Как выбрать велосипед по росту для мужчины, женщины и ребенка – мнения экспертов

Содержание

Как выбрать велосипед для мужчины по росту и весу? [2018]

Как выбрать велосипед по росту для мужчины, женщины и ребенка – мнения экспертов

Сложно представить более полезный вид транспорта, чем велосипед, — одновременно и занимаешься спортом, и не загрязняешь окружающую среду.

На двухколесного железного коня сегодня пересели не только звезды вроде Хайди Клум и Пинк, но и мировой политический бомонд: Николя Саркози, Дэвид Кэмерон и Барак Обама.

Бывший президент Южной Кореи Ли Мен Бак и вовсе ездил по улицам 10-миллионного Сеула на байке, чтобы привлечь внимание граждан страны к здоровому образу жизни.

И это неудивительно: за час езды в среднем темпе вы теряете около 600 калорий.

Итак, если вы пополнили ряды приверженцев ЗОЖ и собираетесь приобрести полезный вид транспорта для городских/спортивных прогулок, рассказываем, как выбрать велосипед для мужчины по росту и весу и делаем обзор популярных производителей.

Как выбрать велосипед для мужчины по росту и весу — таблица

Главное при выборе велосипеда — не цена или марка производителя, а идеальное соотношение роста и веса с характеристиками транспортного средства.

Самый простой способ — примерить устройство на себя во время покупки.

А именно: встать рядом и посмотреть, где расположена верхняя часть рамы. Она должна приходиться на 5-15 сантиметров ниже линии сидения, т. е. под вашими ягодицами.

Совет: увы, такой способ подходит исключительно для классических мужских рам и моделей унисекс. В остальных случаях без размерной сетки не обойтись.

Ниже представлена таблица для выбора средства передвижения, исходя из параметров роста:

Таблица выбора велосипеда по росту

Можно воспользоваться и универсальной формулой. Измеряем длину ноги от пятки до ягодицы.

Полученную цифру в сантиметрах умножаем на устойчивый коэффициент 0,65. Это число и будет идеальным размером велосипеда.

Немаловажно знать весовой максимум, на который рассчитано транспортное средство — часто худеющие люди выбирают велоспорт для кардиотренировок.

Преимущественная часть таких средств передвижения рассчитана на вес до ста килограмм.

Плюс чем больше масса самого велосипедиста, тем большую нагрузку получают его сухожилия и суставы. И это опасно.

Чтобы позвоночник страдал меньше, спортсменам в теле лучше выбирать велосипеды с рамой на размер меньше подходящего.

Большинство моделей рассчитаны на вес до 100 кг

Совет: чтобы уменьшить нагрузку и износ колес, при большом весе отдавайте предпочтение горным и гибридным моделям, а не распространенным в городе шоссейным.

Размер колес и другие важные параметры

Существует 4 типа колес — 24, 26, 28 и 29 дюймов. Если у вас небольшой рост, ваш выбор 24 и 26-дюймовые колеса.

При этом 26-дюймовые считаются самыми распространенными.

28-дюймовые облегчают поездки в гору и увеличивают скорость передвижения, пользуются спросом среди спортсменов с большим весом. Такими чаще комплектуют горные велосипеды.

Обращайте внимание на детали

Если хотите, чтобы двухколесный друг прослужил максимально долго, особое внимание уделите материалам, из которых он изготовлен.

Самые недорогие, травмоопасные и тяжелые сделаны из стали. Легкие и качественные — из стекловолокна и алюминия с использованием карбона. Внимательнее присмотритесь к байкам на основе магниевого сплава.

Совет: любителям перевозить железного коня в багажнике по вкусу придутся модели со складной рамой.

Необходимо обратить внимание на тормоза — дисковые гидравлические и механические, ободные. Первые два типа тормозят увереннее и с меньшим усилием, но при этом сложно заменяются при поломке.

Гидравлические находятся в самой высокой ценовой политике.

А вот ободные — доступны в цене, легки в замене и не требуют чрезмерных усилий для остановки.

Цена и качество не всегда одно и то же

Основные типы велобайков для мужчин, женщин и детей

Чтобы выбрать хороший велосипед, нет необходимости сразу идти в отдел самых дорогих.

Важными в конечном счете будут следующие показатели:

  1. Процент пластмассы — ее должно быть как можно меньше
  2. Качество седла — оно не должно быть слишком жестким
  3. Наличие алюминиевых шатунов
  4. Жесткая амортизация передней рамы
  5. Вес до десяти кило, если вы не выбираете горную модель
  6. Непластмассовые педали
  7. Тип передвижения — заранее определитесь, будете ли кататься исключительно в черте города или покупаете двухколесного друга для походов/поездок за город/профессиональных или любительских занятий велоспортом/выполнения трюков
  8. Максимальную скорость передвижения, проходимость и толщину колес

Выбирайте байк, исходя из конечных целей

Существует разница в выборе мужского и женского велобайков.

Мужчинам подойдут следующие:

  1. Горные — хардтейл, двухподвес, экстремальный
  2. Шоссейные — модели отличаются маленьким весом, высокой скоростью и идеальны для хороших дорог
  3. Комфортные — для городских условий
  4. Для длительных путешествий
  5. Экстремальные хардтейлы для больших нагрузоки выполнения различных трюков

Для женщин:

  1. Горные модели с передней вилкой — подходят и для городских поездок, и для туристических
  2. Складные и циклокроссовые шоссейные
  3. Комфортные — идеальны для городских условий

Разница между мужскими и женскими моделями есть

Если выбираете средство передвижения для ребенка, делать это рекомендуется в соответствии с возрастом чада:

  1. До 2-х лет отдавайте предпочтение трехколесным с багажником для игрушек
  2. До 4-х лет — с двумя маленькими колесиками на заднем большом
  3. До 6-ти лет — по-прежнему важно наличие дополнительных колес
  4. После 6-ти лет — двухколесные с защитным оборудованием
  5. После 10-ти лет — выбирайте подростковые с ножными тормозами

Совет: пожилым людям с целью снизить нагрузку на суставы стоит отдавать предпочтение велосипедам с меньшей рамой.

Горный велосипед считается самым популярным

Какой велосипед выбрать новичку?

Самыми популярными считаются горные.

Они делятся на подвиды, поэтому выбирать стоит, исходя из конечных задач:

  1. Внедорожный — ему подвластны маршруты любой сложности
  2. Вседорожный — оснащен особенно прочной рамой
  3. Кросс-кантри, для гонок на пересеченной местности — легкий, динамичный
  4. Для даунхилла (скоростного спуска) и фрирайда (езды по сложным трассам с препятствиями) — развивает максимальную скорость
  5. Для дерт джампа — подходит для выполнения трюков, прыжков и пр.

Для города и прогулок за его черты отдавайте предпочтение простым горным велосипедам из стали, алюминия и хромо-молибдена с шинами и протектором средней величины.

Не помешает в комплектации двухподвес из карбона, механический/гидравлический привод и максимально лёгкая конструкция.

Велосипед обеспечит вам ударные кардиотренировки

Если собираетесь колесить по лесам и селам, выберите дорожный байк.

Он довольно велик по размеру, зато оснащен прочной рамой, поднятыми рукоятками руля и колесами 24-26 дюймов. Чтобы езда была приятной, лучше, если руль будет изогнутым.

Обзор популярных производителей разной ценовой категории

Покупать велосипеды лучше в специализированных и/или интернет-магазинах.

Стоимость зависит от материала, размера колес, скорости и популярности бренда.

Важно понимать, что главное — не имя, а характеристики транспортного средства. Наиболее популярные компании склонны завышать цены только из-за имени.

Средняя ценовая политика на мужские горные байки колеблется между 200-1000 долларами, женские — 200-600, детские — 150-300.

Specialized

Бренд Specialized

Лидером на рынке продаж прошлого года является американская торговая марка Specialized.

Главным плюсом велосипедов этой фирмы принято считать легкую взаимозаменяемость деталей и возможность их приобрести где угодно.

В линейке цен можно найти как довольно демократичные варианты от 500 долларов, так и экземпляры класса люкс.

Schwinn

Schwinn женский

Еще один американский бренд Schwinn занимается выпуском и продажей велосипедов больше века.

Марку любят выбирать профессиональные спортсмены — стоит только взглянуть на рейтинг побед в различных мировых соревнованиях на байках производителя.

Schwinn собирают горные, городские, кроссовые, подростковые, детские модели и круизеры.

Giant

Тайваньский Giant

Родиной концерна является Тайвань. Giant не только производят, но и собирают половину всех велосипедов мира.

Дешевые байки бренда не пользуются популярностью, а вот те, что находятся в средней ценовой категории, имеют положительные отзывы: модели надежны, удобны, найти детали и комплектующие просто.

Раньше Giant профилировались на спортсменах-любителях, сегодня производят и велосипеды для экстремальной и профессиональной езды.

Stels

Российский Stels

Одни из наиболее популярных на отечественном рынке, сами и производят детали, и собирают модели. Подходят для непрофессиональных спортсменов.

Совет: удобную складную модель для перевозки в машине стоит поискать у компании Schulz — она производит компактные велосипеды.

Складной Schulz

Forward

Отечественный Forward

Еще один лидер отечественного рынка. Их товары признаны качественными и долговечными, в линейке присутствуют модели для детей и взрослых, но высокий спрос на продукцию стал причиной роста цен — удобных у Forward не найти.

Cube

Cube

Немецкое качество — главный козырь производителя, который мог быть первым в списке лидеров, если бы не чрезмерно высокие цены на продукцию.

Однако если финансовые возможности позволяют, Cube самое то и для городских поездок, и для продолжительных походов.

Узнать, как выбрать велосипед для мужчины по росту и весу, вам также поможет это видео:

Download Best WordPress Themes Free DownloadDownload Nulled WordPress ThemesDownload Best WordPress Themes Free DownloadDownload Best WordPress Themes Free DownloadDownload Premium WordPress Themes Freefree download udemy paid course

Источник: https://life-reactor.com/kak-vybrat-velosiped-dlya-muzhchiny-po-rostu-i-vesu-5-pravil/

Как выбрать велосипед по росту для мужчины, женщины и ребенка – мнения экспертов

Как выбрать велосипед по росту для мужчины, женщины и ребенка – мнения экспертов

14.02.2018 12:22:29

Мода на здоровой образ жизни в последние годы захлестнула весь мир и способствовала бурному росту продаж спортивной экипировки и оборудования.

Не обошла стороной популярность и велосипеды – этот компактный, удобный и экологичный транспорт предпочитает все больше и больше людей, именно его используют для того, чтобы добираться на работу и решать повседневные вопросы, именно ним очень часто заменяют автомобиль.

Но для того, чтобы ощутить максимальный эффект и пользу от покатушек и тренировок, необходимо уделить самое пристальное внимание подбору велосипеда, его основным характеристикам и механизмам.

Лучшие производители велосипедов – какую фирму выбрать

Как и в случае с автомобилями, в настоящее время в мире существует великое множество различных производителей велосипедов, каждый из которых обладает множеством моделей на любой вкус и в любой ценовой бюджет.

Именно последний во многих случаях играет решающую роль при выборе того либо иного велосипеда – качественная, брендовая продукция стоит весьма недешево.

В целом же, выбирая конкретную модель велосипеда, отдавать предпочтение следует следующим брендам:

  1. Giant

  2. Forward

  3. Shimano

  4. GT Bicycles

  5. Shtil

Каждый из вышеперечисленных производителей имеет в собственном каталоге большое количество различных моделей на любой вкус – выбрать действительно есть из чего! Перед покупкой понравившегося велосипеда лучше всего изучить отзывы покупателей, учтя как хвалебные, так и негативные посты в сети интернет.

Принцип работы и устройство велосипеда

Конструкция велосипедов и основной принцип их работы хорошо известны каждому, а потому длительных описаний не требуется. Любой велосипед, вне зависимости от его ценового диапазона и конструкции, состоит из нескольких ключевых элементов:

  1. Рама. Имеет сварную конструкцию и изготавливается из прочных металлических труб.

    Магниевые сплавы, алюминий, а также иные металлы и их сплавы широко применяются для достижения определенных характеристик. Нижняя часть рамы оборудована специальной кареткой, фиксирующей педальный узел.

    Именно он приводит в движение зубчатую шестерню, которая, посредством цепи, передает крутящий момент на заднее колесо;

  2. Рулевой узел также состоит из нескольких ключевых элементов. В верхней его части находится непосредственно сам руль с закрепленными на нем ручками тормозов, механизмами изменения передачи и прочими элементами. В нижней части рулевая колонка раздваивается и превращается в вилку, предназначенную для крепления переднего колеса.

  3. Особое место занимает трансмиссионный механизм. Оборудованы им далеко не все модели велосипедов, а прежназначен он для изменения передаточного числа, оказывающее непосредственное влияние на скорость велосипеда , а также на усилие , которое необходимо приложить для достижения определенной скорости;

Виды велосипедов

Несмотря на общность конструкции, представленные в продаже велосипеды имеют кардинальные различия между собой, а потому перед тем, как подобрать подходящий вариант, необходимо определиться с конкретным видом велосипеда.

Горные велосипеды

Мощная рама, колеса увеличенного диаметра, оборудованные внедорожными покрышками, производительный педальный узел с высоким расположением каретки – вот их основные элементы. Такие велосипеды предназначены для эксплуатации в жестких условиях и для активного передвижения по пересеченной местности.

Универсальные (all-round)

В некоторой степени, all-round велосипеды можно считать универсальными. Конструкция их весьма схожа с горными велосипедами в несколько упрощенном варианте, что делает его весьма неплохим вариантом как для внедорожных покатушек, так и для городской езды. Отличаются прекрасными эксплуатационными характеристиками, высокой проходимостью и наличием высококачественных узлов и агрегатов.

Шоссейные велосипеды

Модели, раскрывающие в полной мере собственные характеристики при езде по хорошему асфальту. Предназначены для передвижения на высокой скорости, чему способствует качественная облегченная рама, руль, загнутый вниз, а также колеса большого диаметра с достаточно узкими покрышками.

Городские велосипеды

Простые и практичные модели, предназначенные для эксплуатации в городском режиме. Отличаются продуманной конструкцией и обеспечивают достаточно высокую степень комфорта для райдера. Практически всегда комплектуются трансмиссией, обеспечивающей возможность изменять передаточные числа в зависимости от нагрузки и режима езды.

Конструкция рамы велосипеда и ее высота

Данный параметр, по мнению опытных велосипедистов, является определяющим – правильно подобранная рама нужной высоты обеспечивает максимальный комфорт при движении в любом режиме.

За высоту рамы принимается величина от каретки педального узла и до крестовины, предназначенной для крепления седла.

Данный параметр всецело увязан с длиной ног велосипедиста, а также с его ростом: чем выше райдер – тем выше должна быть рама.

Материал рамы

  1. Рама, выполненная из нержавеющей стали – старый-добрый «дедовский» вариант. Выполненые из стали рамы можно встретить на бюджетных моделях велосипедов, она обладает достойной прочностью и способна выдерживать существенные нагрузки. Единственным недостатком стальной рамы является вес;

  2. Алюминиевые рамы можно считать в некоторой степени противоположностью стальным. Они обладают небольшим весом, однако чрезмерно прочными назвать алюминиевые конструкции нельзя;

  3. Рамы, выполненные из магниевых, молибденовых и иных сплавов достаточно прочны и при этом весят достаточно немного. Устойчивость к коррозии, достаточная прочность и невысокая цена – вот основные достоинства таких рам;

  4. Титановые и карбоновые рамы подходят далеко не всем, в первую очередь, из-за заоблачной цены. В остальном же такие рамы практически не имеют недостатков – они очень прочные, практически невесомые и способны выдерживать значительные нагрузки.

Вес велосипеда

Традиционно считается, что чем ниже вес – тем ниже механическая прочность велосипеда. Впрочем, это не касается профессиональных моделей –применение современных материалов позволило добиться минимального веса и достойной прочности.

Традиционно считается, что для повседневной эксплуатации вес велосипеда должен составлять порядка 15-20 килограмм.

Если же вам по душе скоростные слаломы и гонки по шоссе – следует предпочесть более легковесные, порядка 12-14 килограмм, модели.

Амортизаторы

По аналогии с автомобильными, амортизаторы призваны уменьшить удары и вибрации, передающиеся с колеса на руль и раму. Для этой цели предусмотрены четыре различных типа конструкции, каждая из которых имеет как плюсы, так и минусы:

  1. Пружинные амортизаторы хорошо известны многим райдерам. Главный их недостаток – старение металла и небольшой срок службы как следствие. Достоинств – уйма: здесь и хорошая амортизация, и невысокая стоимость, и неприхотливость в уходе;

  2. Масляные амортизаторы и их воздушно-масляные аналоги – прекрасный вариант для покатушек по бездорожью.

    Представляют собой резервуар, заполненный специальным маслом, которое и выполняет амортизирующие функции.

    К недостаткам следует отнести склонность к протечкам, а также ограниченные весогабаритные характеристики райдера – модели с масляными амортизаторами не подходят для людей тяжелее 100-110 килограмм;

  3. Воздушные амортизаторы – удел исключительно городских байков, не «видящих» бездорожья и грязи. При городской эксплуатации ходят достаточно долго и обеспечивают прекрасные амортизирующие свойства. А еще их можно настроить под вес практически любого человека;

Тормозная система

  1. Традиционные педальные тормоза являются наиболее распространенным типом механизмов в настоящее время. Останавливают ход велосипеда путем нажатия на педали в противоположном направлении. Просты и неприхотливы в эксплуатации, однако едва ли способны обеспечить достойную эффективность торможения при интенсивной эксплуатации;

  2. V-образные тормоза – это специальный тросиковый механизм, оснащенный колодками, прижимаемыми к ободу при помощи специальных суппортов.

    Показывают свою эффективность только в том случае, когда обод колеса сухой и ровный, а колодки – в хорошем состоянии. Прихотливы в эксплуатации, нуждаются в регулярной замене колодок.

    Из плюсов следует отметить невысокую цену и значительную эффективность торможения;

  3. Дисковые тормоза – как механические, так и гидравлические. Ключевой особенностью явлется то, что они тормозят не сам обод, а втулку колеса, являясь изолированными от окружающей среды. Это делает их независимыми от атмосферных условий, температуры и состояния обода. К недостаткам следует отнести высокую цену и сложность ремонта и сервисного обслуживания;

Трансмиссия и количество передач

Механизм, отвечающий за ездовые характеристики конкретного велосипеда и позволяющий изменять нагрузку и скорость движения в зависимости от условий эксплуатации.

Наиболее продуманные механизмы производства Shimano, Alteco и иных корпораций с мировым именем могут иметь до 28-30 регулировок скорости, однако нужны они лишь профессиональным велосипедистам.

Для обычной городской эксплуации бюджетных моделей трансмиссии, оборудованных 7-10 различными скоростями, хватит с лихвой.

При выборе трансмиссии, которой оборудован тот либо иной велосипед, внимание следует уделять качеству, а потому в приоритете продукция от известных европейских и японских концернов – Shimano, Alteco, SRAM.

Какой велосипед выбрать?

  1. Для повседневной городской эксплуатации и езды к месту учебы либо работы нет никакого смысла покупать узкоспециализированные дорогие модели. Классический ситибайк с облегченной алюминиевой рамой, тормозными механизмами и трансмиссией Shimano и большими колесами с шоссейным рисунком протектора станет для подобной эксплуатации оптимальным вариантом;

  2. Если ваша цель – покатушки по лесу либо проселочным дорогам, однако не исключена и городская эксплуатация, предпочтение следует отдать классическому универсальному велосипеду либо недорогой горной модели. Большие колеса, продуманная тормозная система и многоступенчатая трансмиссия наверняка станут приятным дополнением;

  3. Профессионалам, подбирающим устройство для эксплуатации в суровых условиях, приближенных к экстремальным, следует обратить внимание на топовые горные модели с двухподвесной конструкцией рамы, оборудованные мощными колесами диаметром 27-29 дюймов, гидравлическими дисковыми тормозами и продуманной системой амортизации. Трансмиссия – исключительно качественные решения от Shimano или SRAM;

Сколько стоит велосипед?

  1. Классические модели для повседневной эксплуатации в городском режиме, так называемые ситибайки,  начинаются от 10 тысяч и могут достигать 50-60 тысяч рублей. Детские аналогичные модели дешевле – при покупке качественного байка вполне можно уложиться в 10-12 тысяч рублей;

  2. Шоссейные велосипеды являются весьма узкоспециализированными моделями, а потому и цена на них соответствующая – старт начинается с уровня в 15-20 тысяч рублей и может достигать 80-100 тысяч;

  3. Профессиональные горные велосипеды – наиболее дорогие устройства в нашем рейтинге. Цены на лучшие модели от известных производителей могут достигать 400-500 тысяч рублей, однако качественную модель вполне реально приобрести за 40-60 тысяч.

В следующих статьях наши эксперты рассказывают, как выбрать велосипед взрослому, секреты выбора велосипеда для триатлона и особенности выбора велосипеда для города.

по выбору велосипеда

Внимание! Данный материал носит субъективное мнение авторов проекта и не является руководством к покупке.

Источник: https://expertology.ru/kak-vybrat-velosiped-po-rostu-mneniya-ekspertov/

Выбор велосипеда ребенку по росту

Как выбрать велосипед по росту для мужчины, женщины и ребенка – мнения экспертов
    Дорогие родители, бабушки и дедушки, братья, сестры и просто хорошие люди, решившие купить велосипед ребенку – уже за это вам стоит поставить памятник. В наше время очень немногие задумываются о том, чтобы привлечь ребенка к активным видам отдыха и время провождения.

Мы тратим баснословные суммы на покупку дорогой электроники, походы в развлекательные центры, на вредную еду и не всегда обращаем внимание на обязательные и жизненно важные вещи.

    Что же является неотъемлемой частью для любого живого организма? Конечно же движение! И чем больше его присутствует в нашей жизни, тем мы здоровее, красивее, выносливее, умнее и так можно продолжать до бесконечности.

Активный образ жизни воспитывает в каждом из нас лидера, ведь занимаясь любым видом спорта, мы на подсознательном уровне ставим перед собой определенные цели и идем к их выполнению или перевыполнению (пробежать 1км, проехать 10км, подтянуться 15раз и т.д.)

    Купить велосипед – значит сделать первый шаг к тому, чтобы научить ребенка уверенно держать равновесие. Ни один спортивный снаряд так не тренирует мышечную память и не мотивирует заниматься этим еще и еще.

Только велосипед способен сделать эти тренировки не только полезными, но еще и подарит море незабываемых эмоций и впечатлений. Кроме удержания равновесия, езда на велосипеде способствует активному росту мышечного каркаса не только в тазобедренной области, а и в спине и даже руках.

Что уж говорить о ногах… Ежедневно катаясь на велосипеде, ваш ребенок тренирует сердце, готовит его к важным жизненным испытаниям.

    Как правильно подобрать велосипед ребенку по росту

    Но не все так идеально, как кажется, особенно если подбирать велосипед неправильно. Многие покупатели, прибегая к выбору первого велосипеда ребенку, руководствуются всего лишь возрастом ребенка, что есть в корне неправильно. Ведь детки в зависимости от пола или же унаследованных особенностей могут иметь кардинально различающийся рост в одном и том же возрасте.

    А современные велосипеды устроены таким образом, что одна конкретная модель может охватить диапазон роста дитя всего лишь на 20-30 см. Давайте же взглянем на цифры (см. таблицы ниже).

Как видно из статистических данных, которые собирались и собираются целыми годами, размах роста ребенка и его возраста кардинальный. Да такой, что можно смело промахнуться с выбором правильного диаметра колес велосипеда и роста ребенка выбирая велик по возрасту.

Чем вы явно погубите все попытки приобщить ребенка к велосипеду, да еще и деньги потратите зря.

    С ростом мы разобрались, как же теперь применить эти знания к выбору велосипеда для деток? Современные велосипеды подбираются под определенный диапазон роста ребенка в зависимости от диаметра колес. Детальнее можно рассмотреть на картинке ниже.

    Исходя из ростовых особенностей ребенка, переходим к выбору самого велосипеда. Давайте немного разберемся в их типах и определим какой же лучше:

    12'' колеса – такие велосипеды подходят деткам с ростом от 85см и до 105см. Они обязательно оборудованы дополнительными колесами, защитой всех острых и выступающих деталей. Подходят такие велосипеды деткам от 1,5 года и до 4х лет и являются первым полноценным велосипедом.

В последнее время появились так называемые беговелы с таким же диаметром колес. Их преимуществом является то, что ребенку легче научится держать равновесие, ведь ему не нужно думать еще и вращении педалей.

У велобегов напрочь отсутствуют педали и трансмиссия, что дало возможность значительно облегчить всю конструкцию.

    16'' колеса – велосипеды данного типа подходят деткам с ростом в диапазоне 95-115см. Они все еще оборудованы тренировочными колесами и имеют все необходимые средства защиты от травматизма.

На данном стандарте детки катаются в возрасте от 3х и до 5ти лет, когда они достаточно смышленые чтобы крутить педали и держать равновесие.

После нескольких недель катания можно потихоньку убирать дополнительные колеса и давать ребенку возможность ездить без подстраховки.

    18″ колеса – данный стандарт появился как панацея для родителей, которые затянули с приобщением ребенка к велотранспорту. И даже если ребенок по всем параметрам подходит для езды на 20″ велосипеде, некоторые родители желают купить велосипед с тренировочными колесами, чтобы не тратить время на самостоятельное обучение. Разброс роста данных велосипедов равен 100-120см.

    20″ колеса – считается что ребенок достигший роста в 110-130см и возраста 5-8 лет может быстро схватить навыки удерживания равновесия и педалирования. Поэтому на таких велосипедах уже не устанавливают тренировочные колеса. Благодаря смышленности деток в данном возрасте, некоторые модели могут быть оборудованы трансмиссией со скоростями.

    24″ диаметр – считается подростковым типом и подходит для детей ростом 130-150см. Зачастую такие модели являются уменьшенной копией взрослых велосипедов, имеют полноценную многоскоростную трансмиссию и даже амортизационную вилку.

    При покупке велосипеда стоит быть осторожным. Следует учитывать сезонные показатели. Проще говоря, если вы решились купить велосипед ребенку в конце сезона, будьте бдительны – ведь за осенне-зимний период ребенок наберет пару и то и больше сантиметров, и на купленном, казалось бы правильно подобранном велосипеде, ему уже будет не комфортно. Думайте на перед, но не переусердствуйте ;).

    Чем грозит неправильно подобранный диаметр колес велосипеда для ребенка?

Если вы подумали что все детские велосипеды отличаются только диаметром колес, то смеем вас разочаровать. В зависимости от размера колес, меняется длина и высота рамы, ширина руля и сидения. Также велосипед может быть с приставными колесиками или без, что немаловажно для маленьких деток не умеющих ездить.

При выборе детского велосипеда с колесами больше чем нужно:

  • ребенок все время будет тянуться к педалям, в результате чего будет натираться пятая точка и время катания уменьшиться в разы;
  • как правило велосипеды побольше – тяжелее, соответственно их тяжелее переносить и разгонять;
  • у ребенка все время будут напряжены руки, ведь ему придеться тянуться к рулю, который установлен дальше чем нужно.

При выборе велосипеда для детей с колесами меньше чем нужно:

  • малышу будет неудобно крутить педали и руль, он может касаться коленками ручек руля.
  • вес ребенка будет распределяться на площадь сидения, значительно меньше чем ему нужно, соответственно это чревато неприятными ощущениями – надавливанием и натиранием пятой точки.
  • ножки ребенка будут разгибаться не в полную меру и он не сможет полноценно разгоняться, ехать и наслаждаться поездкой.

    Вам понравилась статья и вы хотите использовать материалы размещенные в ней на своем ресурсе? Напишите нам.

Копирование без уведомления автора запрещено!

Источник: https://cycles.com.ua/vybor-detskogo-velosipeda-po-rostu

Лучший велосипед для подростка в 2019 году

Как выбрать велосипед по росту для мужчины, женщины и ребенка – мнения экспертов

Случилось у Вас такое счастье, что малыш стал взрослым, много может и умеет, и гордо называется подростком. Давайте четко определимся с этими понятиями, потому что дальше мы будем говорить именно про выбор подросткового велосипеда, при выборе детского — есть свои отдельные нюансы.

Итак, по стандартам ВОЗ дети в возрасте 9 лет имеют, в среднем, рост 132 см, и это справедливо как для мальчиков, так и для девочек. Производители предлагают подростковые велосипеды с 24 дюймовыми колесами начиная с роста 135 см. Когда ребенок перерастает отметку 155 см, (ВОЗ говорит, что это случается ближе к 14), уже нужно выбирать ему взрослый велосипед.

Подростки уже более самостоятельные, могут выполнять задания, охватывать вниманием больше событий, лучше сосредотачиваться, и уже имеют некую сознательную ответственность.

Все это необходимые условия, для того что бы доверить чаду свой, именно свой первый транспорт.

На нем можно познавать мир в радиусе больше чем в километре от дома, дружить с другими ребятами, взаимодействовать и радоваться.

Подростковый велосипед- очень важный этап в росте и взрослении. Вспомните свои юные годы, а затем анекдот: «если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО :)))»

Какие виды велосипедов бывают

Для того, что бы определиться, какой велосипед нужен вашему ребенку, дайте ответ на вопрос: «где и как будет он будет кататься?».

Типичные варианты: с друзьями по дворам и городу, в магазин и по поручениям, на даче, по паркам и природе, или же он будет ездить с Вами в увлекательные путешествия и прогулки на подольше. Если ребенок захотел BMX то это отдельная история.

Для наших вариантов подходят 2 типа велосипедов: городские и горные.

  • Городские велосипеды предназначены для езды по асфальту и утоптанным дорожкам по ровной местности. На них удобно возить что-то (или кого-то:)). Не удобно запрыгивать на бровки, ездить по пескам и грунтам, быстро гонять, и экстремалить. Зато удобно сидеть, есть очень красивые, с заниженными рамами и с красивыми расцветками (что актуально для спокойных девочек). Там может не быть «передач», а это не усложняет процесс катания.
  • Горные (MTB) велосипеды предназначены для более активное езды. Они хороши в условиях города, хорошо преодолевают препятствия, на них интересно и удобно ездить во всякие клевые места, прогуливаться по паркам, лесам, ездить на пляж, гонять на скорость по стадиону, и даже путешествовать.У них спортивная посадка- когда спина наклонена, а руки опираются на руль, что не совсем удобно на длительных расстояниях, но хорошо для маневренности, скорости, развития сердечно-сосудистой системы, мышц ног и координации движений в пространстве. На таких велосипедах, как правило, есть передачи – которые позволяют заезжать вверх и проезжать сложное покрытие.
  • Складные велосипеды, которые имеют маленькие размеры мы не рекомендуем, это не то, по самой сути подросткового велосипеда. И складной механизм — штука с которой можно намучиться.

Полное руководство по велосипедным поездкам с детьми

Как правильно подобрать велосипед

Во первых нужно очень правильно определиться с правильным размером и ростом. Вот Вам в помощь ориентировочная таблица по возрасту и росту, и размерам рам. Она сделана по усредненным показателям, поэтому смотрите на рост конкретного ребенка, а прогноз, насколько высокий он будет вырастать- вам поможет сделать генетика, просто оцените рост родителей.

Все велосипеды категорически рекомендуется примерить и поездить на них перед покупкой.

Итак, вы вместе с ребенком в веломагазине. Допросите консультанта, попросите несколько вариантов ростовок.

  • Подросток берет велосипед и без видимых усилий перекидывает ногу через раму. Ок? — идем дальше
  • Стоя ногами на полу, он должен опереться спиной в кончик седла. В таком положении между ногами и рамой должен быть зазор в 7-13 см(в моделях унисекс и мужских). Это показатель подходящего роста и некая гарантия что при соскакивания с педалей юная особа не удариться промежностью об раму (это больно)
  • Дальше. Посадить в седло. Нога должна пяткой доставать до нижнего положения педали. Подрегулируйте седло на нужную высоту, что бы так было. Сидя в седле ногами доставать до пола не надо. Не надо! Верите? Это очень важно, учиться ездить и крутить педали правильно. Если доставать ногами до земли это чревато неправильным выбором размера рамы и болезнями в коленях.
  • После настройки седла ребенок должен опереться на руль. Спина при этом должна оставаться прямой, руками нужно свободно опираться на руль, что бы они были чуть присогнуты в локтях. Если не удобно, будущий велосипедист горбатиться(маленький) или тянется к рулю(большой)- это не ваш размер или этот велосипед вам не подходит по геометрии рамы. Неправильная посадка грозит проблемами со спиной, осанкой, болями в суставах, и ненавистью к велосипеду.
  • Если все ок- покатайтесь мин 10, зафиксируйте впечатления. Если нет- берите велосипед больше, меньше, или другой модели, и повторяйте п. 1-4.

Что касается цветовых решений, свободу выбора следует отдать подростку, ведь кататься на велосипеде предстоит ему. Необходимо выбирать наиболее надежные детали, которые просты в обслуживании, настройке и ремонте.

Смело отдавайте это в их зону ответственности, возрасте 12-13 лет можно это делать самостоятельно, еще и приобрести полезный навык.

Пусть ребенок попробует пронести велосипед несколько метров. Носить его на руках придется иногда, и важно, чтобы это не вызывало трудностей.

На что обратить внимание при выборе велосипеда

  • Про «на вырост»: лучше поменять 2-3 велосипеда, чем ездить на том, что не подходит, это чревато неправильным развитием, падениями, болями, и кучей других неприятных последствий. Объективно: велосипеда хватит года на 2-3, дальше нужно продавать то из чего выросли и покупать новый, подходящий. Не пытайтесь найти универсальную модель на долгие годы.

    Особенно для мальчиков.

  • Двухподвесам откажите сразу: они не работаю в дешевых моделях, а только утяжеляют велосипед.

  • Если не планируются серьёзные нагрузки и велосипед будет больше для прогулочного катания- можно смотреть в сторону ригидной вилки- сэкономите на весе и в деньгах, дешевые вилки конечно помогают проезжать ямки и бровки, но дают 2-3 кг веса, при сомнительной эффективности.

Советы по выбору велосипеда для ребенка

  • Для начинающих велосипедистов много передач не совсем актуально, так как большое разнообразие комбинаций и тонкая подстройка могут отвлекать, а не помогать, ездить в удовольствие. Задняя система звезд на кассете (монолит от 8 звезд) проживет дольше, даже при негуманном использовании велосипеда.

    Система «трещотка» до 7 звезд, может ломаться от ударных нагрузок, особенно когда вес наездника больше чем 60 кг.

  • 24 диаметр колес хорош для подростков: он уже дает хорошую скорость, но ими легче управлять и легче разгонять и есть больше маневренности, по сравнении с 26, что для еще не сильно окрепшего организма будет удобно и по силам.

Уход за велосипедом

Профилактика и чистка велосипеда должна проводиться периодически. Перед каждой поездкой необходимо проверять давление в шинах, внешний вид покрышек, легкость вращения и переключения передач, а также силу тормозов. После каждого сезона следует обновлять смазку, проверить и заменить растянувшуюся цепь, изношенные подшипники и прочие расходные элементы.

Цена вопроса

Наиболее оптимальной ценовой категорией при выборе велосипеда будет средняя (200-400$). Это обусловлено рядом причин:

  • Активность. Дети и подростки имеют огромное количество энергии. Они готовы носиться на велосипеде целый день. Дешевые модели не выдержат подобной эксплуатации, особенно если велосипедные прогулки проходят за городом, где прочность всех элементов конструкции определяет долговечность использования;
  • Вес. В дешевых моделях используются стальные рамы и громоздкое оборудование. Это означает, что вес такого велосипеда составит 20 кг и более. Подросток среднего телосложения будет испытывать определенные трудности при катании, а также большие проблемы во время его транспортировки в руках. Байки из среднего ценового диапазона в большинстве своем имеют раму из алюминиевых сплавов, что позволяет добиться веса велосипеда в пределах 11-13 кг. Это практически в 2 раза меньше, чем у дешевых моделей;
  • Качество. Следует помнить и о том, что дети достаточно неуклюжи. Есть ли смысл приобретать эксклюзивный, очень дорогой велосипед, в котором предусмотрены качественные и надежные детали, ведь их замена будет стоить солидных денег?
  • Взросление. Еще одним голосом против дорогих велосипедов станет естественный процесс взросления. Подобные транспортные средства прослужат 10 и более лет, но ребенок вырастет из него за 3-4 года, что автоматически возвращает к проблеме маленьких велосипедов.

Поэтому лучше подобрать средний по цене байк, который верно отслужит то время, пока будет подходить по росту. Современные качественные велосипеды имеют хороший запас прочности, что бы отлично работать после продажи у второго и даже третьего хозяина. 

Лучшие варианты 2018 года

Следует отметить, что для создания собственных моделей большинство производителей использует комплектующие сторонних компаний. Например, продукция SHIMANO и SRAM неизменно присутствует на лучших велосипедах в среднем ценовом сегменте. Свои отличия есть у каждого бренда. Для того чтобы их понять, необходимо рассмотреть 3 новинки прошлого года:

  • AUTHOR A-MATRIX 24
  • Bergamont Team Junior 24
  • Trek MT 220 Boy’s

Все они имеют диаметр колеса 24 дюйма, оснащены системой переключения передач и монетками от shimano, а также передними и задними ободными тормозами типа Вбрейк. Однако есть несколько различий.

Чешский Author в этом году получил изогнутую верхнюю трубу, что позволило использовать его для нормального катания подросткам с меньшим ростом. Весит этот велосипед с алюминиевой рамой и всем обвесом около 12,2 кг (потерял 400 грамм по сравнению с прошлым годом).

Также необходимо отметить, что это единственная из 3 линеек, имеющая женскую модель, которая помимо цвета располагает более изогнутой верхней трубой. Этот байк имеет всего 18 скоростей, что сокращает возможности поиска комфортной передачи, а установленные тормоза прогулочного типа и агрессивная езда требуют большого внимания.

Немцы из Bergamont, выпускающие линейку Team Junior, придерживаются позиции лучшего качества за заявленную цену. Так как байки компании имеют 21 скорость, это дает достаточный диапазон передач для плавного переключения.

Практически все детали, помимо системы передач и тормозов, зарегистрированы под брендом компании, а значит можно рассчитывать на немецкую надежность.

Это самый легкий из представленных байков – всего 11,8 кг с полным обвесом (порой разница в килограмм весьма ощутима). Среди недостатков можно отметить большую цену по сравнению с остальными велосипедами подобной комплектации.

Американские байки от Trek – это лучшее решение для агрессивной езды. 21 возможная передача обеспечивает лучший диапазон для выбора оптимального каданса (частот вращения педалей). Велосипед прослужит очень долго за счет прочных и надежных конструктивных элементов.

Компания уделяет большое внимание анатомической совместимости байка и ребенка. Для этого используется специальная система Dialed Fit, позволившая подогнать комплектацию под особенности комплекции подростка. Такое удовольствие обойдется дороже, чем прочие аналоги, но цена вполне оправдана и всегда можно подгадать покупку на сезон скидок.

Также важно приобрести защитный шлем и свет: задний проблесковый маячок и переднюю фару, и контролировать, где ездят ваши дети, убедиться, что они знают ПДД, и хорошо осознают ответственность.

Катание доставляет удовольствие и радость, но оно должно быть максимально безопасным.

Желаем найти Вам тот идеальный подростковый велосипед, который будет вспоминаться с восторгом, и с большой благодарностью к Вам.

Источник: https://www.veloturist.org.ua/luchshij-velosiped-dlya-podrostka/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.