22 самых бюджетных автомобилей в России

Содержание

Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке

22 самых бюджетных автомобилей в России

› Легковые ›

23.08.2019

Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.

10 лучших бюджетных автомобилей

Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.

Renault Logan

Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».

Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.

6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП.

Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.

Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.

Hyundai Solaris

На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.

«Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».

Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.

Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.

Kia Rio

Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.

За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей.

Самый экономичный Рио оснащается мотором 1.4 л мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.

Коробка передач здесь есть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль надежный, как и Солярис. Этим и объясняется популярность двух этих моделей среди таксистов. Этот факт стоит учитывать при выборе, так как «из-под такси» все машины не в самом лучшем состоянии.

Volkswagen Polo

От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.

Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.

Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.

Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.

В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.

Skoda Rapid

На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.

Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.

Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска.

Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

Chevrolet Aveo

Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.

Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.

Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.

Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.

Лада Веста

А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.

На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.

Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.

Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.

Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.

Nissan Almera

Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.

Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.

На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.

Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».

Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.

Renault Duster

Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.

Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра.

Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП.

Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.

Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».

В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.

Лада Гранта

В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.

По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.

Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.

Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.

В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.

Выводы

В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.

Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке Ссылка на основную публикацию

Источник: https://cars-rating.ru/legkovye/nedorogie-nadezhnye-i-ekonomichnyh-avtomobili-bu

Бюджетные автомобили 2018-2019 года — Надежные и дешевые

22 самых бюджетных автомобилей в России

В настоящий момент, для многих автомобиль является средством первой необходимости, а не прихотью, как считалось ранее. Причин для этого много.

Кто-то живёт за несколько километров от офиса и не имеет других способов добраться до работы, другие зарабатывают на жизнь посредством извоза, третьи подрабатывают курьерами, где сильно сказывается отсутствие личного транспорта.

Производители отметили рост спроса на бюджетные автомобили 2018-2019 года и именно поэтому направили свой курс на расширение модельного ряда соответствующего ценового диапазона. Это привело к тому, что у многих концернов сейчас есть сразу несколько хороших решений по разумной цене.

Многие считают, что даже самые лучшие бюджетные автомобили не могут похвастаться надежностью и комфортом при езде. Сегодня мы докажем Вам обратное. В нашем рейтинге будут представлены самые лучшие решения из начального ценового сегмента, а также, мы дадим ответ на вопрос – модели каких бюджетных авто самые надежные и дешевые.

№10 — Renault Logan

Цена: 720 000 рублей

Когда говоришь о Renault Logan, нельзя сказать, что внешний вид – это его сильная сторона. Многие при виде автомобиля сразу ассоциируют его с такси. Однако, после перевыпуска модели в 2014 году, дизайн претерпел существенные изменения и теперь Логан  выглядит куда более презентабельнее.

Главным плюсом модели является надежность и проходимость сложных участков. Это достигается за счёт хорошего показателя дорожного просвета – 155 мм при полной нагрузке.

Если добавить к этому числу свойства подвески – получится, что Renault Logan чувствует себя на дороге плохого качества ничуть не хуже, чем представители продукции АВТОВАЗа. Салон – отдельная тема для разговора.

Он очень просторный и сидеть в нем комфортно, при этом не создаётся ощущение нахождения в коробке. Таким образом Renault Logan отлично подойдет для семейных поездок или путешествий в магазин.

№9 — Lada Vesta

Цена: 550 000 рублей

Первый представитель отечественного автопрома в нашем рейтинге. Если говорить о его плюсах, нельзя не отметить дизайн. В этом плане Lada Vesta удивила всех и впервые за долгое время слова «красивая» и «лада» можно употреблять в одном предложении. Вместительный салон является вторым плюсом данной модели. В нём комфортно и приятно сидеть, чего явно не хватало многим российским автомобилям.

Самым главным преимуществом Lada Vesta является устойчивость и управляемость. Она отлично себя чувствует на дороге и прекрасно маневрирует, что особенно важно для жителей больших городов.

Из главных недостатков стоит отметить роботизированную трансмиссию. Многие жалуются на время переключения и прочие неудобства, но поскольку у этой инновации уже есть поклонники, думается, что дело в привычке.

Ну а на фоне цены Весты, данный недостаток вообще нельзя воспринимать всерьёз.

№8 — Renault Duster

Цена: 840 000 рублей

Главной визитной карточкой Renault Duster является подвеска. Многие владельцы автомобиля отмечают, что она практически «неубиваемая» и отличается своими выдающимися ходовыми качествами.

Ещё одним плюсом модели является наличие версий с подключаемым полным приводом.

Они отлично подходят для эксплуатации на территории России, где в зависимости от качества дороги можно выбирать наиболее удобный вариант.

Из минусов Renault Duster стоит отметить высокий уровень потребления топлива и очень маленький багажник, многие ожидали, что в кроссовере за такую сумму он будет поприличнее. Отсутствие внедорожной защиты сказывается на том, что автомобиль не может «скакать по камням». Для такого необходимо покупать отдельную защиту. Однако, это не слишком существенный недостаток.

№7 — Peugeot 301

Цена: 730 000 рублей

Когда речь заходит об этом автомобиле,многие вспоминают низкий уровень расхода топлива. Данный факт, безусловно, преимущество модели, учитывая тяжелую ситуацию с ценами на бензин в стране.

Дизайн Peugeot 301 находится на достойном уровне, что уже давно является фирменной чертой всех продуктов французской компании Peugeot. При чём это выражено в одинаковой степени, как снаружи, так и внутри.

Помимо внешнего вида, салон очень удобный и позволяет комфортно путешествовать, как водителю, так и пассажирам.

Касательно технических характеристик, здесь также нет нареканий. Peugeot 301 обладает хорошей подвеской, гарантирующей плавное движение по дороге. Если добавить к этому высокий уровень обзора из салона – получается очень безопасный автомобиль.

Ещё одним приятным моментом является наличие кондиционера, штатной магнитолы, подушек безопасности и парктроника, что редко встречается в базовых комплектациях машин бюджетного сегмента.

Минусов у автомобиля немного, одна из самых частых жалоб – низкий уровень шумоизоляции и огромные петли багажника.

№6 — Skoda Fabia

Цена: 580 000 рублей

Первый автомобиль от известной чешской компании в нашем топе. Skoda Fabia появилась на рынке в 1999 году и вот уже на протяжении почти 20 лет ежегодно попадает в вершины всевозможных рейтингов.

Если говорить о причинах такой любви автовладельцев к этой машине, то нужно отметить очень низкий уровень потребления топлива. При чём это присуще автомобилям Skoda Fabia с различными типами двигателей. Компактные габариты тоже являются сильной стороной данной модели.

Благодаря им Skoda Fabia очень хорошо маневрирует на дороге, а парковка не вызывает никаких трудностей.

Казалось бы, при таких габаритах в салоне должно быть тесно, но это не так. Он очень просторный, а форма кресел обеспечит комфортные условия поездки, как для водителя, так и для пассажиров.

Задние сиденья складываются, что позволяет расширить размеры и без того внушительного багажника. Главным минусом Skoda Fabia является роботизированная трансмиссия, которую ругают за рывки и шумы при эксплуатации.

В остальном, существенных претензий к автомобилю нет.

№5 — Kia Rio

Цена 615 000 рублей

Если верить статистике, то Kia Rio занимает одну из лидирующих строчек в рейтинге продаж на российском авторынке уже на протяжении нескольких лет. Причин для этого много. Первая из них – высокий уровень безопасности и просторный салон. Недорогой ремонт, а также огромное количество фирменных центров Kia, также говорит в пользу этой модели.

Если затронуть технические показатели – то тут тоже нет серьёзных минусов. Несмотря на скромный двигатель (107-123 л.с, в зависимости от комплектации), Kia Rio – шустрая и удобная машина, которая плавно движется по дороге и хорошо держится на ней. Это обусловлено скромными габаритами автомобиля, а также, жесткой подвеской.

Благодаря показателям клиренса, Kia Rio уверенно себя чувствует даже на не самых качественных дорогах. Минусы у модели тоже есть. В первую очередь, это низкое качество материалов отделки — царапины появляются при малейшем соприкосновении. К шумоизоляции тоже есть претензии.

В остальном, Kia Rio – отличный выбор для людей, любящих надежные и дешевые автомобили.

№4 — Hyundai Creta

Цена: 640 000 рублей

Когда речь заходит о надежных и бюджетных машинах, Hyundai Creta – это безусловно тот автомобиль, который нужно упомянуть. Поводов для этого много.

Взять хотя бы салон, тут он просто идеальный и за это Южнокорейской компании нужно сказать спасибо. При огромном числе переднеприводных кроссоверов, выпуск полноценной 4х4 модели стал правильным решением компании.

Полный привод в Hyundai Creta намного лучше, чем у конкурентов, что является одним из главных аргументов в пользу её покупки.

О подвеске стоит поговорить отдельно. Благодаря ей, Hyundai Creta отлично держится на поворотах. Да, для многих она может показаться чересчур жесткой, но это дело привычки и большинство водителей не отмечают такого недостатка.

Основными минусами автомобиля является появление ржавчины на пятой двери, а также проблема с двигателем, который иногда не заводится с первого или второго раза.

Однако, по сравнению с плюсами, которыми обладает Hyundai Creta, это просто ничто.

№3 — Chevrolet Aveo

Цена: 500 000 рублей

Открывает лидирующую тройку нашего рейтинга Chevrolet Aveo. Разговор о преимуществах модели необходимо начать с низкого расхода топлива. Он гораздо ниже, чем у многих конкурентов и это один из важнейших плюсов.

Данный автомобиль очень устойчив на дороге, при этом, в отличие от других представителей бюджетного ряда, этот показатель не ухудшается при высокой скорости. Двигателя объёмом 1.

6 хватает с лихвой, машина очень шустрая и способна быстро набирать высокую скорость.

Багажник – это отдельная тема для разговора. Он настолько вместительный, что у владельца никогда не возникнет проблемы с тем, что какая-то вещь в него не поместилась. Благодаря ему Chevrolet Aveo отлично подойдет для поездок на природу и по магазинам.

Из минусов стоит отметить низкий уровень шумоизоляции и автоматическую коробку передач.

Правда, этими показателями могут похвастаться лишь немногие представители бюджетных автомобилей, поэтому тяжело отнести этот момент к серьёзным недостаткам конкретной модели.

№2 — Volkswagen Polo

Цена: 650 000 рублей

Автомобиль уже давно заслужил любовь многих водителей, причин для этого не мало. В первую очередь владельцы Volkswagen Polo отмечают эргономику салона и в частности водительского места.

Если конкретнее – передние кресла очень удобны, присутствует достаточное количество всевозможных регулировок, а также высокий уровень шумоизоляции.

В целом – внутри автомобиля очень уютно, даже несмотря на наличие дешевого и жесткого пластика, который абсолютно не портит картину.

Несмотря на скромный дизайн Volkswagen Polo, который выполнен в типичных строгих немецких чертах, многие хвалят его внешний вид и именно это называют главным преимуществом модели.

Да, в это трудно поверить, но факт остаётся фактом. Главными недостатками являются качество лакокрасочного покрытия и частый факт потери тяги в версиях с коробкой DSG.

Однако, если посмотреть на цену Volkswagen Polo, данные минусы вообще не заметны.

№1 — Hyundai Solaris

Цена: 600 000 рублей

Именно Солярис возглавляет наш модельный ряд недорогих авто. Это не случайно, ведь Hyundai Solaris многими владельцами признаётся лучшим вариантом, если вы ищите надежную машину для повседневного использования. В 2016 году он стал самой продаваемой моделью в России и сместил с этой позиции известную Lada Granta.

Из главных преимуществ Соляриса, безусловно, нужно выделить надежность. Есть много примеров, когда после нескольких лет эксплуатации авто и общем пробеге в 100 000 км и более, в нём менялись только расходники.

Это действительно поражает и заставляет любить машину. Экономичность и низкий расход топлива – это ещё один козырь в рукаве Соляриса.

Расход на трассе составляет всего 4-5 литра за 100км – это просто сказка при нынешних ценах на бензин.

Если добавить ко всему этому эргономичность салона, плавное движение по дороге и высокую динамичность, мы получаем ответ на вопрос – почему Hyundai Solaris – это лучший бюджетный автомобиль.

Источник: https://autoqub.ru/rejtingi/byudzhetnye-avtomobili/

Лучшие бюджетные автомобили, доступные в России в 2019 году

22 самых бюджетных автомобилей в России

Автомобиль, как и 40 лет назад, остаётся обременительной покупкой для большинства населения России.

Но если в советские времена обладание движимым имуществом было показателем статуса, то сегодня это совершенно необходимая вещь, без которой даже поездка на работу становится обременительным занятием, требующим значительных временных трат.

Не стоит говорить, что, обладая транспортным средством, вы становитесь более мобильным, что в век катастрофической нехватки времени становится решающим преимуществом.

Но инфляция, которая в автомобильной отрасли даже при среднегодовых темпах становится весьма ощутимым фактором, не позволяет надеяться на покупку дорогого автомобиля. Именно поэтому самым массовым был и остаётся бюджетный сегмент, который вынужденно предпочитает большинство соотечественников.

Но каковы минимальные финансовые ресурсы требуются, чтобы приобрести легковой автомобиль в 2019-2020 годах? И можно ли надеяться, что это будет вполне надёжная машина, способная без особых проблем прослужить хотя бы лет пять?

Чтобы ответить на эти и ряд других вопросов, касающихся рационального выбора транспортного средства, стоит более подробно рассмотреть, какие модели сегодня являются самыми доступными и в какой комплектации. Это позволит нашим читателям лучше ориентироваться в постоянно меняющемся океане информации, касающейся выбора нового автомобиля.

Бюджетное новое авто против подержанного более высокого класса

Сама постановка вопроса, что лучше выбирать, новый автомобиль или с пробегом, несколько притянута за уши. Для большинства потенциальных покупателей ответ ясен заранее. И всё же нельзя сказать, что выбор предопределён, что одна из категорий имеет явное преимущество перед другой, и что нет людей, которые сомневаются в своём выборе до самой последней минуты.

Приведём основные аргументы в пользу новых автотранспортных средств:

  • покупая авто с пробегом, вы рискуете столкнуться с мошенником, который в лучшем случае постарается скрыть серьёзные дефекты продаваемого авто. О худшем даже говорить не хочется. Как вариант, можно использовать разнообразные платные сервисы, что может существенно удорожить покупку, и к тому же всё равно не даст абсолютных гарантий того, что машина «чистая»;
  • количество б/у автомобилей в действительно хорошем состоянии невелико, и за ними ведётся настоящая охота со стороны профессиональных дельцов, так что ваши шансы приобрести такой автомобиль минимальны. Это означает, что через год-два, а то и значительно раньше, приобретённое авто начнёт «сыпаться». И хорошо, если по мелочам, но и в этом случае статься эксплуатационных расходов вырастает на порядок, что ставит под сомнение рациональность такого выбора;
  • наконец, приобретая машину в автосалоне, вы не только получаете юридически чистый автомобиль, но и двух-трёхлетнюю гарантию, что позволяет без опаски ездить на нём как минимум лет пять, невзирая на бюджетность.

Мы уже отмечали, что в условиях экономического кризиса падение продаж в элитном сегменте компенсируется ростом в бюджетной категории, и автопроизводители весьма чутко реагируют на такие рыночные пертурбации, увеличивая количество дешёвых моделей (если не по числу моделей, то в абсолютном выражении). Так что выбор есть, причём немаленький – остаётся только определиться со своими приоритетами. Мы постараемся помочь вам в этом, представив рейтинг самых недорогих машин, доступных в России.

Критерии отбора известны – качество, надёжность, безопасность. В наш список попали модели, получившие наивысший суммарный бал по итогам данных как экспертами, так и рядовыми автовладельцами.

Лучшие отечественные автомобили

Топ самых дешёвых автомобилей в России в 2019 году отечественного производства уверенно возглавляет LADA Granta. Несмотря на свою бюджетность, модель представлена в нескольких вариантах исполнения кузова. Есть что выбрать и с точки зрения комплектации – разумеется, в диапазоне выделенного бюджета.

Granta в кузове седан стоит от 445 000 рублей (в базовой комплектации автомобиль оснащается 1,6-литровым 87-сильным мотором и пятиступенчатой механической трансмиссией).

И это самый прямой и точный ответ на вопрос, сколько стоит самая дешевая новая машина в России. Чуть выше ценник у Granta лифтбек/хэтчбек – на 17 000 рублей.

Самым дорогим представителем семейства является заряженная версия Granta Drive Active (660 тысяч рублей). А ведь есть и промежуточные варианты – универсал и кроссовер.

LADA Granta

На втором месте нашего рейтинга – LADA 4х4 – так называется современный вариант народной Нивы. Стоимость трёхдверного варианта старейшего отечественного внедорожника – 524 тысячи рублей, за пятидверку в базовой комплектации придётся отдать 563 тысячи. А есть ещё и модернизированный вариант 4х4 Urban, и тоже в трёх- и пятидверном исполнении.

Здесь перечень доступных опций выглядит посолиднее, как и стоимость (586/626 тысяч рублей соответственно). LADA 4х4 востребована у тех, кто часто совершает вылазки на природу или проживает в сельской местности.

Российский внедорожник – незаменимое транспортное средство для охотников и рыбаков: в случае поломки ремонт несложен и недорогой, и в большинстве случаев может быть выполнен самостоятельно.

В топ-3 лучших бюджетных автомобилей для России отечественного производства уверенно входит LADA Vesta, которая в минимальной комплектации в кузове седан стоит 607 тысяч рублей. Это дороже Гранты, но и сам автомобиль мало в чём уступает зарубежным аналогам, как по внешности, так и по техническому оснащению.

Уже в базовом оснащении вы получите достаточно приёмистый 106-сильный 1.6-литровый силовой агрегат, пятиступенчатую механическую коробку, фронтальные ПБ, неплохой набор АСБ и ассистентов (ABS/EBD/BAS/ESC/TCS/HSА), рулевым электроусилителем, подогревом сидений, охранной сигнализацией и множеством других «фишек».

LADA 4х4

Бюджетной можно назвать и модель Vesta SW (универсал, 689 тысяч рублей), которая оснащена так же, как и седан, но имеет большую вместительность и может использоваться как семейный автомобиль. Стоит упомянуть и кроссоверные модификации (их у модели две), а также Vesta Sport, хотя бюджетными их назвать уже нельзя.

Самые дешёвые иномарки

Существует категория автолюбителей, которые при выборе между машиной отечественного и иностранного производства отдаст предпочтение последней, невзирая на все существующие недостатки такого выбора.

Поэтому перечень самых дешевых новых автомобилей в России иностранного производства вызывает не меньший интерес со стороны автолюбителей, благо количество моделей в бюджетном сегменте тоже довольно велико.

Самым достойным конкурентом Гранты (во всяком случае, по ценовому показателю), является японский седан Datsun on-Do, который изначально позиционировался как автомобиль, способный оживить отечественный рынок бюджетных авто. Впрочем, японским он считается только номинально: собирается он в России, использует вазовскую платформу и набор двигателей от той же Granta.

Отсюда и низкая стоимость модели – в базовой комплектации on-Do можно приобрести за 490 тысяч рублей, и его оснащение мало в чём уступает российскому аналогу. Качество сборки и отделочных материалов тоже сопоставимо, и даже дорожный просвет у японского седана российский – 18,5 см., что неплохо даже для чистокровных кроссоверов.

Среди других достоинств модели – весьма вместительный багажник (530 литров) и неплохие показатели динамики и экономичности.

Самая дешёвая машина-иномарка в России имеет шесть комплектаций, причём топовая стоит 667 тысяч рублей и может похвастаться очень приличным набором опций, включая климат-контроль, 4 ПБ, полный электропакет, мультимедийную систему с навигационным блоком и семидюймовым дисплеем.

Datsun on-Do

Вторую строчку топ-5 занимает Renault Logan, который на протяжении ряда последних лет неизменно входит в число бестселлеров благодаря своей надёжности, практичности и ликвидности – несмотря на огромное количество предложений на вторичном рынке, продать пятилетний автомобиль можно достаточно выгодно, с небольшими финансовыми потерями.

После рестайлинга 2018 года автомобиль серьёзно изменился, приобретя более современный, симпатичный и узнаваемый облик. Один из самых дешёвых новых автомобилей французского происхождения в базовой комплектации стоит 554 000 рублей.

Впрочем, многие автосалоны предлагают существенные скидки и бонусы, позволяющие снизить ценовую планку на 20-30 и даже более процентов. Но и без этого седан второго поколения оснащён намного лучше своего предшественника, который нередко подвергался критике именно за скудость опций в начальной конфигурации.

Нынешняя версия неплохо адаптирована к российским условиям эксплуатации: это и увеличенный до 15,5 см. клиренс, и антигравийная обработка днища, и наличие АКБ с увеличенной ёмкостью, и стальная защита картера. Не хватает только полного привода, но это серьёзно увеличило бы ценник.

Впрочем, Duster тоже очень успешный в нашей стране автомобиль. Гамма моторов Renault Logan представлена 1,6-литровыми атмосферниками мощностью 82/102/113 лошадиных силы, причём 102-сильный двигатель комплектуется четырёхдиапазонным автоматом, а остальные силовые агрегаты – пятиступенчатой механической коробкой.

Стоимость топовой комплектации – 840 тысяч, но здесь и уровень оснащения соответствующий – 4 ПБ, однозонный климат-контроль, четыре электростеклоподъёмника, мультимедийка с семидюймовым дисплеем и другие «фишки».

Хэтчбек Renault Sandero, занимающий третье место в рейтинге самых дешёвых машин, по цене не уступает Logan – те же 554000 рублей, но этот тип кузова в нашей стране традиционно не пользуется популярностью, так что по абсолютному показателю продаж Sandero заметно отстаёт.

Renault Logan

И напрасно – по большинству параметров автомобили идентичны, и даже их эволюция происходила одновременно. Последнему рестайлингу оба «француза» подверглись в 2018 году.

Самое существенно отличие Sandero от Logan, кроме вида в профиль, заключается в меньшем объёме багажного отделения, но и 320 литров для этого типа кузова – приличный показатель. Гамма силовых агрегатов та же, как и их сочетание с трансмиссиями.

В базовой комплектации набор опций не впечатляем, так что если вы хотите климат-контроль, полный электропакет, набор из 4 аирбагов, то придётся раскошелиться на топовую модификацию. А она стоит 818 тысяч.

На четвёртой строчке рейтинга самых бюджетных автомобилей иностранного происхождения, доступных в России – ближайший родственник лидера топ-5, хэтчбек Datsun mi-Do. Если on-Do считается перелицованной Грантой, то эта модель имеет немало общего с Калиной, которая благополучно завершила свою миссию и ушла на покой.

Так что снаружи родственники не похожи, но внутри различий минимум. Это означает, что качество отделочных материалов откровенно бюджетное, подгонка деталей тоже не идеальная, а размер багажного отделения невелик даже для бюджетного авто – 260 литров.

Гамма моторов ожидаемо идентична той, что используется на on-DO: это две вариации 1,6-литрового вазовского двигателя, отличающиеся мощностью (87/106 л. с.), которые немного устарели и физически, и морально, соответствуя экостандарту Евро-4. Достаточно сказать, что средний расход бензина составляет 6,6/7,7 литров на 100 км. соответственно.

Стоимость базовой комплектации на конец 2019 года – 555 000 рублей, но набор опций неплохой – две фронтальные ПБ, стандартный набор ABS/EBD, рулевой электроусилитель, электрорегулировка наружных зеркал, электростеклоподъёмники на передние двери.

Доплатив примерно 140 тысяч рублей, вы получите топовую модификацию и вдобавок – ещё две боковые подушки, климат-контроль, мультимедиацентр с семидюймовым дисплеем и навигацией, задние парковочные датчики и полный электропакет.

Ravon Gentra

Замыкает топ-5 самых дешёвых иномарок на российском рынке автомобиль узбекского происхождения – Ravon Gentra. При стоимости от 569 тысяч рублей он изначально был нацелен на российский рынок. Ravon – бренд, который пришёл на смену Daewoo и Chevrolet.

По существу, именно узбекский автопроизводитель представляет сегодня в России американскую компанию General Motors, принявшую решение оставить наш рынок. А собственно Gentra считается потомком Gentra Lacetti, так что этот автомобиль с некоторыми оговорками можно отнести к «гольф»-классу.

Экстерьер седана также схож с Lacetti, и неспециалисту по виду в профиль различить эти два автомобиля будет непросто. Салон из всей пятёрки лидеров – самый эргономичный, качество пластика и ткани повыше, чем у конкурентов, места для водителя и пассажиров достаточно, объём багажника вполне приемлемый (405 литров).

Но если коробок здесь две (механика и автомат), то двигатель только один, 1,5-литровый 107-сильный атмосферник, обеспечивающий разгон автомобиля до 180 км/час. Увы, но по экономичности этот силовой агрегат заметно отстаёт от лидеров (8,5 л. на 100 км. на МКПП и на литр больше – при использовании версии с автоматической коробкой).

Что касается комплектации, то в базовом варианте это самый оснащённый автомобиль из топ-5: две ПБ, кондиционер, рулевой гидроусилитель, электрорегулировка наружных зеркал и рулевой колонки и другие опции. За комплектацию Elegant придётся отдать 699 000, но кроме коробки-автомата и люка с электроприводом, переплачивать больше не за что.

Резюме

Давно прошли времена, когда дешёвый автомобиль ассоциировался с понятием «некачественный». Основное нынешнее отличие бюджетного авто от более высокого по классу – это уровень оснащения.

Сэкономить можно и на качестве отделочных материалов, но это вопрос в равной степени практичности и престижа, как и внешность автомобиля.

По всем остальным показателям недорогие машины мало в чём уступают своим аналогам, стоящим значительно дороже.

И нельзя забывать, что даже скудно оснащённое, но новое авто гораздо лучше напичканного опциями подержанного, которое по показателю эксплуатационных расходов очень быстро нивелирует эту разницу.

Источник: https://carsbiz.ru/select/luchshie-byudzhetnye-avtomobili-v-rossii.html

Какой выбрать бюджетный автомобиль: выбираем экономичную, малолитражную машину

22 самых бюджетных автомобилей в России

В этот раз будем разбирать, как выбрать бюджетный автомобиль с пробегом. Поговорим о тех машинах, которые станут для новых владельцев настоящим подарком по стоимости содержания и обслуживания.

Бюджетное авто – что это?

Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным  машинам 4 класса: А, B, С, D.

Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.

Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее,  салон – просторнее.  

Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.

Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.

Также читайте: Как выбрать недорогой автомобиль

Советы экспертов

Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.

Какой выбрать бюджетный автомобиль

Выбрать экономичную машину можно по нескольким параметрам. Основных существует три: стоимость запчастей, обслуживание и содержание.

Стоимость запчастей

Когда мы выбираем экономичный автомобиль, этот пункт часто не учитываем. Но наступает момент, когда, казалось бы, бюджетная машина отправляется в сервис. Вот тут оказывается, что детали стоят баснословных денег.

При выборе машины с пробегом будет полезно знать, для каких типов автомобилей запчасти действительно недорогие. Это:

    • Машины в возрасте от 5 до 10 лет с пробегом больше 120 тысяч километров. У таких немного электроники, различных датчиков и систем, которые стоят дорого, ремонтируются и заменяются.
    • Авто с пробегом до 60 тысяч километров. С появлением такой цифры на спидометре гарантия на машины истекает. Цена запчастей и ремонтных работ становится ниже, потому что владелец перестаёт обслуживать автомобиль у «официалов».
    • Подержанные автомобили с пробегом от 12 до 60 тысяч километров. На таких уже вскрылись «болячки», которые устранены или их только предстоит «вылечить». Чтобы сэкономить, лучше заказывать запчасти на складах «оптовиков», искать детали на «разборках». Правда, машины с небольшим пробегом нечасто нуждаются в ремонте.

Нюансы

Часто агрегаты и детали одного автомобиля стоят дороже, чем эти же элементы у другого. Например, цена запчастей для двигателя зависит от того, как он устроен. Скажем, большой объем мотора подразумевает в конструкции крупные детали, которые стоят дорого. Детали на 8-клапанный мотор стоят дешевле, чем на 16-клапанный.

Элементы дизельного «движка» заменять дороже, т.к. устройство агрегата сложное. Карбюраторный мотор также будет ремонтировать дорого, т.к. он уже считается раритетным и искать запчасти на него придётся долго. Заменить элемент стандартного атмосферного мотора дешевле, чем турбированного, а также двигателя с 2 турбинами.

Чем сложнее устроена система впрыска, тем выше стоимость ее деталей.

Конкретика

Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку. Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.

В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz. В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:

  • Skoda Fabia;
  • Citroen C3;
  • Peugeot 206;
  • Daewoo Matiz;
  • Chevrolet Aveo;
  • Fiat Punto;
  • Ford Fiesta;
  • Renault Clio;
  • Opel Corsa;
  • Volkswagen Polo.

В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:

  • Renault Logan;
  • Renault Megane;
  • Peugeot 308;
  • Daewoo Nexia;
  • Opel Astra;
  • Ford Focus;
  • Citroen C4;
  • Volkswagen Golf;
  • Toyota Corolla;
  • Nissan Almera.

И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:

  • Volkswagen Passat;
  • Ford Mondeo;
  • Citroen C5;
  • Hyundai Sonata;
  • Renault Laguna;
  • Skoda Octavia;
  • Peugeot 407;
  • Opel Vectra;
  • Toyota Avensis.

Также читайте: Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Обслуживание

По дешевизне обслуживания подержанные авто можно разделить на 2 категории: бренды и отдельные модели.

Марки

Стоимость расходных материалов, ремонта не ударит по кошельку владельцев следующих автомобильных брендов:

  • ВАЗ;
  • Hyundai;
  • Daewoo;
  • Citroen;
  • Chevrolet;
  • Nissan;
  • Ford;
  • Skoda;
  • Renault.

Эти автопроизводители выпустили множество моделей, которые можно считать экономичными – машин с непрожорливыми моторами средней мощности, простой конструкцией подвески.

Модели

Выбор среди одельных продуктов автоконцернов, которые обойдутся недорого в плане обслуживания, также разнообразен.

По подсчетам экспертов, дешевле всего в России обслуживать «Гранту» и «Калину» – около 25 тысяч рублей в год. В эту сумму входят ремонтные работы, ТО и прочие технические манипуляции с автомобилем.

Также дешево ремонтировать «Матиз». Годовое обслуживание узбекской машины с МКПП и мотором 0,8 литра при пробеге до 150 тысяч километров обходится в пределах 30 тысяч рублей.

Часто владельцы меняют резиновые части подвески, фильтры. Ближе к 200 тысячам км пробега уже потребуется капитальный ремонт мотора. Пружины, амортизаторы, сайлентблоки пройдут около 70 тысяч километров.

Для наших дорог это неплохой показатель. 

Еще один экономичный автомобиль – Daewoo Nexia. «Пробежав» до 150 тысяч км в год, машина потребует каких-то 38 тысяч рублей на год. Когда пробег приблизится к 200 тысячам километров, придется «трясти» подвеску, менять элементы впуска, а также выхлопную трубу, которая будет ржаветь. Правда, запчасти на модель можно купить где угодно, они продаются чуть ли не на каждом углу.

Здорово сэкономить получится владельцам Citroen C3. Первые 5-10 лет машина не потребует больше 42 тысяч рублей в год. Автомобиль славится надежностью, правда, запчасти не из дешевых. После 150 тысяч придется «перетрясать» подвеску, менять свечи и фильтры. Мотор на пару с коробкой пройдет 200 тысяч без капремонта.

Чуть дороже обойдется в плане обслуживания Renault Logan – 45 тысяч рублей в год. Мотор верой и правдой прослужит 250 тысяч км до первой «капиталки», коробка передач еще больше. Конструкция машины гораздо проще большинства иномарок, отремонтировать ее смогут даже в первом попавшемся сервисе.

В классе D дешево обслуживать Peugeot 407 – 60 тысяч рублей в год при пробеге до 150 тысяч километров. Мотор и АКПП «отбегают» 250 тысяч без нареканий. Из минусов – дорогая пневматическая подвеска (в некоторых версиях), недолговечная электроника и система зажигания.

И еще один недорогой в ремонте «полупремиум» – Ford Mondeo со своими 72 тысячами рублей в год. Выпускается он в Германии, потому качество сборки и надежность моторов – на твердую пятерку. А вот «робот» капризный, адаптивная подвеска при поломке вытянет из кошелька немалую сумму. Не стоит брать машину с тканевым салоном, так как обивка за считанные месяцы придёт в негодность.

И последние в этом списке Mercedes C-Klasse W202 и «тройка» BMW Е46. Двигатели немецкой классики пройдут без ремонта 500-600 тысяч км, коробки – чуть меньше.

Главное преимущество этих машин в простоте конструкции – там просто нечему ломаться. Единственное, к 500 тысячам километров пробега салоны автомобилей начинают скрипеть.

Стоимость годового обслуживания этих авто не превысит 60-70 тысяч рублей.

Также читайте: Купить хороший автомобиль: признаки надежной б/у машины

Еще один момент, по которому можно выделить экономичные машины – содержание, куда входят затраты на топливо, покрышки. Мы составили подборку по двум типам автомобилей: со средней мощностью двигателя и «немощным» малолитражкам.

Малолитражный автомобиль

Вариант номер один – Chevrolet Spark. Его литровый двигатель потребляет 5-6 литров топлива на 100 км. Эксперты советуют не ездить на этой машине в лес, на дачу, работу, на отдых – узлы не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. А стоимость содержания радует – 37 тысяч рублей в год.

Содержать Toyota Yaris также будет легко. С двигателем 1,3 л машина потребляет всего-то 4,8-5 литров топлива на 100 километров. На год ей нужно 42 тысячи рублей.

Еще одна экономичная модель – Smart Fortwo. Машина настолько маленькая, что позволяет парковаться поперек обочины. Двигатель объемом от 0,6 до 1 литра расходует фантастические 3-5 литров на сотню! Содержать авто будет чуть дороже, чем «Ярис» – 42,5 тысячи рублей в год.

Citroen С1 и Peugeot 107, обладатели одной платформы, также порадуют своих владельцев стоимостью содержания. Мотор объемом 1 л потребляет 4,6 литра на сотню. В год модели требуют 43-44 тысячи рублей.

Настоящий подарок для автовладельцев и их кошельков – Opel Corsa. На 100 км он потребляет около 5 литров бензина. Дизельный вариант «кушает» еще меньше – 3-3,5 литра на сотню. В год машина потребует около 45 тысяч рублей. Правда, без учёта стоимости запчастей, которые рано или поздно потребуются – оригинальные стоят баснословных денег.

Из дизельных версий также экономичные Peugeot 208 и Skoda Fabia с расходом 3,5-4 литра на сотню. Стоимость содержания этих моделей в год не превышает 45 тысяч рублей.

Выбрать малолитражный автомобиль с пробегом или нет – дело за вами. Но неоспоримых плюсов множество.

Авто с мотором 1,4 л и больше

За пределами А-класса в числе дешевых по содержанию  машин – Toyota Corolla. Непредвиденных расходов, серьезных ремонтов до 5 лет пользования машина не потребует – настолько надежная. На год ей нужно всего 38 тысяч рублей.

Еще одна бюджетная модель — Kia Rio. Даже с двигателем 1,6 л топлива машина потребляет немного – 5,9 литра на сотню. В год на содержание уйдет 47 тысяч рублей.

Двойник «Рио», Hyundai Solaris, также «кушает» немного – 6 литров на 100 километров. За первые 5 лет пользования серьезных ремонтов не будет – автомобиль собран на совесть. Годовое содержание обойдется в 47-48 тысяч рублей.

Рекордсмен в B-классе по расходу топлива Skoda Rapid. С роботизированной КПП и двигателем 1,4 машина потребляет смешных 5,3 литра на сотню. Бензиновый 1,6 будет «съедать» чуть больше – 5,8 литра. Узлы собраны надежно, подвеска легко выдерживает испытание нашими дорогами. За год на машину придется потратить около 50 тысяч рублей.

Примерно в ту же сумму обойдется годовое содержание Kia Soul. Собрана надежно, ежегодные расходы не превысят 51 тысячу рублей.

Также неизменно дешевыми в содержании остаются ВАЗовские модели – «Приора», «Калина», «Гранта». В год на эти машины не придется потратить больше 55 тысяч рублей. Топлива потребляют они не так много, особенно с роботизированными коробками (6-7 литров на 100 км).

Не спешите с выводами

Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову. Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки.

Проверьте машину с пробегом с помощью сервиса «Автокод» – получите отчет за 5 минут, когда и где захотите. Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения. Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!

Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое.

Также можете заказать выездную проверку от Автокод. Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва.

На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине. Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали. Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе.

Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.

Источник: https://avtocod.ru/kak-vybrat-byudzhetnyy-avtomobil

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.