7 | Что лучше

Какие подшипники лучше ABEC 5 или ABEC 7 и чем они отличаются

Сравниваем подшипники для роликов ABEC 5 и ABEC 7 | Что лучше

Подшипник есть у всего, что движется на колёсах: автомобилей, мотоциклов, роликов, скейтбордов и так далее. Без него не одна вышеперечисленная конструкция будет сложно передвигаться.

Что такое подшипник?

Подшипник — это деталь, которая уменьшает трение колеса на втулку и вращает его. Он выглядит как толстая круглая гайка, а состоит из: внутреннего и внешнего колец; шариков; сепаратора.

Внутреннее кольцо крепится к валу и фиксирует колесо на месте.

Сепаратор держит шарики и не даёт им уходить в сторону. Ещё он повышает скорость вращения — то, насколько быстро может крутиться изделие.

Внешнеекольцо движется за счёт “скольжения” по шарикам. Так оно крутит колесо.

Это общая конструкция подшипника. Ещё они бывают полуоткрытыми — пыльник только с одной стороны, а ещё закрытыми — защитные накладки с двух сторон. Их разница только в том, насколько часто нужно обслуживать изделие. Полуоткрытые придётся чаще чистить, смазывать.

Пришло время разобраться, что нужно знать при выборе подшипника. Вот главные характеристики:

  • Максимальная нагрузка — сколько нужно приложить веса, чтобы сломать изделие. Она рассчитана, в среднем, на 100 килограмм.
  • Допустимое количество оборотов — насколько быстро может крутиться колесо. Находится в районе 3400 оборотов в минуту.
  • Класс точности — определяет назначение подшипника, то есть насколько “ювелирно” он выполнен.
  • Вид смазки для шариков — она не даёт стираться, а также перегреваться. Бывает жидкая или пластичная.
  • Вибрации, шумы — лучше, чтобы их не было.

Что такое ABEC?

ABEC — это стандарт качества. Он определяет, насколько точно сделано изделие и для каких целей оно подходит. Класс точности определяется по 3 параметрам:

  • Устойчивость — сколько выдержит
  • Долговечность — сколько времени не сломается
  • Степень шума и вибраций — чем больше, тем хуже.

Она определяется по числам: 1 — нормальная; 3 — повышенная; 5 — высокая; 7 — прецизионная; 9 и 11 — сверхпрецизионная. Чем больше число, тем точнее подшипник.  Но выбирают запчасти не только посмотрев на цифру.

Подшипник выбирают по назначению. Для быстрого манёвренного катания на роликах или скейтборде подойдёт класс от “седьмого”. А когда нужно, чтобы колесо не развалилось после первого трюка — до “пятого”.

Самые распространенные подшипники для роликов или досок — ABEC-5 и 7. О них написано ниже.

ABEC-5

Эти подшипники подходят для любителей. Они не разгоняются до большой скорости, поэтому их можно ставить в детские роликовые коньки. Такой класс заточен на спокойную прогулку в городе, где нет разбитых дорог и не нужно сильно разгоняться.

При правильном обслуживании, ABEC-5 нужно менять раз в 1-2 года, если он не подвергался слишком большим нагрузкам. Каждые 100 километров пробега его нужно чистить. Для этого нужно:

  1. Открыть подшипник.
  2. На 2-3 минуты опустить в раствор бензина, затем потрясти их. Потом вылить его и налить новый. Затем можно “замочить” на несколько часов.
  3. Опрыскать шарики с сепаратором жидкостью WD-40, протереть, высушить.
  4. Нанести смазку. Для обычных прогулок подойдёт пластичная на литиевой основе. Жидкая смазка наносится тогда, когда нужно повысить скорость и увеличить накат. Но она быстрее заканчивается, поэтому менять её надо чаще.

После прогулки в дождливую грязную погоду, обязательно нужно обслужить подшипники. Если вовнутрь попадет песок с грязью, они ломаются.

ABEC-7

Более профессиональные подшипники. Их используют там, где нужна скорость и манёвренность. Они не подходят для детей младшего возраста, потому что у них больше накат. Ещё их легче сломать. Этот класс боится песка, воды, пыли, мелких камней. Поэтому, их нужно тщательно обслуживать, а также не кататься по нечищенным дорогам.

Обслуживаются подшипники ABEC-7 так же, как “пятёрки”. Но из-за класса с точностью выше, ABEC-7 надо чаще обслуживать. После каждых 60 км их нужно чистить и смазывать. А после прогулки под дождём их необходимо обслужить вне зависимости от времени последней чистки.

Сравнение

Общие черты:

  • Максимальная скорость. У этих подшипников ощущается разница на скорости 300 километров в час. Человек развивает только 30-40.
  • Прочность. ABEC-5 и ABEC-7 ломаются, когда на них выполняют трюки или катаются в “экстремальных” условиях. Они предназначены для катания по ровной поверхности, а не по рампам.
  • Тип конструкции. Бывают разборные и неразборные. Открыть можно оба вида. Только у неразборного есть стопорное кольцо.

Отличия:

  1. Точность подшипника. ABEC — это аббревиатура класса точности. Цифры в нём — показатель. Чем больше, тем точнее. ABEC-7 выполнен “ювелирнее”, чем ABEC-5.
  2. Допуск — это расстояние между деталями. У 5-го он больше в 2 раза.
  3. Устойчивость к износу. Когда не подшипник не обслуживается должным образом, он изнашивается, а потом ломается. В таком случае “семёрка” разрушится быстрее.
  4. Накат — то, насколько быстро подшипник набирает скорость. Чем больше класс, тем лучше накат.
  5. Цена за набор. Стоимость в интернет-магазинах за сносные ABEC-5 начинается от 8$ или 500 рублей, а ABEC-7 — от 10$, то есть 700 рублей.

Это всё, что есть в интернете. Остальное производители скрывают.

Какой выбрать

Теория закончилась, настал момент практики: какой подшипник лучше выбрать. Здесь нет конкретного выбора, потому что выбирать нужно исходя из применения изделия, а не только класса.

ABEC-5 подходит для обычных прогулок по городу или местам, где ровный асфальт. Его используют любители, хоккеисты на роликах, лыжероллеры. Он не сломается после первого неудачного движения, имеет неплохой накат и скорость.

ABEC-7 выбирают те, кто занимается слаломом и другими занятиями, где нужны накат со скоростью. Но они требуют тщательного ухода за ними. Каждые 60 километров их надо прочистить и смазать.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakie-podshipniki-luchshe-abec-5-ili-abec-7-i-chem-oni-otlichayutsya/

abec подшипники размеры

Сравниваем подшипники для роликов ABEC 5 и ABEC 7 | Что лучше

Подшипники — разные марки, логотипы, модели, цены — как выбрать лучший? В чем разница между ними? Эти и многие другие вопросы попытаются ответить в этой статье, в результате чего в дополнении характеристик подшипников, используемых среди многих моделей роликов.

ABEC

Термин ABEC [аббревиатура от «Кольцевой подшипники Engineering»] комитета с числом (нечетной 5, 7, 9) представляет собой норму — качество материалов, параметры прокатки, степень точности подшипника. Отдельные параметры подшипника достигаются сначала сегрегации шариков, внутреннего и наружного колец, конечный продукт используется для смазки.

В самом деле, трудно сказать, что подшипник ABEC 9, как правило, лучше, чем с номером 5. Подшипник ABEC 5 был разработан для конкретного применения на модели роликов (обычно касается рекреационного верхом) и пример ABEC 9 -.

Разнообразие другого профиля пользователя , Можно сказать, что чем меньше число, подшипник больше желторотиков, но одновременно, как правило, более устойчивы к механическому разрушению, чаще всего не требует технического обслуживания в отличие от высших моделей.

Шарики в моделях с меньшим числом выполнены из различных стальных колец из материалов, устойчивых к более искажениям -Обычно не имеет такую степени герметичности в суставах, как ABEC подшипников с более высоким числом; смазка используется в таких подшипников имеет более высокую вязкость и адгезию — достаточное , следовательно, не подвержен плавления (утечки) в виде более высокой модели — тем не менее, эта комбинация приводит к тому, заплатил за это называется. более низкий крутящий момент скорость вращения.

Использование — надлежащая смазка имеет первостепенное значение для подшипников качества. Хороший смазки не только обеспечивает уменьшенное трение, значительно снижая температуру внутри подшипника, но в первую очередь защищает подшипник от пыли и влаги.

ABEC подшипники с большим числом должны обладать более высокой скоростью вращения крутящего момента, но для того, чтобы сохранить свои хорошие свойства должны следовать советам инструкции (обзор, чистка, смазка), в противном случае подшипник заедает август.

ILQ

Обозначение происходит от ILQ подшипников производителя компании Twincam.

ILQ подшипники в отличии от ABEC состоят из 6 шаров вместо 7 шаров, что приводит к меньшему сопротивлению, что позволяет делать подшипник более быстрым . Большие шарики (4,5 мм), более высокие нагрузки.

Это означает, что идеально подходит для более тяжелого ездить и который требует подшипник большой перегрузки, для агрессивного вождения и быстрой езды.

Как и в случае подшипник ABEC, ILQ также помечены как таковые. ILQ 7 подшипники были разработаны специально для быстрой и плавной езды для тех, которые требуют немного больше, чем подшипники многообещающих фигуристов. ILQ 9 Подшипники для профессионалов, которые соревнуются в гонках на роликовых коньках.

Версия ILQ 9 PRO подшипников со специальной смазкой, которая используется в рулонах ролика во время марафонов.

Последняя версия ILQ 9 Pro [канал «S»] имеет специально разработанную резиновую крышку, которая заменяет стандартный металл.

Это делает подшипники ILQ 9 Pro подшипников являются наиболее плотными рулонами. И мы знаем, — тем больше испытание на герметичность, тем меньше грязи, в том числе.

(Кремний гель), получают путем Rollerblade’a. Сва внутренняя структура напоминает ABEC подшипники. Так же, как и в случае, или ABEC подшипники ILQ подшипников SG также имеет свое обозначение, которое совпадает с характеристиками маркировки и ABEC подшипников ILQ.

подшипники типа ИК3 , в свою очередь, SG5 это предложение для начинающих фигуристов, которые, безусловно, положить силы над скоростью. SG7 совершенно оптимальный между прочностью и с относительно высокой скоростью, представляют собой эквивалентные ABEC 7 подшипники или ILQ7.

SG9 подшипников типа составляет почти верхнюю полку технологии марки Rollerblade.

Предназначены для высоких моделей и, как правило, выбирают люди, которые ценят безупречное качество и скорость, идеально подходит для больших расстояний zawodniczym второй только для подшипников профессионального типа или ХТО HTO PRO RACING.

подшипники типа хто предназначены для длительных путешествий с выдающимся марафоне и скоростью невозможно получить с низкобюджетных подшипниками.

Все подшипники обсуждались выше, однако, главное в общем, а именно диаметр (размер — стандарт 608). Это означает, что мы можем использовать их взаимозаменяемы с подшипниками и ничто не стоит на пути в настоящее время используется для замены подшипников качения ABEC7 ILQ7 Be SG7. Доступные на рынке также специальные подшипники так и мИни (размер — 688).

Они характеризуются, казалось бы, меньшим весом и гораздо меньшим диаметром, однако, безусловно, менее популярны для этого, мы не будем уделять им больше внимания.

Трудно однозначно выбрать победителя и определить, какой подшипник является лучшим, потому что и у подшипников ABEC, и у ILQ или SG есть свои сторонники.

Тем не менее, стоит помнить, что стандарт ABEC для фирменных рулонов несравнимо лучше, чем ABEC для небрендовых рулонов, а обозначение — стандартный определитель является надежным только тогда, когда мы выбираем самое высокое качество без компромиссов.

Выбор подшипников, используемых или производимых такими брендами, как.

TWINCAM, ROLLERBLADE или K2 у нас есть гарантии высочайшего качества, но мы должны платить более высокую цену (часто комплект подшипников из самой высокой польки стоит дороже, чем набор рулонов в нишевой компании или супермаркете).

Казалось бы, дешевый подшипник уже на старте определенно хуже, кроме того, слабые компоненты приводят к его разрушению через несколько месяцев, и мы ожидаем дополнительных затрат, не говоря уже о безопасности использования.

смазывание

Здесь разделились мнения. Они сторонники масел и смазок. Но мы знаем даже человека, который смазывает буксиром :). У всего есть свои плюсы и минусы.

Оливка / маслина обладает отличными свойствами — она значительно снижает трение. Говоря о самой некогда округленной масле, покрытой коликами, будет самой длинной. Но минус есть — вытекает.

Towot — крайность с другой стороны — очень жесты — не впускают воду, грязную. После смазки подшипник не будет требовать вашего внимания в течение очень длительного времени. Но на этот раз закругленный смазанный роликовый вкладыш остановится практически сразу. У Towot есть еще один минус — он плохо отводит тепло от подшипников.

Специальные смазочные материалы являются именно таким компромиссом между одним и другим — в зависимости от назначения с небольшим уклоном в надежности или скорости.

суммирование

Мы надеемся, что приведенная выше статья помогла ответить на несколько беспокоящих вопросов, давайте рассеем некоторые сомнения и сделаем выбор проще.

Если вы хотите купить новые подшипники — добро пожаловать в наш магазин: подшипники ABEC, SG, ILQ .

Особая благодарность компаниям K2 и ROLLERBLADE, которые поделились своими знаниями, предоставили нам материал, необходимый для создания вышеупомянутой статьи, а также помогли в ее разработке.

Источник: https://aftersale.ru/abec-podshipniki-razmery/

Выбор самоката: Колёса и подшипники

Сравниваем подшипники для роликов ABEC 5 и ABEC 7 | Что лучше

Нас часто спрашивают о том, как выбрать самокат. Брать с подвеской или без неё? Какой диаметр колёс оптимален ну и всё в таком духе. Мы собрали все самые распространенные вопросы и ответы, и написали эту серию статей. Если вы хотите выбрать самокат, который подойдет именно вам, то добро пожаловать!

Мы рассмотрим технические аспекты, на которые вам стоит обратить внимание, и которые повлияют на ваш выбор во время покупки. Эта статья написана для выбора самоката для подростков и взрослых. Если хотите купить детский самокат, то по ним у нас тоже есть серия статей:

Цель покупки самоката

В большинстве случаев самокаты подросткам и взрослым самокат нужен либо для ежедневных поездок (если вы живёте в большом городе и хотите быть более мобильными, добираясь от метро до автобуса или просто до работы), либо для покатушек в своё удовольствие.

Основываясь на двух вышеуказанных причинах, мы определили 3 основных направления, на которых вы можете сделать свой выбор:

  1. Практичность. Насколько просто использовать самокат ежедневно;
  2. Производительность. Как быстро и как далеко самокат может проехать с одного толчка ногой;
  3. Комфорт. Насколько удобно кататься на самокате, и какое количество вибраций и неровностей он передаёт вам от земли.

Все это непосредственно зависит от характеристик самоката. Основными особенностями самокатов, на которые вам стоит обратить внимание, являются:

  • Размер колёс
  • Качество подшипников
  • Размер и высота площадки для ног
  • Наличие складного механизма и его исполнения
  • Подвеска (если она есть)
  • Ручной тормоз
  • Аксессуары в виде ремня для переноски и т.д.
  • Качество сборки

Идеальный самокат, как и единорог, существо мифическое, поэтому некоторыми функциями придётся пожертвовать в угоду другим. В серии статей мы расскажем, как основные технические характеристики влияют на практичность, производительность и комфорт.

Диаметр колёс

Размер колёс – самая очевидная отличительная особенность самоката.

У большинства самокатов колёса сделаны из пластикового «обода» с полиуретановой покрышкой. Полиуретан – очень эффективный материал для колёс, если вы будете использовать самокат в городе. Уже десятилетиями из него делают колёса для самокатов и роликовых коньков. Он лёгкий, износостойкий, имеет отличное сцепление с сухой поверхностью и хорошо гасит вибрации от неровности.

Преимущества больших колёс (180, 200 или 230мм):

  • Отличная производительность (хорошо катятся с одного толчка ногой)
  • Хорошо гасят вибрации
  • Лучше перекатываются через неровности (трещины в асфальте или брусчатке, мусор)
  • Обычно самокаты с большими колёсами идут с большой площадкой для ног, что повышает комфорт.

Недостатки больших колёс:

  • Вес (самокаты с большими колёсами обычно весят от 4 до 6.5кг)
  • Размеры самоката (его труднее переносить и у вас могут возникнуть проблемы в переполненном общественном транспорте)
  • Менее отзывчивы, больший радиус поворота

Итого. Большие колёса хорошо для быстрого и комфортного перемещения, но делают самокат менее манёвренным и практичным.

Преимущества маленьких колёс (100, 120, 125 и 145мм):

  • Лёгкие
  • Манёвренные, с меньшим радиусом поворота
  • Легко разогнать и остановить

Недостатки больших колёс:

  • Меньший накат
  • Плохо гасят вибрации
  • Большая вероятность, колесо застрянет в какой-нибудь яме или большой трещине в асфальте

Итого. Маленькие колёса хороши для портативности, но с ними самокат становится медленнее и передаёт больше вибраций от неровности дороги.

Подшипники

В самокатах используются такие же подшипники, которые используются в скейтах и роликах. Модель 608. В каждом колесе идёт по два таких подшипника. Если вы уже сталкивались с самокатами и роликами, то скорее всего знаете, что на подшипниках пишут ABEC и какую-то цифру от 1 до 9. ABEC, от английского Annular Bearing Engineering Committee – Комитет по инженерии шариковых подшипников.

Цифра на подшипнике указывает на точность, с которой был изготовлен шарик подшипника, 1, 3, 5, 7 или 9. Чем выше, тем точнее он изготовлен и лучше катится/меньше сопротивляется трению, но тем дороже конечная цена подшипника. Большинство современных самокатов используют подшипники ABEC 5 или 7, но никто не мешает поставить вам 9 или 3, если других нет в продаже.

Однако не все подшипники одинаковые, на практике многое зависит от самого производителя подшипника. Другими словами, хорошо сделанный ABEC 5 будет вращаться лучше, чем плохой ABEC 7. Так что при выборе подшипника обратите внимание на марку, обычно, чем известнее фирма, тем стабильнее и лучше качество подшипников.

Итого. Чем выше рейтинг и надёжнее производитель, тем лучше качественнее сделан подшипник.

В следующей статье мы поговорим про размер и высоту площадки для ног и про подвеску самокатов. Не переключайтесь!

Источник: https://bb30.ru/blogs/velo_choice/vybor-samokata-kolyosa-i-podshipniki

Как выбрать подшипники для скейта

Сравниваем подшипники для роликов ABEC 5 и ABEC 7 | Что лучше

Подшипник — неотъемлемая часть скейтборда, без которого доска просто не поедет.

Подшипники используются в различных механизмах вращения (в том числе промышленном производстве), и нужны для правильного распределения нагрузки и уменьшения трения механизмов.

Для комплектации скейта нужно 8 подшипников, по 2 штуки на колесо. Стандартным для скейтборда является 608 подшипник, международная маркировка — 608ZZ, размеры 8х22х7 мм. Как выбрать подшипники для скейтборда?

Подшипники для скейтборда выпускаются очень многими скейтерскими брендами: Bullet, Element, FLIP HKD, Girl, Mini Logo, Lucky, INDEPENDENT, Mystery, Pig, Ricta, Toy Machine, Zero, Zoo York, Bones. SHAKE JUNT, SPEED DEMONS, и этот список можно еще долго продолжать.

Из отечественных, на рынке сегодня (зима 2016) есть подшипники от АБСУРД и ЮНИОН, под вопросом летняя коллекция FOOTWORK SKATEBOARDS.

Как правило, выбрав для себя оптимальный вариант по соотношению цена/качество/приверженность к бренду, часто остаешься верен ему на долгие годы.

Что обозначает ABEC?

Долгое время считалось, что на скорость скейтборда влияют подшипники, точнее их маркировка ABEC. ABEC включает в себя классы 1, 3, 5, 7, и 9.

 Почему так вышло? Просто никакой другой информации обычно на подшипнике нет, и постепенно класс точности стал “синонимом” скорости, производители так же сыграли в этом свою роль.

Негласно подтверждая, что чем больше цифра, тем больше скорость.  На самом деле это и так, и не совсем так.

Сам по себе ABEC — это коммерческое обозначение класса точности подшипников, пришедшее к нам из Штатов. Для промышленного использования, соблюдение такой точности, крайне важно, а вот для катания на скейтборде — нет. Безусловно, чем выше цифра в маркировке, тем более точно и качественно сделан подшипник, — это плюс.

Но изначально этот класс точности никак не учитывал потребности скейтбординга, и его специфичные нагрузки. Поэтому точный ABEC 9 — плохой выбор, он при первой же нагрузке и малейшей деформации, подшипник теряет свои волшебные свойства, а по цене 9 стоят всегда гораздо дороже тех же 7 и 5.

И наоборот, чем более грубо сделан подшипник, тем меньше срок его службы и скорость, поэтому ABEC 1 можно назвать неудачным выбором. Исходя из цены, 3 и 5 станут оптимальным выбором.

Что же касается скорости, то класс точности не совсем тот показатель, который ощутимо влияет на скорость, и уж точно не единственный! На скорость и долговечность особенно влияет материал подшипника и качество сборки.

Это может быть сталь, а может быть гибрид сталь (кольца) + керамика (шарики). Гибриды стоят значительно дороже, потому что считается, что керамика легче и не требует смазки.

Как же показывает практика, не факт, что вы заметите разницу, так стоит ли переплачивать?

Замечу, не все скейтерские подшипники используют рейтинговую шкалу ABEC. Например, Bones отличились и используют собственную систему рейтинга — Skate Rated.

Подшипники Bones — считаются самыми лучшими по качеству, долговечности, надежности и скорости! Это выбор таких профи как Caswell Berry, Mike Mo Capaldi, Chris Haslam, Sean Malto и многих других.

Если на Bones не хватает денег, можно брать Mini Logo, с не очень давних пор бренд Mini Logo является частью большой семьи Bones.

Райдер команды LFD Женя Сипенятов: “Какие же брать?

Как и в выборе любой другой части скейтборда, каждый сталкивается с огромным изобилием брэндов, профиков, которые наперебой машут именно своими подшипниками, количество и скорость загрузки фул-видео, инста-постов, всяких  Commercial’ов от знаменитых любителей роликовой доски растет в геометрической прогрессии.

Как же справиться со всем этим, и просто купить своему коню копыта?? На мой взгляд, всё очень просто.

Большинство брэндов производят свои «неповторимые и самые быстрые» подшипники на одном и том же заводе руками китайцев, которые живут на одной улице ☺ Так что Сам решай, кто снял больше, круче, быстрее, выше, сильнее, амплитуднее трюканов и кто же, все-таки, достоин получить кусочек заветного наполнителя твоих карманов.

Про ABEC. Полная чушь. Никакой разницы между круглишами с цифрой 7 и такими же с цифрой 3 никогда не замечал. Разница только в цене.”

Как часто нужно менять подшипники на скейтборде?

Кто-то меняет каждый сезон, кто-то катает не один год. По умолчанию подшипники нужно менять тогда, когда они начинают плохо ехать, скрипеть и хрустеть. Подшипники для скейтборда прослужат намного дольше, если их вовремя очищать от грязи и смазывать.

Тогда  при выполнении трюка, ты будешь уверен, что колесо у тебя не отлетит в другую сторону при приземлении, хотя от такого никто не застрахован, и это может произойти даже с новым чистым подшипником. Если ты катаешься на улице, а не в крытом парке, то тебе придется их чистить намного чаще.

Для таких целей есть специальные средства.

Райдер команды LFD Женя Сипенятов: “Все зависит от того, насколько разрушительно на них сказывается твое катание.

Если гонять на толстенных мягких колесах по ровненькому асфальту, делать ollie  да no-comply через канализационные люки, а еще и периодически с любовью чистить и смазывать подшипники, то можно на пару-тройку лет вообще забыть про покупку новых.

И наоборот, если ты только и делаешь, что хрустишь по арахису на хаммер-спотах, летаешь с 10 ступеней по брусчатке четыре раза в неделю, жить не можешь без slappy-трюков, то и дело шоркаешь грани и перилки своим фирменным switch blunt’oм по вечерам, то приготовься к тому, что твои подшипники будут бессовестно и равнодушно разбегаться по шарикам вне зависимости от того, что стоили они, как доска и подвески вместе взятые, что купил ты их только вчера, что теперь, из-за этих маленьких троллей, ты не снимешь ТУ САМУЮ дорожку в последний день тура, и что после этого мини-предательства, ты оставил на асфальте половину лица.”

Подшипники для скейтборда: какие самые лучшие? Выбор редакции LFD

  • Mini Logo
  • Bones Reds
  • FLIP HKD
  • INDEPENDENT TINS BEARING ABEC 7 BLACK
  • SHAKE JUNT Abec 7 Bearings

Источник: https://longfootdecks.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B0

Интернет журнал о выборе лучших товаров и услуг

Сравниваем подшипники для роликов ABEC 5 и ABEC 7 | Что лучше

05.08.2019 14:44:30

Эксперт: Михаил Зак

Любые роликовые коньки имеют несколько подшипников, количество которых зависит от количества колес в конструкции: на каждое приходится по 2 штуки. Все подшипники, используемые в роликовых коньках, стандартизированы.

Тем не менее стоит иметь хотя бы общее представление о них, особенно, когда речь идет о точности их изготовления – это так называемая классификация ABEC.

В чем разница между ABEC 5 или ABEC 7 и какие лучше? Наши эксперты знают ответ.

О качественных подшипниках

Все роликовые коньки без исключения имеют в конструкции подшипники, а между колесами располагаются втулки, главная задача которых – плотно зафиксироваться между подшипниками, передавая давление от их внутренних колец к раме.

На практике это выглядит следующим образом: при катании на роликах происходит попеременное наваливание на раму с внутренней, а затем с внешней стороны. При этом все давление распределяется по раме, а не идет на подшипник.

В результате последний полноценно функционирует при подобной нагрузке и не выходит из строя.

Говоря о подшипниках для роликов, нельзя не упомянуть так называемую категорию Swiss – это высококачественные изделия, которые отличаются от классических более высокой точностью обработки и применением улучшенных технологий (в частности, клетки из полимеров, жидкие смазки и пр.). Производители иногда ставят на таком продукте отметку «Titanium». В сплаве подобных изделий есть титан, что значительно повышает их выносливость. Соответственно, стоимость продукции более высока.

Есть еще одна разновидность подшипников – керамические, главное отличие которых от стандартных в используемом материале. В классическом исполнении изделие изготавливается преимущественно из нержавеющей стали.

В керамических шарики создаются из нитрида кремния. Керамический вариант отличается более прочной структурой и при этом меньшим весом. В целом, можно сказать что именно керамические выгодно отличаются на фоне классических.

Их преимущества:

  1. Небольшой вес – в среднем, керамический подшипник весит около 9 г, благодаря чему на каждый шарик действует меньшая центробежная сила. Соответственно, при трении затрачивается меньше энергии.

  2. Высокая прочность – стальной вариант прослужит гораздо меньше, нежели керамический.

  3. Гладкая поверхность – опять-таки, способствует снижению трения.

  4. Невосприимчивость к химическому воздействию – материал не окисляется и практически не нуждается в смазке.

О стандартах abec

Почти все производители указывают на реализуемых подшипниках принадлежность к определенному классу по шкале ABEC. Чем большее указано число, тем более высокой будет точность.

При этом речь не идет об использовании конкретного материала. Подшипники будут изготовлены с определенной точностью.

Чем выше класс, тем большей будет частота вращения элемента (при этом с малым показателем трения).

Существует 5 классов точности, среди которых ABEC5 и ABEC7 считаются одними из лучших. Так, первая разновидность – улучшенный вариант ABEC3, который подойдет для большинства разновидностей качественных роликовых коньков, предназначенных для катания в свое удовольствие без притязания на профессиональный уровень.

ABEC7 – гоночный вариант, которому отдают предпочтение преимущественно опытные роллеры, скрупулезно выбирающие продукт и покрытие для катания. Изделия отличается довольно-таки высокой ценой, что связано со сложностью изготовления продукта.

НА ЗАМЕТКУ. Нельзя не отметить, что порой разница между подшипниками различного класса бывает не особо заметна. Особенно это касается тех случаев, когда роллер развивает скорость до 20 км/ч. Снижение вибрации может быть заметно на скорости около 10000 оборотов/мин.

Для примера: роллер обычно касается на скорости не более 2000 оборотов/мин. Нельзя не учесть также, что со временем подшипник забивается пылью, грязью, изнашивается. Поэтому если заменить такое изделие продуктом более высокого класса, может показаться, что ролики едут лучше.

По факту свою роль играет отсутствие в элементе пыли, наличие чистой еще смазки и пр.

Сравнение классов подшипников

Традиционное подведение итогов. Наши эксперты провели тщательный анализ обоих продуктов и сделали краткое сравнение.

ABEC 5

ABEC 7

Точность допусков

Изделие средней точности (погрешность – 0,0035 мм)

Высокоточный подшипник (погрешность – 0, 0025 мм)

Скорость качения

Уровень наката невысок

Улучшенный накат

Устойчивость к ударным нагрузкам

Высокая устойчивость

Низкая устойчивость

Тип смазки

Любая кроме жидкой

Любая кроме жидкой

В первую очередь необходимо понять и принять один факт: при скорости 30 км/ч разницы между ABEC5 и ABEC7 не будет наблюдаться. В этом случае сложно сказать, какие лучше катятся.

Если речь о тонкостях эксплуатации, то ABEC7 придется обслуживать куда чаще, нежели ABEC5.

Проще говоря, чем выше класс выбранного подшипника, тем больше времени и сил будет уходить на уход за ним для поддержания работоспособного состояния.

Если вы профессионально катаетесь на роликовых коньках и педантично следите за состоянием техники, вам стоит отдать предпочтение улучшенной версии – ABEC7. При тщательном и грамотном обслуживании ролики с такими подшипниками обеспечат нужную скорость и отличный накат.

Если вы делаете первые шаги в катании на роликах либо можете назвать себя уверенным любителем, и не планируете много времени проводить за смазкой и очисткой подшипников для роликовых коньков, ваш выбор – ABEC5.

Источник: https://expertology.ru/sravnivaem-podshipniki-dlya-rolikov-abec-5-i-abec-7/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.